1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавило масло из двигателя на больших оборотах

  • Версия для печати

Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#1

Сообщение khb1 » 23 июн 2017, 12:04

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#2

Сообщение Vovan K » 23 июн 2017, 12:08

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#3

Сообщение groover » 23 июн 2017, 12:30

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#4

Сообщение khb1 » 25 июн 2017, 21:31

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#5

Сообщение Sergei75 » 06 сен 2017, 19:49

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#6

Сообщение Виктор35 » 06 сен 2017, 21:53

Вы чего это — 10 тыров за эту работу, это дорого, нах. делать это у дилеров, лучше к маклачам в СТО! В половину меньше возьмут! (ИМХО, дело личное, может деньги легко достаются )

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#7

Сообщение Sergei75 » 06 сен 2017, 23:12

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#8

Сообщение elec10 » 07 сен 2017, 08:56

В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках, а на очередные ТО доставляться к ОД исключительно на эвакуаторах за счет владельца, а то вдруг что с машинкой случится. Ну где только таких клоунов на работу набирают?
Варианты возникновения проблемы:
— повышенный уровень масла в картере двигателя и вследствие этого повышенное давление картерных газов;
— забитая/неисправная вентиляция картера двигателя+повышенное выделение картерных газов (может колечки подсели, может маслице черезчур вспенивается и выделяет большое количество масляного «тумана»);
— ну и сочетание обеих вышеуказанных проблем

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#9

Сообщение Sergei75 » 10 сен 2017, 21:41

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#10

Сообщение khb1 » 28 сен 2017, 12:41

to elec10
«В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках»

Это не заключение ОД, а мое мнение по ситуации. А все перечисленные вами предположительные причины могут иметь место, но как сопутствующие. основные я указал, и в мануале как раз и записано — избегать длительного непрерывного движения с большой скоростью (ну как-то так, дословно не помню. ).

Re: Течь масла из-под заднего сальника КВ.

  • Цитата

#11

Сообщение elec10 » 28 сен 2017, 14:02

khb1 писал(а): to elec10
«В очередной раз «порадовало» заключение «специалистов» ОД, судя по нему наши машинки должны больше отдыхать чем ездить, а лучше вообще просто стоять в гаражах/на стоянках»

Читать еще:  406 двигатель карбюраторный технические характеристики

Это не заключение ОД, а мое мнение по ситуации. А все перечисленные вами предположительные причины могут иметь место, но как сопутствующие. основные я указал, и в мануале как раз и записано — избегать длительного непрерывного движения с большой скоростью (ну как-то так, дословно не помню. ).

У меня вопрос: вы можете пояснить чем с точки зрения работы двигателя может грозить «. длительное непрерывное движение с большой скоростью » , Что там произойдет такое что способно выдавить сальник? Что значит большая скорость: 80, 90, 150, 200 км/ч? Длительное непрерывное движение это сколько: час, два, пять, десять, сутки?
В мурзилке по машине нашел следующее:
» Порядок обкатки авто: . не двигайтесь с одной скоростью (как высокой так и низкой) в течении длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки» Ну это собственно и все что написано в мурзилке по данному поводу. Может я конечено чего-то не увидел.

Основные причины возникновения данной проблемы

Опытные автомобилисты с большим стажем вождения такую ситуацию, когда выдавило масло через масляный фильтр причина может скрываться в следующем:

  1. серьезная неисправность самого клапана;
  2. большое несоответствие вязкости смазочного материала и характеристик силового агрегата;
  3. слабая фиксация самого фильтра на поверхности штуцера;
  4. сильное загрязнение поверхности фильтра, что привело к затруднению прохождения смазки через фильтровальную бумагу;
  5. использование некачественного уплотнителя полимерного типа.

Комментариев (24)

\3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, //
Это как от большего объема масла, фильтру приходится прогонять через себя больший объем? Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м.насосом прокачивается масло. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет. Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла. А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или (в сверх экстремальном случае) через заливную горловину. Для «взбивания» масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во «взбитом» виде не дойдет — «пузырьки» осядут в масляном фильтре. Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в «узкой» части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.
Смысл риски «макс.» на щупе а) экономический и бе) для защиты от дурака, того, который умудрится залить масла столько, чтобы его начало выкидывать через щуп.

Читать еще:  Двигатель 6l20 характеристики wartsila

Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ. В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма. Глянул уровень — масло ровно на средней метке между МИН и МАХ, Ну, думаю, надо прокладку клапанной крышки менять. Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом это. Так и ездил проверяя периодически уровень масла. Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался. Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку.

Просто вашу машину обслуживали рукожопы, которые случайно расплескали на двиг масло.

«Откачать излишек через заливную горловину» интересно посмотреть на это. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев.

Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу.
Оказалось он раньше был гинекологом.

Если отвернуться сливную пробку то повредится медная прокладка а это уже чревато.

чего ей повреждаться-то, ржунемогу? А как по вашему масло меняют? не отворачивая пробку? Cколько менял ничего ей не было. Не ну если по ней молотком настучать, то мож и повредится.

До чего-же нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит ли .А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-у , дилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится.Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием(барботажным типом),должны догадаться .Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесами , а в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием.В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлением , Поэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиваться , а по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два.При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз.И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку.Вот почему недолив тоже плохо .Отсюда вывод-старайтесь держать всё-таки уровень всегда на верхней отметке-это НОРМА. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б….

Читать еще:  Газель 402 двигатель нет искры что делать

это какой то придурок пишет он наверное с техникой вообще не знаком так от фонаря пишет для лохов избыток масла повредить ни как не может при запуске двигателя в картере остается немного больше двух литров остальное масло летает в нем в виде пыльцы так если и выдавит какой то сальник или прокладку то значит забитые картерные газы

Вот всё верно,больше нечего добавить.

Статья — бред сивой кобылы! Даже комментировать не хочется этот бред. Аффтор — ДЕБИЛЛ.

Однако, вы потратили свое время — написали комментарий) поделитесь своим опытом или конструктивное напишите что-то, а не просто недовольство

Не знаю кто автор,дебил или ещё кто,но я из ваших комменариев узнал для себя много полезного. Потому что сам я не слесарь,не механик,а простой эл.сварщик,но Шкоду Йети 1,4 имею и много чего узнал для сэбэ,спасибо вам всем…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector