Vw vento какое масло залить в двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw vento какое масло залить в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4?

На этой странице мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Фольксваген 3 и 4 серии, а так же поговорим о допусках и спецификациях, а так же приведем список устанавливаемых моторов и общего объема масла, необходимого для заливки.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

VW-Life.lv

  • Версия для печати

Какое масло заливать в коробку передач?

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 18.10.2009, 15:00

Какое масло заливать в коробку передач?
На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75W-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50
Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

1. Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует «зимнюю» вязкость, вторая — «летнюю». Конкретно про зимнюю:
75W. — застывает при -45, густеет при -30
80W. — застывает при -30, густеет при -15
85W. — застывает при -15, густеет при -10
При этом «застывает» — это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго «греть», двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному «нутру» коробки при этом приходится очень несладко. «Густеет» — это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75W-90.

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение — менять через 70-120ккм.

4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют «любое 80W-90», а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый «нитро»-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

5.Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла — VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5. Около $10/литр. Опробованы BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly (но отзывов о применении пока не видел).

6.Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17.

Вот такие дела. В заключении настоятельно рекомендую не экономить на коробочном масле. Тем более, что в долгосрочной перспективе экономии не получается: $20 на 100ккм за хорошее масло или $10 на 40ккм за плохое, да еще за замену. Да и зимой плохое масло выходит боком. Иногда в прямом смысле.

Как заливать масло в коробку передач?
Заливать масло в коробку передач можно через заливную пробку сбоку коробки передач если не удастся открутить заливную пробку, можно залить трансмиссионку через дырку для привода тросика спидометра. Тросик входит в коробку за переключателем передач (т.е. ближе к кабине). На нем внизу гайка. Надо открутить ее и все. больше никто не держит. Дырка здоровая, поэтому залить через нее не проблема.

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Читать еще:  Чем диагностировать двигатель крайслер

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Читать еще:  Мойка двигателя паром – преимущества и недостатки

Сколько масла в МКПП Фольксваген Венто?

Тут все. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 фольксваген венто замена масла в коробкепервая цифра характеризует «зимнюю» вязкость, вторая — «летнюю». Конкретно про зимнюю: Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75W Группа по Фольксваген венто замена масла в коробке, характеризует условия эксплуатации.

Имеется шесть таких групп, от GL-1 мягкие условия до GL-6 очень тяжелые. Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность.

При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то чаще всего 3-ю передачу станет очень трудно.

Год назад такой случай описывался у Audi. Эти масла можно использовать вместо GL Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются.

Это не значит, что ее не надо менять: Мое мнение — менять через ккм.

Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой до 90г машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят фольксваген венто замена масла в коробке. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют «любое 80W», а это уже минералка с соответствующим сроком службы.

Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly но отзывов о применении пока не. Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку.

Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на У й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Пробка контроля уровня находитс на торце коробки, довольно низко. Доступать к ней удобно, сняв левое колесо. Поэтому нормальный фольксваген венто замена масла в коробке масла выше пробки.

Проверка уровня в этом случае делается так: Если масло начинает мощно выливатьс — все ОК, заворачиваем взад. При определенном навыке при этом выливаетс не более 10мл масла. Вот такие дела.

В заключении настоятельно рекомендую не экономить на коробочном масле. Тем более, что в долгосрочной перспективе экономии не получается: Да и зимой плохое масло выходит боком. Иногда в прямом смысле. Вязкость по SAE 75W, чистосинтетическое. Оно чуть жиже распространённых масел с допусками G GMA наверх Заливать масло в коробку передач можно через заливную пробку сбоку коробки передач если не удастся открутить заливную пробку, можно залить трансмиссионку через дырку для привода тросика спидометра.

Тросик входит в коробку за переключателем передач то есть ближе к фольксваген венто замена масла в коробке. На нем внизу гайка.

Надо открутить ее и. Дырка здоровая, поэтому залить через нее не фольксваген венто замена масла в коробке. Golf 2 1. Открутить винт крепления штока к ручке переключения передач. Вынуть отверткой старый сальник. Промыть место установки сальника бензином. Поставить новый сальник закрытой стороной наружу и несильно круглой оправкой загнать его на место.

Закрутить винт крепления штока к ручке переключения передач. Верху на корпусе коробки, примерно между приводом переключения передач и стартером. Это для коробки типа 02A, потому как врядли там 02С примастериои.

Далее по буквенному коду и ЕТКЕ определяем откуда ее выломали Если у вас переключение передач делается тросиками, то можете читать что-нибудь другое: Ну а если фольксваген венто замена масла в коробке всякие тяги-рычажочки, то слушайте сюда: Для начала надо определить в каком у нас все состоянии.

На незаведеной машине включаем какую-нибудь передачу и, слегка нажимая на рычаг туда-сюда, оцениваем состояние этого хозяйства. Тяги на концах имеют защелки, при разборке их надо отстегнуть!

Все перечисленно устраняет «поперечный» люфт, как самый неприятный это из-за него вместо 5-й можно врубить 3-ю и. С «продольным» люфтом дело и лучше и хуже: Ну да с ним как правило все ОК.

При сборке все это дело конечно надо смазать.

Замена масла КПП на Volkswagen Vento

Кстати, смазать стОит даже если все ОК: OK будет дольше. В заключении хотелось бы выразить огромную благодарность MVR-у см. ФАК за то, что он есть, и у него все это есть.

Четкая ручка КПП дарит неповторимый кайф: Короткие тяги разные у 4-х и 5-ти ступок. Не перепутайте! У 4-х ступенчатой тяга имеет номер У 5-ти ступки — A. HarryGolf Этой проблемой рано или поздно страдают большинство Пассатов. Смотрите картинку слева: Очень частое явление, когда фольксваген венто замена масла в коробке разрезная «C» — образная шайба 12удерживающая основу рычага 2 от сползания с вала на детали 11раскалывается пополам и падает.

Остатки шайбы, как правило, остаются валяться в нише под рычагом. В результате рычаг 2 не может правильно позиционироваться.

Выбор масла для Volkswagen Vento

Эта деталь заменяется стандартным отечественным крепежом, который при желании можно найти в хламе в гараже. А можно сделать и самому, из фольксваген венто замена масла в коробке шайбы подходящей толщины и с внутренним диаметром равным диаметру паза на валу детали 11удалив незакрашенную часть.

Немного трудновато вставлять, но работать она будет не хуже фирменной. AlexVAG Данный способ может помочь владельцам машин с тросовой системой переключения передач устранить или, по крайней мере, значительно уменьшить эффект затрудненного включения передач.

замена масла в коробках 020 и 02К

А можно сделать и самому, из простой шайбы подходящей толщины и с внутренним диаметром замена масла в коробке передач фольксваген венто диаметру паза на валу детали 11удалив незакрашенную часть. Немного трудновато вставлять, но работать она будет не хуже фирменной. AlexVAG Данный способ может помочь владельцам машин с тросовой системой переключения передач устранить или, по крайней мере, значительно уменьшить эффект затрудненного включения передач.

Основа идеи — если посмотреть на устройство механизма переключения передач, а именно той части его, которая находится собственно на коробке, то можно заметить существенный люфт той железки П- образная скобакоторая отвечает за движение штока коробки передач вниз-вверх. При этом регулирование крепления соответствующего троса не приводит к улучшению переключения, так как из-за люфта механизма переключения приходится слишком сильно изменять положение крепления троса к железке, что приводит к затрудненному включению других передач.

Читать еще:  Грязный двигатель влияет на расход

Также видно, что этот узел переключения открыт для песка и грязи, что способствует повышенному износу. Диагностика — поставить рычаг переключения передач на нейтраль, взяться за скобу и подергать — люфт будет очевиден.

Если это так, то переходим к ремонту. Для ремонта требуется 3 детали: На скобе находится подвижный поводок, который входит в паз другой железки, которая обеспечивает вращение штока коробки передач влево-вправо. Этот поводок изнашивается, что приводит к люфту.

У меня грани этого поводка были изношены примерно на 0. Это приводит к продольному люфту скобы. Скоба крепится болтом, который проходит через пластиковую втулку. Замена масла в коробке передач фольксваген венто втулки был сильно изношен фланец и центральное отверстие, через которое проходит болт крепления. Это приводит к поперечному люфту скобы.

На болте серьезного износа не обнаружено, однако я его тоже заменил. Железка, которая обеспечивает вращение штока коробки передач влево-вправо, не люфтила, поэтому я с ней ничего не делал. Процедура замены проста, как 3 копейки замена масла в коробке передач фольксваген венто снимаем крепление троса, второй трос снимать не надо откручиваем болт, отковыриваем отверткой втулку, чистим, смазываем, вставляем новую втулку и скобу.

Крепим трос, точное положение троса определяем органолептическими методами. Зимой может потребоваться окончательная корректировка положения тросов, так как масло в коробке будет более густое и положение штока переключения передач потребует большей точности.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Vento

Скобу выбора передач можно не менять. Ее рабочая часть — это квадратный выступ, который закреплен на ней черз ось. Так как стачивается только одна поверхность, достаточно повернуть его на замена масла в коробке передач фольксваген венто град — и скоба как новая. В связи с этим можно не трогать соединение скобы и тросика переключения, что позволяет избежать последующей регулировки положения ручки КПП.

Болт, проходящий через втулку, стоит при установке смазать густой смазкой типа Литола, но лучше синтетической, чтобы не было проблем зимой Den Был куплен Пассат 92 года, 2E, МКПП, поездивший по России. При покупке было замечены некоторый затруднения при включении 1-ой и замена масла в коробке передач фольксваген венто передач.

Однако на желание приобрести данный экземпляр это не повлияло, общее состояние авто было хорошее. Ходы рукояткии переключения был весьма большими однако на других осмотренных перед покупкой Пассатах ситуация с ходами была ещё более плачевна. Причем коробка на авто судя по наклейке менялась, причём давно, видимо еще в бытность свою в Западной Европе. Первый подход к проблеме.

Снятие чехла на ручке КПП выявило отсутствие стопорной шайбы на поперечной оси кулисы и некоторый люфт при перемещении вдоль продольной оси. Отсутствие шайбы надо сказать не так уж и сказывалось на неудобстве включения. Кулиса при включении 1 и 2-ой просто имела больший поперечный ход раза в два. Была установлена стопорная шайба от ВАЗ с того же узла и на продольную ось меду вилкой кулисы и корпусом просто была установлена шайба, смазанная и подобранная по толщине так, чтобы полностью убрать продольный люфт.

В итоге: Рычаг при перемешении упирался в фиксатор, предотвращающий включение задней передачи. Регулировка тросиков замена масла в коробке передач фольксваген венто КПП.

Проблема оказалась в том, что регулировка тросика предварителного выбора передачи вертикальное движение штока включения передач на КПП не позволяла включать передачу. Для замена масла в коробке передач фольксваген венто проблемы была проведена регулировка тросика на КПП.

Отворачивание гайки крепления троса предварительного выбора передачи привело Решено было переделать крепление и закрепить тросик непосредственно к рычагу это кстати позволило уменьшить ход тросика предварительного выбора передачи, что есть хорошо. Однако проблема по прежнему осталась. Задняя включалась почти всегда с небольшим треском. Первая в движении включается с небольшим треском, иногда даже стоя на месте с первой поптки 1-ю не замена масла в коробке передач фольксваген венто.

Вторая плохо синхронизируется если включать не плавно, то включается с хрустом. Замена масла в КПП. Слитое масло хоть и было тёмным, но оказалось вполне хорошим видимо оригинал. Замена сцепления. Зажужжал выжимной подшипник. Менялось сцепление самостоятельно. Старое сцепление на вид было абсолютно рабочим и не изношенным корзина стояла родная SACHS, диск стоял уже не родной — Meyle за исключением выжимного. Он просто высох и заклинил Наконец операция завершилась и вот первый выезд из гаража.

Задняя стала включаться всегда без хруста. Первая с места стала всегда включаться и существенно лучше в движении. Вообще поведение при включении передач стало одинаково стабильно.

Однако по прежнему вторая при неплавнм включаении включалась с хрустом. Замена рычага предварительного выбора передачи на КПП. В самом начале был замечен люфт скользящего сектора из пластмассы на этом рычаге. Причём часть сектора было обломано. Рычаг был куплен новый на замену. Люфты сектора практически исчезли, но каких либо реальных изменений в лучшую сторону замечено не. Замена тормозной жидкости. После зимы пришла необходимость решения проблем с неторможением задних колёс. Был удалён колдун и заодно произведена замена тормозной жидкости везде, но в контуре сцепления операция была отложена спешил тогда, а зря.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с замена масла в коробке передач фольксваген венто. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Vento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя замена масла в коробке передач фольксваген венто Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Vento.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Масло в трансмиссию Volkswagen Vento. Нужное количество

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Тюнинг

Модель Volkswagen Vento с годами получал новые внешние обновления – выполнялся рестайлинг и тюнинг. Обновленные модели получили новый капот с более заметной складкой, сопровождаемый увеличенной решеткой с дополнительной хромированной рейкой. Тюнингованный передний бампер теперь поставляется с еще несколькими хромированными полосами, набором новых противотуманных фар, заменяющих старый круглый формат. Новинкой являются светодиодные указатели поворота на ORVM и встроенные поворотные фонари.

Тюнинговые изменения включают хромированные накладки на дверные ручки. Есть новый набор литых дисков, чтобы отличать реконструкцию Vento от старой модели. Сзади, версия 2015 года получает перепрофилированные задние фонари, хромированные накладки на багажник, весь новый бампер с еще большим количеством хрома на нем.

Изменения невелики, но в целом умные пропорции выглядят великолепно, а тюнинг и дизайнерские изменения делают автомобиль более желанным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector