0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw дизельный двигатель весь в масле причины

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Принцип работы вентиляционной системы двигателя

В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.

Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.

Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.

Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.

Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.

В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.

В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:

  1. Маслоотделитель.
  2. Сапун.
  3. Два патрубка.
  4. Клапан давления газов.

Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.

Фольксваген какое масло?

Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

  • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
  • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
  • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
  • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

Низкий и высокий уровень масла в двигателе

Недостаточное количество смазочного материала в силовом агрегате приводит к масляному «голоданию»:

  • увеличивается нагрев двигателя;
  • начинается «сухое» трение между подвижными и неподвижными элементами;
  • увеличивается износ деталей и узлов.
Читать еще:  Rx300 технические характеристики двигателя

После этого в определенный момент ДВС заклинит или разрушится один из его элементов.

При резком снижении объема моторной жидкости, на приборной панели включится соответствующая лампочка. При незначительной утечке (150-250 мл) индикатор обычно не срабатывает.

Признаки низкого уровня смазки в двигателе внутреннего сгорания:

  • высокий уровень шума при работе мотора;
  • появление посторонних звуков;
  • увеличение рабочей температуры ДВС;
  • увеличение периодов срабатывания системы охлаждения.

Не менее неприятен для мотора и перелив смазочных материалов. В таких условиях двигателю становится труднее работать, повышаются нагрузки на маслонасос, коленвалу становится сложнее вращаться, ухудшается динамика разгона, работа педали газа становится менее четкой, увеличивается расход топлива, а сальники и прокладки могут давать течь.

Если нет возможности слить жидкость через сливную пробку на поддоне картера, можно попробовать извлечь лишнюю смазку через заливную горловину с помощью специального (или медицинского) шприца.

В завершении стоит отметить, что любой ДВС требует столько смазки, чтобы ее уровень (в холодном состоянии авто, стоящего на ровной поверхности) строго отображался между отметками “min” и “max” на щупе. Если объем моторной жидкости опускается ниже «золотой середины», рекомендуем его долить. Незначительное повышение среднего уровня допустимо, но заливать масло до максимальной отметки все же не желательно.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Причины повышенного расхода масла на Джетте

При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

агрессивный стиль вождения VW Jetta

Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

  • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
  • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
  • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
  • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
  • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
  • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.
Читать еще:  Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

Выгнало масло из двига

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • -1
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Злой

  • Пользователи
  • 899 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, ЮЗ
    • Наверх

    #4 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.

    • Наверх

    #5 MUM

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #6 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #7 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой. Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым. Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. — бесполезное занятие. Так что только прокалка на газу.

    • Наверх

    #8 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 denissok

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 — 11:49 AM

    • Наверх

    #10 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ake технические характеристики

    #11 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #12 staspro

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #13 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 20:17 PM

    • Наверх

    #14 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 1
    • Наверх

    #15 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.

    • Наверх

    #16 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Нет слов
    Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 21:50 PM

    • Наверх

    #17 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка
    • Наверх

    #18 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет!
    Не хочу показаться «ненормальной» и позлить здесь своим тупым вопросом, НО. у меня на днях та же беда.
    1-й раз съездила в сервис — они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье. через 3 дня опять масло погнало — я опять в сервис — они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали «скакать»)

    • Наверх

    #19 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть

    пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 — 13:38 PM

    • Наверх

    #20 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка

    Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 — 13:42 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector