Vw дизельный двигатель весь в масле причины
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей
Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.
Принцип работы вентиляционной системы двигателя
В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.
Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.
Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.
Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.
Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.
В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.
В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:
- Маслоотделитель.
- Сапун.
- Два патрубка.
- Клапан давления газов.
Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.
Фольксваген какое масло?
Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:
- прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
- сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
- использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
- нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.
Низкий и высокий уровень масла в двигателе
Недостаточное количество смазочного материала в силовом агрегате приводит к масляному «голоданию»:
- увеличивается нагрев двигателя;
- начинается «сухое» трение между подвижными и неподвижными элементами;
- увеличивается износ деталей и узлов.
После этого в определенный момент ДВС заклинит или разрушится один из его элементов.
При резком снижении объема моторной жидкости, на приборной панели включится соответствующая лампочка. При незначительной утечке (150-250 мл) индикатор обычно не срабатывает.
Признаки низкого уровня смазки в двигателе внутреннего сгорания:
- высокий уровень шума при работе мотора;
- появление посторонних звуков;
- увеличение рабочей температуры ДВС;
- увеличение периодов срабатывания системы охлаждения.
Не менее неприятен для мотора и перелив смазочных материалов. В таких условиях двигателю становится труднее работать, повышаются нагрузки на маслонасос, коленвалу становится сложнее вращаться, ухудшается динамика разгона, работа педали газа становится менее четкой, увеличивается расход топлива, а сальники и прокладки могут давать течь.
Если нет возможности слить жидкость через сливную пробку на поддоне картера, можно попробовать извлечь лишнюю смазку через заливную горловину с помощью специального (или медицинского) шприца.
В завершении стоит отметить, что любой ДВС требует столько смазки, чтобы ее уровень (в холодном состоянии авто, стоящего на ровной поверхности) строго отображался между отметками “min” и “max” на щупе. Если объем моторной жидкости опускается ниже «золотой середины», рекомендуем его долить. Незначительное повышение среднего уровня допустимо, но заливать масло до максимальной отметки все же не желательно.
Проблема не в неисправности двигателя
Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.
Причины:
- Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
- Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
- В дизельный двигатель залито некачественное масло.
Причины повышенного расхода масла на Джетте
При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.
Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.
агрессивный стиль вождения VW Jetta
Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:
- автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
- начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
- в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
- автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
- залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
- на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.
Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.
Выгнало масло из двига
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 webkrot

- Пол: Мужской
- Город: Калининград
- -1
- Наверх
#2 Пал Палыч

- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
- Наверх
#3 Злой

- Пол: Мужской
- Город: СПБ, ЮЗ
- Наверх
#4 webkrot

- Пол: Мужской
- Город: Калининград
Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.
- Наверх
#5 MUM

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Наверх
#6 webkrot

- Пол: Мужской
- Город: Калининград
- Наверх
#7 Igordiy

- Пол: Мужской
- Город: Южная Пальмира
Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой. Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым. Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. — бесполезное занятие. Так что только прокалка на газу.
- Наверх
#8 DAMILA

- Пол: Женский
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
#9 denissok

- Пол: Мужской
- Город: Тверь
Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 — 11:49 AM
- Наверх
#10 Igordiy

- Пол: Мужской
- Город: Южная Пальмира
Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)
- Наверх
#11 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
- Наверх
#12 staspro

- Наверх
#13 Dima53rus

- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 20:17 PM
- Наверх
#14 Борт542

- Пол: Мужской
- 1
- Наверх
#15 Igordiy

- Пол: Мужской
- Город: Южная Пальмира
Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.
- Наверх
#16 Dima53rus

- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
Нет слов
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 21:50 PM
- Наверх
#17 Anyta

- Пол: Женский
- Город: Питер, Ржевка
- Наверх
#18 Igordiy

- Пол: Мужской
- Город: Южная Пальмира
Всем привет!
Не хочу показаться «ненормальной» и позлить здесь своим тупым вопросом, НО. у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис — они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье. через 3 дня опять масло погнало — я опять в сервис — они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали «скакать»)
- Наверх
#19 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть
пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 — 13:38 PM
- Наверх
#20 Anyta

- Пол: Женский
- Город: Питер, Ржевка
Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 — 13:42 PM