0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все виды неисправностей двигателей

Возможные неисправности электродвигателя стиральной машины и способы их устранения

Вращение барабана любой стиральной машины обеспечивает электродвигатель. В старых агрегатах преобразование электрической энергии в механическую, выполняется с помощью ременных приводов, которые присоединены к барабану и вызывают его вращение.

В современных моделях используются другие типы двигателей. Но независимо от конструкции они могут ломаться. Какие бывают возможные неисправности электродвигателя стиральной машины и как их устранить, подскажет статья.

Признаки неисправного силового агрегата

В процессе эксплуатации автомобиля любой автовладелец должен внимательно следить за состоянием силового агрегата. Любая самая незначительная неисправность, возникающая в моторе, в той или иной мере немедленно сказывается на его работе.

Так, опытные автолюбители, объясняя «чайникам», как проверить двигатель, выделяют несколько основополагающих признаков, свидетельствующих о наличии неисправностей. Среди них:

  1. Появление посторонних звуков во время работы мотора.
  2. Падение мощности силового агрегата.
  3. Повышенный расход моторного масла.
  4. Снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если не запускается двигатель автомобиля, то это не значит, что он неисправен. Чаще всего это связано с неисправностями бортовой электросети (перегоревшие предохранители, загрязненные контакты, разряженный аккумулятор и пр.) или навесного оборудования. Однако запуск двигателя возможен только после устранения этих неисправностей.

Какие неисправности в электродвигателе позволяет выявить мультиметр

Достаточно часто для проверки электродвигателей переменного тока используется мультиметр – многофункциональный электронный измерительный прибор. Он имеется в наличии практически у каждого домашнего мастера и позволяет выявить некоторые виды неисправностей в электрических приборах, в том числе и в электродвигателях.

Самыми распространенными неисправностями, которые возникают в электрических машинах такого типа являются:

  • обрыв обмотки (ротора или статора);
  • короткое замыкание;
  • межвитковое замыкание.

Рассмотрим каждую из этих проблем подробнее и разберем методы выявления таких неисправностей.

Проверка на обрыв или целостность обмотки

Обрыв обмотки достаточно распространенное явление при обнаружении неправильной работы электродвигателя. Обрыв в обмотке может случиться как в статоре, так и в роторе.

Если была оборвана одна фаза в обмотке, соединенной по схеме «звезда» – то ток в ней будет отсутствовать, а в других фазах значения тока будет завышено, двигатель при этом работать не будет. Также может быть обрыв параллельной ветви фазы, что приведет к перегреву исправной ветви фазы.

Если была оборвана одна фаза обмотки (между двумя проводниками), соединенной по схеме «треугольник» — то ток в двух других проводниках будет значительно меньше, чем в третьем проводнике.

Если возник обрыв в обмотке ротора, то будут происходить колебания тока с частотой, равной частоте скольжения и колебания напряжения, при этом проявится гудение и обороты двигателя будут снижены, также возникнет вибрация.

Эти причины указывают на неисправность, но выявить саму неисправность можно при помощи прозвонки и измерения сопротивления каждой обмотки электродвигателя.

В двигателях, рассчитанных на переменное напряжение 220 В, прозваниваются пусковая и рабочая обмотки. Значение сопротивления пусковой обмотки должно быть больше, чем рабочей в 1,5 раза.

В электродвигателях на 380 В, которые подключаются по схемам «звезда» или «треугольник» всю схему необходимо разобрать и проверить каждую обмотку по отдельности. Сопротивление каждой из обмоток такого электродвигателя должно быть одинаковым (с отклонением не более пяти процентов). Но при обрыве дисплей мультиметра будет показывать высокое значение сопротивления, которое стремится к бесконечности.

Также обмотки двигателя можно проверить с помощью функции мультиметра «прозвонка» . Такой способ позволяет быстро выявить обрыв в цепи, так как при этом будет отсутствовать звуковой сигнал, в исправной цепи мультиметр будет издавать звук, а также возможна и световая индикация.

Проверка на короткое замыкание

Также распространенной неисправностью в электродвигателях является короткое замыкание на корпус. Для выявления этой неисправности (или её отсутствия) совершают следующие действия:

  • устанавливаются значения измерения сопротивления мультиметром на максимум;
  • щупы соединяют между собой для проверки исправности измерительного прибора;
  • один щуп соединяют с корпусом электродвигателя;
  • второй щуп присоединяют поочередно к выводам каждой фазы;

Результатом таких действий при исправном двигателе будет высокое сопротивление (несколько сотен или тысяч мегаом). «Прозвонкой» мультиметра проверить пробой на корпус даже удобнее: нужно осуществить в режиме прозвонки все те же действия, описанные выше и наличие звукового сигнала будет означать нарушение в целостности изоляции обмоток и короткое замыкание на корпус. К слову сказать, данная неисправность не только негативно влияет на работу самого оборудования, но и является опасной для жизни и здоровья человека при отсутствии специальных защитных устройств.

Проверка на межвитковое замыкание

Ещё одним видов неисправностей является межвитковое замыкание – короткое замыкание между разными витками одной катушки двигателя. При такой неполадке мотор будет гудеть и заметно снизится его мощность.

Выявить такую неисправность можно несколькими способами. Например, можно воспользоваться токовыми клещами или мультиметром.

При диагностике с помощью токовых клещей измеряют значения тока каждой из фаз обмотки статора и если значение тока в одной из них будет завышено, то там и находится замыкание.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя

Проверьте Двигатель, Двигатель Обслуживания Скоро освещают, OBD II кодов неисправности двигателя

Почему мой свет Двигателя Проверки продвигается?


«Свет» Двигателя Проверки продвигается, когда Ваши компьютеры транспортного средства обнаруживают проблему с одной из систем или компонентов. Обычно это — контроль за эмиссией, двигатель, или передача связала проблему. Вот немного больше вводной информации:

У всех современных транспортных средств есть машинный компьютер или ECM (Модуль Электронного управления), который управляет операцией двигателя и передачи, так же как контролирует выделения транспортного средства. Сохранение низких выделений, ECM постоянно регулирует двигатель и рабочие характеристики передачи согласно скорости, грузу, машинной температуре, качеству бензина, окружающей температуре воздуха, и т.д. есть большое количество датчиков и других электронных устройств, которые помогают ECM сделать его работу.
У автомобильной компьютерной системы есть способность самоконтроля. ECM постоянно контролирует все датчики и тестирует электронные компоненты. Когда ECM видит, что есть проблема с некоторыми из электронных компонентов, или сигнал от одного из датчиков вне диапазона, это скоро включает «Двигатель Проверки» или «Двигатель Обслуживания» свет и хранит соответствующий код (ы) неисправности в его памяти.

Как только Вы берете свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской, техник соединит сканер на автомобильный компьютер и восстановит сохраненный код (ы) неисправности так же как другие машинные параметры. Тогда он (она) будет искать код в инструкции по эксплуатации, обеспеченной производителем автомобилей. Инструкция по эксплуатации содержит список кодов неисправности (о немногих сотнях) и описывает то, что каждый код означает и что потребности быть протестированным. Сам код не говорит точно, какой компонент является дефектным — это только указывает, где смотреть, что машинный параметр вне нормального диапазона. Техник должен будет выполнить дальнейшее испытание, чтобы точно определить дефектную часть. Как только ремонт закончен, техник будет повторная установка «свет» Двигателя Проверки.

A: Если «свет» Двигателя Проверки продвинулся только после заполнения в бензоколонке, проверьте, закрыта ли Ваша газовая крышка должным образом. Если бы газовая крышка не была на трудном, то это могло бы быть проблемой. Обеспечьте газовую крышку должным образом, и «Двигатель Проверки» должен убрать себя через несколько дней вождения. Если газовая крышка трудна, просмотрите Ваш автомобильный компьютер, чтобы видеть что не так. Это могла быть некоторая незначительная проблема, но это также могло быть кое-что более серьезное, которое может нанести больше ущерба двигателя или передачи. Некоторые гаражи или магазины частей предлагают просматривать Ваш компьютер бесплатно. Другие зарядят Вас диагностическая плата. Если бы Ваш автомобиль довольно нов, я советовал бы, чтобы посетить Вашего дилера для этого, потому что возможно, что проблема все еще охвачена оригинальной гарантией и может быть восстановлена бесплатно или минимальная зарядка.

Q: Действительно ли безопасно двигаться с, «Проверяют Машинный» свет?

A: Это действительно зависит, какова проблема, что заставило «Двигатель Проверки» продвигаться. Это могло быть кое-что действительно незначительное, но это также могло быть кое-что более серьезное. В худших случаях, двигающихся со «светом» двигателя Проверки, может нанести больше ущерба транспортного средства.
Например: иногда, когда прокладка головки цилиндра начинает разлагаться, сначала автомобиль может только бежать немного грубо утром, и «свет» Двигателя Проверки может продвинуться и прочь из-за случайного давания осечку. Если автомобиль продолжает вестись с просачивающейся прокладкой головки цилиндра, каталитический конвертер может разложиться, радиатор может develope трещина, двигатель может перегреть, и т.д., но если эта проблема ловила рано, весь автомобиль, возможно, нуждаются, новая прокладка головки цилиндра.
Если бы Ваш свет двигателя проверки продвинулся, то я конечно рекомендовал бы проверить Ваш автомобиль как можно скорее, чтобы быть на безопасной стороне.
Если свет Двигателя Проверки высвечивает средства, что машинный компьютер (ECM) обнаружил, что Ваш двигатель дает осечку. Вождение с дающим осечку двигателем могло повредить Ваш каталитический конвертер, который является очень дорогой частью.

Q: Будет разъединение повторной установки батареи «свет» Двигателя Проверки?

A: Разъединение батареи могло бы повторная установка свет двигателя проверки на некоторых автомобилях. Однако, вместо того, чтобы делать так, я рекомендовал бы просмотреть Ваш машинный компьютер сначала, чтобы знать то, что вызвало свет двигателя проверки, и здесь почему:
— часто, проблема может быть все еще охвачена оригинальной гарантией и восстановлена бесплатно Вашим дилером. Например, если у Вас есть код P0420 — Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога, очень возможно, что Ваш каталитический конвертер все еще охвачен гарантией эмиссии и мог бы быть заменен бесплатно (будет стоить Вам близко к 1000$ иначе).
— некоторые проблемы, если не восстановленный вовремя может нанести больше ущерба и более дорогостоящего ремонта.
— код Готовности будет стерт, который может препятствовать тому, чтобы Ваш автомобиль закончил тест выделений. — Стоп-кадр будет стерт. Стоп-кадр — поспешный выстрел машинных параметров в настоящее время, когда машинный компьютер обнаружил неисправность. Стоп-кадр может сделать диагностический процесс намного легче, так как это может содержать ценную информацию, которая может помочь идентифицировать проблему быстрее. (Код готовности — признак, что определенные компоненты контроля за эмиссией Вашего автомобиля были самопротестированы),
— радио, если защищено от кода, может быть заперто после разъединения батареи
— «свет» двигателя проверки возвратится так или иначе, если проблема все еще будет существовать.

A: Имея соответствующий инструмент просмотра или программное обеспечение и некоторое техническое знание, не настолько трудно потянуть сохраненный код (ы) неисправности.

Это было весьма трудно прежде, так как у каждого производителя автомобилей были различное назначение кода и различные диагностические соединители и протоколы. К счастью, В 1996 в Соединенных Штатах, Федеральный закон вступил в силу, требуя, чтобы все проданные США автомобили были OBDII (На борту версии 2 системы Диагностики) послушный. Это означает, что все автомобили с 1996 на должны быть в состоянии быть диагностированными с родовым сканером OBDII . Диагностический соединитель (картина) идентичен на всем OBD II автомобилей так же как его местоположение — где-нибудь вокруг места водителя. Обычно, на левой стороне под приборной панелью. Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного, который может просмотреть компьютер транспортного средства для кодов неисправности. Однако, у Вас должно быть некоторое техническое знание, чтобы диагностировать проблему; код самой неисправности не говорит точно который часть заменить. Например, код, P0401 читает «недостаточный поток системы EGR «, но это могло быть установлено по ряду причин, такие как плохой клапан EGR , забивал проход EGR или, например, дефектный датчик DPFE (обычная проблема Ford F-150). Как только Вы знаете код неисправности, есть определенная испытательная процедура, которая будет выполнена, чтобы точно определить часть проблемы. Где найти определенную испытательную процедуру и где купить сканер — прочитанный ниже.

Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного в Интернете, от простых читателей кода OBDII к сложному программному обеспечению, которое может превратить Ваш ноутбук в сильный инструмент просмотра с живыми данными. Цены изменяются, где-нибудь приблизительно от 30$ и.
Простой читатель кода делает только, что, читает коды, и если Вы получаете программное обеспечение с адаптером, Вы можете соединить свой ноутбук с OBD Вашего автомобиля II соединителей. После того, как связанный, Вы можете прочитать код (ы) неисправности, который включал Ваш «свет» двигателя проверки и повторную установку это, если Вы хотите. Вы также можете видеть некоторые из машинных параметров, живых на Вашем экране компьютера.
OBD II инструментов просмотра должен воздействовать на любой проданный США автомобиль после 1996.

Есть вебсайт для самостоятельных людей, который за довольно маленькую плату обеспечивает мгновенный доступ к определенному для транспортного средства руководству ремонта. Это назвало Alldata сделай сам — я использую это весьма часто и нашел это очень полезным. Кроме того «Проверяют машинные» коды неисправности и соответствующую испытательную процедуру, это также содержит все виды диаграмм (вакуумные диаграммы, змеиные диаграммы ремня, монтажные схемы, и т.д.), инструкции ремонта, спецификации, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, и намного больше. Вы можете проверить Технические Бюллетени Обслуживания, которые производители автомобилей выпускают для отделов технического обслуживания дилера. Технические Бюллетени Обслуживания описывают обычные проблемы и решения для специфического автомобиля. Вы также можете найти отзывы, цену за определенные части, трудовые оценки, и информацию о том, как определенный компонент транспортного средства или система работают. Это подобно информационной системе использование дилеров.
Поскольку больше деталей следует за этой связью: Где получить автомобиль восстанавливают руководство?

A: Да, переполнение бензобака может вызвать «свет» двигателя проверки, чтобы продвинуться. Современные автомобили оборудованы Испаряющей Системой, которая препятствует тому, чтобы пары бензина вытекли в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, лишний бензин может войти в часть Испаряющей системы под названием Темно-серая Канистра, которая разработана, чтобы поглотить пары бензина, а не сырое топливо. Это может вызвать некоторые проблемы с испаряющей системой, которая может вызвать свет двигателя проверки.
Не переполняйте резервуар мимо первого щелчка насоса. Проверьте свой справочник владельца.

A: Код P0133 читает «Банк 1 Датчик 1 цепь медленный ответ»; у значения переднего кислородного датчика (расположенный перед каталитическим конвертером) есть медленное время ответа к изменениям в воздушно-топливной смеси. Это могло случиться по многим причинам, например: плохой кислородный датчик непосредственно, плохо или загрязненный датчик потока воздуха, утечка впускного коллектора, выпускает утечку, проблему с монтажом, и т.д.
Посетите своего местного дилера или механика для надлежащей процедуры испытания, чтобы точно определить точную причину.

Q: Что делает код скупой P0102?

A: Код P0102 читает «Массовую цепь воздушного потока низко вход». Есть определенная процедура, чтобы протестировать Массовый датчик Воздушного потока (MAF) на правильное функционирование. Когда Вы принесете свой автомобиль дилеру, они выполнят эту процедуру, чтобы проверить, является ли датчик дефектным. Массовая неисправность датчика Воздушного потока очень распространена.

Q: Я получил код P1400 на моей Ford Pickup truck, что это могло означать?

A: Код P1400 читает «Напряжение Датчика DPFE Низко» (Форд, Мазда). Часто это вызвано плохим датчиком DPFE или забито проходы EGR . Посетите своего местного дилера Форда, они будут в состоянии помочь Вам.

Q: Каков код P1000?

A: P1000 не фактически код неисправности. Это только означает, что код Готовности еще не был установлен или другими словами, машинный компьютер не закончил тестирующие определенные компоненты контроля за эмиссией. Если нет никаких других проблем с автомобильной системой эмиссии, код, P1000 исчезнет после вождения в течение некоторого времени (ездовой цикл должен включать холостой ход, остановитесь и пойдите движение, ускорение и устойчивое выполнение круиза).

Q: У меня есть Ford F 150 с кодами P0171 и P0174, действительно ли это — датчик O2?

A: код P0171 читает «Систему также, наклоняется (Банк 1)» и код, P0174 читает «Систему, также наклоняются (Банк 2)». То, что это означает, — то, что двигатель управляет наклоном. Есть много возможных проблем, которые могут заставить воздушно-топливную смесь быть наклоном: дефектный или загрязненный датчик потока воздуха, вакуумная утечка впуска, и т.д. есть определенные тесты, которые будут выполнены, чтобы найти точную причину проблемы. Обычные проблемы с двигателями Форда — дефектный датчик потока воздуха и чистят утечки пылесосом. На мое знание Форд выпускал Технический Бюллетень Обслуживания на этой проблеме, Вы можете проверить это в Alldata сделай сам.
Я предложил бы посетить Вашего местного дилера Форда, они будут в состоянии восстановить проблему должным образом.

Q: Что могло вызвать код P0171 на 2002 Toyota Corolla?

A: Код P0171 читает «Систему, Также Скудную (Банк 1)». Это означает, что воздушно-топливная смесь, входящая к двигателю, слишком скудна, или есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это могло быть вызвано многими причинами, такими как плохой датчик потока воздуха, вакуумные утечки, низкое топливное давление, забивали топливные форсунки, и т.д. Чтобы знать точно, что вызвало проблему, Ваш механик может сделать несколько тестов.
От моего опыта справедливо распространены проблемы датчика потока воздуха; иногда датчик только пачкается и дает ложные чтения воздушного потока, вызывающие скудное условие. Снова, Ваш механик может протестировать это.
Если датчик потока воздуха вызовет скудное условие, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение — иногда это могло работать.

Основные неисправности

Все возможные виды неисправностей стартера можно разделить на механические и электрические.

С механическими узлами может быть связано:

  1. Залипание контактных пятаков.
  2. Износ подшипников и удерживающих втулок.
  3. Износ роликов бендикса.
  4. Заклинивание вилки или сердечника втягивающего реле.

Проблемы с электрикой:

  1. Выработка щеток и пластин коллектора.
  2. Обрыв цепи в обмотке башмаков (статора) или втягивающего реле.
  3. Замыкание и перегорание обмоток.

Щетки и втягивающее реле не ремонтируются. Эти детали меняются на новые. Ремонт обмотки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику. Однако необходимо понимать, что зачастую выходит из строя не сам стартер, а сопутствующие элементы. В таком случае необходимо провести диагностику для более детального выявления причины неисправности. Проще всего это сделать персональным диагностическим сканером, к примеру, с помощью недорогого мультимарочного устройства Rokodil ScanX.

Мультибрендовый сканер Rokodil ScanX

После диагностики сканер укажет на точную причину неисправности, будь то перегоревший предохранитель, неисправность выключателя зажигания или неисправность электрической цепи. Rokodil ScanX подойдет практически для любых автомобилей с ODB-II разъемом и поможет сэкономить деньги на ремонте.

Стартер – это довольно сложный механизм, который требует внимания от водителя. Любые шумы и скрежет лучше оперативно устранять. Но несмотря на общую сложностью устройства, принцип его работы очень простой. Поняв его, можно самостоятельно устранить многие неисправности.

Карбюраторный двигатель

В двигателе карбюраторного типа появление неисправностей проявляется выводом выхлопных газов, также имеющих белый, сизый и черный цвет.

Белый выхлоп

Как и в случае с инжекторными двигателями, в ДВС данного типа белый выхлоп свидетельствует о присутствии воды в топливе. Причин появления воды в топливном баке достаточно много – образование конденсата в баке и в трубопроводах; высокая влажность воздуха при заправке топлива; попадание воды из системы охлаждения.

Среди прочих причин появления белого выхлопа можно назвать снижение герметичности прокладки блочной головки, попадание жидкости-хладагента в топливные цилиндры, утечка воды из системы, которая отвечает за подогрев карбюратора.

В некоторых случаях густой белый дым появляется вследствие плохого прогрева двигателя до нужной температуры, в результате чего часть воды может остаться в выхлопной системе (вот почему для автомобиля очень вредны короткие поездки, особенно в холодную погоду).

Сизый выхлоп

Выхлоп сизого или синего цвета появляется в результате попадания некоторого количества масла в камеру сгорания. Часто это может быть связано с изношенностью цилиндров и поршней топливной системы ДВС.

Степень изношенности деталей определяется при помощи измерения уровня компрессии. Если уровень компрессии соответствует установленным значениям, следовательно, за образование сизого выхлопа отвечают клапанные уплотнители – втулки и манжеты.

Часто сизый выхлоп проявляется вследствие залегания, поломки или износа маслосъемных поршневых колец.

К наиболее вероятными причинам вывода сизых выхлопных газов также можно отнести снижение упругости манжет и колец во втулках и тарелках клапанов; высокую степень износа клапанных седел и основных деталей цилиндров и поршней; завышенный уровень масла в картере; а также применение топлива низкого качества с масляными примесями.

Черный выхлоп

Выхлоп черного цвета в карбюраторных двигателях образуется в результате недостаточного сгорания топливной смеси с образованием густой сажи. Основной причиной подобного явления является подача слишком обогащенной топливной смеси в карбюратор.

К дополнительным причинам вывода черных выхлопных газов из выхлопной системы можно отнести высокий уровень топлива в камере поплавкового типа; плохо открытая заслонка для подачи воздуха; присутствие засорений в жиклере; изношенность отверстий жиклеров; применение жиклеров неподходящих размеров и типов; поломка клапана системы холостого хода; неисправность в работе свечей зажигания.

Конечно, это лишь несколько вероятных причин, из-за которых может появиться дым из выхлопной трубы, но главное – теперь вы знаете, в каком направлении нужно копать, чтобы докопаться до истинной причины появления неисправности.

Читать еще:  Водород для двигатели своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector