0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты

Плавают Обороты Ke Jetronic

#1 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    всем доброго времени суток . помогите не знаю куда лезть куда копать,,w124 102й мотор 1230te АКПП1988г.в. KE jetronic. , была проблема глохна при торможении на горячую в положении D.потом и на холодную стала глохнуть,настроили впрыск на станции..заменили датчик положения дроссельной заслонки ,потенциометр проверили,сказали работает как положено,лямбда датчик отключен так как нерабочий,дозатор чист форсунки в порядке.проблема осталась. почистил клапан XX вд-40 потом промыл карбом,подсосы воздуха устранил заменой прокладки впускного коллектора,и заменой шлангов, пропояли реле перегрузки ,ничего не изменилось ,даже для надежности купил на разборе еще одно реле и пропаял,проблема осталась. пропаял реле бензонасоса начала глохнуть и на холодную,поездил два дня на перемычке на контактах 30 и 87 с одетым реле 003545 20 05,пермычка два провода проверенные в салон с кнопкой ,глюк прошел через два дня сам по себе,поехал к электрику он сам пропаял еще раз,отьехал и опять заглохла,одел перемычку глюк прошел через 2 часа,теперь плавают обороты на холодную с 700 до 1000 и трясет двигател с добавлением оборотов работает ровненько,на голячую слегка плавают,с 700 до 750,в режиме D обороты падают до 600-550.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    еще требуется замена распредвала ,стер на первом цилиндре и кулочки убитые,не знаю может это влиять

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    Сообщение отредактировал sergey152: 09 Январь 2014 — 18:37

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Ах да. КЕ можно отстроить и на полумертвом моторе.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    спасибо большое ,и так почти весь форум перечитал..у нас мало кто берется за такие авто на станциях,,и так кучу бабок вытянули ,решил буду сам чинить,,подушки и правда подубитые поменяю,,а потенц можно вскрыть без последствий?что бы проверить на наличие потертости,можно ли восстановить или только замена,,и еще на прогретую как бы мощность теряется на холодную по резвее,стоит ли позтавить рабочуюю лямбду и подключить вместо дохлой?и что за датчик в блоке с двумя ваакумными трубками как должен быть подключен?у меня одна трубка на датчике заглушена. и еще один вопросс может не в тему— у меня гбц без компенсаторов стоят штырьки вместо компенсов,можноли установить в место нее с компенсаторами ,повлияет на работу движка в целом?да и выхлоп бензой воняет особенно на холодную,,

    Сообщение отредактировал janikvovan: 09 Январь 2014 — 23:56

    Читать еще:  Volkswagen passat b6 работа двигателя

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 11 апр 2015, 20:00

    Re: Мерседес KE 3

    Сообщение uncle_sem » 12 апр 2015, 09:31

    начать с проверки и пропайки реле перегрузок. а если не поможет — проверять питание ЭБУ и массы. пропадание ШИМ на 3 контакте диагнозы = ЭБУ не работает. а не работает он скорее всего из-за отсутствия питания.

    если на машине есть АБС — следить за лампочкой. если тоже время от времени загорается (особенно одновременно с отключением ЭБУ впрыска) — это 100% реле перегрузок.

    Re: Мерседес KE 3

    Сообщение Владимир10 » 12 апр 2015, 13:24

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 13 апр 2015, 09:32

    а зачем менять реле бензонасоса? там выход на насос и подогрев ДК запараллелены — можно было банально дорожку восстановить. делов на 5 минут с перекурами.

    измерение скважности на заведенном двигателе показывает ошибку при ее наличии, либо работу лямбда-регулировки при отсутствии ошибок. при неработающем лямбда-зонде должно быть 50%, при работающем колебаться 50+-5% примерно.

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 18:52

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 20:42

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 15 апр 2015, 22:07

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 16 апр 2015, 21:09

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 17 апр 2015, 18:23

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:32

    ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

    не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:38

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 18 апр 2015, 18:50

    uncle_sem писал(а): ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

    не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

    Читать еще:  Двигатель tu5jp4 чип тюнинг

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 19 апр 2015, 10:43

    не совсем понятно, что делает датчик холла на 102 моторе. там или индуктивный датчик в трамблёре или индуктивный же ДПКВ. провода с сопротивлением 4кОм не имеют ничего общего с родными (либо дохлые) — родные без сопротивления, 1кОм в свечных наконечниках и по 1кОм в каждом выходе крышки распределителя. скачок тона на ЭГРД — нормально, если эбу перезапускается.

    если есть 100% уверенность в питании ЭБУ (а я бы все же порекомендовал проверить питание на ПНД для уверенности) — получается что ЭБУ перегружается от помех. у меня на какомто опеле такое из-за бобины было.

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение Владимир10 » 19 апр 2015, 16:12

    Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

    Сообщение uncle_sem » 22 апр 2015, 20:42

    коммутатор там стоит на левом подкрылке. здоровая такая дура с двумя большими круглыми разъемами и одним малым.

    возникает вопрос — откуда этот сигнал «холл с трамблера» вообще снимался? там уже ДХ в трамблёре?

    ШИМ на диагнозе в принципе пропадает только когда отключается ЭБУ. а последняя картинка, кстати, отличается от остальных — если на остальных ШИМ с диагноза иногда пропадает, то тут иногда появляется, если я правильно понимаю.

    почему я и высказал предположение, о том что ЭБУ вырубается от помех, и пока он вырублен и перезагружается — ШИМа на диагнозе не будет.

    насчет проводов. их выпускают десятки фирм, в том числе — и китайских. менять их необязательно, для начала — прозвонить провода и крышку трамблёра, чтобы убедиться что они не нулевого сопротивления. провода, повторюсь штатно без сопротивления, резисторы стоят в свечных наконечниках по 1кОм, и во всех пяти выходах крышки трамблёра тоже по 1кОм. перезагрузки ЭБУ на моей памяти случались на одном древнем опеле из-за бобины, которая вроде как не вызывала подозрений — однако замена решила проблему.

    Давления в дозаторе

    Вращение против часовой люфт уменьшает, 0,5 оборота прим на 1,,5 мм. Это в случае, если мы не нарвались на какие-либо сложности при диагностике, такие как: Недопустимый разброс налива дозатором по каналам — дозатор требует мойки. Yura Может кому данная статься, накатанная из личного опыта, и поможет.

    Понятно, что при нарушениях проводки лямбды — отсоединена, ее подогрева — отсоеденен, моторной — замыкания или обрывы ряда элементов … проверено лично все токи ЭГД на прогреве будут на нуле или ниже требуемых кроме пускового после пуска ток сразу устанавливается на ноль или малое значение, если сброшена только лямбда, то прогревочные токи будут, но малые и при прогреве чуть выше град.

    Можно приступать к регулировке. Собираем всю систему обратно форсунки, трубки, резиновые воздуховоды. При сборке обращаем внимание на отсутствие в трубках трещин, все затягиваем хомутиками дабы не было подсосов воздуха.

    Не забываем, что от клапана ХХ трубка была вставлена снизу в резинку-корпус инжектора. Очень рекомендуется промыть маленький пластиковый стаканчик, служащий для соединения первой трубки от отсоса картерных газов и далее на трубку идущую к началу воздуховода к РХХ. Обычно этот стаканчик имеет пластиковую трубочку-отвод, на который одевается резинка и далее трубочка на регулятор системного давления. Это хитрый стаканчик в нем в донышке имеется маленькое отверстие для прохода воздуха, вот оно и может быть забито.

    Все УРА — система собрана, все элементы стоят, разъемы одеты. Проверяем что все соединено правильно. Ставим реле бензонасоса на место, находим ключ-шестигранник 3 мм. Включаем его в цепь измерения тока ЭГД.

    Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска.

    Проверяем люфт тарелки расходомера. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на 3 — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя. Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжера , вдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ.

    Читать еще:  Датчик расхода воздуха газель 405 двигатель не работает

    Данная регулировка как-бы мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не будет. В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно.

    Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха. Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ.

    Я это делаю прямо на ХХ на прогретом авто — это более правильно. Если напруга сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытыми боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых смотрим на резистор можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение. При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора.

    Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха в инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора. При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе.

    По мере работы мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет коле ься возле какого-либо значения. Обычно эти мелкие колебания мА составляют колебания в сек — это в работу включилась лямбда, которая по составу выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять.

    Это можно почувствовать регулируя СО — чуть сместил-подождал и стрелка ушла в сторону и установившись опять чуть колеблется. При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения лямбды. А теперь слегка углубимся в процесс регулировки системы впрыска, дабы было понятно, что сколько стОит и к чему надо быть готовым.

    Запомните — КЕ, в принципе, «боится» 2-ух вещей — грязи в топливе и времени. СтОит, кстати, заметить, что изначально срок службы компонентов системы впрыска производства BOSCH был определён ю годами.

    Не электрика, а гидравлика. КЕ — это механический впрыск с некоторыми возможностями электронной коррекции. Точнее, режимов всего — раз, два и обсчёлся: А проверить её можно, только подключив мензурки и манометры к дозатору. Иными словами — «взять анализы у машины». Перефразируя — будет работать важнейшая его часть K-Jetronic, без «Е».

    Mercedes-Benz E-class 1988, 132 л. с. — самостоятельный ремонт

    У машины будет затруднён холодный пуск и прогрев особенно, зимой , обороты х. А теперь, давайте, прикинем по времени и ценам: Поставить трубки, мензурки, манометры, проверить налив, работоспособность реле защиты от перегрузки, напряжение на лямбде и потенциометре, состояние ВВ-проводов, свечей, крышки и бегунка — часа 2 работы и за всё это — «полтора рубля с «.

    Тюнинг

    Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление. Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.

    Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.

    Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector