Все о ауди 90 двигатель не заводиться
Не заводится Audi 80 B3 —
У меня была сначала АУДИ 90 89 года, а потом я приобрел АУДИ 80 91 года выпуска. Оба эти автомобили имели механический инжектор. АУДИ 90 была полно приводной, зимой ей не .
Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.
Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования не заводится ауди 80 механический инжектор.
Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.
Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.
Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева.
Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами.
При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины. Тот самый бегунок. Хочу поделиться опытом устранения поломки.
Ауди 80 B3 не заводится ауди 80 механический инжектор. Авто в 1 прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался. Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около раза так случалось. В один момент авто полностью перестала заводится. Подозрение на бензонасос. Проверка показала что он работает.
Инжектор механический. Проверил свечи. Каждую — искра на всех. Датчик холла исправен. Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены.
Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась. Авто не заводится.
не заводится на горячую
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Антон клинцы

- Автомобиль: audi
- модель: 80
- год выпуска: 1990
- Наверх
#2 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#3 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#4 Антон клинцы

- Автомобиль: audi
- модель: 80
- год выпуска: 1990
- Наверх
#5 Антон клинцы

- Автомобиль: audi
- модель: 80
- год выпуска: 1990
- Наверх
#6 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
. пытаюсь завестись и ноль. а на холодную как часы,в чем проблема ребят,выручайте.
- Наверх
#7 Антон клинцы

- Автомобиль: audi
- модель: 80
- год выпуска: 1990
- Наверх
#8 2MAN_MC

- Пол: Мужчина
- Город: .
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
- Наверх
#9 Vitaliy ПИТЕР

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Saab 9-3 ss
- год выпуска: 2008
- Наверх
#10 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Саныч,да не знаю сколько они бегали,купил не так давно. хоть ьдо питера доехал. если есть знакомые разбирающиеся. дайте знать.
В Питере с этим прекрасно разберутся и «Дилижанс» и Гольфлаб» — координаты есть здесь на сайте. А со знакомыми сложнее.
если есть датчик положения коленчатого вала, то может и он
а стартер парить не может?говорят могут щетки залипать и т.п. если говоришь что датчик,что требует его замена? Мотор мех. инжектор мотор JN
- Наверх
#11 keks

- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- Наверх
#12 Vitaliy ПИТЕР

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Saab 9-3 ss
- год выпуска: 2008
Саныч, как раз таки если крутит и не заводит на горячуюю вполне возможно. Если постоит и заведется, то еще больше что он
а если не крутит. то другое дело.
Пусть автор напишет подробнее, что и как.
Заводится и сразу глохнет? крутит и не схватывает? вообще как можно детальнее.
- Наверх
#13 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Саныч, как раз таки если крутит и не заводит на горячуюю вполне возможно. Если постоит и заведется, то еще больше что он .
- Наверх
#14 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#15 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
все я разобрался, нужно срочно менять прокладку
- Наверх
#16 Любитель S-4

- Пол: Мужчина
- Город: Город над вольной Невой=-)
- Автомобиль: НеАудь
- год выпуска: 2009
Боюсь даже подумать, какую !?
Самую распространённую. =-))
Кста, на AAR, была тема — на холодную — ляля-лялей, с пол-пинка заводилась, а на горячую — малсит, ничего не говолит. Насос махнули — и всё, проблема ушла.
Но эт так, проза.. в моторах А-80(90) я понимаю только то, что от 7А валы-штука эсочнегу нужная. И всё.
- Наверх
#17 Vitaliy ПИТЕР

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Saab 9-3 ss
- год выпуска: 2008
Ставлю сникерс на датчик положения
текущие форсунки то же гуд вариант, но тогда есть шанс при педалировании завести.
- Наверх
#18 P@SHTET

- Город: Питер 89218583191
- Автомобиль: С- Макс 1,6Т
- год выпуска: 2011
- Наверх
#19 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Ставлю сникерс на датчик положения
текущие форсунки то же гуд вариант, но тогда есть шанс при педалировании завести.
- Наверх
#20 Vitaliy ПИТЕР

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Saab 9-3 ss
- год выпуска: 2008
Не заводится после замены мотора Audi 90, 1993, 2.3
#1 maksimeljano


- Авто: Audi 90 1993
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Октябрь 2010 — 21:22 )
- Наверх
#2 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#3 maksimeljano


- Авто: Audi 90 1993
- Наверх
#4 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
если ты не знаешь буквенного кода моторов, то как ты, извинете, определил, что моторы идентичные? идентичные моторы должны иметь одинаковые буквенные коды! код мотора это буковки перед цифирками в номере двигателя. Внешнее сходство тут не катит.
на сколько я понимаю старый мотор имел код NG вот тут чутку инфы про эти пятигоршковые:
Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года
AAR 12.90 — 06.96
Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно
Мощность, кВт / при об/мин:
100 / 5700 до 91 г.в.
98 / 5500 с 91 г.в.
л.с. / при об/мин:
136 / 5700 до 91 г.в.
133 / 5500 с 91 г.в.
Максимальный крутящий момент,
Нм / при об/мин:
190 / 4500 до 91 г.в.
186 / 4000 с 91 г.в.
Рабочий объем двигателя, см3: 2309
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
Степень сжатия: 10,0 : 1
Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)
Тип впрыска: KE III — Jetronic
Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
Наличие катализатора: Да
Наличие лямбда-регулирования: Да
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
Термостат
Температура начала открытия, град: 87°
Температура полного открытия, град: 102°
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)
Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293
Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.
Общее описание мотора:
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.
Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,
20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.
Плюсы:
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.
- Наверх
#5 Базилио











- Город: Питер м. Пионерская
- Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
Сообщение изменено: Базилио (19 Октябрь 2010 — 20:57 )
Отзывы и эксплуатация
Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.
С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.
Руль и центральная панель Ауди 90
По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.
Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.