Все неисправности двигателя 4g63
Все неисправности двигателя 4g63
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- 4G63
Запчасти и ремонт двигателя 4G63
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
1981-2003гг | Митсубиси Галант / Mitsubishi Galant | Мощность: 102-170 л.с. |
1981-2008гг | Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer | Мощность: 135-280 л.с. |
2003-2007гг | Митсубиси Аутлендер / Mitsubishi Outlander | Мощность: 136-203 л.с. |
1991-1999гг | Митсубиси Эклипс / Mitsubishi Eclipse | Мощность: 141-200 л.с. |
1991-1997гг | Митсубиси Чариот / Mitsubishi Chariot | Мощность: 141-200 л.с. |
2000-2002гг | Митсубиси Дион / Mitsubishi Dion | Мощность: 141-200 л.с. |
1985-1993гг | Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 | Мощность: 92 л.с. |
1985-1993гг | Митсубиси Тритон / Mitsubishi Triton | Мощность: 92 л.с. |
1986-2000гг | Митсубиси Л300 / Mitsubishi L300 | Мощность: 90-113 л.с. |
1995-2000гг | Митсубиси Л400 / Mitsubishi L400 | Мощность: 106-116 л.с. |
1985-2005гг | Митсубиси Спейс Вагон / Mitsubishi Space Wagon | Мощность: 101-136 л.с. |
1999-2004гг | Митсубиси Спейс Раннер / Mitsubishi Space Runner | Мощность: 133-136 л.с. |
1995-2000гг | Митсубиси Спейс Гир / Mitsubishi Space Gear | Мощность: 116 л.с. |
1981-1985гг | Митсубиси Саппоро / Mitsubishi Sapporo | Мощность: 102-170 л.с. |
1982-1989гг | Митсубиси Старион / Mitsubishi Starion | Мощность: 170-179 л.с. |
2001-2005гг | Митсубиси Эйртек / Mitsubishi Airtrek | Мощность: 116 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | 4G63 / 4G63T | Объем двигателя | 2.0 л (1997 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | бензин 92 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 88 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 85 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 4 / Евро 5 |
Количество клапанов | 8-16 | Степень сжатия | 8.0-11.0:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
1052A448 / 1052A449 / 1052A450 / 1052A451 / 1052A452 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / MD326349 / MD327493 / MD327494 / MD327495 / MD327496 / MD327497 / M139ASTD / MD195911 / MD195912 / MD195913 / MD195914 / MD195915 / MD343325 / MD343326 / MD343327 / MD343328 / MD327502 / MD327499 / MD327501 / MD327500 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / 1052A448 / 1052A450 / MD327495 / 1052A451 / MD327497 / 1052A449 / MD327496 / MD327494 / MD327493 / MD327496
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Насос |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4G63 | STD | EOP0911 | MD025550 | ![]() | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 4G63 — достаточно сложный процесс. Для возвращения всех изношенных узлов и деталей силового агрегата в заводские параметры требуются специальные знания, опыт и профессиональный инструмент. Эффективность этого процесса его будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей, а также от того, насколько грамотно мастер выполнит все операции.
К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на обслуживание, что отрицательно сказывается на состоянии ДВС и сокращает его ресурс. Своевременное проведение ТО и бережное отношение к автомобилю Mitsubishi Outlander может помочь продлить срок эксплуатации автомобиля и помочь отработать ДВС отведенный ему ресурс. Однако нет ничего вечного, и рано или поздно все запчасти изнашиваются даже при самом бережном отношении. Здесь очень важно вовремя обнаружить неисправность и своевременно ее устранить.
И здесь есть два пути: вы можете приобрести все необходимые комплектующие для 4G63 у нас и попытаться выполнить все работы самостоятельно, или же доверить их установку специалистам нашего техцентра. Наши мастера имеют огромный опыт реставрации и смогут вернуть ваш агрегат к жизни в кратчайшие сроки.
Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится диагностика и химическая мойка составляющих деталей. В первую очередь проверяется состояние плоскости и корпуса блока цилиндров, а также поршневой группы. Все подлежащие замене узлы, в том числе поршни с кольцами и пальцем, гильза, а также кольца (MD195810, MD313405) отдельным комплектом вы сможете найти в нашем магазине, поэтому ехать куда-то дополнительно или приобретать их заранее нет необходимости. Процесс расточки и гильзовки с последующей установкой новых поршней достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому мы предлагаем выполнить все операции в нашем ремонтном цеху за 2-3 дня.
Важным этапом является шлифовка коленвала Lancer 2.0. В первый раз вал шлифуется в размер 0.25. После шлифовки коленвала понадобится обязательно заменить коренные и шатунные вкладыши на новые или ремонтные с оригинальным номером: 1052A448, 1052A449, 1052A450, 1052A451, 1052A452, MD195906, MD195907, MD195908, MD195909, MD195910, MD326349, MD327493, MD327494, MD327495, MD327496, MD327497, M139ASTD, MD195911, MD195912, MD195913, MD195914, MD195915, MD343325, MD343326, MD343327, MD343328, MD327502, MD327499, MD327501, MD327500, 115A105, 1115A106, 1115A107, 1115A412, MD195936, MD195937, MD195938, MD195939, MD195940, MD195941, MD327503, MD327504, MD327505. Если вал уже был ранее расточен в последний ремонтный размер, то выполняется наплавка и ставятся опорные подшипники стандартного размера. При выявлении биения (кривизны) мы проводим правку.
Процесс ремонта гбц двигателя 4G63 объемом 2 литра включает в себя диагностику распредвала, впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, седел, болтов и маслосъемных колпачков. Приобрести все эти запчасти можно у нас прямо из наличия со склада в Москве, или же если вы проживаете в другом регионе, то можете заказать доставку, и мы быстро привезем вам необходимую запчасть на Mitsubishi L300.
При проведении работ по восстановление двигателя не стоит забывать о замене масляного насоса, так как завод изготовитель не допускает повторную установку бу детали. У нас в наличии представлен насос с номером: MD025550 и артикулом: EOP0911 который вы можете купить из наличия.
Каталог запчасти Митсубиси для восстановления двигателя поможет вам правильно подобрать нужные вам запчасти по оригинальному номеру или фото и видео обзору, так же наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.
Во многих городах есть пункты выдачи, где вы можете забрать заказ: Санкт-Петербург, Сочи, Королёв, Кострома, Димитровград, Челябинск, Камышин, Новороссийск, Архангельск, Благовещенск, Ярославль, Норильск, Владикавказ, Старый Щёлково, Каспийск, Новокузнецк, Пушкино, Элиста, Белгород, Симферополь, Орехово-Зуево, Люберцы, Тагил, Сургут, Великий, Майкоп, Чебоксары, Павлодар, Ставрополь, Караганда, Елец, Рубцовск, Махачкала, Ачинск, Барнаул, Ногинск, Артём. Альметьевск, Коломна, Северск, Новочебоксарск, Керчь, Шахты, Тула, Домодедово, Стерлитамак, Семей, Набережные Прокопьевск, Вологда, Калининград, Сызрань, Находка, Новгород, Октябрьский, Бийск, Киров, Самара, Копейск, Калуга, Березники, Северодвинск, Томск, Орск, Ульяновск, Ессентуки, Новокуйбышевск, Курган, Саранск, Красноярск, Липецк, Грозный, Раменское, Ижевск, Чита, Владимир, Тюмень, Одинцово, Брянск, Уфа, Назрань, Нефтеюганск, Миасс, Череповец, Таганрог, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Евпатория, Энгельс, Армавир, Орёл, Оскол, Волгоград, Черкесск, Оренбург, Тараз, Салават, Ковров, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский. Омск, Пятигорск, Новомосковск, Якутск, Челны, Серпухов, Кызыл, Курск, Актобе, Екатеринбург. Ангарск, Усть-Каменогорск, Краснодар, Нижнекамск, Воронеж, Жуковский, Псков, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Кисловодск, Дербент, Смоленск, Кызылорда, Тольятти, Ноябрьск, Волгодонск, Батайск Тверь, Волжский, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Дзержинск, Рыбинск, Севастополь, Хабаровск, Балаково, Красногорск, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Петрозаводск, Пермь, Электросталь, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Рязань, Братск, Абакан, Пенза, Мурманск, Нальчик, Арзамас, Обнинск, Бердск, Посад, Химки, Сыктывкар, Улан-Удэ, Сергиев, Владивосток, Хасавюрт, Казань, Южно-Сахалинск, Мытищи, Иваново, Подольск, Новошахтинск, Нижневартовск, Муром, Новочеркасск, Уральск, Иркутск, Кемерово, Златоуст, Йошкар-Ола, Уренгой.
Провести капитальный ремонт двигателя Аутлендер 2.0 своими руками без наличия специализированных стендов практически нереально. Да и нет никакой необходимости, так как доверив эту работу профессионалам, вы сможете неплохо сэкономить свое время, силы и даже деньги.
Обращайтесь к нам в компанию «ALL4Motors» — Вы сможете не только приобрести автозапчасти, но и сразу выполнить все ремонтные операции.
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.
Рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
Специальный инструмент
- Держатель звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991367.
- Штифты держателя звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991385.
- Специнструмент ролика натяжителя -Mitsubishi №MD998767.
- Регулировочное приспособление натяжителя -Mitsubishi №MD998738.
Специальные указания
- Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
- Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Технические характеристики 4G63
После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.
В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.
Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.
В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.
С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:
Модификация: | 4G631 | 4G632 | 4G633 | 4G635 | 4G636 | 4G637 |
Конструкция: | SOHC 16V | SOHC 8V | DOHC 16V | SOHC 16V | DOHC 16V | |
Валы ГРМ (шт): | один | два | один | два | ||
Клапан (шт): | 16 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия: | 10 | 10 | 9 | 9,8 | 10 | 10,5 |
Мощь (л.с.): | 133 | 137 | 109 | 144 | 133 | 135 |
Импульс (Нм): | 176 | 176 | 159 | 170 | 176 | 176 |
Автомобили Мицубиси: | Галант E33 | Галант E55 | Галант E33 | Галант E33 | Galant E33/EA2A | Lancer 9;Outlander |
Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.
Mitsubishi RVR «ЭR» 4G63T
Заливать новую смазку в двигатель рекомендуется каждые — км. Мотор вмешает до двигатель 4g63 митсубиси рвр л, но при замене не стоит вливать больше 3,5 л. Чтобы сделать всё правильно, необходимо выполнить все действия в соответствии со следующим алгоритмом: Прогреть двигатель, позволив автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу. Подождать пока все компоненты ДВС полностью остынут в течение 30 — двигатель 4g63 митсубиси рвр минут.
Подобрать подходящую ёмкость, в которую будет сливаться отработанный смазывающий материал. Открутить сливную пробку, располагающуюся на нижней части поддона картера. Чтобы избежать пролива старого масла, нужно выкрутить заглушку ключом, после чего осторожно снять руками, подставив ёмкость, в которую польётся отработка сильной струёй. Подождать 5 минут пока вся смазка покинет поддон картера.
Залить новый смазывающий материал через верхнюю горловину. При выполнении этой операции необходимо помнить, что произвести полную замену невозможно.
Митсубиси 4g63 для Mitsubishi RVR в Казахстане
Слитая смазка проверяется на предмет загрязнений и нежелательных примесей. Её анализ позволит определить требуется промывка двигателя или можно произвести эту процедуру позже.
Во время доливки в обязательном порядке требуется использовать щуп. В заключение, необходимо установить новый масляный фильтр. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. Параллельно с атмосферным двигателем, с года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — двигатель 4g63 митсубиси рвр, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л.
Некоторые модификации двигателей 4G63 1.
Двигатель Mitsubishi 4g63
Скажу сразу машина довольно таки редкая сама по себе, а в такой комплектации вообще одна в городе. И так что мы имеем, двигатель 4G63T, турбо мотор объёмом 2 литра, выдаёт лошадок в стоке.
Когда брал машину настроен был скептически, так как менял его на сломанный двигатель 4g63 митсубиси рвр чайник, и думал только о скучности авто. Но когда начал ездить на нём в корне поменял своё мнение! Вот кстати понравились умные дворники то есть когда включаешь на самый медленный режим, он в добавок регулируется от скорости, когда стоишь работают реже чем когда едешь.
Считывание Ошибок На Двигателях 4G67, 4G63, 4G37 Галантов Е3Xa.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 HAMELEON






- Пол: мужской
- Откуда: Северо-Запад
- Город:,
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал Vodila: 18 Февраль 2011 — 10:23
- Наверх
#2 El_Falcon


- Пол: мужской
- Откуда: Элиста
- Город:Элиста
- Автомобиль: Другая модель
fresht (21.7.2010, 12:34) писал:
просто позамыкать на угал — лучше не стоит))) а распиновка 16 пинового и других вот
http://ardio.ru/mitsub.php
начал читать отсюда http://info.auto.ru/. ticle/3742.html где и узнал что можно просто замкнуть соответствующие пины, позже перепроверил в книжке «MITSUBISHI Galant / Legnum / Aspire» Легион-Автодата стр. 154 внизу справа «Считывание кодов неисправности без тестера (тип STD)»
Сообщение отредактировал Денис — Элиста: 26 Июль 2010 — 17:55
- Наверх
#3 CurseD



- Пол: мужской
- Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
- Город: Челябинск (Chelyabinsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
Сообщение отредактировал CurseD: 09 Август 2010 — 08:01
- Наверх
#4 HAMELEON






- Пол: мужской
- Откуда: Северо-Запад
- Город:,
- Автомобиль: Другая модель
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Тьфу,навеяло.Все значительно проще.
Вечер.Гараж.Холодное пиво.Мурлычет радио.Потрескивание дров печи-камине,на улице +8.
Взгляд падает на светодиод.А не забабахать ли фотоотчет о том как пдключить его для снятия ошибок на 30х галантах?
Для тех,кто еще ездит на них.
Итак поехали.
Что нам нужно.Собственно светодиод.На фото самый распостраненный АЛ307 советского производства.Куда их только не ставили.
Бывают белого,красного,желтого,зеленого цветов.
Резистор номиналом от 600ом до килоома(1000ом)размером чем меньше тем лучше.Про обозначение номинала на самом резисторе можно глянуть здесь.Чем меньше номинал,тем ярче светит.
Мне в руки попался резистор 812 ом.Контрольный замер
Чем паять?Ну мы же автомобилисты,под руками всегда преобразователь ржавчины,он же ортофосфорная кислота разьедающая все на своем пути или бензонат натрия,добавляемый в колу,спрайт,сони,напитки и некоторые виды продуктов в качестве консервантов.
Паяем к любому из выводов
Изолируем выводы и резистор друг от друга,припаиваем тонкий кабель или 2 провода,Подсоединяем к 1 и 12 ноге диагностического разьема по диагонали
сделав лепестки из фольги,подпаяв их к проводам и одев на разьем,либо тупо фиксируем конец провода на разьеме кембриком.
Включаем зажигание.Если перепутали полярность-светодиод не горит,меняем местами провода на разьеме.
Прокладываем провод выведя светодиод в удобное нам место.Я сделал так.
Ну вот собственно и все.
При включении зажигания и запущенном двигателе это чудо будет у нас постоянно мигать сигнализируя о том,есть ли ошибки и какие.
Если в дороге загорелся чек,вы можете увидеть причину этого не останавливаясь,не выключая двигатель,т.е.не отходя от кассы.
Еще оно будет отбирать деньги у тех,кто просит у вас денег за диагностику.
Светодиод,в принципе можно взять любой.Как правило они питаются приблизительно одинаковым напряжением.
- Наверх
#5 HAMELEON






- Пол: мужской
- Откуда: Северо-Запад
- Город:,
- Автомобиль: Другая модель
влади (20.8.2010, 14:30) писал:
Сообщение отредактировал HAMELEON: 20 Август 2010 — 17:42
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.
Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.
Заключение
Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.
Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.
Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.