Врм двигатель что это
Работы над разработкой БПМ-97 стартовали в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н.Э. Баумана в сотрудничестве с КамАЗ в 1997 году. Сначала предложения о проекте были сделаны всем силовым ведомствам РФ. Первым из серьезно заинтересовавшихся был глава Федеральной пограничной службы. БПМ-97 давалась роль частичной замены на опасных участках границы и в горячих точках главного средства передвижения служащих, ГАЗ-66. Однако дефолт 1998 года привел к приостановке дальнейших работ над машиной. В 1999 году был изготовлен макет, который был продемонстрирован всем желающим.
Так как заказанное ФПС количество машин, не позволило полностью покрыть расходы на разработку, то возможность приобрести БМП-97 дали гражданским компаниям. Так как их удобно использовать в таких целях, как перевозка денег, взрывчатых веществ и ценных грузов.
В 2005 году, после того, как машины было разрешено продавать зарубежным государствам, некоторое количество БПМ-97 купили Министерства внутренних дел Азербайджанской республики и Республики Казахстан. Уже в процессе использования были обнаружены такие значительные инциденты, приведшие к отказу от приобретения произведенной партии, как поломки рессор, возникновение трещин в бронелистах и обрывы кардана. В итоге, в 2008 году Минобороны приняло решение выкупить эту партию. В следующем году некоторое количество машин участвовали в учениях «Запад-2009».
Сборка машин осуществляется в Набережных Челнах на заводе ЗАО «Ремдизель». Агрегаты и узлы выпускаются «КамАЗом», а бронекузов на ОАО «Курганмашзавод».
Конструкция БПМ-97 – это полноприводный бронированный автомобиль со сварным несущим корпусом. В нем есть разделение на такие части, как отделение для десантников и экипажа, а также моторный отсек. На корпусе располагаются люки для десантников, старшего по автомобилю и механика, задние и боковые кормовые двери. При производстве БМП-97 применялись агрегаты и узлы автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326. Такая мера дала возможность сделать БМП-97 дешевле, упростить ремонт и производство, а также осуществлять ремонт и техосмотр средствами, используемыми для шасси и автомобилей «КамАЗ». До того, как был произведен капремонт, пробег машины достиг отметки 270 тыс.км.
БПМ-97 оборудована 125-литровыми протектированными баками и дополнительным 20-литровым баком в бронекорпусе. Также в ней имеется фильтровентиляционная установка и автономный отопитель, который дает возможность сохранять рабочую температуру в отделении для десантников и экипажа, независимо от того, в каком состоянии находится двигатель.
Модификации
БПМ-97 — модификация в БРМ для сухопутных войск.
КамАЗ-43269 «Дозор» — модификация для пограничных войск.
Модернизированный КамАЗ-43269 «Выстрел» — модернизированный бронеавтомобиль с измененным лобовым стеклом, стеклоочистителями, перенесенным воздухозаборником и установленной системой очистки воздуха
КамАЗ-43269 с БППУ МБ2 — модификация с 30-мм пушкой.
КамАЗ-43269 с ЗРК «Стрела-10М» — модификация с ЗРК Стрела-10М.
Модификации 6х6
В 2008 году КамАЗ собирался кроме двухосного броневика «Выстрел» произвести аналогичные машины с тремя и четырьмя осями, чтобы их могли использовать, соответственно 13 и 18 человек. В следующем году в интернете появилась схемы этих запланированных проектов, а чуть позднее – фото броневика с тремя осями, скорее всего, названного «Изделием 69501».
В 2010 году на выставке МВСВ-2010 был сделан анонс бронированной машины 15М107 на основе КамАЗ-43269 «Выстрел». Ее функционал состоял в дистанционном поиске и ликвидации минно-взрывных заграждений, которые установлены с применением электронных схем управления.
В 2011 году был представлен специальный бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат» (6×6), произведенный с применением агрегатов и узлов КамАЗ-5350 «Мустанг» и бронемашины КАМАЗ-43269 «Выстрел».
Специальный бронированный автомобиль СБА-60К2 Булат на базе КАМАЗ-5350 с боевым модулем
Защита и вооружение
Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.
Может устанавливаться боевой модуль МБ2, включащий в себя 30-мм пушку и вспомогательное вооружение. В боевом положении полная масса КАМАЗа не превышает 12 т.
На шасси бронированного КАМАЗ-43269 может быть собран зенитно-ракетный комплекс ближнего действия с боевым отделением, в башне которого находится ЗРК «Стрела-10М».
Заявлено, что верх корпуса держит 12.7-мм пули из пулемета НСВ, нижняя часть корпуса и корма — пули 7.62-мм из СВД.
На вооружении
Бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 7-й военной базы в Гудауте (Абхазия)[источник не указан 912 дней], где используется как автомобиль разведки. На часть автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов.
Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены бронеавтомобилями «Камаз-43269» («Выстрел») на 3 мая 2013 сообщил журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров. На январь 2017 года в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.
В декабре 2016 года по меньшей мере один «Выстрел» захвачен боевиками Исламского Халифата в городе Пальмира (Сирия).
На 20 июня 2017 года в районе Аль-Талила к востоку от Пальмиры был уничтожен ранее захваченный в Пальмире КамАЗ-43269 «Выстрел».
Подбитый в Сирии КамАЗ-43269 «Выстрел»
Доставка
Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов
Пункты выдачи (Boxberry, СДЭК и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 350 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России — от 350 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
В Уфе
Курьером
Москва: стоимость: 300 руб., срок доставки 0-1 дней
Москва: стоимость: 0 руб.,(электротранспорт, гребные тренажеры)* срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России — от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)
Почтой
Почтой России: стоимость от 500 руб.(срок доставки 5-12 дней)
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка
Опыт: Сервисный центр как лидер внедрения ЭДО
Елена Кондратьева
Заместитель генерального директора
Год создания ОЦО 2017
Количество сотрудников
в ОЦО 439
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц) 25
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях 2300
Елена Кондратьева, заместитель генерального директора сервисного центра ФЕСКО , рассказала Клубу ОЦО о том, как компании удалось преодолеть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО — благодаря внедрению маршрутизатора как альтернативы роумингу и созданию в ОЦО Центра компетенций ЭДО, который стал двигателем проекта по внедрению электронного документооборота.
Цели проекта
Мы начали проект по внедрению внешнего электронного документооборота в 2018 году. Тогда мы поставили перед собой следующие планы по переводу клиентов на ЭДО:
- конец 2019-го — 70% клиентов основной бизнес-единицы (основной логистический оператор ФИТ);
- конец 2020-го — 95% клиентов основной бизнес-единицы + 50% клиентов остальных бизнес-единиц;
- конец 2021-го — 100% клиентов.
В ходе осуществления проекта эти цифры были скорректированы.
Вызовы и ограничения для реализации проекта
Мы проанализировали ситуацию на старте проекта и поняли, что у нас есть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО.
Основные технические ограничения таковы.
- Разнообразие операторов ЭДО у клиентов, при этом большинство клиентов были не готовы идти в роуминг.
- Требование передавать в ЭДО пакет документов, аналогичный пакету при бумажном документообороте: закрывающие и подтверждающие документы.
- Не все типы документов имели утвержденный ФНС формат (например, акт выполненных работ, документы по договорам агентского характера и т.п.).
Основные организационные ограничения таковы.
- Отсутствие проактивной позиции со стороны бизнеса.
- Низкая заинтересованность со стороны клиентов.
Как преодолевали технические ограничения
Ограничения, связанные с роумингом
Все наши IТ-системы должны быть интегрированы со всеми операторами ЭДО. Любое изменение со стороны какой-либо системы требовало доработки каждого канала. Поэтому потребовалось промежуточное звено — маршрутизатор между учетными системами и операторами ЭДО. Таким маршрутизатором стала BPM-система «Электронный архив» — наша разработка, которая интегрирована и с учетными системами, и с операторами. Внутри нее были зашиты правила, какому оператору отправить тот или иной пакет (рис. 1).
Движение документов через маршрутизатор происходит следующим образом.
Первый шаг. В наших IТ-системах формируются закрывающие документы и XML-структура документов, после чего они экспортируются в BPM ЭХД. Это одновременно классическая BPM-система и электронное хранилище документов (ЭХД).
Врм двигатель что это
![]() | Škoda 21Tr | № 4010 |
БКМ 321 | № 0001 | |
T3 КВП Од «Одиссей» | № 4016 |
Статистика
Опубликовано 11.08.2019 21:08 MSK
Просмотров — 1139
Оценка
Александр Созинов | +1 |
товарищ андрей | +1 |
Aleksandr Kolesnykov | +1 |
eurosanya | +1 |
Ivan Voiteshonok | +1 |
TheFuturis | +1 |
Daniar Safiułlin | +1 |
Maksimus | +1 |
PRESSA74 | +1 |
PRO100МИХА | +1 |
Иван Маринин | +1 |
PROfessor2006 | +1 |
Палощ | +1 |
kosteg | +1 |
Антоха07281996 | +1 |
Сергей Валерьевич | +1 |
Максим Раевский | +1 |
Bombik | +1 |
Александр Рябов | +1 |
tavalex2007 | +1 |
Дмитрий Бондарь | +1 |
Артур Мыскин | +1 |
TFA | +1 |
Герман Муромцев | +1 |
A. V. | +1 |
Амир Закиров | +1 |
Александров Николай | +1 |
Сергей Лапин | +1 |
vetal76 | +1 |
Виталий В | +1 |
вадя 2017 | +1 |
Егор Шмаков (Василий Фрескин) | +1 |
McFly | +1 |
dmitrymax | +1 |
Андрей Дубовицкий | +1 |
Nikolay Ryzhov | +1 |
Кирилл Алексеев | +1 |
Aleks | +1 |
мир | +1 |
Tribl | +1 |
АлекSандр | +1 |
LEKTOR | +1 |
Абрам | +1 |
Jeka22 | +1 |
Валентин Чернецкий | +1 |
Evgeniy148 | +1 |
Андрей Захаров | +1 |
Dimas-pjas | +1 |
Андрей Янковский | +1 |
Etix1979 | +1 |
Макс Вдовиченко | +1 |
Desyanich | +1 |
Луис | +1 |
Мазай 105 | +1 |
СтаС | +1 |
Seriy | +1 |
Александр Vl | +1 |
VadTrans | +1 |
kV4dromax | +1 |
sgr | +1 |
Сергей Сергеев | +1 |
Андрей Лазарев | +1 |
Олег Бодня | +1 |
Stas1125 | +1 |
Лев Мощевитин | +1 |
Евгений 32100М | +1 |
Серега Ф. | +1 |
Влад96 | +1 |
одесса | +1 |
nss991 | +1 |
Max | +1 |
Jan de Vu | +1 |
Пикет | +1 |
Koloběžka | +1 |
Shpachok Miner | +1 |
R. S. | +1 |
Сэм | +1 |
Постоянная ссылка на фото
Одесса, Škoda 21Tr № 4010
Депо/Парк: | Троллейбусное депо № 2 |
Модель: | Škoda 21Tr |
Построен: | 1996 |
Заводской №: | 12290 |
Текущее состояние: | КВР/модернизация (смена модели) (21.10.2019) Не эксплуатируется |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | До 12.2012 — Градец-Кралове, 34. С 21.10.2019 — Škoda 21Tr КВП ОД |
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013. Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г. После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г. Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель «Skoda 21 Tr КВП ОД» |
Параметры съёмки
Модель камеры: | Canon EOS 77D |
Имя автора: | Alexandr Velmozhko |
Время съёмки: | 25.04.2019 15:38 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Показать весь EXIF |
Комментарии · 20
Цитата (President07, 12.08.2019):
>
Я думаю, что ответы на эти вопросы мы получим на День Города. Отличная идея: каждый год собирать по одному троллейбусу-Эбусу за 4 миллиона грн, торжественно их презентовать на ДР города, а потом год их держать под забором, чтобы иногда выпустить на парад троллейбусов или покатать фанатов ЭТ.
С такими темпами не скоро троллы по Балковской и Днепродороге поедут(((
Цитата (President07, 12.08.2019):
> Если 4013 трансформируют в ЭБ, то проапгрейдят какой-нибудь 30-летний ЗИУ, поставив в него сидухи из 4013. =)
Это да, и ещё и преподнесут так, как супер-пупер афигенное достижение)
Цитата (Ищенко Никита, 12.08.2019):
> Диодные фары на Татры ставят после КР?
Да, только это у нас обычно не капитальный ремонт вагонов, а всего-лишь кузовной
Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> а всего-лишь кузовной
Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.
Цитата (одесса, 12.08.2019):
> Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.
Под фоткой 4032 писалось, что это всё-таки кузовной ремонт
Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> что это всё-таки кузовной ремонт
Ну вот что я нашёл:
«Средний ремонт (№ 3) трамвайных вагонов и троллейбусов проводится с периодичностью, определяемой необходимостью замены ряда деталей, узлов и изоляционных покрытий, находящихся на границе предельного состояния в результате усталости материала, накапливания остаточных деформаций, старения, коррозии и износа. При проведении среднего ремонта предусматривается замена на новые нескольких основных агрегатов и устройств (двигатель, контроллер, контакторная панель и т. д.). Тщательному контролю и ремонту подвергаются все узлы, аппараты и устройства электрического оборудования. Токо проводя щне элементы, переключающие, блокирующие, фиксирующие и предохраняющие звенья, восстанавливают до чертежных размеров либо заменяют на новые. Сопротивление изоляции силовых цепей, цепей управления и вспомогательных, обмоток катушек командных и исполнительных аппаратов, двигателей и машин доводится до значений, соответствующих требованиям технических условий. При выполнении среднего ремонта осуществляют пропитку, замену или усиление изоляции. Резинотехнические изделия, уплотнения различного рода, подшипники качения и скольжения заменяют на новые. Все детали, предназначенные для сборки узлов и агрегатов, все элементы аппаратов и механизмов перед сборкой подвергаются инструментальной и контрольно-испытательной проверке. Крепежные детали при этом ремонте используются преимущественно новые. В значительно большем объеме выполняются работы по ремонту кузова и кузовного оборудования: часть листов внешней и внутренней обшивки кузова заменяется на новые; выполняются работы по устранению неплотностей прилегания листов обшивки крыши и водосточных устройств; производится полная окраска кузова с удалением старой краски в местах, где нарушено ее сцепление с обшивкой. Завершается средний ремонт контрольным пробегом: для трамвая протяженностью 50 км и для троллейбуса 100 км. При этом не только выявляются неисправности, нарушения режимов работы оборудования, нарушения в регулиропках, но и происходит первоначальная приработка сопряжений. Выявленные дефекты устраняют. Перед пуском в эксплуатацию оценивают сопротивление движению подвижного состава. » как раз такой объём и делают плюс/минус.
Цитата (одесса, 12.08.2019):
> » как раз такой объём и делают плюс/минус.
Насчёт выполнения объёма работ-не факт
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.08.2019):
> Пока что стахановскими темпами делают куда более интересный проект
Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?
Цитата (President07, 12.08.2019):
> Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?
Этапы развертывания и сроки внедрения
Развертывание и интеграция разделяется на 4 этапа:
- Определение проблемы – поиск проблемных участков бизнеса, проблему которых может решить BPM, назначение ответственных специалистов со стороны заказчика. Данный этап формирует план проекта, документацию, проектную команду.
- Выбор BPM-системы – просмотр и оценка предложений различных компаний, тест-драйв программного продукта.
- Внедрение и настройка – внедрение системы в работу бизнеса, обучение сотрудников, запуск пилотного проетка.
- Оценка результатов – результаты запуска пилотного проекта, корректировка работы процессов, полноценный запуск.
Сроки развертывания зависят от сложности и масштабности проекта. Для крупного бизнеса процесс разработки, интеграции и полноценного запуска может составлять от года до двух. В компаниях среднего размера от полугода до года. Многое зависит от вендора и интегратора системы.
Один из основных навыков ди-джея — это способность идеально сочетать конец одной песни и начало следующей, не делая этот переход странным или резким. Чтобы правильно объединить две песни, вы должны узнать BPM (ударов в минуту) каждой из них. Таким образом, вы будете знать, нужно ли вам ускорить или замедлить музыку, чтобы оба могли воспроизводиться с одинаковой скоростью. Вы можете обнаружить BPM старомодным способом — ушами и секундомером — или используя простое программное обеспечение с этой функцией.
Метод 1 из 2: Расчет ударов в минуту в ушах Определитькомпас сплит из музыки.
- Чтобы точно рассчитать BPM песни, важно знать, сколько ударов содержится в такте — или такте. Хотя во многих песнях есть четыре доли на такт, это не всегда так. Например, такт вальса состоит из трех долей. Послушайте постоянный ритм, чтобы узнать количество ударов в каждом такте.1-2-3-4, 1При подсчете обращайте внимание на самые сильные попадания. Это поможет вам понять, когда песня снова начинается с 1. Например, в песне 4/4 естественно считать «
-2-3-4 »и так далее.Кончик:
один из самых простых способов определить разделенный размер песни — посмотреть на партитуру. Разделение тактов появится в начале партитуры сразу после ключа в виде дроби (например, 4/4, 3/4 или 6/8). Верхнее число представляет количество ударов для каждого такта.Включите музыку и секундомер одновременно.
- Как только вы знаете, сколько времени в песне отведено, вы можете легко рассчитать количество ударов в минуту, подсчитав количество тактов — или тактов — которые воспроизводятся за одну минуту. Для начала поставьте песню и начните играть, и отпустите таймер, как только вы услышите первую долю.
- Вы можете использовать обычный ручной секундомер, часы или приложение секундомера на своем телефоне для подсчета.
Возможно, вам придется потренироваться несколько раз, чтобы сыграть песню и одновременно отпустить таймер.Сделайте отметку для каждого полного измерения, которое вы слышите за 30 секунд.
- Во время прослушивания музыки при включенном таймере делайте отметку на листе бумаги каждый раз, когда вы слышите первую долю нового измерения — сильный темп. Остановите счет и остановите таймер, когда вы достигнете 30-секундной отметки.
Возможно, вам придется остановить таймер в середине измерения. Например, вы можете сосчитать 10 и ½ такта. В этом случае укажите на бумаге, что последний отсчет был только половиной меры.Умножьте количество измерений на количество ударов за измерение.
- После выключения таймера посчитайте, сколько измерений вы слышали. Умножьте это число на количество ударов в каждом измерении, чтобы узнать, сколько ударов происходит за 30 секунд.
- Например, если вы слышали 12 тактов и в песне по три доли на такт, это означает, что количество ударов за 30 секунд равно 36.
Если вы закончили в середине измерения, добавьте количество ударов, которое вы слышали в последнем измерении, к общему количеству ударов для полных измерений. Например, если такт 4/4 и вы слышали 10 и ½ такта, это означает, что есть 40 долей в полных тактах и две дополнительных доли в конце, всего 42.Сложите результат, чтобы получить BPM.
- Теперь, когда вы рассчитали количество ударов за 30 секунд, просто умножьте это число на два, чтобы получить количество ударов в минуту. Например, если вы насчитали 36 ударов, то у песни будет 72 ударов в минуту.
Вы также можете подсчитать индивидуальный ритм песни, если хотите, но помните, что вы должны следить за постоянным ритмом песни. Например, если вы попытаетесь услышать каждый удар и поворот ударных, у вас будет много дополнительных ударов.Практика битматчинга с двумя песнями сразу.
- Даже если две песни имеют одинаковое разделение по времени и BPM, удары могут не совпадать. Это особенно актуально при работе с концертными записями или виниловыми пластинками вместо цифровых треков. Начните с песен, которые вы хорошо знаете и которые имеют такой же или близкий к этому BPM, и слушайте их, пока не найдете подходящее время для начала синхронизации.
- Например, возможно, второй трек имеет более сильный удар в первой доле каждого такта. Синхронизируйте первую долю выбранного такта с первой долей другого такта на первой дорожке.
- Сосредоточьтесь на отправной точке и обратите внимание на точки ударов двух песен, которые больше не синхронизированы из-за изменений в ритме.
- Оттуда вы можете выбрать идеальное место для перехода от одной песни к другой.
Большинство программного обеспечения для ди-джеев имеет встроенные функции, облегчающие процесс согласования битов. Тем не менее, возможность сопоставления ударов на слух поможет вам справиться с вариациями ритма, которые программа не может определить.
Метод 2 из 2: использование программного обеспечения для обнаружения BPMНайдите калькулятор ударов в минуту и введите удары.
- Есть несколько приложений, веб-сайтов и программных пакетов, в которых есть калькуляторы BPM. Во многих случаях вы должны нажимать кнопку, следуя ритму песни; на основе ваших нажатий калькулятор может определить BPM.
- Выполните поиск в Интернете или поищите в магазине приложений «вычислить музыку в битах в минуту» или «счетчик музыки в битах в минуту», чтобы найти множество очень простых в использовании опций.
Среди лучших вариантов — приложения BPM Tap и Tap Tempo. Есть также онлайн-счетчики ударов, такие как Beatsperminuteonline.com.Используйте калькулятор MP3 в BPM, который автоматически анализирует музыку.
- Некоторые счетчики BPM предназначены для автоматического анализа BPM песни без необходимости вводить удары с помощью кнопки. Выполните поиск в Интернете или в магазине приложений, используя такие слова, как «анализатор BPM» или «MP3 в BPM».
Попробуйте такие программы, как MixMeister BPM Analyzer или BeatGauge BPM Detector для iTunes.Помните, если: