5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врм двигатель что это

Работы над разработкой БПМ-97 стартовали в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н.Э. Баумана в сотрудничестве с КамАЗ в 1997 году. Сначала предложения о проекте были сделаны всем силовым ведомствам РФ. Первым из серьезно заинтересовавшихся был глава Федеральной пограничной службы. БПМ-97 давалась роль частичной замены на опасных участках границы и в горячих точках главного средства передвижения служащих, ГАЗ-66. Однако дефолт 1998 года привел к приостановке дальнейших работ над машиной. В 1999 году был изготовлен макет, который был продемонстрирован всем желающим.

Так как заказанное ФПС количество машин, не позволило полностью покрыть расходы на разработку, то возможность приобрести БМП-97 дали гражданским компаниям. Так как их удобно использовать в таких целях, как перевозка денег, взрывчатых веществ и ценных грузов.

В 2005 году, после того, как машины было разрешено продавать зарубежным государствам, некоторое количество БПМ-97 купили Министерства внутренних дел Азербайджанской республики и Республики Казахстан. Уже в процессе использования были обнаружены такие значительные инциденты, приведшие к отказу от приобретения произведенной партии, как поломки рессор, возникновение трещин в бронелистах и обрывы кардана. В итоге, в 2008 году Минобороны приняло решение выкупить эту партию. В следующем году некоторое количество машин участвовали в учениях «Запад-2009».

Сборка машин осуществляется в Набережных Челнах на заводе ЗАО «Ремдизель». Агрегаты и узлы выпускаются «КамАЗом», а бронекузов на ОАО «Курганмашзавод».

Конструкция БПМ-97 – это полноприводный бронированный автомобиль со сварным несущим корпусом. В нем есть разделение на такие части, как отделение для десантников и экипажа, а также моторный отсек. На корпусе располагаются люки для десантников, старшего по автомобилю и механика, задние и боковые кормовые двери. При производстве БМП-97 применялись агрегаты и узлы автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326. Такая мера дала возможность сделать БМП-97 дешевле, упростить ремонт и производство, а также осуществлять ремонт и техосмотр средствами, используемыми для шасси и автомобилей «КамАЗ». До того, как был произведен капремонт, пробег машины достиг отметки 270 тыс.км.

БПМ-97 оборудована 125-литровыми протектированными баками и дополнительным 20-литровым баком в бронекорпусе. Также в ней имеется фильтровентиляционная установка и автономный отопитель, который дает возможность сохранять рабочую температуру в отделении для десантников и экипажа, независимо от того, в каком состоянии находится двигатель.

Модификации

БПМ-97 — модификация в БРМ для сухопутных войск.

КамАЗ-43269 «Дозор» — модификация для пограничных войск.

Модернизированный КамАЗ-43269 «Выстрел» — модернизированный бронеавтомобиль с измененным лобовым стеклом, стеклоочистителями, перенесенным воздухозаборником и установленной системой очистки воздуха

КамАЗ-43269 с БППУ МБ2 — модификация с 30-мм пушкой.

КамАЗ-43269 с ЗРК «Стрела-10М» — модификация с ЗРК Стрела-10М.

Модификации 6х6

В 2008 году КамАЗ собирался кроме двухосного броневика «Выстрел» произвести аналогичные машины с тремя и четырьмя осями, чтобы их могли использовать, соответственно 13 и 18 человек. В следующем году в интернете появилась схемы этих запланированных проектов, а чуть позднее – фото броневика с тремя осями, скорее всего, названного «Изделием 69501».
В 2010 году на выставке МВСВ-2010 был сделан анонс бронированной машины 15М107 на основе КамАЗ-43269 «Выстрел». Ее функционал состоял в дистанционном поиске и ликвидации минно-взрывных заграждений, которые установлены с применением электронных схем управления.
В 2011 году был представлен специальный бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат» (6×6), произведенный с применением агрегатов и узлов КамАЗ-5350 «Мустанг» и бронемашины КАМАЗ-43269 «Выстрел».

Специальный бронированный автомобиль СБА-60К2 Булат на базе КАМАЗ-5350 с боевым модулем

Защита и вооружение

Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.

Может устанавливаться боевой модуль МБ2, включащий в себя 30-мм пушку и вспомогательное вооружение. В боевом положении полная масса КАМАЗа не превыша­ет 12 т.

На шасси бро­нированного КАМАЗ-43269 может быть собран зенитно-ракетный комплекс ближнего действия с боевым отделением, в башне которого находит­ся ЗРК «Стрела-10М».

Заявлено, что верх корпуса держит 12.7-мм пули из пулемета НСВ, нижняя часть корпуса и корма — пули 7.62-мм из СВД.

На вооружении

Бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 7-й военной базы в Гудауте (Абхазия)[источник не указан 912 дней], где используется как автомобиль разведки. На часть автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов.

Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены бронеавтомобилями «Камаз-43269» («Выстрел») на 3 мая 2013 сообщил журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров. На январь 2017 года в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

В декабре 2016 года по меньшей мере один «Выстрел» захвачен боевиками Исламского Халифата в городе Пальмира (Сирия).

На 20 июня 2017 года в районе Аль-Талила к востоку от Пальмиры был уничтожен ранее захваченный в Пальмире КамАЗ-43269 «Выстрел».

Подбитый в Сирии КамАЗ-43269 «Выстрел»

Доставка

Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов

Читать еще:  Виды запуска асинхронного двигателя

Пункты выдачи (Boxberry, СДЭК и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 350 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России — от 350 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
В Уфе

Курьером
Москва: стоимость: 300 руб., срок доставки 0-1 дней
Москва: стоимость: 0 руб.,(электротранспорт, гребные тренажеры)* срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России — от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)

Почтой
Почтой России: стоимость от 500 руб.(срок доставки 5-12 дней)
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка

Опыт: Сервисный центр как лидер внедрения ЭДО

Елена Кондратьева

Заместитель генерального директора

Год создания ОЦО 2017

Количество сотрудников
в ОЦО 439

Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц) 25

Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях 2300

Елена Кондратьева, заместитель генерального директора сервисного центра ФЕСКО , рассказала Клубу ОЦО о том, как компании удалось преодолеть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО — благодаря внедрению маршрутизатора как альтернативы роумингу и созданию в ОЦО Центра компетенций ЭДО, который стал двигателем проекта по внедрению электронного документооборота.

Цели проекта

Мы начали проект по внедрению внешнего электронного документооборота в 2018 году. Тогда мы поставили перед собой следующие планы по переводу клиентов на ЭДО:

  • конец 2019-го — 70% клиентов основной бизнес-единицы (основной логистический оператор ФИТ);
  • конец 2020-го — 95% клиентов основной бизнес-единицы + 50% клиентов остальных бизнес-единиц;
  • конец 2021-го — 100% клиентов.

В ходе осуществления проекта эти цифры были скорректированы.

Вызовы и ограничения для реализации проекта

Мы проанализировали ситуацию на старте проекта и поняли, что у нас есть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО.

Основные технические ограничения таковы.

  • Разнообразие операторов ЭДО у клиентов, при этом большинство клиентов были не готовы идти в роуминг.
  • Требование передавать в ЭДО пакет документов, аналогичный пакету при бумажном документообороте: закрывающие и подтверждающие документы.
  • Не все типы документов имели утвержденный ФНС формат (например, акт выполненных работ, документы по договорам агентского характера и т.п.).

Основные организационные ограничения таковы.

  • Отсутствие проактивной позиции со стороны бизнеса.
  • Низкая заинтересованность со стороны клиентов.

Как преодолевали технические ограничения

Ограничения, связанные с роумингом

Все наши IТ-системы должны быть интегрированы со всеми операторами ЭДО. Любое изменение со стороны какой-либо системы требовало доработки каждого канала. Поэтому потребовалось промежуточное звено — маршрутизатор между учетными системами и операторами ЭДО. Таким маршрутизатором стала BPM-система «Электронный архив» — наша разработка, которая интегрирована и с учетными системами, и с операторами. Внутри нее были зашиты правила, какому оператору отправить тот или иной пакет (рис. 1).

Движение документов через маршрутизатор происходит следующим образом.

Первый шаг. В наших IТ-системах формируются закрывающие документы и XML-структура документов, после чего они экспортируются в BPM ЭХД. Это одновременно классическая BPM-система и электронное хранилище документов (ЭХД).

Врм двигатель что это

Одесса,Škoda 21Tr4010
БКМ 321№ 0001
T3 КВП Од «Одиссей»№ 4016

Статистика

Опубликовано 11.08.2019 21:08 MSK
Просмотров — 1139

Оценка

Александр Созинов+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Kolesnykov+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
TheFuturis+1
Daniar Safiułlin+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
PROfessor2006+1
Палощ+1
kosteg+1
Антоха07281996+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Дмитрий Бондарь+1
Артур Мыскин+1
TFA+1
Герман Муромцев+1
A. V.+1
Амир Закиров+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
vetal76+1
Виталий В+1
вадя 2017+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
McFly+1
dmitrymax+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Алексеев+1
Aleks+1
мир+1
Tribl+1
АлекSандр+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Jeka22+1
Валентин Чернецкий+1
Evgeniy148+1
Андрей Захаров+1
Dimas-pjas+1
Андрей Янковский+1
Etix1979+1
Макс Вдовиченко+1
Desyanich+1
Луис+1
Мазай 105+1
СтаС+1
Seriy+1
Александр Vl+1
VadTrans+1
kV4dromax+1
sgr+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Олег Бодня+1
Stas1125+1
Лев Мощевитин+1
Евгений 32100М+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
одесса+1
nss991+1
Max+1
Jan de Vu+1
Пикет+1
Koloběžka+1
Shpachok Miner+1
R. S.+1
Сэм+1

Постоянная ссылка на фото

Одесса, Škoda 21Tr № 4010

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1996
Заводской №:12290
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (21.10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Градец-Кралове, 34. С 21.10.2019 — Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель «Skoda 21 Tr КВП ОД»
Читать еще:  Электрическая схема реверсирования двигателя

Параметры съёмки

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 77D
Программное обеспечение:ACDSee Ultimate 2019
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:25.04.2019 15:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Вспышка:Отключена принудительно
Замер экспозиции:Мультисегментный
Режим съёмки:Приоритет диафрагмы
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Цитата (President07, 12.08.2019):
>
Я думаю, что ответы на эти вопросы мы получим на День Города. Отличная идея: каждый год собирать по одному троллейбусу-Эбусу за 4 миллиона грн, торжественно их презентовать на ДР города, а потом год их держать под забором, чтобы иногда выпустить на парад троллейбусов или покатать фанатов ЭТ.

С такими темпами не скоро троллы по Балковской и Днепродороге поедут(((
Цитата (President07, 12.08.2019):
> Если 4013 трансформируют в ЭБ, то проапгрейдят какой-нибудь 30-летний ЗИУ, поставив в него сидухи из 4013. =)

Это да, и ещё и преподнесут так, как супер-пупер афигенное достижение)

Цитата (Ищенко Никита, 12.08.2019):
> Диодные фары на Татры ставят после КР?

Да, только это у нас обычно не капитальный ремонт вагонов, а всего-лишь кузовной

Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> а всего-лишь кузовной

Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.

Цитата (одесса, 12.08.2019):
> Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.

Под фоткой 4032 писалось, что это всё-таки кузовной ремонт

Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> что это всё-таки кузовной ремонт

Ну вот что я нашёл:
«Средний ремонт (№ 3) трамвайных вагонов и троллейбусов проводится с периодичностью, определяемой необходимостью замены ряда деталей, узлов и изоляционных покрытий, находящихся на границе предельного состояния в результате усталости материала, накапливания остаточных деформаций, старения, коррозии и износа. При проведении среднего ремонта предусматривается замена на новые нескольких основных агрегатов и устройств (двигатель, контроллер, контакторная панель и т. д.). Тщательному контролю и ремонту подвергаются все узлы, аппараты и устройства электрического оборудования. Токо проводя щне элементы, переключающие, блокирующие, фиксирующие и предохраняющие звенья, восстанавливают до чертежных размеров либо заменяют на новые. Сопротивление изоляции силовых цепей, цепей управления и вспомогательных, обмоток катушек командных и исполнительных аппаратов, двигателей и машин доводится до значений, соответствующих требованиям технических условий. При выполнении среднего ремонта осуществляют пропитку, замену или усиление изоляции. Резинотехнические изделия, уплотнения различного рода, подшипники качения и скольжения заменяют на новые. Все детали, предназначенные для сборки узлов и агрегатов, все элементы аппаратов и механизмов перед сборкой подвергаются инструментальной и контрольно-испытательной проверке. Крепежные детали при этом ремонте используются преимущественно новые. В значительно большем объеме выполняются работы по ремонту кузова и кузовного оборудования: часть листов внешней и внутренней обшивки кузова заменяется на новые; выполняются работы по устранению неплотностей прилегания листов обшивки крыши и водосточных устройств; производится полная окраска кузова с удалением старой краски в местах, где нарушено ее сцепление с обшивкой. Завершается средний ремонт контрольным пробегом: для трамвая протяженностью 50 км и для троллейбуса 100 км. При этом не только выявляются неисправности, нарушения режимов работы оборудования, нарушения в регулиропках, но и происходит первоначальная приработка сопряжений. Выявленные дефекты устраняют. Перед пуском в эксплуатацию оценивают сопротивление движению подвижного состава. » как раз такой объём и делают плюс/минус.

Цитата (одесса, 12.08.2019):
> » как раз такой объём и делают плюс/минус.

Насчёт выполнения объёма работ-не факт

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.08.2019):
> Пока что стахановскими темпами делают куда более интересный проект

Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?

Цитата (President07, 12.08.2019):
> Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?

Этапы развертывания и сроки внедрения

Развертывание и интеграция разделяется на 4 этапа:

  • Определение проблемы – поиск проблемных участков бизнеса, проблему которых может решить BPM, назначение ответственных специалистов со стороны заказчика. Данный этап формирует план проекта, документацию, проектную команду.
  • Выбор BPM-системы – просмотр и оценка предложений различных компаний, тест-драйв программного продукта.
  • Внедрение и настройка – внедрение системы в работу бизнеса, обучение сотрудников, запуск пилотного проетка.
  • Оценка результатов – результаты запуска пилотного проекта, корректировка работы процессов, полноценный запуск.

Сроки развертывания зависят от сложности и масштабности проекта. Для крупного бизнеса процесс разработки, интеграции и полноценного запуска может составлять от года до двух. В компаниях среднего размера от полугода до года. Многое зависит от вендора и интегратора системы.

Один из основных навыков ди-джея — это способность идеально сочетать конец одной песни и начало следующей, не делая этот переход странным или резким. Чтобы правильно объединить две песни, вы должны узнать BPM (ударов в минуту) каждой из них. Таким образом, вы будете знать, нужно ли вам ускорить или замедлить музыку, чтобы оба могли воспроизводиться с одинаковой скоростью. Вы можете обнаружить BPM старомодным способом — ушами и секундомером — или используя простое программное обеспечение с этой функцией.

Метод 1 из 2: Расчет ударов в минуту в ушах Определитькомпас сплит из музыки.

  • Чтобы точно рассчитать BPM песни, важно знать, сколько ударов содержится в такте — или такте. Хотя во многих песнях есть четыре доли на такт, это не всегда так. Например, такт вальса состоит из трех долей. Послушайте постоянный ритм, чтобы узнать количество ударов в каждом такте.1-2-3-4, 1При подсчете обращайте внимание на самые сильные попадания. Это поможет вам понять, когда песня снова начинается с 1. Например, в песне 4/4 естественно считать «
Читать еще:  Что нужно сделать чтобы застучал двигатель

-2-3-4 »и так далее.Кончик:

один из самых простых способов определить разделенный размер песни — посмотреть на партитуру. Разделение тактов появится в начале партитуры сразу после ключа в виде дроби (например, 4/4, 3/4 или 6/8). Верхнее число представляет количество ударов для каждого такта.Включите музыку и секундомер одновременно.

  • Как только вы знаете, сколько времени в песне отведено, вы можете легко рассчитать количество ударов в минуту, подсчитав количество тактов — или тактов — которые воспроизводятся за одну минуту. Для начала поставьте песню и начните играть, и отпустите таймер, как только вы услышите первую долю.
  • Вы можете использовать обычный ручной секундомер, часы или приложение секундомера на своем телефоне для подсчета.

Возможно, вам придется потренироваться несколько раз, чтобы сыграть песню и одновременно отпустить таймер.Сделайте отметку для каждого полного измерения, которое вы слышите за 30 секунд.

  • Во время прослушивания музыки при включенном таймере делайте отметку на листе бумаги каждый раз, когда вы слышите первую долю нового измерения — сильный темп. Остановите счет и остановите таймер, когда вы достигнете 30-секундной отметки.

Возможно, вам придется остановить таймер в середине измерения. Например, вы можете сосчитать 10 и ½ такта. В этом случае укажите на бумаге, что последний отсчет был только половиной меры.Умножьте количество измерений на количество ударов за измерение.

  • После выключения таймера посчитайте, сколько измерений вы слышали. Умножьте это число на количество ударов в каждом измерении, чтобы узнать, сколько ударов происходит за 30 секунд.
  • Например, если вы слышали 12 тактов и в песне по три доли на такт, это означает, что количество ударов за 30 секунд равно 36.

Если вы закончили в середине измерения, добавьте количество ударов, которое вы слышали в последнем измерении, к общему количеству ударов для полных измерений. Например, если такт 4/4 и вы слышали 10 и ½ такта, это означает, что есть 40 долей в полных тактах и ​​две дополнительных доли в конце, всего 42.Сложите результат, чтобы получить BPM.

  • Теперь, когда вы рассчитали количество ударов за 30 секунд, просто умножьте это число на два, чтобы получить количество ударов в минуту. Например, если вы насчитали 36 ударов, то у песни будет 72 ударов в минуту.

Вы также можете подсчитать индивидуальный ритм песни, если хотите, но помните, что вы должны следить за постоянным ритмом песни. Например, если вы попытаетесь услышать каждый удар и поворот ударных, у вас будет много дополнительных ударов.Практика битматчинга с двумя песнями сразу.

  • Даже если две песни имеют одинаковое разделение по времени и BPM, удары могут не совпадать. Это особенно актуально при работе с концертными записями или виниловыми пластинками вместо цифровых треков. Начните с песен, которые вы хорошо знаете и которые имеют такой же или близкий к этому BPM, и слушайте их, пока не найдете подходящее время для начала синхронизации.
  • Например, возможно, второй трек имеет более сильный удар в первой доле каждого такта. Синхронизируйте первую долю выбранного такта с первой долей другого такта на первой дорожке.
  • Сосредоточьтесь на отправной точке и обратите внимание на точки ударов двух песен, которые больше не синхронизированы из-за изменений в ритме.
  • Оттуда вы можете выбрать идеальное место для перехода от одной песни к другой.

Большинство программного обеспечения для ди-джеев имеет встроенные функции, облегчающие процесс согласования битов. Тем не менее, возможность сопоставления ударов на слух поможет вам справиться с вариациями ритма, которые программа не может определить.

Метод 2 из 2: использование программного обеспечения для обнаружения BPMНайдите калькулятор ударов в минуту и ​​введите удары.

  • Есть несколько приложений, веб-сайтов и программных пакетов, в которых есть калькуляторы BPM. Во многих случаях вы должны нажимать кнопку, следуя ритму песни; на основе ваших нажатий калькулятор может определить BPM.
  • Выполните поиск в Интернете или поищите в магазине приложений «вычислить музыку в битах в минуту» или «счетчик музыки в битах в минуту», чтобы найти множество очень простых в использовании опций.

Среди лучших вариантов — приложения BPM Tap и Tap Tempo. Есть также онлайн-счетчики ударов, такие как Beatsperminuteonline.com.Используйте калькулятор MP3 в BPM, который автоматически анализирует музыку.

  • Некоторые счетчики BPM предназначены для автоматического анализа BPM песни без необходимости вводить удары с помощью кнопки. Выполните поиск в Интернете или в магазине приложений, используя такие слова, как «анализатор BPM» или «MP3 в BPM».

Попробуйте такие программы, как MixMeister BPM Analyzer или BeatGauge BPM Detector для iTunes.Помните, если:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector