Возможно ли поставить двигатель bmw на ваз
Мотор бмв в классику
Тюнинг ваз 2101 своими силами и своими руками.
Ваз 2101 получился очень быстрый и резвый. Стандартный вазовский мотор поменял на мотор от баварца. Большой и мощный 12-ти цилиндровый V-образный мотор. Рабочий объём двигателя 5.5 литров. Заводская мощность двигателя 350 л.с. Коробка переключения передач автомат, также была взята от БМВ. В коробке есть спорт режим, что делает машину еще быстрее. Разгон составляет примерно 5 секунд. Задний мост взял также от БМВ, так как стандартный вазовский не выдержит такой мощности. Задняя подвеска с небольшими изменениями всё от той же БМВ. Переднюю пришлось оставлять от ваз, но максимально переделать для более лучшей управляемости и чтобы подвеска держала большой новый двигатель. Примерная максимальная скорость до которой можно разогнаться, это 248 км/ч
Колёсные диски размеров 15 дюймов с широкой резиной, для более полного зацепа машины с дорожным покрытием.
Вместо передние оптики воздушные фильтры, билинзы поставили чуть ниже вместо поворотников. Задняя оптика поменяна на светодиодные кольца фирмы hella. На крышку багажника установлен низкий спойлер. Сзади 4 выхлопных патрубка.
В салоне кастомный туннель пола, педали и часть торпеды от БМВ. Вварен каркас безопасности, плюс он придал дополнительную жесткость машине. Сиденья спортивные. Дверные карты перетянуты в черно-синий цвет.
Небольшая информация по грузоперевозки по России . Тут можно выгодно и в короткие сроки перевести свой груз.
ВАЗ-2101 с V12 — КлаксонТВ
ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.
Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP
BMW + ВАЗ 2106 с ДВС 1UZ-FE V8 4,0 литра
Видео Обзор Ваз — 2103 ТУРБО С BMW Мотором-М40/ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ ПУШКА
BMW-МОТОР В КОПЕЙКУ ПРОДОЛЖЕНИЕ# ТАЗОБУДНИ
BLACK JACK #7. Russian Car & Japan Engine / Жигули с ЯПОНСКИМ МОТОРОМ
жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#
ВАЗ 2107 с мотором от BMW | Свап VS Турбо | City Car Driving
ВАЗ 2107 Мотор Мерседес 4 3 литра V8 М113
Критика автовладельца по имени Аксель : Спасибо конструкторам этой машины. За 6 лет эксплуатации 189 000 км. пробега не было ни 1-го денька, чтоб я пожалел o собственной покупке. Удобство погрузки (ровненький пол без порога) различные ниши для документов, бумаг. От того что груженая не теряет свои ходовые свойства, напротив возникает хороший накат, что при грамотной езде позволяет сберегать горючее. Потребляет бензин АИ-92 без заморочек.
Выложил админ: по просьбе Дмитрийа
Категория: Ремонт самому
Оригинальное название: L?p d?t cac cong c? t? bmw trong cac tac ph?m kinh di?n
Описание: Габариты следующие, длина — 3606, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2271 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка мотора от бмв в классику. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 21. 12. 2019 года
Смех в теме: Устроился парень в милицию, а зарплату не получает уже 3 месяца. анекдотов.net Приходит к нему начальник и говорит: — Ты что же зарплату не получаешь уже сколько? — А я думал, что выдали пистолет — и крутись как можешь.
Просто на разборке можно взять у знакомого двигатель с бехи м30 почти даром и вовсе не поношенный. А штатному пришел конец((((
Нет, не подойдет. На это есть несколько причин.
Во-первых, этот двигатель рядный 6-ти цилиндровый, он очень длинный и разместить его просто физически в моторном отсеке автомобиля ВАЗ-2105 не возможно. Точнее, его разместить можно, но все остальное навесное оборудование не поместится, для системы охлаждения места практически не останется. А это самое важное для рядной шестерки вроде M30.
Во-вторых, допустим даже если и разместить такой двигатель под капотом, то сам автомобиль может не выдержать такого тяжелого двигателя и тем более его мощности. Самая слабая версия этого двигателя имеет 150 лошадиных сил. Для «Жигулей» это уже много. Могут не справиться тормоза и подвеска. А про двигатель большего литража и говорить бессмысленно. Старенькие «Жигули» его просто не выдержат.
В жигули можно запихать любой двигатель, подходящий по размерам в моторный отсек.
Вопрос в другом — сколько времени и денег понадобится на установку и каким образом потом это регистрировать в ГИБДД. Да и продать потом такой автомобиль вряд ли удастся. Может быть купить БМВ с двигателем М30, благо они сейчас стоят как раз как жигули? И проще и дешевле. Да и при должном уровне реставрации такое авто будет денег стоить. А жигули с мотором от бмв так и останутся жигулями с мотором от бмв. Т.е. — колхозом.
Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ 2101 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.
Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)
Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.
В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.
Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!
ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?
5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!
Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ 2101 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.
Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)
Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.
В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.
Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!
ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?
5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!
Сжиженный газ на турбированный двигатель: газобаллонные установки 5-го поколения
Эти системы относятся к технологии LPI – Liquid Propan Injection (впрыск пропан-бутана в сжиженном состоянии). Пятое поколение ГБО для турбированных двигателей – альтернативный способ газификации современных турбодвижков. Цена такого оборудования заметно выше, однако ни о какой универсальности здесь речь уже не идет – все комплектации персонифицированные, то есть предназначены для конкретной модели и даже модификации мотора.
Установить на другой автомобиль персонифицированный комплект газобаллонной установки нельзя.
Автовладелец получает практически совершенную систему, рассчитанную на весь срок службы автомобиля. В отдельных случаях даже нет надобности в прохождении регулярного технического обслуживания (ТО). В остальных случаях, когда ставится газ на турбину, ТО обязательно. Межсервисный интервал обычно составляет 10 тыс. км пробега. Однако в первые 100 тыс. км пробега основной сервисной операцией остается замена (или чистка) фильтрующих элементов, и если совместить ТО газовой установки с заменой масла, то дополнительное время на прохождение сервиса не понадобится.
Еще один актуальный вопрос, волнующий автовладельцев, – можно ли установить ГБО на турбированный двигатель ранних годов выпуска? Поклонников LPI-систем придется огорчить: персонифицированных комплектов 5-го поколения для возрастных машин нет. Это связано с относительной «молодостью» технологии «жидкого впрыска». Также, возможно, не найдется комплектаций ГБО5 на малосерийные машины. Из-за дороговизны технологии оборудование изначально создавалось под массовые модели для богатых рынков – в первую очередь Германии и Голландии.
Что касается установок 4-го поколения, то здесь ограничений нет – газифицировать можно любой автомобиль, независимо от года производства и рынка, для которого предназначался конкретный экземпляр. Разве что упомянем некоторые модификации «Лексуса», которые оснащались ДВС с двумя бензофорсунками на цилиндр – эти машины на пропан-бутан не переводятся.
Надеемся, что сомнения на счет того, можно ли ставить газ на турбированный двигатель, у большинства развеялись. Остальные вопросы задавайте нашему консультанту.
Мост в классику от….
В салоне имеются две аналогичные дырки. Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта нижней опоры заднего амартизатора класики, с салона эту трубку обвариваем!
Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла. Получится абсолютно новый автомобиль, да еще и с отвратительной развесовкой по осям.
Если грамотно, то считается несущая рама под агрегаты агрегаты считаются под задний мост бмв е34 на классику момент движка, вазовскую коробу разорвет, если ездить на все деньгирассчитывается рулевое отталкиваясь от базыподвеска, усиливаются тормоза, ставится гоночное седло, навешиваются перья жигулевские Короче — дня три работы Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова.
Ваз с подвеской от БМВ Е28 Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке.
Выставляем мост задний мост бмв е34 на классику, что бы колеса стали по средине арки. Берем рулетку, и лезем под авто, нам нужно точно выставить мост, посему на кузове находим точки, которые остались с завода и не менялись! Можно использовать лонжероны, если они родные, но у меня один менялся, посему мы стали мерять от креплений длинных тяг. Ладал. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек!
Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106
Какой двигатель может положил на ВАЗе 2106?
Многие владельцы жигулей когда-то задавали этот вопрос положил двигатель к твоей машине. Это связано с малой мощностью собственного двигателя, а также с его хрупкостью. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2106 для оживления автомобиля.
Теоретически можно поставить любой на ВАЗ 2106 двигатель, главное что он залез под капот. К сожалению, здесь есть несколько мест, и подходят только двигатели от таких маленьких автомобилей. Но главная проблема не в том, что при установке без двигателя, смене кронштейнов и т. Д. Автомобиль должен быть перерегистрирован в ГАИ. Но если это не проблема, то с ВАЗ 2106 вы можете сделать настоящего зверя. Главное. сделать все безопасно.
Мастера-любители ставили разные двигатели на ВАЗ 2106, будь то BMW, Fiat или Prior. В этом случае важно только, чтобы мощность двигателя была не слишком высокой. В противном случае вы можете сломать мост, сломать тормозную систему или подвеску автомобиля, не выдержав нагрузки. То есть, чем мощнее двигатель, тем больше работы вам предстоит выполнить.
В большинстве случаев двигатель приобретается с коробки передач. Тогда вам нужно всего лишь отрегулировать кардан и подключить трансмиссию к оси.
Выберите двигатель
В отличие от ВАЗ 2106, практически любой двигатель ВАЗ. Здесь вы можете управлять двигателем от Приоры, Нивы, Самары, Калины и других. Вы успешно установили двигатель ВАЗ 2112. При установке таких движков в ГАИ серьезных проблем с обработкой документов не возникнет. В противном случае вам необходимо заполнить документы, чтобы внести изменения в дизайн автомобиля. И это долго и дорого.
Обзор TestDrive VAZ 2106 Drift-Korch с двигателем Opel C20NE 2.0L 115л.с. от Поля Кургана
ОбзорTestDrive 2-й серии ВАЗ 2106 Drift-Korch с BMW M50B25 2,5 литра, 192 л.с.
Если было решено избавиться от «души» ВАЗа в машине, то двигатель от FIAT 124 будет хорошей заменой. Это двигатель идеально подходит для ваз 2106, и необходимо провести монтажные работы с минимальным количеством.
Другой ВАЗ 2106 можно переоборудовать в BMW, поставив двигатель на модель 326, 746, 536 или любую другую. Но поскольку такие двигатели всегда достаточно мощные, необходимо усилить подвеску, тормозную систему и прочее. Иначе было бы опасно запускать ВАЗ 2106. В общем, все зависит от фантазии владельца и кошелька.
Мы извлекаем выгоду из двигателя 2106
Если у вас есть сильное желание сэкономить, вы можете отремонтировать или даже настроить собственный двигатель ВАЗ 2106. Это значительно сэкономит, но результат будет почти эквивалентен покупке нового двигателя. Если вам нужно увеличить мощность двигателя, вы можете потратить впустую ваше устройство и установить большие цилиндры навалом. Вы можете увеличить сжатие, положил турбина, но что угодно. Возможность увеличения мощности любого двигателя всегда есть. Срок службы двигателя также может быть увеличен путем установки качественных деталей и нанесения подходящего масла.
Но главное преимущество при ремонте собственного двигателя заключается в том, что вам не нужно обращаться в GAI для повторной регистрации автомобиля, и опять же, это экономия средств. В конце концов, блок двигателя имеет номерной знак, указанный на паспорте транспортного средства.
Все сэкономленные деньги можно потратить на улучшение тормозов, комфорта и многого другого. Но хорошая доработка требует от мастера как хороших навыков, так и инструмента. Однако это можно сделать в сервисе, в любом случае будет экономия.
Конечно, это зависит от всех двигатель это может быть или восстановить существующую вазу 2106. Как видите, выбор действий достаточно широк, и все зависит от таланта, желаний и финансовых возможностей владельца.
Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:42
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение Нивер » 09 фев 2015, 14:46
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:52
Когда нужен АКПП в ниву , то еще не так раскорячишся!
очень порадовало как к этому относятся сами BMWшники http://swapbmw.com/forum/index.php?topic=164.0 .. и становится страшно.
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут.
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз) .
3. Свап это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её ой! .
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50% то тормозов на машине уже не будет а лап на двигатель ещё не будет и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально ой! на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут (но они того стоят) а через недею вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем..).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН.
19. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком.
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. А вообще свап это круто .
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 11 фев 2015, 12:56
Ну что . вроде не весна. а белка не отпускает!
Вчера вечером завершилась эпопея с с приобретением итак куплен автомобиль BMW (E36) двигатель M40B18 + АКПП (марки пока не знаю)
Двигатель M40B18 — это 1.8-литровая (1796 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 115 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 165 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 81 мм. Степень сжатия — 8.8.
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение Captain » 11 фев 2015, 19:37