Vortex corda какой двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex corda какой двигатель

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Vortex Corda на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Vortex Corda, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Vortex Corda в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR 477F
Доп. информация о двигателеИнжектор, SOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
Мощность109
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1497
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км6.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92. Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.

Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко. Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении. Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.

Салон Vortex Corda

Возвращаясь к «Амулету», между двумя автомобилями сложно провести какую-то грань и по части салона. Здесь по-прежнему прослеживается Китай – салон повторяет интерьер Chery. По традиции, при создании отделки использовались мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем выглядит салон весьма презентабельно и не вызывает желание поскорее выбраться наружу.

Единственный недостаток – обивка сидений. Она очень непрактична и быстро пачкается и теряет приятный вид. Даже базовая комплектация Вортекс Корда включает в себя кондиционер и центральный замок. Владелец авто по достоинству оценит гидроусилитель и противоугонную систему почти мгновенный обогрев заднего стекла и противотуманки. Собственно, салон получился достаточно просторным даже для пассажиров сзади.

Комплект поршневых колец для chery sweet,qq,qq3,s11, φ sqre3g08 0,8l 372-1de1004030 372-1de1004030ba 372-1de1004030ca

Комплекты поршневых колец для chery forza,fulwin2, бонус, очень, qinyun2,qiyun3,e5,a5,elara,fora,mvm 530, модель двигателя 477f-bj1004030

Jicosmoslu: наборы поршневых колец для chery grand/vortex tiggo fl,eastar,vortex estina fl,xcross,great wall havalh3, двигатель 4g63

Наборы поршневых колец для a5,elara,fora,mvm 530,a21,tiggo fl,mvmx33,dr5,mikabo,t11,grand/vortex tiggo fl,engine sqr481 1.6l 481h

Комплекты поршневых колец для chery a1,kimo,face,arauca,indis,x1,m1,jaggi,qq6,qiyun1,riich,yoya,v2,vancargo,engine sqr473f,473h-bj1004030

Наборы поршневых колец для chery arrizo7, mvmx33, mikabo, grand/vortex tiggo fl, a3, orinoco, ceilo, boo, m11, m12, engine e4g16, acteco-sqre4g16

Наборы поршневых колец для a3,orinoco,ceilo,boo,m11,tiggo 3/5/fl,mvmx33,dr5,grand/vortex tiggo fl,a5,elara,fora,mvm530, двигатель sqr484f

Jicosmoslu: наборы поршневых колец для chery grand/vortex tiggo fl, eastar, vortex estina fl, xcross, great wall havalh3, двигатель 4g64 2.4l

Технические характеристики Корда

Рассматривая авто, найдется несколько десятков технических деталей, которые окажут негативное воздействие на покупателя. Однако стоит помнить, что транспортное средство относится только к бюджетному сегменту. Потому отзывы владельцев Корда относительно технических данных автомобиля не стоит воспринимать слишком буквально. В частности, водители и покупатели автомобиля Вортекс Корда в отзывах говорят о следующих преимуществах:

  • мотор Вортекс не получил изменений, он достался транспортному средству от китайского донора;
  • машине предостаточно 109 лошадиных сил, при этом объем равен 1,5 литра;
  • очень радует экономичность двигателя, в городских условиях автомобиль расходует примерно девять литров топлива;
  • простая конструкция и недорогие запчасти делают ремонт недорогим и быстрым;
  • неприхотливость технической составляющей к обслуживанию говорит о весьма дешевой эксплуатации;
  • машина превосходно служит длительно время, полностью оправдывает все вложенные средства.

Иногда складывается впечатление, что российскому автопрому намного легче создавать копии удачных моделей и марок по лицензии. Если бы подобная тенденция сохранилась, то наши потребители получили бы доступ к надежным транспортным средствам. Такие машины имели бы адекватную стоимость, и не нужно было бы ждать выпуска достойной модели от отечественных компаний. Однако пока копированием по лицензии занимается лишь производитель ТагАЗ, и крайне тяжело сказать, насколько отлично это у компании получается.

Как правильно выбрать

Есть несколько основных параметров, исходя из которых придётся выбирать. О них ниже. Прежде всего, советую перейти на сайт калькулятора Ecalc, и ознакомиться с калькулятором. Он позволит как подобрать примерную комплектацию коптера, так и рассчитать полётных характеристики уже готовой сборки. Расчёт моторов стоит начать именно с него.

Общий вес и необходимая тяга

Это пункт планировки, и возможно важнейшие характеристики. Нужно чётко понимать – сколько будет весить квадрокоптер. В общий вес идёт всё, включая пропеллеры, провода и полезную нагрузку. Исходя из формулы расчёта тяги, для достижения хороших полётных характеристик, двигатели твоего коптера должны поднимать его вес, помноженный на два.

Размер рамы и пропеллера

От размера и конфигурации рамы зависит то, сколько двигателей тебе придётся поставить, и на сколько большую диагональ пропеллеров ты сможешь использовать. Сейчас не буду вдаваться в подробности конфигурации, и рассказывать о том, как правильно подобрать раму. Просто напомню, что это ответственный узел, и на нём будет держаться всё, в том числе и тяжёлые, вибрирующие двигатели.

Запомни три простых правила.

  1. Тут важно не промахнуться с размером. Пропеллеры не должны наслаиваться. Проблемы доставляет и путаница с размерами. Добро пожаловать в мир дюймов
  2. Жёсткость рамы и её вес очень важны. Если есть возможность, то бери с запасом по прочности. Очень хорошо тебя показывают композитные материалы (карбоновая рама – предел мечтаний)
  3. Резьбы в пластике или вообще не могут считаться за резьбы, или являются одноразовыми. Ищи или металлические вставки, или думай, как ещё зафиксировать болты

От размера лопастей зависит поведение дрона в воздухе. Большая диагональ даст большую подъёмную силу и устойчивость, в ущерб маневренности, и наоборот. Здесь надо отталкиваться от своей цели. Так же нужно учитывать то, что пропеллер создаёт нагрузку на двигатель. Обычно рекомендованный размер будет указан в спецификации.

Питание

Рекомендуемый аккумулятор тоже можно подсмотреть в спецификации. Обычная банка имеет номинальное напряжение 3.7в. При последовательном соединении суммируется напряжение, а при параллельном – ёмкость (она же время полёта). Это значит, что если ты видишь рекомендованный аккумулятор 2-3S Li-po (7,4-11,1V), то тебе потребуется два, или три последовательно соединённых литий-полимерных аккумулятора и соответствующая плата питания. В этом диапазоне всё будет работать (конечно, чем меньше- тем слабее). Параллельно можно суммировать только одинаковые блоки, но зато сколько душе угодно.

Маркировка двигателей для квадрокоптеров

На самом деле стандарта нет. Каждый лепит на свою продукцию что захочет. К счастью, есть общепринятые нормы, которые соблюдает большинство.

Первая буква отражает качество изготовления.

  • «V» серия специально для ответственных мультикоптеров, изготовлена из лучших материалов при высочайшей точности сборки. Обычно, это гоночные электродвигатели, которые вращаются намного быстрее обычных
  • «X» серия для моделей самолётов и мультикоптеров – середнячков. Хороший КПД, качество и сборка по терпимой цене
  • «A» серия – Бюджетное решение, которое будет чуть хуже, чем предыдущие, но всё так же будет хорошо работать. Не стоит её пугаться

Первые четыре цифры, это параметры магнитопровода. Первые две –диаметр, вторые две –толщина набора. Они, на самом деле тебе не очень нужны. Не заморачивайся. Их тебе нужно знать в основном для того, чтобы понимать следующий параметр.

Спонтанный ликбез: Магнитопровод, это та часть двигателя или трансформатора, на которую намотана обмотка. Он набирается из пластин.

Количество витков

От количества витков зависит толщина провода, при равных параметрах магнитопровода. На один и тот же магнитопровод можно намотать 13 или 15 витков (к примеру). Чем больше витков, тем меньше диаметр сечения провода и выше внутреннее сопротивление. Отсюда, при равном питающем напряжении, при большем количестве витков, ток и обороты будут ниже. Это подтверждается параметром KV. Для бесщёточного двигателя с 15 витками оно будет ниже, чем у того же мотора, но с 13 витками.

Последняя буква – вид трёхфазного подключения – звезда или треугольник (Y/* или T/Δ соответственно). Снова не буду грузить электроникой, да и в случае с квадрокоптерами подключение не так важно.

  • Мотор подключенный через звезду будет более мягко и плавно разгоняться, но не сможет развить максимальную заявленную мощность
  • Подключение через треугольник даст более резкий набор скорости и полную заявленную мощность, но потребует намного больший пусковой ток

Возьмём для разбора такую маркировку A2212/15T.

22 – магнитопровод диаметром 22мм
12 — толщина набора 12мм
15 – 15 витков
А – Ширпотреб для бюджетных аппаратов
Т – (иногда заменяют на Δ) намотка типа дельта (треугольником)

Особенности моторов

CW и CCW

Это направления вращения, на которые рассчитан мотор. CW – по часовой стрелке, CCW – против. На самом деле направление вращения всегда можно изменить без потерь. Этот параметр скорее относится к креплению. При вращении в неправильную сторону мотор может разбалтываться, из-за особенностей крепления, или, если пропеллер фиксируется на резьбовом соединении, он будет откручиваться.

Тип магнитов

Мощность двигателей, и их кпд во многом зависят от силы постоянных магнитов ротора. Можно брать исключительно неодимовые магниты. Это, в основном, касается покупок из Китая, где могут подсунуть с виду работающий, но слабенький агрегат.

Кстати, важно, что неодим является крайне хрупким материалом, который плохо переживает удары. Ронять его не стоит, ибо могут появиться микротрещины, которые приведут к потере мощности.

Полый вал

Особым понтом считается полый вал двигателя. Если есть возможность, то стоит брать именно такой. Он совершенно не уступает по прочности цельному валу, так как центральная часть не нагружено, но немного экономит вес.

Шплинты и пружинные стопорные шайбы E clips, C clips

Из-за вибраций, создаваемых моторами и пропеллерами, винтики могут откручиваться или ослабевать. Это серьёзная проблема, ибо конструкция всегда должна быть жёсткой. Решается проблема использованием шплинтов или стопорных шайб.

Шплинт – вариант не самый лучший. Только для того, чтобы что-нибудь не отвалилось. Винтики им укрепить не получится.

Пружинная шайба – По сути, это небольшая пружинка, которая распирает болт в резьбе, тем самым делает его выкручивание проблематичным. Это отличный вариант для крепления любых узлов к раме, однако использовать его имеет смысл только если под шайбой имеется твёрдая поверхность (мягкий пластик не в счёт)

Дроны беспилотники, это достаточно сложный и точный механизм, который требует тщательного подхода к выбору комплектующих. Надеюсь, после прочтения этой статьи тебе стало понятно чуть больше о движущей силе твоего летательного аппарата.

И как всегда, банальное, но очень важное напутствие – думай, прежде чем делать. Даже куча потраченных денег на самое лучшее оборудование не гарантирует то, что оно будет работать хорошо. Отталкивайся от того, что нужно именно тебе. Читай, узнавай, анализируй.

Если остались вопросы — задавай в комментариях на сайте. Мы постараемся на них ответить. И самое главное, без чего твой коптер точно не полетит. Подписывайся на наши группы в социалках, и делись записями с друзьями (кнопки для этого ты найдёшь внизу). Удачи, пилот, до новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газель 405 двигатель неисправности форсунки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector