0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s80 стуки в двигателе

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T

#1 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя сузуки

    #2 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    похожий на стук гидрокомпенсаторов

    Может быть нужно регулировать клапана?
    Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?

    Нагара на клапанах много, вот и стучат.

    • Наверх

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #4 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи

    Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.

    Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.

    • Наверх

    #5 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #6 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.

    • Наверх
    Читать еще:  Что это изношен дизельный двигатель

    #7 Guest_ВладимирВасильевич_*

    Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.

    • Наверх

    #8 vovik1

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 25-11-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: москва

    Всем привет!
    2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
    Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК

    • Наверх

    #9 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • 2
    • Наверх

    #10 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа
    • Наверх

    #11 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #12 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #13 y-strauss

  • Клубные жители
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Всем привет, в двигателе слышен звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе. Подскажите пожалуйста, чем это грозит, что нужно предпринять и есть ли у кого-то похожий звук и на каком пробеге? Может быть нужно регулировать клапана? Пробег 126 тыс км, но скорее всего он скручен. Если есть похожая тема, извините-не нашел, куда написать. Подскажите, у кого какие предположения на эту тему. Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал y-strauss: 30 Март 2013 — 18:57

    • Наверх
    Читать еще:  Ява 634 двигатель технические характеристики

    #14 echokeys

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Д/р: 09-05-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Озерск, Челябинская область
    • Наверх

    #15 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб

    Добрый, был недавно у ОД, сказали что всё ОК, так форсунки работают у 2.5Т. У меня тоже стрекочет , как кузнечик., с самого новья.

    Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 27 Июнь 2013 — 21:54

    • Наверх

    #16 rustem

  • Местные жители
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    • Наверх

    #17 vodila

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 19-05-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: константин
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: сыктывкар

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    У меня тоже 2,3 л. И тоже начало цокать. Разобрались, что установлено, гидрокомпенсаторы или простой толкатель?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector