Вольво с40 характеристики двигателя
- 1 Первое поколение
- 1.1 Цены
- 1.2 Продажи
- 2 Второе поколение
- 2.1 Продажи
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
- Volvo 440/460
- Volvo 440 K[d]
- Volvo V40
В августе 1995 года Volvo выпустила седан S4 и универсал F4 [1] [2] [3] , но эти названия уже использовались Audi. Поэтому Volvo переименовала седан в S40, а универсал в V40 [4] . Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.
V40 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32 [5] , стал первой моделью, которая была сделана под руководством британского дизайнера Питера Хорбери [5] .
В 2001 году прошёл рестайлинг S40. Были усовершенствованы системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, появились более мощная тормозная система, новые подвеска, коробка передач и рулевое управление.
Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP:
Euro NCAP [6] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 26 |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 8 | |
Протестированная модель: Volvo S40 1,8 L седан, RHD (1997) |
Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.
Цены [ править | править код ]
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
S40 1.6 | 105 | 34950 |
S40 1.8 | 115 | 36300 |
S40 2.0 | 140 | 39300 |
S40 T4 | 200 | 47900 |
S40 TD | 90 | 36900 |
Доплата за кузов универсал (Volvo V40) — 1200 DM
Продажи [ править | править код ]
Рынок | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 6756 | 11182 | 16519 | 20045 | 14740 | 9895 | 9460 | 8345 | 1152/3067 |
Финляндия | 1850 | 2532 | 3064 | 2845 | |||||
Германия | /4345 | /12725 | /19575 | /15656 | /16168 | 16159 | /11096 | /8870 | /4088 |
США | 29862/5772 | 22541/3307 | 15383/2729 | 13058/2949 | 4726/1513 | ||||
Канада | 1682/423 | 1735/1085 | 1454/842 | 1195/746 | 279/163 | ||||
Россия | 256 | 489 | 985/122 за 10 мес. | 795/67 | |||||
Великобритания | 3725/4025 | ||||||||
Франция | 888/2706 | 657/2504 | 552/2039 | 1656*/1231 | |||||
Нидерланды | 7393 | 10520 | 11507 | 1328/4214 | 2865*/2825 | ||||
Италия | /9950 | 4026/11502 | /6861 | /8038 | /2100 | ||||
Турция | 1082/ | ||||||||
Всего | 51388/61475 | 43068/53592 | 18753/28961 |
Устройство
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
- Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
- Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
- Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
Volvo S40 не запускается
Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос. Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность. Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.
Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.
К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:
- D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
- D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
- T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
- T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.