Volvo повышенные обороты двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo повышенные обороты двигателя

Причины повышенного расхода топлива. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч — 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч — 10 литров.

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Загрязнение дроссельного узла во время эксплуатации автомобиля – явление вполне закономерное даже при идеально настроенном ДВС. Формирование грязно-масляного налета на заслонке происходит через несколько десятков тысяч километров пробега. Однако есть причины, по которым это происходит гораздо быстрее.

К регулярному попаданию масла в дроссельную заслонку приводят:

  • Негерметичность впускной системы двигателя или загрязнение фильтрующих компонентов – причины, по которым в дроссельный узел начинает попадать неочищенный воздух
  • Проблемы в работе системы вентиляции картерных газов: если масляный сеператор не справляется со своей функцией из-за грязного фильтра или закоксованности, масло вместе с выхлопными газами оказывается не только в коллекторе, но и на заслонке

Наличие масла в дроссельном узле грозит налипанием на него пыли. В итоге заслонка перестает перекрывать подачу воздуха полностью, и двигатель начинает работать нестабильно (особенно это заметно на холостых оборотах).

В связи с этим осмотр дроссельной заслонки рекомендуется проводить одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно каждые 8-10 тыс. км пробега автомобиля), а чистку узла – каждые 30-50 тыс. км.

При игнорировании процедуры чистки могут возникнуть дополнительные трудности – сложности при запуске ДВС, слабая реакция двигателя на нажатие педали газа (медленный разгон), плавающие обороты, увеличенное потребление топлива и др.

В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Когда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, она начинает заедать, и педаль газа нажимается с заметным усилием.

Риск образования темных маслянистых отложений на заслонке велик при использовании бензина низкого качества.

Что такое катализатор и зачем его удалять

Катализатор представляет собой одну из основных частей выхлопной системы автомобиля. Его назначение – уменьшить уровень токсичности выхлопных газов, которые образуются в результате работы двигателя. Располагается агрегат на приемной трубе или после нее.

По своему строению он представляет собой утолщенную трубу, внутри которой расположена структура напоминающая соты. Эти элементы обычно производят из керамики, напыляя на них такие металлы как иридий, палладий. После прохождения вредных газов, таких как углеводороды, оксиды азота и окись углерода через соты, под воздействием высокой температуры они окисляются и преобразуются в менее опасные для окружающей среды CO2 и N2.

Сама процедура удаления катализатора не означает кардинальное преобразование автомобиля. Это не приводит к поломке авто, а наоборот улучшает некоторые его технические свойства. Повышается мощность двигателя, снижается расход топлива.

В этих случаях лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом, а доверить его профессионалам, которые работают в нашей компании.

Причины выхода из строя

Каталитический нейтрализатор, как и все детали машины подвержен износу. Некоторые факторы могут ускорить его поломку.

Кроме механических повреждений на срок службы катализатора оказывают влияние:

  1. Некачественное топливо. Наличие в нем различных присадок, содержащих свинец, приводит к быстрой забивке катализаторов.
  2. Пропуски в системе зажигания. Они негативно сказываются на состоянии выхлопной системы.
  3. Высокий уровень масла в моторе и его повышенный расход.
  4. Некорректный состав топливовоздушной смеси, в результате которого выходит из строя кислородный датчик и может потребоваться замена каталитического нейтрализатора.
  5. Автопробег, в результате которого происходит естественное разрушение. Для большинства моделей рекомендованный пробег, после которого требуется замена катализатора, составляет 75 тысяч километров. Но в реальной жизни это происходит гораздо раньше.
Читать еще:  Что такое управления двигателем ecm

В этих случаях лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом, а доверить его профессионалам, которые работают в нашей компании.

Первые признаки неисправности катализатора

В определенный момент состояние катализатора может сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля невозможной.

Чтобы этого не произошло, следует обратить внимание на некоторые признаки:

  • снижается мощность мотора, вследствие чего машина может глохнуть, у нее падают обороты, автомобиль тяжело набирает скорость;
  • в выхлопных газах чувствуется специфический запах серы, и они приобретают сизый оттенок;
  • значительно увеличивается расход горючего;
  • на передней приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о понижении эффективности каталитического нейтрализатора (обычно это код неисправности Р0420, Р0430, в некоторых случаях встречается кодировка – Р0421 и Р0422).

Заметив один из этих признаков, не стоит оставлять их без внимания.

Приезжайте к нам!

Специалисты компании проведут бесплатную диагностику и найдут пути решения проблемы.

Подскажите плиз! Просьба не пинать и не гнать в поиск т.к не нашел ответа. Завышенные обороты после чистки БДЗ.

Борясь с детонацией, поменял провода ВВ, свечи, далее чистил БДЗ и клапан ХХ с разборкой, дроссельная заслонка была сильно грязная, между ней и корпусом БДЗ зазора не было, клапан ХХ вращался туговато (то есть смысл промывать карбклинером был). Болт ограничения перемещения ДЗ не трогал, болт ограничения перемещения биметаллической пластины тоже не трогал.
Итог:
До разборки обороты ХХ на нейтрали были примерно 600-650.
Теперь обороты ХХ стали 1000, ездил уже несколько дней, километров 200 проехал, обороты не падают! БДЗ разбирал — собирал уже 2раза, все делал предельно аккуратно, когда разбирал клапан ХХ на корпусе биметаллической пружины ставил метки.
КАК вернуть обороты на до нужных 700??
авто в подписи, двиг 3 SFE.

Попробуй скинуть с аккумулятора клемму, должно помочь.

клеммы скидывал, не помогает обнуление!

Может винт хх на крутили до тебя?
Я регулировал винтом,после промывки.

Все проще. Сделай так: заведи машину, под упор дроссельной заслонки подложи, например, спичку чтобы обороты поднялись хотя бы до 2000. И сиди жди пока не включиться вентилятор. Как включиться, спичку убирай. После выключения карлсона холостые сами должны упасть. Только печку выключи, и на стрелку температуры поглядывай. Должно помочь.

Все гораздо проще, необходимо обнулить комп, т.к. снимались датчики и пока комп не считает с них информацию обороты ХХ будут высокими. Под капотом находишь предохранитель EFI 15А вытаскиваешь на 5мин. и будет тебе счастье. Если этого не делать пройдет само за 1-7 дней пока комп поймет чего произошло.

Согласен! Надо обнулить комп!
После обнуления через пару дней должно пройти.

Спасибо ,попробую оба варианта еще раз! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ по результаттам!

Разобрал все еще раз, посадил на герметик (на всякий случай). Клемму скидывал обнуление не помогает!
Вопрос! Дроссельная заслонка должна закрываться до конца? у меня остается зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-03мм. Т.е она не закрывается до конца мешает регулировочный винтик (возможно крутили до меня). В мануале про этот зазор не написано, значит заслонка должна закрываться полностью, а винт нужен чтобы не допустить ее подклинивание?

Если до промывки всё было нормально и ты сам ничего не крутил, то тебе просто не хватает терпения дождаться, пока комп обучится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Правильно мыслишь 🙂
Зазора быть не должно, подклинивания тоже. После выставления правильного положения закрытой заслонки обязательно проверить настройку ДПДЗ по букварю со щупами наперевес. Особенно Idle-signal 🙂

Читать еще:  111 двигатель мерседеса что это такое

По поводу д п д з. Его у меня крутить некуда! трехконтактный он. Бывает д п д з вариант нерегулируемый? в ушках под болты отверстия круглые.

после переборки уже неделю ездил! сколько можно учиться.

было у меня такое. тоже по началу в шоке был. комп обучался дня 3, но потом как то все встало на свои места.

Вот как вариант.
1. зазора быть недолжно, а он всеже есть.
2. клапан был засорен и обороты держались при помощи отверстия ДЗ.
3. т.к электромагнит КХХ всеже номного проворачивается то при снятии и установке он встал немного не в то положение где был ранее.
Как бы сделал я >>>найти нормальное пособие с полной разборкой включая биметалическую пластину их на форуме предостаточно.
В снятом состоянии закоротить клапан на АКБ проверить качество его срабатывания в ту и другую сторону у бедится в отсутствии подклинивания.
При сборке а вчастности установке магнита не затягивать плотно его на место (чтобы он немного поворачивался).Запустить двигатель (все датчики подцеплены). Потихоньку провернуть его, убедится что обороты немного меняются. Зафиксировать его в самом крайнем положении или около его (против часовой стрелки вроде).
Может конечно дело в другом но я бы попробывал данный вариант, темболее что я чистил с полной разборкой и нареканий нет пока.
Да и при работах незабыть отцепить АКБ.
Если данная процедура не поможет ждем недельку и хоть не рекомендуется но, всеже придется повернуть болт регулировки ДЗ поворачивая пощитав количество измененных поворотов.

Сообщение от motoguy
Д П Д З сидит на двух болтах, повернуть его некуда! я так понимаю что нерегулируемый, у него 3 провода , в мануале нарисовано 4 и там регулируемый.

Разобрал все еще раз, посадил на герметик (на всякий случай). Клемму скидывал обнуление не помогает!
Вопрос! Дроссельная заслонка должна закрываться до конца? у меня остается зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-03мм. Т.е она не закрывается до конца мешает регулировочный винтик (возможно крутили до меня). В мануале про этот зазор не написано, значит заслонка должна закрываться полностью, а винт нужен чтобы не допустить ее подклинивание?

Короче ждать когда комп переобучится после снятия клемм надоело (похоже, что учится он считанные минуты, а не дни как многие говорят). Подведу итог: клеммы скидывать и кататься несколько дней пробовал, Корпус магнита на регулировочных винтах был выкручен максимально влево против часовой; Д П Д З у меня не регулируемый, обороты ХХ на горячем движке с нагрузкой упорно висели 1000, зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-0,3мм. Поэтому сделал следующее: подложил под регулировочный винт дроссельной заслонки шайбу, до полного закрытия заслонки, влезла шайба 0,6мм.
Авто завел , после прогрева обороты встали примерно 650, после нескольких минут езды упали очень низко, на перекрестке почти начинала глохнуть, после пробных 15км обороты встали около 650-700, т.е комп обучился!
Сейчас стоит регулировочная шайба всего 0,3 мм. (оставил тк обороты ХХ при этом порядка 750, если ниже то двиг работает не так мягко как хочется).
Пробовал ставить и снимать шайбы, моментально видно что комп подстраивается в течение нескольких минут (обороты плавают сначала, потом фиксируются на одной точке). У меня датчик холостого хода полностью перекрывает дополнительный воздушный канал при повороте ключа в положение «вкл», т.е повышенные обороты ХХ=1000 обеспечиваются ИМЕННО ПОДСОСОМ воздуха через дроссельную заслонку!
Посторонний подсос воздуха кроме дроссельной заслонки нигде не нашел. Самодиагностика показала полностью мертвый лямбда-зонд, пока нет денег на замену, поменяю отпишусь, возможно он влияет (очень сомневаюсь!), мож винт регулировки крутили до меня.
Всем спасибо!

Читать еще:  Датчик температуры воздуха двигателя змз 406 инжектор

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 anotther

  • Опытный Пользователь
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва — Самара
    • Автомобиль: Celica GTS, M6
    • 0

    Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

    • Наверх

    #122 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
    диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
    Спасибо.

    • 0
    • Наверх

    #123 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • 0
    • Наверх

    #124 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    Селиководы такая проблема .

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • 0
    • Наверх

    #125 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
    • 0
    • Наверх

    #126 Отец_Сергий

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Orel
    • Автомобиль: Black ST-205
    • 0
    • Наверх

    #127 SunSatana

  • Опытный Пользователь
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • 0
    • Наверх

    #128 Den.

  • Опытный Пользователь
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 23-я 🙂
    • 0
    • Наверх

    #129 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • 0
    • Наверх

    #130 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

    Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

    • 0
    • Наверх

    #131 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • 0
    • Наверх

    #132 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

    • 0
    • Наверх

    #133 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • 0
    • Наверх

    #134 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

    • 0
    • Наверх

    #135 hotwire

  • Опытный Пользователь
  • 1 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
    • 0
    • Наверх

    #136 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию