Volkswagen golf тюнинг двигателя
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Golf V лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Гольф 5 бензин (Volkswagen Golf V) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Golf V. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Golf V возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Фольксваген Golf V
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Golf V набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Golf V. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Golf V становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 20 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Volkswagen Golf
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
1991 — 1997 | 1.9 TDI 110hp | 110 140 +30 | 235 300 +65 | 20000 |
1991 — 1997 | 1.9 TDI 90hp | 90 120 +30 | 202 270 +68 | 20000 |
1991 — 1997 | 2.0i 16v GTI 150hp | 150 165 +15 | 180 195 +15 | 25000 |
1991 — 1997 | 2.0i 8v GTI 115hp | 115 125 +10 | 168 185 +17 | 20000 |
1991 — 1997 | 2.8 VR6 174hp | 174 185 +11 | 235 260 +25 | 25000 |
1991 — 1997 | 2.9 VR6 190hp | 190 203 +13 | 245 260 +15 | 30000 |
1997 — 2003 | 1.4i 75hp | 75 83 +8 | 128 142 +14 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.6 FSI 110hp | 110 120 +10 | 155 170 +15 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.6i 16v 105hp | 105 115 +10 | 148 165 +17 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.8i 20v 125hp | 125 135 +10 | 170 185 +15 | 25000 |
1997 — 2003 | 1.8T 20v GTI 150hp | 150 225 +75 | 210 335 +125 | 25000 |
1997 — 2003 | 1.8T 20v GTI 180hp | 180 225 +45 | 235 335 +100 | 25000 |
1997 — 2003 | 1.9 SDI 68hp | 68 80 +12 | 133 150 +17 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 100hp | 100 140 +40 | 240 320 +80 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 110hp | 110 140 +30 | 235 300 +65 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 115hp | 115 145 +30 | 285 360 +75 | 20000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 130hp | 130 170 +40 | 310 390 +80 | 25000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 150hp | 150 190 +40 | 320 410 +90 | 25000 |
1997 — 2003 | 1.9 TDI 90hp | 90 120 +30 | 210 270 +60 | 20000 |
1997 — 2003 | 2.0i 8v 115hp | 115 125 +10 | 170 185 +15 | 20000 |
1997 — 2003 | 2.3 VR5 150hp | 150 165 +15 | 205 225 +20 | 25000 |
1997 — 2003 | 2.3 VR5 GTI 170hp | 170 185 +15 | 225 245 +20 | 25000 |
1997 — 2003 | 2.8 VR6 204hp | 204 218 +14 | 270 290 +20 | 30000 |
1997 — 2003 | R32 VR6 242hp | 242 262 +20 | 320 345 +25 | 32000 |
2003 — 2008 | 1.4 FSI 90hp | 90 100 +10 | 130 145 +15 | 20000 |
2003 — 2008 | 1.4 TSI 122hp | 122 155 +33 | 200 270 +70 | 25000 |
2003 — 2008 | 1.4 TSI 140hp (CAVD) | 140 200 +60 | 220 300 +80 | 25000 |
2003 — 2008 | 1.4 TSI GT 170hp | 170 200 +30 | 240 300 +60 | 25000 |
2003 — 2008 | 1.4i 16v 75hp | 75 82 +7 | 126 140 +14 | 20000 |
2003 — 2008 | 1.6 FSI 115hp | 115 125 +10 | 155 170 +15 | 20000 |
2003 — 2008 | 1.6i 8v 102hp | 102 112 +10 | 148 165 +17 | 20000 |
2003 — 2008 | 1.9 TDI 105hp | 105 140 +35 | 250 320 +70 | 20000 |
2003 — 2008 | 1.9 TDI 90hp | 90 149 +59 | 210 320 +110 | 20000 |
2003 — 2008 | 2.0 FSI 150hp | 150 165 +15 | 200 215 +15 | 25000 |
2003 — 2008 | 2.0 SDI 75hp | 75 90 +15 | 140 160 +20 | 20000 |
2003 — 2008 | 2.0 TDI 140hp | 140 175 +35 | 320 395 +75 | 25000 |
2003 — 2008 | 2.0 TDI 170hp | 170 200 +30 | 350 420 +70 | 25000 |
2003 — 2008 | 2.0 TFSI GTI — 200hp | 200 250 +50 | 280 360 +80 | 30000 |
2003 — 2008 | 2.0 TFSI GTI — 230hp | 230 300 +70 | 300 410 +110 | 32000 |
2003 — 2008 | 2.0 TFSI GTI — 240hp | 240 300 +60 | 330 410 +80 | 32000 |
2003 — 2008 | R32 250hp | 250 270 +20 | 320 345 +25 | 32000 |
2009 — 2012 | 1.2 TSI 105hp | 105 140 +35 | 175 225 +50 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.2 TSI 85hp | 85 140 +55 | 160 225 +65 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.4 TSI 122hp | 122 150 +28 | 200 265 +65 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.4 TSI 160hp | 160 200 +40 | 240 300 +60 | 25000 |
2009 — 2012 | 1.4i 16v 80hp | 80 90 +10 | 132 145 +13 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.6 TDI 105hp | 105 140 +35 | 250 320 +70 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.6 TDI 90hp | 90 140 +50 | 230 320 +90 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.6i 8v 102hp | 102 112 +10 | 148 165 +17 | 20000 |
2009 — 2012 | 1.8 TSI 160hp | 160 210 +50 | 250 340 +90 | 25000 |
2009 — 2012 | 2.0 TDI CR 110hp | 110 180 +70 | 250 360 +110 | 20000 |
2009 — 2012 | 2.0 TDI CR 140hp | 140 185 +45 | 320 420 +100 | 25000 |
2009 — 2012 | 2.0 TDI CR GTD 170hp | 170 205 +35 | 350 430 +80 | 25000 |
2009 — 2012 | 2.0 TSI GTI 210hp | 210 260 +50 | 280 380 +100 | 30000 |
2009 — 2012 | 2.0 TSI GTI Edition 35 — 235hp | 235 310 +75 | 300 410 +110 | 32000 |
2009 — 2012 | 2.0 TSI R 270hp | 20 310 +290 | 350 420 +70 | 32000 |
2009 — 2012 | 2.5i 170hp | 170 190 +20 | 240 267 +27 | 25000 |
2012 — 2013 | 1.0 TSI 110hp | 110 140 +30 | 200 250 +50 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.0 TSI 115hp | 115 140 +25 | 200 250 +50 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.0 TSI 95hp | 95 140 +45 | 160 250 +90 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.2 TSI 105hp | 105 140 +35 | 175 235 +60 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.2 TSI 110hp | 110 140 +30 | 175 235 +60 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.2 TSI 85hp | 85 140 +55 | 160 235 +75 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.4 TSI 122hp | 122 155 +33 | 200 270 +70 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.4 TSI 125hp | 125 155 +30 | 200 270 +70 | 25000 |
2012 — 2013 | 1.4 TSI 140hp | 140 190 +50 | 250 320 +70 | 25000 |
2012 — 2013 | 1.4 TSI 150hp | 150 190 +40 | 250 320 +70 | 25000 |
2012 — 2013 | 1.4 TSI GTE 204hp | 204 280 +76 | 350 480 +130 | 30000 |
2012 — 2013 | 1.6 TDI CR 105hp | 105 150 +45 | 250 330 +80 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.6 TDI CR 110hp | 110 150 +40 | 250 330 +80 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.6 TDI CR 90hp | 90 120 +30 | 210 270 +60 | 20000 |
2012 — 2013 | 1.6i 16v 110hp | 110 125 +15 | 155 175 +20 | 20000 |
2012 — 2013 | 2.0 TDI CR 136hp | 136 195 +59 | 320 430 +110 | 25000 |
2012 — 2013 | 2.0 TDI CR 150hp | 150 190 +40 | 320 420 +100 | 25000 |
2012 — 2013 | 2.0 TDI CR GTD 184hp | 184 225 +41 | 380 460 +80 | 30000 |
2012 — 2013 | 2.0 TSI GTI 220hp | 220 300 +80 | 350 450 +100 | 30000 |
2012 — 2013 | 2.0 TSI GTI 230hp | 230 300 +70 | 350 450 +100 | 32000 |
2012 — 2013 | 2.0 TSI GTI Clubsport 265hp | 265 365 +100 | 350 470 +120 | 32000 |
2012 — 2013 | 2.0 TSI R 300hp | 300 365 +65 | 380 500 +120 | 32000 |
2012 — 2013 | +0 | +0 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Golf
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени суток. Давно хотел написать свой отзыв по чип-тюнингу VW Golf 4 1.4 BCA, МКПП. Проведенные работы специалистом: во-первых, очень понравилось дружелюбие и приветствие, все объяснил не замысловатым языком, буквально на двух пальцах «разложил» что, как и почему. во-вторых, не заставил меня долго ждать (а для меня это главное, т.к. если я что-то задумал, то надо сделать немедленно).
Основной причиной моей обратиться по чип-тюнингу — это вырезанный катализатор, (кому то он помешал), и раз в неделю авто выдавало ошибку, по удаленному катализатору и в последствии гольфик уходил в аварийный режим и становилось все очень грустно, посмотрев на экзисте тот самый катализатор, удивило, цена его от 10 т.р., естественно предложив мне перепрошить носочка я с радостью согласился.
Так как катализатор был вырезан, оставалось дело за малым, заглушить ЕГР и отключить лямбда 2. Владимир Мельников справился с этой задачей на «5», не прошло и часа как автомобиль был готов к новым испытаниям.
Что могу написать о проделанной операции: динамика — супер, расход остался тем же, педаль газа теперь откликается сразу и реагирует на мое нажатие незамедлительно. Проехал уже 1500 км. , полет до сих пор удивляет.
тюнинг и раскачка 1.8 PG (golf 2)
#1 candy77region

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Сообщение отредактировал candy77region: 31 October 2011 — 23:11 PM
- Наверх
#2 Grey

- Пол: Мужской
- Город: Ленинград (крайний север)
- Интересы: Делю на н0ль
ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 PG , подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину .
1.8 PG это 160лс.
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
Сообщение отредактировал Grey: 31 October 2011 — 22:58 PM
- 2
- Наверх
#3 candy77region

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
то есть 160 сил можно выжать из него . каким образом ?? если турбину неставить .
- Наверх
#4 Scrimer

- Пол: Мужской
- Город: Спб ,Купчино
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
- Наверх
#5 Grey

- Пол: Мужской
- Город: Ленинград (крайний север)
- Интересы: Делю на н0ль
то есть 160 сил можно выжать из него . каким образом ?? если турбину неставить .
- Наверх
#6 admf

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Петергоф
- Интересы: авто
- 1
- Наверх
#7 candy77region

- Пол: Мужской
- Город: Москва
[quote name=’admf’ timestamp=’1320091519′ post=’1232859′]
160 сил с него сняли на заводе, верни все в стоковое состояние и будет тебе счастье. Если что он компрессорный (с завода шел г60, но умельцы привинчивают на него sc12 (вроде так, пусть не побьют меня более осведомленные люди)). Могу Тебе порекомендовать сходить на замечательный ресурс corrado.su и внимательно ознакомить с материалами по данному поводу. (Так же можешь почитать бортовики сальвадора и виктора пг, у них все в красках показанное и рассказано, есть и другие замечательные машины с данным силовым агрегатом)
[/quot
блин ,насчет маркировочки я наверно ошибся , хотя смотрел вроде эта , движечек у меня моновпрыск 1.8 — 90нр , восьми-клапанный!
а что вообще проще — замена движка на 2.0 или всетаки повозиться с 1.8 . сколько по деньгам будет стоить тюнинг 1.8 ?? если кто в курсе =)
- Наверх
#8 admf

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Петергоф
- Интересы: авто
- Наверх
#9 candy77region

- Пол: Мужской
- Город: Москва
а что вообще проще — замена движка на 2.0 или всетаки повозиться с 1.8 . сколько по деньгам будет стоить тюнинг 1.8 ?? если кто в курсе =)
все на одних и тех же блоках собрано, так что может когда он и был у тебя компрессорный, а так почитай темы в гти и тюнинг. много найдешь для себя интересного. А так вон в купи продай за 35 кр мотор с коробкой продают, купил и перетрошил на свой и получил 139 пони + короткую коробку.
окей ,почитаем , я просто тут только сегодня зарегился , а так на драйве обитаю =)) хочется помощнее что-нибудь и не так дорого , ну как говорится -дешево и сердито =))
- Наверх
#10 admf

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Петергоф
- Интересы: авто
из 1.6 8v в 1.8 16v — приход 139 пони, истрачено денег 59000
из 1.6 8v в 1.8 8v с карба не электронный инжектор 107 пони, потрачено 45000
а так наверно можно и тыс за 25 купить и 2Е полный свап комплект, и за тыс 35 9А (2 литра, 16 клапанов 136 пони) на что попадешь.
Например у меня знакомый буквально неделю назад купил полный комплект мотора PF с коробкой, мозгами проводкой и всем что надо за 7 тыс
- Наверх
#11 RAS

- Пол: Мужской
- Город: Москва СВАО Свиблово
ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 моновпрыск (вроде бы PG ), подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину .
- Наверх
#12 MIXOH

- Пол: Мужской
- Город: Podolsk
Улучшаем внишний вид гольфа
Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиаторомкоторый будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно. Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на автоа также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок.
Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.
Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных тюнинг двигателя фольксваген гольф 2, расположенных на решетке радиатора. Ещё одно кардинальное отличие — цельные стекла передних дверей и, соответственно, другие положения боковых зеркал теперь они установлены ближе к переднему краю дверей.
Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 чисто техническая часть тоже была немало модернизирована.
Например, это коснулось электрооборудования. Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу. Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.
Ведь эта марка машины — настоящая находка для любителей нового и оригинального в мире автомобилей. Одна из главных особенностей этой модели — необычный дизайн, который достигается при помощи тщательного тюнинга.
Стоит помнить, что выкройка вышла без тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится.
После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка: Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы: Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико.
Для прошивки швов можно использовать шило и иголку: Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем. Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.
Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания. Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов. Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.
Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя.
Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ — это уже доводка двигателя тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 способом.
Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину
При применении такого способа можно выделить два основных подхода — доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Тюнинг гольф 2 — это сложный технический процесс, требующий знаний в автомобильном конструировании и безграничного терпения.
Большинство автолюбителей сделали акцент на увеличении мощности двигателя и установки дефлекторов. Перепрошивка блока управления на старых моделях проходит сложно и долго, но в тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 автомобиль станет гораздо более выносливым и скоростным.
Некоторые элементы можно просто добавить в общую конструкцию машины, тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 все чаще приходится совершать кардинальную замену отдельных блоков авто.
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 Основной тюнинг гольф заключается в установке дополнительных элементов. Какие функции они выполняют? Спойлер преобразует воздух из ламинарного в турбулентный. Он разделяется на 2 вида: Установка антикрыла позволяет колесам автомобиля плотно контактировать с дорожным полотном. Хорошее сцепление обусловлено прижимом хвоста машины. Антикрыло в поперченном сечении напоминает стандартное крыло. Оно располагается под углом 15 градусов по тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 к продольной оси автомобиля.
Качественное антикрыло должно быть изготовлено из алюминия, реже — стеклопластика. Дефлектор распределяет потоки воздуха тюнинг двигателя фольксваген гольф 2 нужном направлении, тем самым, обеспечивая лучшие аэродинамические свойства машины. Хрустальные вкрапления выполняют декоративные функции.
тюнинг и раскачка 1.8 PG (golf 2)
В первом случае следует приобретать литые или алюминиевые диски, а во втором — широкие разночастные, которые представлены нестандартной формовкой. Высший пилотаж тюнинга — установка вертикально открывающихся дверей.
VW golf 2 хоть и устаревшая модель, но вполне подходит для разномастного тюнинга. Установка наружных элементов на зеркала и ручки дверей. Это достаточно обыденные детали, но по-прежнему актуальные.
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!
Полная перешивка салона в исполнении студии Vip Style. В работе использована кожа наппа, панель приборов и двери перетянуты алькантарой.
Подобная отделка поднимает уровень статуса автомобиля и визуальный комфорт на новый уровень, соответствующий более высокому классу автомобилей, а в сочетании с деревянными элементами придает интерьеру особый шик.
В этом проекте полной перетяжке подверглись передние сиденья и задний диван, панель приборов, двери, подлокотники. Разработка стиля производилась в студии Vip Style.
Кожа наппа — очень тонкий, но эластичный материал небольшой толщины, отличающийся высоким качеством выделки и долговечностью. Оригинальная наппа не производится в России.