0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 двигатель крайслер сколько масла в двигателе

Волга крайслер масло в двигатель

Комментарии 47

скажите вы действительно думаете что писать про подсолнечное масло и «моторное» или минералку это смешно, стебно ? ну юмор и все такое, да. прочитал ответы -захотелось вообще на драйв не заходить.клоуны какие то…

Если пробег за 100 000, можно переходит на 10w40 ?

Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))

Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле

я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.

zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.

Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км

Минералку быстрее свап будет

мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40

Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!

Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…

Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!

Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.

Шелл уже не тот, льют у нас

у нас нормально) но подделку никто не отменял)

таёта оригинал бери 5в30, отличное масло

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/

Подсолнечное, желательно олейно ))

может то которое на хлеб мажут?

Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))

Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует

Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …

Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых

Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников

+1, если есть деньги.

+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY

На крышке мотора же написано, какое надо заливать

на крышки цыфры для новой машины

Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно

5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала

лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)

Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))

ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время,8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!

НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30,а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos

Читать еще:  Генератор свободной энергии из асинхронного двигателя своими руками

Comments 96

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А по цене оно сколько выходит?

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

На смотри, что умные люди говорят

он неправду говорит

2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

Читать еще:  Chevrolet spark характеристики двигателя

Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector