0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой двигателя на холостых оборотах

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Непонятный гул на холостых оборотах.

#1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Доброго времени суток!

    Появилась такая проблема — на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике — фары, музыка. ), выключаешь электронику — немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

    Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5. -7.

    У меня есть такие предположения:
    1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
    2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).

    • Наверх

    #2 Guest_Deamon_*

    • Наверх

    #3 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #4 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Кондей в электронику входит?
    По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
    Подушки движка все целы?

    • Наверх

    #5 Helmet

  • Пользователи
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САО Ховрино
    • Реалнейм: Helmet
    • Марка: Citroen
    • Модель: С4
    • Год: 2007
    • Пробег: 77000
    • Наверх

    #6 Guest_Deamon_*

    Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

    Читать еще:  Двигатель 1zz сколько цепей

    При открытом капоте послушать не пробовал звук — откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть — при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации — и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

    Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?

    • Наверх

    #7 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000
    • Наверх

    #8 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #9 Guest_Deamon_*

    Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя. При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

    Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

    Но опоры посмотри — т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.

    • Наверх

    #10 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #11 Guest_Deamon_*

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    Обороты немного выше становятся

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #12 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    • Наверх

    #13 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #14 Guest_Deamon_*

    Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

    • Наверх

    #15 woofit

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Геннадий
    • Марка: Honda
    • Модель: Accord 2.4 Exe
    • Двигатель: не валит :/
    • Год: 2008
    • Пробег: 45K

    Homo proponit, sed deus disponit.

    VTEC-аю.

    • Наверх

    #16 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.

    • Наверх

    #17 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #18 Guest_Deamon_*

    Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки «рабочего диапазона» (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций.

    Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
    По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину — обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

    Попробуй клемму сбросить минут на 10 — обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.

    Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

    #1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 882 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Читать еще:  Что такое электромагнитный момент двигателя постоянного тока

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    • Наверх

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    • Наверх

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    • Наверх

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    • Наверх

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    • Наверх
    Читать еще:  Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
    • Наверх

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Перейти на страницу:
    • Автор
    • Сообщение

    Вой генератора

    Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm

    Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

    Re: Вой генератора

    Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am

    maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm

    maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

    я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю — воют одинаково.

    Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник — вторник.

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm

    Re: Вой генератора

    Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm

    Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд — завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
    Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли — неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял — такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

    Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду — замерим, он грит — давай.
    Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб — потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

    В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector