0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время движения двигатель начинает троить

Почему машина с ГБО 4 поколения при переходе на газ начинает троить

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:25

Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.

Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.

Доброго времени суток, нуждаюсь в совете!
Бесит Свифт и прям очень сильно.
А дело в чем: плавали обороты на холодную (заводишь, немного потроит, поплавает ок.1000-700 об., потом резко до 1,5-1,7 тыщ. и нормально прогревается. Да и еще ехала плохо, а в горку могла и дергаться. Грешил на свечи и катушки — заменил, заодно и дроссель заменил. Но стало только хуже — обороты поднялись до 1,5-2 тыщ. на холостых и плавали в этом диапазоне. Сменил на старый дроссель обратно и плавает уже на постоянке на холостых (раньше только на холодную), но в районе 700-1000 об.
Посмотрел, почитал и грешат на датчики коленвала и распредвала. Но тыкать пальцем в небо не очень хочется, да и тратиться сильно без выхлопа. К тому же вроде как геморно менять их.
Помогите советом, форумчане!

а ты клапана отрегулировал?
датчики бы заменить!

Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

вы же читайте симптомы совсем другие и отличные от ваших.

Оказалась цепь ГРМ.
Она растянулась или что-то в этом роде и началось опережение зажигания. Сумбурно, но смысл понятен

Потому что машину нужно обслуживать хотя бы иногда. И если сам не разбираешься, то отдавать тем кто в этом шарит.

здрасте здрасте.
подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
пробег под 300тыс,
на холодную заводится прекрасно..
на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
с неким ухудшением динамики процесса..

истину глаголишь, не зря, что эксперт.

здрасте здрасте.
подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
пробег под 300тыс,
на холодную заводится прекрасно..
на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

Читать еще:  Высокие плавающие обороты двигателя

куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
с неким ухудшением динамики процесса..

5 лет продолжается и только сейчас ты решил отремонтировать машину. Бедные машины, как они ещё вообще ездят у таких хозяев. У нас в Питере сейчас снежок, сырости нету, пока нормально наверно ездит.

Т.е когда ты поменял с исправной машины катушки и свечи у тебя так же в районе одной из катушек пробивает на массу?

Как понять что троит двигатель

Очень важно вовремя идентифицировать проблему, найти причину и приступить к её качественному устранению. В противном случае, игнорирование или неквалифицированная помощь может грозит дорогостоящим капитальным ремонтом.

Одним из возможных проявлений проблемы является ситуация, когда двигатель троит на холостых оборотах. Если быть точнее, на холостом ходу отмечается неустойчивость оборотов, а электроника часто демонстрирует повышенный расход топлива. Чтобы убедиться в этом, следует проверить какой из цилиндров нуждается в ремонте или полной замене. Подробнее об этой процедуре, а также о других вероятных причинах вы сможете прочитать чуть ниже.

При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.

После запуска двигатель работает отлично.
После небольшого прогрева включаю скорость (любую D 2, 1, L, R) и двигатель начинает нестабильно троить.
После выключения скорости двигатель троит, но постепенно за минуты 2-4 троение исчезает.

С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, показывает, что провода разорваны (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка «чек» моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?

прикольное выражение «НЕСТАБИЛЬНО ТОРИТ» ))) ночью капот открой и посмотри какой провод на массу шьёт

При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.

После запуска двигатель работает отлично.
После небольшого прогрева включаю скорость (любую D 2, 1, L, R) и двигатель начинает нестабильно троить.
После выключения скорости двигатель троит, но постепенно за минуты 2-4 троение исчезает.

С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, показывает, что провода разорваны (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка «чек» моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?

Встречал такое на видоме с 3vz, там такое было при убитых подушках. При включении скорости, двиг сильно наклонялся, провода, идущие на трамблер, сильно натягивались, получался плохой контакт и двиг троил. Вылечилось заменой фишки на трамблёре и «правильной» прокладкой проводов, чтоб больше не натягивались.

Как проверить проводку?

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска.

Читать еще:  Завоздушивание системы охлаждения двигателя: причины и как устранить?

Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

  • Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.
  • Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.
  • Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

• ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.

• Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.

• Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.

• Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Читать еще:  Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Диагностика ДВС и устранение проблем

Установить и исправить причину троения мотора без диагностики невозможно. Поэтому, столкнувшись с подобной проблемой, нужно произвести следующие мероприятия:

1). Обнаружить проблемный цилиндр. Для этого при работающем моторе поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей. При их отсоединении вибрация ДВС должна заметно усиливаться. Если же этого не произошло на одном из цилиндров, то он и будет считаться неисправным.

2). Проверить систему подачи питания. Используя свечной ключ, необходимо извлечь неработающую свечу из цилиндра, и подсоединить ее наконечник к проводу трамблера. Верхушку свечи следует приложить к металлической поверхности (кузов автомобиля или гайки на крышке ГРМ), и провернуть ключ зажигания.

Если искра есть, значит с системой полный порядок. В противном случае придется демонтировать провод, и проверить его наконечники с обеих сторон, на наличие ржавчины или грязи.

3). Определить количество воздуха, поступающего в систему. Чтобы понять, сколько воздуха поступает в цилиндр, достаточно перекрыть впускную трубку, провернуть ключ зажигания, и замерить компрессию. Нормальный показатель должен колебаться от 0,5 до 0,7 атмосфер.

Пониженное значение свидетельствует о разгерметизации системы, вызванной загрязнением воздушного фильтра, или разрывом мембраны вакуумного регулятора. В обоих случаях решить проблему сможет только замена непригодной детали.

4). Определить количество бензина, поступающего в цилиндр (для этого следует снять трубку с датчика давления топлива, пережать магистраль обратного клапана, и провернуть ключ зажигания.

Если давления в системе не будет, то причина того, что двигатель троит, в топливной системе. А решить такую проблему можно в два шага: настроить карбюратор, и установить ремкомплект на бензонасос.

5). Измерить компрессию в каждом цилиндре. Если перечисленные выше действия не помогли устранить троение, то вероятная причина проблемы кроется в самом ДВС. Для ее устранения необходимо разобрать газораспределительный механизм, и проверить состояние роликов и маслосъемных колпачков.

Далее демонтируется уже сам мотор, и проводится диагностика поршневой группы. При обнаружении деформированных колец, отверстия или нагара на клапанах или поршнях следует провести замену поршневой группы.

Первые четыре этапа диагностики можно провести в домашних условиях, используя минимальный набор инструментов. А вот для демонтажа и разборки мотора обязательно потребуется специальное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector