164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внимание двигатель на даф 105 что это

  • 1 Первое поколение (1997—2002)
  • 2 Второе поколение (2002—2006)
  • 3 Третье поколение (2005—2013)
  • 4 Четвёртое поколение (2013—2017)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (2017—2021)
    • 5.1 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (2021—настоящее время)
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение представляет собой обновлённый DAF 95, только к цифрам в обозначении была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), что обозначает 95XF. Автомобили получили изменённую кабину Cabtec-cab и оснащения. При сохранении общего стиля 95-й серии кабина 95XF получила более высокие двери, полностью закрытые боковые ступени и новое оформление передней части. Интерьер был полностью изменён.

DAF 95XF оснащался 6-ти цилиндровыми двигателями DAF XE объёмом 12,58 л (381, 428, 483 и 530 л. с.) и двигателем Cummins 14,0 л (530 л. с.), синхронизированные с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift с пневмоусилителем.

Описание

Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.

О фишке производителя — кабине

Модель: XF 105.460
Год выпуска: 2008

Dovlat

«Салон просторный, хотя крыша не самая высокая. Двигатель классный, тянет отлично, спокойно ездим на дальние расстояния. Возили даже до 20 тонн, и нормально все было. Спальник вполне удобный, мягкий, я помещаюсь свободно. Перемещаться по салону тоже можно, ничего не задевая, и даже можно стоять в полный рост».

Larisa

«Я работал на этой машине. ДАФ 105 — это хорошая добротная машина, на которой водитель не напрягается совсем. Расход топлива небольшой, что радует. Хотел поднять мощность двигателя до 510 л. с. на программном уровне, хорошо что есть толковые механики у официалов, которые доходчиво объяснили что этого делать вообще не стоит, как и отключение системы мочевины. Сервисе обслуживание тоже на высоте, спасибо специалистам. Я доволен машиной».

Дмитрий Карпухин, представитель компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Грузовики DAF всегда отличались функциональным салоном. В нем продуманно все — от понятного интерфейса до расположения полок, позволяющих хранить большое количество вещей. Так, кабина Space Cab отличается обилием различных карманов и отделений для мелочей. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону».

Ремонт турбин ДАФ 105XF

Учитывая всё вышеописанное, можно сделать вывод, что необходимо вовремя проводить профессиональный капремонт турбокомпрессора на ДАФ 105XF для предупреждения его поломки и дальнейшей поломки двигателя. При ремонте турбины необходимо учитывать замену корпуса подшипников (это требуется не всегда), замену ротора турбины, всех подшипников и уплотнительных колец, замену колеса компрессора, т е воздушной лопасти на оригинальную, или максимально близкую к оригинальной. Диагностика турбины на ДАФ 105 при нормальной работе и эксплуатации двигателя должна проводиться, начиная с 400-500 тыс. км пробега, а обслуживание и ремонт этой турбины – после 600 тыс. км пробега. Дилерские СТО так-же знают об этом и советуют, а чаще, настаивают на том-же. Хотя заметим, есть экземпляры, прошедшие без ремонта и 1 млн. км и более, но это редкость. Такая эксплуатация сопряжена с огромным риском поломки двигателя из-за турбины в дороге, и всё зависит от эксплуатации (ТО) и нагрузок.

Читать еще:  Чем отмывать двигатель снаружи

При ремонте турбокомпрессора для а/м ДАФ 105XF в нашей организации вы можете выбрать компрессорное колесо для установки. Следует различать три основных вида компрессорных колёс, устанавливаемых производителем на эти турбины:

  • оригинал (алюминиевое колесо) определённого сплава, с “нарезкой” фрезеровкой. Является тоже в некотором плане «усиленным» (производитель — Borg Warner), их два вида;
  • компрессорное колесо с фрезеровкой с титановым покрытием;
  • титановое компрессорное колесо. На сегодня самое прочное по сплаву и дорогое в цене. Оно всегда с ярко выраженной фрезеровкой “нарезкой” и тяжёлое по весу, что требует определённого подхода к её балансировке.

Есть также варианты компрессорных колес китайских производителей, но мы их не рассматриваем, просто дадим справочно и для информированности, хотя заметим, на рынке этих турбин Беларуси и России, зачастую, пока такие колёса и ставят при ремонте. От этого и цена на ремонт турбин с такими комплектующими, соответствующая. т е низкая, это в лучшем случае, а бывает и приравнена к цене с более дорогими комплектующими. Смысл такого ремонта?
Самый простой и распространённый вариант китайского компрессорного колеса это сплав алюминия и получение конечного продукта путём литья. Понятно, что литьё не совсем подходит для предельных нагрузок. Хотя, не сказать, что эти колёса совсем не ездят.

Все остальные компрессорные колёса для этой турбины для увеличения прочности изготавливаются путём фрезеровки.

Ниже представлены компрессорные колёса для вашей информированности (Китай тоже покажем):

Роторы (валы) устанавливаются нами, как и заводом-производителем только “усиленные”!!

Картриджи для турбин ДАФ 105XF. Титан компрессорное колесо и Алюминий фрезеровка (аналог Borg Warner)

Кроме того, у нас Вы всегда можете в ыбрать и купить готовую турбину для а/м ДАФ 105XF в любом исполнении. В каталоге приведены данные турбины, имеющиеся в наличии, а также указаны цены. Самые востребованные на сегодня, это турбины в двух вариантах исполнения, с алюминиевым компрессорным колесом (аналог Borg Warner) и из Титанового сплава. Попытки от нас, по предложению на рынке турбин с алюминиевым компрессорным колесом оригинал, не обвенчались особым успехом, т к цена на такую турбину была близка к цене с лопастью из титанового сплава и выбор падал, в таком случае, на титан”. А лопасти” аналоговые алюминий”, мало чем отличаются от оригинала. Также предлагаем для приобретения картридж турбины на ДАФ 105 тоже в разном исполнении с разными комплектующими и разной ценовой политикой.

КОМПАНИЯ ТУРБОЛИДЕР г. МИНСК


Доверяйте ремонт своих турбин только профессионалам!

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

Читать еще:  Шелест при работе двигателя киа

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

Читать еще:  Шатуны двигателей почему крышки шатунов не взаимозаменяемые

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5

Строительный полуприцеп оборудован стальным кузовом полукруглой формы объёмом 37,8 м 3 со сворачиваемым тентом. Пол самосвального кузова имеет толщину 8 мм, стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса 45 000 кг, а полезная нагрузка 35 273 кг при нагрузке на седло в 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Колёсная база 6920 мм позволяет маневрировать с трёхосным тягачом как на твёрдом, так и на мягком грунте.

Усиленная сварная рама выполнена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с барабанными тормозами, грузоподъёмностью по 9 т. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M снабжена функцией Roll Stability против опрокидывания. Регулирование подвески для предотвращения опрокидывания при разгрузке происходит автоматически. Подъём и опускание платформы с функцией автосброса Auto-Reset делает операции более безопасными. Предусмотрен автоматический подъёмник передней оси с электропневматическим управлением. Шины: Michelin Offroad размером 385 / 65 R22.5 (11.75х22.5).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector