0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешние характеристики бензиновых двигателей

Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Автор фото, JONAS EKSTROMER

Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем

Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.

Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).

В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

  • Доступный электромобиль не за горами?
  • Чудо-электромобиль из Китая уступил британскому суперкару в «зеленом аду»
  • В Швейцарии электромобиль установил рекорд по времени разгона

Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.

Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.

В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.

Интерьер Киа К5

В салоне Kia К5 есть всё для вашего комфорта и безопасности. В первую очередь отметим просторный салон с эргономичными сиденьями, имеющими многочисленные регулировки положения. Оптимальная высота боковой поддержки обеспечивает удобство расположения людей разного роста и комплекции, а также способствует повышению уровня безопасности.

Отделочные материалы обладают повышенной устойчивостью к загрязнениям и износу. Таким образом, даже спустя несколько лет эксплуатации вы не заметите существенной разницы между обивкой вашего и нового автомобиля.

Передняя панель и центральная консоль предлагают большое количество функциональных возможностей и отображают в удобном формате основные параметры движения. Многофункциональное рулевое колесо, аккуратные дефлекторы, регуляторы настроек системы кондиционирования, мультимедиаустановка, стильный рычаг переключения коробки передач — всё это и многое другое делает интерьер совершенным как с эстетической, так и с практической точки зрения.

Подробнее об особенностях интерьера Kia К5 можно узнать у платинового дилера Kia — в Киа-центре в Солонцах. Опытные консультанты учтут все ваши требования и пожелания, предложив наиболее подходящий именно для вас вариант.

Конструктивные параметры двигателей

Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (рис. 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.

Конструктивные параметры двигателей

Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке — крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала.

Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала.

Читать еще:  Что такое декомпрессия двигателя

Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Для бензиновых двигателей определяет октановое число применяемого топлива.

Что в итоге

Итак, выше были рассмотрены назначение и классификация двигателей внутреннего сгорания. При этом данная информация наглядно демонстрирует широчайшую сферу применения поршневых ДВС.

С учетом тех или иных особенностей конкретного типа ДВС такие агрегаты используются как на транспортных средствах, так и в качестве генераторов, устройств привода всевозможных агрегатов и механизмов.

Разновидности ДВС и принцип действия теплового двигателя. Рабочий цикл и такты, преимущества и недостатки. Основные и альтернативные виды топлива.

Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры.

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Какие существуют самые маленькие двигатели внутреннего сгорания. Для чего используются миниатюрные ДВС. Самый маленький дизель в мире: особенности.

Особенности и отличия оппозитного двигателя от других поршневых ДВС. Преимущества оппозитного мотора, минусы данной конструкции, нюансы обслуживания.

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Читать еще:  Бмв ф20 какой двигатель

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Внешний облик

Ford Focus ST 2020 Wagon – это «заряженный» универсал семейного типа, который входит в линейку «C» (по привычной на европейском рынке классификации). Его можно использовать как для езды в городском цикле с маленькими детьми, так и для продолжительных путешествий между городами и странами. Новинка выглядит стильно и современно, оснащена по последнему слову автоиндустрии и обладает неплохой динамичностью.

Спортивная модификация отличается от привычного универсала измененным дизайном бампера, более крупным спойлером на дверце багажного отсека, тонким обрамлением возле фонарей и необычными 18-19-дюймовыми дисками. Также в модели присутствует система выхлопа со сдвоенными патрубками и 2-буквеных шильдика с приставкой ST, которые находятся на радиаторной решетке и крышке багажника.

С выпуском каждой новой генерации Ford отказывался от округленных форм в пользу рубленных и агрессивных линий. Поэтому в новом «Фокусе» эта тенденция отображается во всей своей красе. Если смотреть на авто в профиле, то можно еще заметить несколько сходств с предыдущими поколениями, но спереди – это совершенно новый автомобиль из разного ценового сегмента.

Внешне ST 2020 Wagon смотрится агрессивно и роскошно. Дизайнеры сделали особый акцент на молодежь, поэтому разрабатывали экстерьер авто с учетом современных тенденций моды и стиля.

Существенные изменения затронули переднюю часть авто. Радиаторная решетка, как и раньше, разделена на 2 части, но выполнена в новом стиле. Небольшая прорезь со вставками из хрома заменена массивной фальш-решеткой ромбообразного типа. При этом текстура конструкции может отличаться на разных типах кузова. В седанах решетка покрыта хромированными полосами, а у хэтчбека – сотообразными ячейками. В премиальной комплектации Vignale присутствуют волнообразные полосы.

Читать еще:  Двигатель z22yh не заводится

Во время показа машины производители уделяли особое внимание воздухозаборнику в нижней части бампера. Кроме декоративных функций, он используется в качестве аэродинамического щита, распределяющего встречный поток воздуха и улучшающего шумоизоляцию. Кроме того, технология способствует эффективному охлаждению передних суппортов, продлевая срок их службы и качество работы при усиленной эксплуатации.

Дополнительную изящность транспортному средству придают измененные секции противотуманных фар, возле которых установлены воздухозаборники. Последние элементы являются настоящими, а не муляжами.

В новинке отсутствует большое количество массивных деталей из хрома. Поэтому спереди хромированные вставки встречаются только на премиальной серии в кузове седан и универсал. При этом даже в топовой комплектации хромом покрываются только полосы радиаторной решетки и окантовка оптики.

По конструкции и функционалу фары напоминают оптику последних хэтчбеков Volvo. 2-этажная головная оптика выглядит стильно и хорошо сочетается с общей концепцией стиля.

Экстерьер не получил радикальных изменений, но они все равно присутствуют. При разработке дизайна специалисты применили расширенные колесные арки и несколько элементов, обеспечивающих «мускулистость». Если посмотреть на новинку сбоку, то она будет выглядеть так же агрессивно и смело, как и спереди.

Линия остекления стала каплевидной, что обеспечивает визуальное сужение крыши по мере приближения к багажному отделению. Поэтому авто выглядит немного ниже, что характерно для представителей спортивного класса. Размеры заднего стекла были уменьшены, поскольку производитель установил увеличенный спойлерный козырек. Вместо классического каплевидного исполнения производитель выбрал строгую спортивную стилистику.

Приятно радуют колесные диски диаметром 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации. Эта часть авто разрабатывалась немецким подразделением бренда, поэтому по внешнему виду она напоминает диски BMW с несколькими изменениями.

Задний бампер немного крупнее и не имеет плавных переходов. Основная часть обладает пластиковым покрытием и агрессивным сплиттером. По краям находятся дополнительные трапециевидные стоп-сигналы. В правой части установлены наконечники выхлопных труб.

Экстерьер нового универсала Ford Focus ST 2020 Wagon заслуживает уважения. Тем более, он делает машину намного дороже и роскошнее.

Высокотехнологичные характеристики для Opel Astra 6:

В то же время нельзя пренебрегать роскошью, и поэтому Opel по запросу оснащает Astra многими высокотехнологичными функциями. В то время как цифровые инструменты и подключение смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto являются стандартным оборудованием, другое оборудование, такое как проекционный дисплей или ультрасовременные светодиодные фары Intelli-Lux, вероятно, потребует дополнительных затрат.

В отношении безопасности Opel тоже не идет на компромиссы: камера в лобовом стекле дополнена четырьмя дополнительными камерами и пятью датчиками радаров. Эта технология также используется в ассистенте полуавтономного движения, который поддерживает расстояние до впереди едущего автомобиля, а в моделях с автоматической системой даже автоматически начинает движение (функция «Stop & Go»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector