0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник с неисправностью двигателя

Кроссовер – это автомобиль, в основу конструкции которого заложена легковая платформа. Однако ряд особенностей Crossover Utility Vehicle имеет характерные черты внедорожного автотранспорта. В то же время спортивно-унитарные автомобили (Sport Utility Vehicle) более близки к тому, что принято называть джипом. Для такого авто обязателен большой дорожный просвет и система полного привода для преодоления препятствий бездорожья. Именно к этим чертам подводят конструкторы современные кроссоверы, сохраняя идентичные черты выбранного класса.

Известные кроссоверы и внедорожники

Среди наиболее известных автомобилей с гордым именем «джип» можно назвать:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Land Rover Discovery;
  • Land Rover Rang Rover;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareg.

Среди популярных кроссоверов, чье имя у всех на слуху, выделяются:

  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan Qashqai;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Skoda Yeti;
  • Renault Duster.

Прошлое внедорожных автомобилей

Изначально джип позиционировался как утилитарный авто, все узлы которого рассчитаны на значительные нагрузки. Для этого основой каждого джипа становился рамный кузов, на который крепился двигатель, элементы трансмиссии и подвески. Таким образом, конструкция была сама по себе жесткой, что позволяло водителю эксплуатировать джип в самых экстремальных условиях пересеченной местности.

Полный привод является важнейшим элементом любого вездехода. Система 4х4 определяется наличием блокировки дифференциала и межосевого дифференциала раздатки. Для тех, кто знаком с принципом работы этой системы, известно, что блокировка дает возможность равномерно распределить разницу коэффициента сцепления между колесами одной оси. То есть даже в случае, когда машина застревает и накреняется, любое колесо на земле будет толкать джип.

Пониженная передача также считается характерной чертой настоящего внедорожника. Она позволяет увеличить силу крутящего момента. На старых моделях джипов использовались обычные рычаги, регулирующие блокировки и пониженную передачу. В современных авто с внедорожными характеристиками управление доверено сервомоторам.

Каким эвакуатором перевозят джипы?

Безопасно это сделают эвакуаторы с лебёдкой, обладающие должным уровнем мощности и грузоподъёмности. Также с этим справятся краны-манипуляторы, оборудованные тросами и другими специальными элементами.

Спецтехника для перевозки внедорожника беспроблемно двигается по любому дорожному покрытию, по местности, лишённой дорог — именно там чаще всего случаются поломки транспорта.

Эвакуаторы должны обладать шасси по типу полноприводных грузовиков, колёсная формула которых представлена 6×6 или 4×4, а также иметь понижающую передачу, блокировку дифференциала, жёсткую раму, зависимую подвеску.

Особенно важно всё это при погрузке джипов, которые нужно достать из жидкой грязи или рыхлого снега — нагрузка на механизм спецтехники становится несоизмеримо больше. Там, где нужна помощь владельцу внедорожника на бездорожье, пользуются методом частичной погрузки.

Если поломка случилась на трассе или в городских условиях, то на помощь обычно приходит техника, имеющая удлинённую платформу и гидроманипулятор.

В чём заключается сложность при погрузке джипов

При вызове экипажа специалистов на эвакуаторе требуется оперативность сотрудников. Их работа сопряжена с рядом сложностей. Джипы требуется эвакуировать из самых разных мест области, зачастую приходится съезжать с трассы и двигаться по пересечённой местности на приличное расстояние.

Если погодные условия совсем неблагоприятные, или это зимнее время, то высылается максимально приближённый к месту события экипаж для того, чтобы не пришлось ждать помощь долго. Наши эвакуаторы передвигаются быстро и прибудут в короткий срок.

Внедорожники грузят дольше, чем обычное авто: особенно, если речь идёт о внегородских условиях. Может потребоваться расчистка территории от мешающих предметов, помешать работе могут ветки, камни. Если джип вытягивают из топкого места, то несколько метров его тянут тросом.

После того, как джип вытащен на более ровную поверхность, оценивается его состояние: при повреждении кузова или рамы, нужно будет произвести работы по усилению конструкции, чтобы не допустить серьёзного повреждения машины при погрузке и в пути.

Нужна помощь? Один звонок, и мы скоро подъедем!

Что и как менять

Большинство работ вы, скорее всего, проводите в автосервисе. Тем не менее знания о том, что и как часто меняют, поможет вам удостовериться в честности выбранной СТО. Например, если вы знаете, что ваш автомобиль ещё не достиг пробега, на котором стоит менять масло в коробке, вы сможете сэкономить на навязанной услуге. Но обо всём по порядку.

Масло в двигателе

Двигатель внутреннего сгорания — сложный механизм, в котором одновременно в движении и непосредственном контакте находятся десятки деталей. Разумеется, для плавной работы ему требуется масло, и менять его нужно регулярно.

Большая часть автомобилей имеет специальный щуп, с помощью которого можно проверить уровень масла и его состояние. Проверять масло следует через несколько минут после выключения мотора полностью прогретой машины. Машина должна находится на ровном месте. Чтобы замер был максимально корректным, щуп необходимо вынуть и протереть тряпкой. После этого его следует установить обратно и немного подождать, пока масло оставит на нём след. Только после всех этих манипуляций можно вновь вытащить щуп и корректно оценить уровень масла.

Если уровень ниже минимально допустимой отметки, нужно долить необходимое количество. Если заметили, что уровень масла падает слишком быстро, и масло приходится постоянно подливать — это повод обратиться в сервис.

Состояние масла удобнее всего оценить по измерительному щупу: достаньте его, протрите сухой тряпкой и внимательно изучите след. Цвет по мере пробега должен становиться темнее — это нормально. Причин несколько: изменение цвета присадок в процессе их работы, попадание в масло темных продуктов сгорания топлива, в том числе сажи. Масло удерживает мельчайшие частицы загрязнений во взвешенном состоянии, не давая им оседать в двигателе, оттого и темнеет. Подозрение может вызвать только слишком быстрое потемнение, особенно при небольших пробегах. Проверьте масло наощупь: если заметны какие-то твердые примеси и жесткие частицы, его следует заменить.

Выбору моторного масла мы уже посвятили большой материал, подобрать нужный продукт для конретной марки и модели автомобиля поможет наш удобный онлайн-подборщик.

Масло в КПП

Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий:

  • для МКПП: от 30.000 до 60.000;
  • для АКПП: от 80.000 до 160.000.

Некоторые производители автомобилей с автоматическими коробками вовсе не пишут в технической литературе о замене: ресурса хватит на весь гарантийный срок. Тем не менее, мы всё же рекомендуем проводить своевременную замену. У нас есть отдельная статья, посвященная мифам об АКПП, где замена — важный элемент обслуживания.

Антифриз

Антифриз защищает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости опустится ниже нормы, машина неизбежно будет перегреваться.

Проверить уровень антифриза просто: на большинстве авто риски MIN и MAX можно увидеть на корпусе расширительного бачка. Помните, что проверка антифриза должна производиться исключительно на холодном двигателе.

Если уровень жидкости низкий, долейте антифриз или дистиллированную/деионизированную воду до уровня МАХ (но не выше!). В жаркую погоду из антифриза может частично испаряться вода — это нормально. Если же вы обнаружили утечку, как можно скорее обратитесь в сервис: перегрев двигателя может обернуться крупными проблемами, вплоть до совсем фатальных — заклинивания мотора. А заклинивание — это, увы, только дорогостоящая замена блока ДВС.

Проверять уровень охлаждающей жидкости лучше каждый раз, когда открываете капот автомобиля. Сделать это несложно, тем более процедура поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя. Подробно о выборе антифриза читайте на нашем сайте.

Тормозная жидкость

Хорошее состояние жидкости в тормозной системе автомобиля — это, прежде всего, залог вашей безопасности.

Тормозная жидкость должна быть прозрачной, однородной, без посторонних включений. Объективно же судить о состоянии этой жидкости можно только по её плотности, которая проверяется специальными приборами или тестерами. Эти тестеры определяют процентное соотношение влаги и выводят на табло данные о потребности замены: чем больше воды — тем опаснее для всей тормозной системы.

При этом контролировать тормозную жидкость лучше во время каждого техобслуживания. Всё о классификации и подборе тормозных жидкостей мы тоже писали в одной из прошлых статей.

Жидкость для ГУР

В соответствии с техническим регламентом в гидроусилителе руля требуется производить проверку жидкости после пробега автомобилем 15-30 тысяч км или 1-2 раза в год. В норме жидкость светлая, в меру прозрачная и не имеет никакого горелого запаха. Замена потребуется в случае загрязнения жидкости.

Грязная жидкость ускоряет износ деталей в гидроусилителе, прежде всего — рулевой рейки. Из-за грязи могут появиться посторонние шумы, у рулевого колеса ход становится очень жестким. Если есть необходимость, следует очистить и даже заменить расширительный бачок.

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты 04.05 134

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Читать еще:  Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

Читать еще:  Aeg ams7000u какой двигатель

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Когда стоит вызвать эвакуатор?


Вы не можете завести авто в гараже, на стоянке или среди дороги


Рулевой механизм сломался, и вы не можете управлять автомобилем


Колеса вашего транспортного средства заблокировались по какой-либо причине


Ваш автомобиль требуется транспортировать в другой населенный пункт

Столкнулись с чем-то подобным? Воспользуйтесь нашими услугами эвакуации авто.

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.

Читать еще:  Что отвечает за давление масла в двигателе

Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Эвакуатор в Майкопе

Внезапная поломка автомобиля или ДТП всегда происходят неожиданно, не вовремя и очень некстати. В условиях ограниченного временного ресурса остается только один выход – поиск и вызов эвакуатора в Майкопе. Оперативно справиться с последствиями неблагоприятной ситуации смогут те, кто заранее записал телефон надежной компании по эвакуации. Как обстоят дела с подобными услугами на рынке Майкопа?

Количество рекламы в печатных и электронных СМИ формирует неправильное впечатление у большинства потенциальных клиентов профильных сервисных служб. У автолюбителя часто складывается идеалистическая картинка следующего содержания: как будто город наводнен эвакуаторами, готовыми сразу после звонка ринуться спасать попавший в беду автомобиль. При этом большая часть застрявших в дороге водителей уверены, что смогут вызвать эвакуатор дешево. Причина как минимум одна – высокая конкуренция среди аналогичных компаний. На практике все оказывается несколько иначе.

Что нужно знать об эвакуации автомобиля в Майкопе

Как ни странно, но даже в таком городе как Майкоп, крупных компаний, которые могут предложить исправный автоэвакуатор в режиме 24/7 в городе на самом деле немного. Все объявления, которые постоянно мелькают в разных местах, размещают небольшие частные предприятия, в парке которых насчитывается не более 2-3 машин. Количество мелких игроков на рынке столь велико, что уже созданы несколько тематических сайтов, посвященных проблеме выбора, вызова эвакуатора и всей сопутствующей информации.

Несмотря на все вышеописанное даже большинство «крупных» предприятий по спасению автомобилей, по сути, продолжают работать по принципу небольших частных фирм. С одной стороны иметь дело с такими партнерами достаточно рискованно – отсутствие рычагов влияния, действие на свое усмотрение, индивидуальные характеристики техники подходят далеко не всем и не всегда. Но это лишь одна сторона медали.

Выбирая между крупной и частной компанией трудно дать однозначную рекомендацию. Халатное отношение и низкое качество предоставления услуги часто не зависит от размера автопарка и штата сотрудников. Истина как всегда где-то посередине. Успех мероприятия будет обеспечен в случае выбора не большой и не маленькой, а порядочной фирмы, которая ответственно относится к выполнению поставленных задач и может действительно быстро направить к вам исправный эвакуатор в Майкопе.

В каких случаях имеет смысл вызывать эвакуатор

Авто поломалось серьезно и устранить неисправность в походных условиях вряд ли получится. Как правило, речь идет о проблемах ходовой части, двигателя, а также любой другой поломки, из-за которой транспортное средство потеряло способность к самостоятельному передвижению. Оторванное колесо, неисправности генератора, цилиндров, проблемы с зажиганием, ДТП и еще ряд других сложных случаев относят в эту категорию внезапных поломок.

Мы понимаем, что многим автолюбителям никогда не приходилось сталкиваться с такой критической ситуацией, и в этот момент они растеряны. Но не стоит нервничать и ходить вокруг машины, нужно обратиться в службу экстренной помощи. Распространенные случаи, когда вам может потребоваться помощь эвакуатора:

  • Попали в аварию (ДТП)
  • Рулевое управление неисправно (заблокировано)
  • Заблокировано, разбито или отсутствует колесо автомобиля
  • Замок зажигания блокирован
  • Заглохла машина
  • Сломана коробка передач
  • Разрядился аккумулятор
  • Неожиданно прокололось колесо, а запасного в багажнике не оказалось
  • Повреждена подвеска
  • Закрылись двери, а ключи остались внутри

Если у вас автомобиль с АКПП, транспортировать его куда-либо с помощью троса категорически не рекомендуется. Водитель, который пренебрег этим правилом, гарантированно будет иметь дело с дорогостоящей серьезной поломкой. С таким транспортным средством эвакуатор, стоящий дешево, совершенно не оправдывает себя. За автомобилем с АКПП чаще присылают автоэвакуатор с краном-манипулятором. С помощью приспособления машину удается погрузить на платформу без повреждений и оперативно доставить по указанному адресу.

Так же если ваша машина оснащена иммобилайзером или сигнализацией, то в случае поломки электроники придется вызвать эвакуатор дешево, если телефон подходящей компании предусмотрительно окажется под рукой. Мы не рекомендуем прибегать к помощи друзей, родственников или знакомых, так как, осуществляя букировку на гибкой сцепке, вы рискуете повредить кузовные детали автомобиля, а в случаях с АКПП и коробку передач. Просто позвоните в нашу службу +7 (988) 081-00-03, наша техника бережно и безопасно транспортирует поврежденный автомобиль на конечный адрес доставки, ведь мы ежедневно сталкиваемся с подобными ситуациями в Майкопе.

Небольшие компании часто относятся к выполнению заказов более ответственно, поскольку хотят захватить большую долю рынка, заработать денег, пополнить автопарк и расширить географию предоставления услуг. Таким образом, доступные тарифы и качество оказания услуг – главные ориентиры при выборе автоэвакуатора. Мы готовы не только оказать услуги эвакуации, а в случае необходимости поможем заменить колесо, «прикурить» автомобиль, подвезти топливо и оказать другую помощь на дороге. Напомним, что если вы попали в ДТП, то для правильного оформления документов вы можете вызвать аварийного комиссара.

Благодаря наработанному опыту, технологиям и штату квалифицированных водителей, мы можем оказать неотложную помощь на дороге в течение 20-30 минут. Иногда время прибытия увеличивается из-за пробок и других пиковых нагрузок на дорогах Майкопа. Мы сталкивались с множеством экстренных перевозок: буксировка из кювета, гаража, на боку, на крыше, низкий клиренс, вытащить автомобиль с подземной парковки или гаража. Эти факторы немного увеличивают стоимость эвакуации, так как это усложняет погрузку, выгрузку и время работы. Если у вас сложная задача, вы смело можете раcсчитывать на нас – приедем и поможем.

Правила вызова эвакуатора

На первый взгляд вызвать эвакуатор в Майкопе достаточно просто – все решает один телефонный звонок. Но если вы не хотите долго ждать, необоснованно переплачивать, а также получить массу дополнительных проблем и неудобств, ознакомьтесь с нижеприведенными правилами:

  1. Первый момент. Обязательно уточните, нужен ли вам эвакуатор в срочном порядке или вы делаете предварительный заказ. От этого обстоятельства сильно зависит цена будущей услуги.
  2. Обязательно озвучьте по телефону маршрут, по которому автоэвакуатор повезет ваш автомобиль. К примеру: «Автомобиль Лада Калина, нуждается в транспортировке от от одного конца города на другой».
  3. Не относитесь с подозрением, если оператор спрашивает модель автомобиля – это хороший знак. Модель транспортного средства определяет его габариты и тоннаж. Именно так менеджер компании по эвакуации автомобилей определяет, технику с каким уровнем грузоподъемности прислать для выполнения поставленной задачи. Полная или частичная погрузка. Возможно, понадобится грузовой эвакуатор с гидравлической лебедкой, кран-балкой и подъемным сцепным устройством, или просто с ломаной, прямой или сдвижной платформой для перевозки авто.
  4. Рекомендуется также сообщить причину вызова, поскольку от этого зависит не только стоимость услуги, но и необходимый тип эвакуатора: со сдвижной платформой и лебедкой или с краном-манипулятором. К примеру, если у вашего транспортного средства зажаты колеса, их разблокировка стоит дополнительных денег. В таких случаях без крана-манипулятора не обойтись.

Выбрать надежную компанию, которая оказывает услуги эвакуации в Майкопе по доступным ценам вполне реально. Единственная рекомендация – заранее выбрать поставщика услуги и записать его номер телефона. В этом случае шансы сократить время ожидания и уменьшить сумму за транспортировку поврежденного автомобиля значительно возрастают. Ваше основное оружие предусмотрительность. Экономьте время и деньги – заказывайте эвакуатор по доступному тарифу в компании «Evakuatorok» — +7 (988) 081-00-03.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector