0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вместо двигателя aar поставить

Двигатель AAR плавают обороты ХХ. Двигатель аар

Контрактный двигатель aar

Данный двигатель до 1991 года носил маркировку NF, но после модификации получил индекс AAR. Отличие старой и новой версий агрегата состояло в некоторых внешних узлах, компоновке моторного отсека, а также особенностях его установки.

Тяжеловесный рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.3 л и мощностью 133 лошадиных силы зарекомендовал себя, как надежный и долговечный агрегат с большим ресурсом комплектующих.

Для достижения высокой производительности разработчики применили несколько рабочих систем, в том числе и инновационных, среди которых:

  • электронная система питания KE III-Jetronic;
  • система управления зажиганием;
  • 10 клапанов;
  • датчик неисправностей;
  • блок управление подачей горючего;
  • 3-электродные свечи;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • датчик расходомера воздуха;
  • механический вентилятор охлаждения;
  • регулятор давления горючего;
  • дополнительный электронный вентилятор охлаждения;
  • 2 распредвала.

Данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Ауди 100 и Ауди А6 с 1991 года.

Возможные неисправности

Автолюбители отзываются о двигателе неоднозначно. С одной стороны, на А6 он ведет себя отлично и из владельцев никто не жалуется. Довольны они и расходом ГСМ, и техническими параметрами, и тем, как мотор ведет себя в ремонте.

Но даже несмотря на то, что все комплектующие имеют большой ресурс, злоупотреблять этим качеством не стоит. Если ремня на приводе ГРМ хватает почти на 80 тысяч, а при щадящей эксплуатации и на дольше, это не значит, что теперь можно забыть про ТО и регулярный контроль за состоянием расходников.

Совсем другого мнения о моторе AAR владельцы Ауди 100. Мало кто из них согласился бы купить двигатель ауди 2.3 aar бу для замены. Основная масса автолюбителей предпочла бы переоборудовать авто под другой, более мощный агрегат. Это говорит не о том, что сам мотор плохой. Просто для Ауди 100 следовало подобрать немного другой двигатель.

Из серьезных поломок можно назвать износ топливных форсунок и механической подачи горючего. Из-за этих неполадок можно потерять двигатель aar 2.3. Купить б/у агрегат для замены будет проще, чем отремонтировать старый, поскольку данные механизмы крайне трудно поддаются ремонту. Но те, у кого есть хороший моторист и все необходимые запчасти, не считают износ механического впрыска и форсунок большой проблемой.

Контрактные моторы

Учитывая год выпуска силового агрегата, найти целиком исправный среди б/ушных сложно. Опытные автолюбители рекомендуют везти контрактный мотор aar 2.3 из Европы.

Оформить заказ практически на любой контрактный агрегат можно через наш сайт. Поможем мы и тем, кто желает купить двигатель ауди 100 2.3 aar. Цена на мотор без пробега по РФ зависит от года выпуска, модификации и комплектности. Также на стоимость может повлиять страна ввоза и наличие гарантий на узлы.Адвигатель

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Jurik-11

Я здесь живу
  • 12.09.2012
  • #1
  • Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
    Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
    Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:

    Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:

    Ослабление ремня генератора-Гура:

    Постепенно снимал все подряд:

    Отложения от маслица:

    Покрутил вал на несколько оборотов — кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
    Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:

    Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:

    Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):

    Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:

    ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Читать еще:  Двигатель y20dth технические характеристики

    Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) — керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:

    Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
    Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.

    jafar2000

    антирационализатор
    • 12.09.2012
  • #2
  • ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 12.09.2012
  • #3
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Серега1975

    Мастер советчик
    • 12.09.2012
  • #4
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 13.09.2012
  • #5
  • Итак, рассухарил ГБЦ, применил свое приспособление из прошлого ремонта https://vwts.ru/forum/topic/192466/post-2866512 на каждом клапане прикипели сухари, издавали щелчок при сжатии пружин, вот процесс:

    Кстати, но ГБЦ когда-то очень давно кем-то менялись МСК, и от этого остались следы (их я заметил еще когда снимал ГБЦ с авто), видимо ВАЗовской расухаривалкой делал кто-то:

    На одном из клапанов тоже есть следы от перекошенного рассухаривания, может конечно это и я так перекосил (хотя моя рассухаривалка не косит сильно), а может осталось от прошлой замены МСК:

    Видимо этот клапан придется заменить или как минимум хорошо нождачкой в дрели пройти этот участок, иначе МСК будет страдать.

    Пробег авто скоро будет 400 тысяч. (это если не скрутили до меня, т.к. там были следы, что лазили в счетчик спидометра), и при этом пробеге седла нерезанные (однофасочные), т.е. не было замен втулок, не было капиталок, умели же раньше делать! Кроме того проверил люфт клапанов во втулках, когда замеряют болтание тарелки, оказалось не более 0.8-0.9мм, значит втулки оставляю родные! Износ клапаных стеблей в большинстве 0,5-1 «сотка», лишь 1-2 клапана имели чуть меньше 2 «соток», вобщем и клапана можно родные оставить (только тот поцарапанный надо будет заменить).
    Седла имели фаски не более 2.6мм. На всех имеются пятнышки прогара, где-то меньше, где-то больше:

    Все-таки придется притирать, чтоб ушли это пятнышки. Возможно подрежу фрезами верх и низ фасок (где забольшие).

    1-контакт или 3? Свечи ауди 100.

    • Для ответа требуется авторизация

    #1 Guest_marCH_*

    Вчера пообщался с диагностами и они сказали мне такую фичу. «На х#$ не нужны тебе 3-х контактные свечи — поставь 1-контактные и не парься».
    Мотив: 3-х контактные свечи разработаны для увеличения ресурса (30-50 т.км), но при езде на дерьмовом бензине они выходят из строя так же быстро как одноконтактные.
    А одноконтактные, мол имеют лучшее пламеобразование, а на нашем бензине действительно ходят так же.
    Стоит ли поставить 1-контактные и какие подойдут к моему мотору?

    З.Ы. А бензин у нас действительно офигительный -родного Рязанского нефтеперерабатывающего завода.
    Проверяют раз в месяц пару заправок — там еще можно заправляться.
    А на любой другой — я сколько раз заправлялся — сразу ехал в сервис мыть карбюратор и чистить(менять) свечи(просто очень люблю чтобы в машине все было исправно) . Кстати машинки м-412 и ваз- 21074. Не особо я сказал бы притязательные к качеству топлива

    • Наверх

    #2 furaev

  • Audi Club
  • 478 сообщений
    • Город: АУДИ А6 1,8Т 99 г.в.
    • Наверх

    #3 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель bks что это

    #4 Guest_marCH_*

    • Наверх

    #5 Mikkeli

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Audi 80 1,8 SF Keihin II 89г.
    • Наверх

    #6 Guest_marCH_*

    • Наверх

    #7 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #8 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Цитата: Автор — marCH:
    Просто какой смысл ставить 3 контакта если можно поставить 1

    Если Вы любите свою машину, и не хотите лишнего гемороя, ставте рекомендованные заводом 3х-контактные свечи. Не экономте на «спичках». В Ауди, применена электронная система зажигания. При схожести конструкции с ВАЗ-2108, первая имеет больший ток и временной промежуток. Это сделано для обеспечения надежного пуска, при неблагоприятных условиях(повышннная влажность, перелив, сильные морозы и т.д.). Срок службы свечей на А-80 и А-100 не более 30000км. Тех.обслуживание рекомендует производить очистку свечей от нагара и отложений, через 10000км.
    Пламяобразование на 3х-контактных свечах УСТОЙЧИВЕЕ, чем на 1-контактных. Это обусловленно, тем что искра «выбирает» путь с наименьшем эл.сопротивлением. На 3х-контактных, у неё «выбор больше». За «лучшее» или «худшее» пламяобразование, отвечает форма камеры сгорания, состав смеси и другие параметры.
    При установки, 1-контактных, ресурс свечей значительно снижается. За 5000км, происходит значительное обгорание электродов и увиличение зазора с 0,7 до 1,5-2мм! Единственный недостаток 3х-контактных, худшая самоочистка, но этот параметр отличается не значительно, и при нормальной эксплуатации, сильно не влияет. Установка 1-контактных свечей, с двигателем ничего плохого не сделает. Но думаю, вы вскоре, снова вернетесь к рекомендованным.

    [ 25-06-2004, 12:31: Сообщение отредактировано: DiCh ]

    Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

    Точный объем2309 см³
    Система питанияKE-III-Jetronic
    Мощность двс133 л.с.
    Крутящий момент186 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

    Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

    Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Audi 100, 1990

    Audi 100, 1991

    Audi 100, 1993

    Audi 100, 1994

    Комментарии 8

    Только полный свап. Коробка не встанет. Проводка другая, мозги и тд. Аан ставится на подушки которые прикручиваются к лонжеронам придется срезать лапы для подушек аар и мутить посадочные места под новые подушки. Выпуск другой, насчет подрамника не знаю, думаю что влезет.

    Коробки стыкуются с моторами. Ставили моно-коробку от 4В/С5 в кваттру 4А/С4. Кваттровые не факт, а моно можно.

    Проводка ясен пень своя, это даже не обсуждается.

    Выпуск? Тоже разумеется свой — у V6 у каждого полублока свой выход. Подрамник вроде одинаковый (надо ЕТКА посмотреть конечно).

    Я ABC ставил вместо AAR

    1 придется переделывать крепление подвесов двигателя. — хотябы левого
    2 проводка без переделок не ляжет и без переделок не подключится с б5 в с4.
    3 встанет ли коробка не знаю, покрайней мере мкпп становится между этими моторами. а вот акпп это вопрос… но мозг от автомата очень расстроится не получив привычную ему инфу от ААR и придется ребусы гадать как дальше жить с неавтоматовским мотором и автоматом без автоматовского мотора. скорее всего после нескольких побед и неудач дело закончится мкпп
    4 ну и остальные МЕЛОЧИ которых не мало… например придется ставиль или эмулятор иммо или сам иммо, потому как в A4 он в щитке а щиток вряд ли ты надумаешь ставить с а4. еще свой щиток придется менять на щиток от А6 чтобы потом перекодировать по человечески под другой мотор. некоторое навесное не подоцдет с а4 на с4 например радиатор, корпус фильтра, воздухопроводы до фильтра и после. силовые провода нна стартер и генератор не подойдут и клеймника на лонжероне не будет… и.т.д

    Читать еще:  Чем отличаются высокооборотистый двигатель

    если подобные трудности и многие другие не пугают то все может получится

    В старых 8D/B5 разве не Immo-1? Годы выпуска совпадают с A6 4A/C4 а там это отдельная коробушка. Проще прошивку сменить.

    Щиток приборов это вообще самая малая проблема )))) можно просто тахометр сменить.

    Радиатор и корпус фильтра это не навесное. К навесному относятся: генератор, ГУР, кондиционер, т.е. то оборудование которое НА моторе.

    Корпус фильтра от AAH найти не проблема — он нафиг никому не нужен, гофры ещё ладно (их на ААН для 4А/С4 два вида было, а у 8D/B5 вроде и «шумоподавитель» (тот что с большими V6 сверху, для 8C/B4 тоже кстати отличается).

    Тут ещё один прикол – ААН в 8D/B5 имеет вискомуфту, а в 4А/С4 она с V6 только у АСК.

    Кузов то по сути рассчитан под V6/V8 но разумеется лучше искать донора в своём кузове. А так и АСК ставили даже с 4В/С5 )))) там только другое веселье начинается — блок АБС менять, бачок омывателя ))

    Ну какой именно B5 автор не уточнил. Тем не менее с начала выпуска с95 года на а4Б5 стоял иммо 1, с 96 года и далее иммо 2. А после примерно 2000 иммо 3. В среднем если не 95 год то да иммо в щитке. Но что это меняет? В сотке у автора иммо ВООБЩЕ НЕТ никаккого. И я ответил на вопро автора с какими проблемами может столкнуться ответ с иммо. Да можно делать всяческие движения. Способов много как сделать так чтобы мотор работал. И прошивку на некоторых эбу возможно менять и подключить как по штату и иммо свой поставить и эмулятор. Но я указал автору на то что он спрашивал в посте. А как он это сам захочет решать это уже его дело

    Про щиток и смену тахометра, не вводите никого в заблуждение. Просто тахометр сменить ничего не будет при смене двигателя с другим количеством цилиндров. Для щитков А6 С4 это выбирается вкодировании если тип топлива тот же. А если тип топлива различен то еще нужно помучатся немного. Для соточных щитков возможна конечно перепайка элементов на печатной плате, при этом сам тахометр менять то и не нужно потому как шкалы обе бензиновые, но делитель на количество цилиндров у стоки на плате щитка и не подлежит изменению кроме как с паяльником

    Радиатор и корпус фильтра не навесное согласен, но и навесное другое и корпус того же фильтра и радиатор другой да и очень много мелочей тоже другие. Для вас не проблема найти корпус фильтра? Я рад за вас) но я предупредил человека о том что его нужно заменить а легко он его найжет или нет это уже как ему удастся)

    Да и про блоки абс то что вы пишете про с5 долгий разговор и не однозначно все. Смотря с какого на какой мотор и какие функции абс нужны. Если проосто абс с с5 и только то работать сможет с любым мотором. ВООБЩЕ С ЛЮБЫМ хоть без мотора вовсе. А если с курсовой или asr то там нужно разбиратся и то все не однознаячно

    Встанет болт-он. Но надо менять всю подкапотку и мозги. Дорого и долго. +расход на коробке от 2.3 радовать вообще не будет. По мне, такой свап имеет смысл, только если ты ооочень хочешь оставить свой кузов, в противном случае, за те деньги, за которые купишь весь кит для свапа, можно купить вторую сотку, как пишут «на полном ходу» и ездить на ней. Взвесь все за и против перед тем, как это сделать.

    по-моему даже с коробкой от 2.3 не состыкуется aah, по маховикам так 100%

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector