0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрирует двигатель на холостых сенс

Появилась непонятная вибрация двигателя…

Заметил с недавнего времени, что двигатель стал работать «не так». Появилась постороняя вибрация (мотор стало слегка трепать, дребезжит руль и открытая дверь) и «цекотание». Последнее связываю с тем, что нужно ехать настраивать клапана. А вот вибрация непонятно от чего появилась. Думали, что свечи либо РХХ. Свечи выкручивали, чистые, уменьшили зазоры. РХХ почистили. Проблема не решилась. Такое впечатление, что завышенные холостые обороты. Что может быть?

Ещё заметили, что на РХХ на наконечнике есть маленькая выработка с одной стороны. Может из-за этого? Читал здесь про РХХ. Единого мнения так и не вычитал, какой лучше новый купить…польский, российский или какой…с пластиковым наконечником или, как у меня, со стальным…

Помогите решить проблему.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Читать еще:  Электропривод режимы работы двигателя

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector