Вибрация при работе двигателя спектра - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при работе двигателя спектра

Kia Spectra 2008, Евро3, МКПП: рев, вибрация, постоянно работает как под большой нагрузкой.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всем привет, и с наступающими праздниками.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее «особенностей», т.к. машина очень нравится.

Самое главное — вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 обмин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).

Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателяглушителя — все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.

Многие списывают это на дешевизну машины, «особенности», или еще круче — замерзжие опоры двигателя.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти — работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.

Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет — а толку нет.

Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду — диагностика одна — подключение через USB, ошибок нет — тачка в идеале.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков — отзовитесь

Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то — старше 6 лет.

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

я бы смирился, говорю, с «особенностью» — но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.

Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.

Читать еще:  Что такое двигатель let

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Добавлено через 8 минут

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

1 — идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях — просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ — машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 кмч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних — Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)

2 — ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 обмин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 — дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация рульрычаг КППпедаликузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает — реакции на нажатиесброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика ГазелиКлассики ВАЗМатиза.

Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых — стремится в режим 1.

В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил — становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить — глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето — примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.

Но если заглушить и запустить через час-два — работает изумительно первые метров 100.

Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погодывремени годабензинарежима езды до этого — в общем связи не заметил ни с чем.

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть — проскакивают по обеим катушкам (DIS система)

Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазорувеличивал — не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые — родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK — они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос — работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО — распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.

Читать еще:  Что сделать из двигателя от лобзика

Приделывал катушку БОШ от Калины — также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

Летом 2013 разобрался как прошивать — залил стоковую прошивку — покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.

Сейчас, судя по симптомам у машины «бедная смесь». (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах — т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.

Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр — искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?


Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру — заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — электрика и электроника

Для диагностики двигателя Киа Спектра в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. Проверить не смогли, смутило колечко резиновое уплотнительное.

Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания

Заменили и даже немножко под него герметика. Поставили Завели прогрели — дергаеся машина. Попшикали на предмет подсоса все что можно и не нужно.

Решили, что МАР сенсор перегорел. Купил МАР приехал поставили. Сканером не сканерили сканеристы кудато разлетелись.

Вчера еду по городу и уже не понимаю машина вроде не дерается вперед назад, а вибрирует и подтраивает как на сфетофоре, просто хх с отключенными потребителями так и в движении и даже иногда слабенько постреливает в моторном отсеке. Снова по утрам перестала сразу ехать опять тупит пока не проедеш метров и не разкочегариш.

Вечером по очереди снимал провода вставлял вних рабочую свечу надевал на проушину двигателя то биш массу Все свечи искрят хорошо, а свеча цилиндра второго провода в двараза тусклее. Выкручиваю из цилиндра 2 свечу на кроторой ездил несколько дней — она просто черная как ночь.

Обе они решают одну задачу — индуцируют и подают короткий импульс тока высокого напряжения на свечи, достаточный для возникновения искры. Каждая состоит из 2-х обмоток — первичной и вторичной и электрических разъемов. Их отличие состоит в том, что двухискровые КЗ устанавливаются в системах со статическим высоковольтным распределением и подают высокое напряжение попарно на две свечи.

Используются в ДВС с четным числом цилиндров. Установка же одноискровых КЗ производится над свечой зажигания каждого цилиндра.

Читать еще:  Электрическая схема вечного двигателя

Их конструкции бывают разными. В полевых условиях, не имея осциллографов и другого диагностического оборудования, придется выявлять поломку «народными» методами.

Дизельная аппаратура

Простейшим способом считается, отключать по очереди каждый цилиндр, отсоединяя свечные провода от катушки. Если неустойчивая работа двигателя не изменится, значит, нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка. Когда появится возможность, можно измерить показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если катушка неработающая, показания сильно отличаются от других.

Отзывы клиентов

За период сотрудничества ООО «ГУП «Дезконтроль» зарекомендовало себя с положительной стороны, как надежный подрядчик, обеспечивающий оперативную организацию работ на объектах Москвы и Московской области в целях соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также выполнения неотложных дезинфекционных мероприятий в условиях ведения режима повышенной готовности, в том числе проведение очаговой дезинфекции при коронавирусной инфекции COVID-19.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

  • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
  • поломка/износ компонентов;
  • износ подушек АКПП;
  • некачественное крепление поддона и самой коробки;
  • неисправность гидроблока или ГДТ.

3. Анализ тока двигателя

На рис.1 приведена форма тока двигателя (близкая к форме напряжения на выходе преобразователя), на рисунках 2 и 3 — спектры тока.

Рис 1 – Временной сигнал тока одной из фаз двигателя.

Рис 2 – Спектр тока одной из фаз двигателя до 1 кГц.

Рис 3 – Спектр тока одной из фаз двигателя до 20 кГц.

Как видно из приведенных рисунков, спектр тока насыщен различными составляющими, кратными частоте питающей сети f1 = 50 Гц, а также гармоническими составляющими, кратными частоте коммутации силового тока f k = 2000Гц. Каждая из составляющих второго ряда модулирована первым рядом, т.е. в спектре тока присутствует огромное количество составляющих с частотами n f k m f1

Вывод. Спектр тока имеет сложный состав, который существенно усложнится, если выходное напряжение преобразователя будет отличаться от частоты 50Гц.

Киа Стингер у официального дилера в Ярославле

Киа Стингер — это неординарный, созданный немецкими инженерами и дизайнерами, автомобиль премиального класса. Корректно прочерченные линии делят монолит корпуса на части, внешне облегчают конструкцию.

Внешний вид Киа Стингер 2021 подчеркивает небольшой капот, выделяющий спортивный характер автомобиля. Набор настроек бортового компьютера перелистывается кнопками рулевого колеса. Электромотор руля создает ощущение 100% гидроусилителя. Для варианта GT-Line установлены сервоприводы с разными вариантами регулировки.

Рулевое управление

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector