Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Тема: Вибрация на холостом ходу 2,0 TDI DSG.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ребят, подскажите плиз сервис хороший (неофицал, Москва). Выкидывает ошибки по давлению наддува, ниже допустимого предела. При этом начинает мигать спираль + турбо в защиту уходит. Скорее всего где то что-то (шланг) отошел или треснул, может гофра какая. Проявляется при спокойной манере езды (как раз когда воздуха и не досасывает).
    P.S. поиск не работает, выдает ошибку базы данных.

    У меня точно маховик. Сказали, что можно с этим ездить, но меня задолбала тряска, процесс начали. 30% стоимости маховика + работа. Ждём запчасть.

    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

    Извините, что рекламирую себя, но с удовольствием лечу недодувы-передувы. Если есть интерес контакт сбросил в личку.у

    Маховик поменяли . все ок. вибрация пропала.

    решил не открывать новую тему.

    Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
    Сейчас есть две проблемы:
    1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
    2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
    3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

    Что следует смотреть? Где копать?
    сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

    Подниму тему, тоже столкнулся в вибрацией.
    Появилась неожиданно в пробке.
    Сразу полез читать форум. Почитал про маховик.
    На утро отправился в Атлант М.
    Они посмотрев сказали что это точно не маховик, есть подозрение что вибрация из-за опоры акпп.
    На неделе заменил ее.. вибрация чуть уменьшилась, но по прежнему осталась.
    Куда копать? Сейчас при разгоне чувствуется резонирующий шум. Раньше разгон был без каких либо посторонних шумов.
    Звука из АКПП нету.
    Маховик ли это?

    решил не открывать новую тему.

    Читать еще:  Давление на форсунках двигатель 2ct

    Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
    Сейчас есть две проблемы:
    1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
    2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
    3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

    Что следует смотреть? Где копать?
    сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

    Вы правы могут быть опоры двигателя,коробки,глушитель,защита, как вариант (если удар настолько сильный) подшипник ступици.

    А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
    Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

    Маховик настолько расходный, что от расходов волосы шевелятся!

    У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

    1. никакого металического позвякивания нет
    2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
    А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

    Читать еще:  Что щелкает при работе двигателя

    Попробуйте посильнее нажать тормоз, может тряска и пройдет!

    Подскажите пожайлуста что меняется вместе с маховиком. Маховик купил24995р Что еще надо и какие номера на эти запчасти. машинка пассат b6 2.0 TDI DSG 2007г двиг BKP

    На холодную вибрация на холостых

    #1 SINIX

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород, Москва.

    Сообщение отредактировал SINIX: 19 September 2008 — 21:22 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 cyber

  • Пользователи
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЧГ
    • 0
    • Наверх

    #3 SINIX

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород, Москва.
    • 0
    • Наверх

    #4 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия

    Сообщение отредактировал RooTC: 19 September 2008 — 23:14 PM

    • 0
    • Наверх

    #5 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    спрошу тут, что б новую не создавать!
    А если заводиться с таким рыком, а потом обороты сразу падают, трясется и глохнет, где копать?
    двиг 1.6, карб 2e2.

    • 0
    • Наверх

    #6 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия

    Сообщение отредактировал RooTC: 20 September 2008 — 16:40 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • 0
    • Наверх

    #8 Alex_Shu

  • Пользователи
  • 634 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
    • Интересы: Машины
    • 0
    • Наверх

    #9 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    После того, как завели двигатель, карбюратор должен секунд 5 держать повышенные обороты (порядка 2500-3000 об. в зависимости от температуры на улице), потом обороты падают до прогревочных 1800, которые постепенно снижаются по мере прогрева до штатных 850-900 об.

    • 0
    • Наверх

    #10 Maxodess

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Бережковская набережная
    • 0
    • Наверх

    #11 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    у мя просто с первого не всегда цикл прогрева включается. как ты писал
    вот ок 3 держит секунду сбрасывает и глохнет. может зебина в карбе не остается или че.

    • 0
    • Наверх

    #12 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ауди avk что за двигатель

    #13 Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: дмитроград (бывш. путинград)

    1500 оборотов, потом они падают и машина глохнет. После второй заводки всё ок. Если при первой заводке чуть-чуть газа дать, то тоже всё нормально.

    Тоже интересует стоимость лечения и варианты поломок.

    • 0
    • Наверх

    #14 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.

    Как холод наступил, появилась такая же проблема как у SeR’а — завожусь, а она выдает

    1500 оборотов, потом они падают и машина глохнет. После второй заводки всё ок. Если при первой заводке чуть-чуть газа дать, то тоже всё нормально.

    Тоже интересует стоимость лечения и варианты поломок.

    • 0
    • Наверх

    #15 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия

    спрошу тут, что б новую не создавать!
    А если заводиться с таким рыком, а потом обороты сразу падают, трясется и глохнет, где копать?
    двиг 1.6, карб 2e2.

    • 0
    • Наверх

    #16 Alex_Shu

  • Пользователи
  • 634 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
    • Интересы: Машины

    Моторист-Карбюраторщик ничем помочь не мог. Говорил, что жиклеры надо менять, и другую муть. Пришлось моновпрыск поставить. Сейчас вроде доволен. Хотя той былой резвости нет, к сожалению.

    • 0
    • Наверх

    #17 SINIX

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород, Москва.
    • 0
    • Наверх

    #18 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    Можно ли такие свечи поставить на RP? а то дома лежат новые и вот думаю может к себе поставить.

    Можно, если не противоречит этому:

    Немного трафик, редуцировать не мог, так как становиться не читабельным. Извините.

    Прикрепленные файлы

    • ngk_golfjetta2.jpg279.7К 49 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Индюк: 22 September 2008 — 17:56 PM

    • 0
    • Наверх

    #19 Zalog

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: г.Москва — Зеленоград
    • 0
    • Наверх

    #20 Bat

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮЗАО

    Вообщем появилась проблемка с приходом холодов =)Завожу,обороты подскакивают до 1800 на 2-5 секунд,и падает до 900,но не глохнет,а колбасит,и черных дым,потом подержиш газ на 1500 гдето минуты 3,после начинает нормально прогреватся,эм. в чем ето дело,и что ето за термостат такой?(пулдаун)?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию