0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Читать еще:  Двигатель 127 плохо заводится

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Как понять, какой цилиндр не работает?

Когда двигатель троит, определить какой именно из цилиндров не работает не сложно. Такую проверку можно провести без специального оборудования, желательно с помощником.

  1. Заводим мотор
  2. Отсоединяем бронепровод от первой свечи зажигания, повышаем обороты двигателя до 1500 об/мин. Если троение усилилось – работа цилиндра исправна.
  3. Проводим такую проверку поочередно со всеми свечами. Когда вы отсоедините контакты на нерабочем цилиндре, то никаких изменений не произойдет.

Внимательно осмотрите свечу зажигания в нерабочем цилиндре. Если она потемнела и есть следы нагара, ее сразу нужно заменить. Возможно причина троения именно в ней.

2019-07-30 Новые автомобили: 2019 Hyundai Elantra

Седан Hyundai Elantra прошёл через некоторые преобразования к 2019 модельному году. Они затронули практически все аспекты автомобиля и принесли ему новый стильный облик, обновлённый пассажирский салон и более эффективные двигатели, чтобы сделать одним из самых выгодных предложений в высококонкурентной категории среднеразмерных седанов.

Плюсы:

  • приятный снаружи и внутри;
  • хорошо оборудованный для своей цены;
  • всех пассажиров размещает с удобством;
  • много стандартных и дополнительных функций безопасности;
  • комфортная езда, похвальная экономия топлива.

Минусы:

  • неинтересный базовый уровень отделки и комплектации;
  • запаса над головой немного не хватает для высоких людей;
  • практичность и универсальность у некоторых конкурентов выше;
  • руль не предлагает много обратной связи;
  • всё, от времени разгона до управляемости, адекватное, но не самое лучшее.

Особенности моделирования

Hyundai Elantra войдет в 2019-й со свежим дизайном и дополнительными техническими особенностями. Самые броские визуальные изменения обнаруживаются на фронте, где пересмотрено большинство видимых частей. Результатом стал более изящный вид, украшенный угловатой решёткой и треугольными фарами. Элантра по-прежнему несёт свою привычную форму, но с более чёткой детализацией, добавляющей немного агрессии в сдержанный экстерьер.

Новый аэродинамичный капот имеет акцентные линии, которые проходят через фронтальные стойки, опускаются под боковыми зеркалами и продолжаются в виде пояса под боковыми окнами. Другие складки начинаются на передних крыльях и тянутся вверх над дверными ручками, заканчиваясь в зоне задних фонарей. Глубокий «гребешок» вдоль нижней части дверей помогает придать нижней трети 4,6-метрового корпуса скульптурный рельеф.

Конструкторы также модернизировали задний конец более изящными огнями и новыми буквами в пространстве, ранее занимаемом номерным знаком, который перемещается вниз к бамперу. Светодиодные фонари с тонкими вставками делают Элантру безошибочно узнаваемой ночью. Бампер и нижняя чёрная фасция не так резко детализированы, как спереди и по бокам, но хорошо вписываются в общую картину. Всё большее сделало бы внешний вид слишком загромождённым. Помимо эстетики, ремонт Хендай также улучшил аэродинамику, снизив коэффициент сопротивления воздуху до 0,27. Кроме того, повышена прочность стали, из которой изготавливается автомобиль, что улучшает его поведение на дороге, повышает безопасность и надёжность в целом.

Интерьер

Кабина Hyundai Elantra может быть описана как экспансивная. Хотя это не самая большая модель в сегменте семейных седанов, внутри она кажется вместительной. Жизненного пространства хватает и пилоту, и пассажирам. Даже когда водитель откидывает спинку своего сиденья, он не сильно стесняет в коленях сидящего за спиной попутчика. Дизайн интерьера чистый и элегантный. Общий вид каюты привлекателен, а использование мягких на ощупь покрытий придает ей отчётливо стильный вид.

Качество материалов кажется подходящим, учитывая цену Элантры, как и общая эргономика. Все кнопки и ручки на центральной консоли находятся в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира, только если последний захочет воспользоваться сенсорным экраном, ему придётся наклоняться, чтобы точно нажимать виртуальные кнопки. Информационно-развлекательного функционала хватает, однако потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к запутанной структуре меню мультимедийного блока и изощрённой логике вспомогательных вложений. Навигация не слишком шустрая, к тому же при голосовом управлении нередко путается с нумерованными улицами (например, «Пятая Заводская») и дескрипторами промежуточных направлений (северо-восток, юго-запад).

Зато радует аудиосистема с широким диапазоном громкости и эффектом объёмного звука, благодаря которому инструменты и голоса звучат ближе к слушателю, а также возможность управлять своим мобильным телефоном через систему синхронизации без помощи рук — определённый плюс для людей, проводящих много времени в дороге. Техосмотр выявит и расширенный спектр услуг в области «Развлечения, помощь и дорожная информация». Элантра 2019 года может предоставлять все данные, начиная с отчётов о трафике в режиме реального времени и заканчивая информацией о местных достопримечательностях, заголовками новостей и ежедневными гороскопами. Последняя модель вообще предлагает много новейших технических функций, включая адаптивный круиз-контроль, 360-градусную парковочную камеру и интеграцию с сервисами типа Apple CarPlay. Круиз-контроль точно поддерживает правильную скорость даже на уклоне, но немного тупит, если транспорт перед вами резко свернул или поменял полосу движения, а предупреждения о сходе с линии слишком чувствительны. За большинство «вкусных» дополнений по традиции придётся доплачивать, или же довольствоваться базовой комплектацией — такой же спартанской, как и раньше.

Комфорт и практичность

Hyundai Elantra — ориентированный на удобство седан, и он хорошо выполняет свою основную функцию. Нам нравится приглушённая кабина на магистральных скоростях и эффективный контроль климата автомобиля. Но езда менее изысканна, чем у некоторых соперников, а стандартные сиденья не очень хорошо подходят для долгих дорожных экскурсий.

Зато интерьер просторный: на обоих рядах достаточно места для взрослых людей средней комплекции. Место для ног щедрое, позволяющее 1,85-метровым взрослым сидеть один позади другого без упора коленей в спинку, и только самые долговязые вплотную приблизятся к потолку. Широкие двери, высокие дверные проёмы, узкие боковые пороги и удобная высота сидений позволяют легко входить и выходить из Elantra. Посадочные места радуют должной упругостью и приятной обивкой.

Читать еще:  Ваз2109 почему двигатель троит

Сиденье водителя предлагает ряд настроек во всех направлениях, а рулевое колесо выдвигается довольно далеко, что позволяет высоким пилотам легко найти удобное положение. Передние кресла могут нагреваться при необходимости, а охлаждающий эффект выше, чем у многих конкурентов (некоторые версии, кроме того, добавляют обогреваемый руль). Даже без функции вентиляции они чувствуются дышащими, но лучше всего подходят для коротких поездок, потому что поддержка бедра невелика; путешествия на дальние расстояния требуют многократных регулировок, чтобы уменьшить усталость водителя.

Высокие и широкие стёкла обеспечивают отличную видимость впереди и по сторонам. Не слишком тонкие стойки крыши могут скрывать часть пространства и заставлять водителя усиленно крутить шеей на оживлённых перекрёстках, но достаточно большие боковые окна помогают уменьшить слепые зоны. Заднее стекло тоже приличного размера, поэтому легко видеть, что происходит за «хвостом» машины.

Вы найдёте много местечек для хранения мелких предметов под рукой. К вашим услугам подстаканники хорошего размера, разделённые между передней и задней частью салона, глубокий перчаточный ящик и отсек с вырезом для небольшой бутылки с водой на каждой двери. Багажник в целом вместительный по сравнению с конкурирующими аналогами, хотя и немного меньше, чем у лучших представителей этого класса. Расположенный в задней части кузова, он предлагает 458 литров грузового пространства (по VDA). Кому мало багажника (умеющего, кстати, открываться дистанционно, без рук), есть возможность таскать за собой прицеп весом до 610 кг без тормозов или до 1300 кг с тормозами.

Двигатели и вождение

Как и большинство представителей данного сегмента, обновлённая переднеприводная Элантра весьма приятна в управлении, но не особенно интересна с точки зрения азартного вождения, предполагающего спортивную чёткость, ловкость, гибкость и быстроту реакций. Настроенная на комфорт подвеска мягко скользит по большинству неровных дорожных покрытий, но провалы в асфальте и резкие повороты на скорости заставляют Элантру содрогаться и качаться в стороны больше, чем это делают некоторые другие похожие модели. И всё же крены и вибрации в модели 2019 года контролируются лучше и гораздо менее заметны, чем в ранних версиях, а по общему поведению на дороге Elantra ничем не хуже других своих современников.

Полуторатонная машина быстро реагирует даже на слабое тормозное давление. Процесс замедления легко контролировать; передачи переключаются шустро, обгоны и манёвры автомобиль выполняет с энтузиазмом. Только при старте после остановки нередко наблюдается заметное отставание: двигатель становится громче, но приводит машину в движение лишь спустя мгновение. Это, впрочем, подмечают только дотошные эксперты, обычные же пользователи в целом всем довольны. Единственными существенными недостатками можно считать резкие звуки, издаваемые четырёхцилиндровым мотором при агрессивном ускорении, и усилитель руля, который делает его чересчур лёгким и малоинформативным, не дающим чёткого ощущения того, что делают колёса.

В салоне Элантры достаточно тихо, поэтому вам не нужно будет повышать голос, чтобы вас услышали сидящие в тылу. Шум ветра и шин заметен, но не слишком силён. Вы услышите гул мотора на низких скоростях, но он не раздражает, и вибрация на холостом ходу практически отсутствует. Силовые блоки не особенно энергичные по сравнению с конкурентами, однако каждый из предлагаемых вариантов способен обеспечить адекватную для каждодневной эксплуатации производительность.

На российском рынке ожидаются хорошо известные моторы, но ремонт Хендай затронул и их, по-новому перенастроив для соответствия современным нормам чистоты и эффективности. Вы сможете выбрать 1.6-литровый агрегат, генерирующий 128 л.с./154 Нм, или его двухлитровый бензиновый аналог, выдающий 150 л.с./192 Нм. Техосмотр покажет, что они соединяются с шестиступенчатой механической КПП или, если вам больше нравится автоматика, с 6АТ. Обе коробки неплохи, как и оба двигателя. Время разгона Элантры в зависимости от выбранной трансмиссии находится в диапазоне от 8,8 до 11,6 сек — вполне приемлемо для оживлённого городского движения.

Цены и конкуренты

Простота и удобство остаются в основе привлекательности Hyundai Elantra 2019 года. Этот резко выглядящий компактный седан обладает достаточно богатым набором функций (по крайней мере, в высшей комплектации) и более доступной ценой, чем многие сопоставимые конкуренты от Honda, Mazda и Toyota. Несколько двигателей и вариантов оснащения в сочетании с разными уровнями отделки салона позволяют подобрать версию на любой вкус, независимо от того, ищете ли вы простенький повседневный транспорт или нечто более стильное и темпераментное. Ваш местный дилер посоветует, как лучше оборудовать и оформить автомобиль, чтобы удовлетворить все ваши прихоти, а также подскажет, как оформить ОСАГО , соблюдать регламент ТО и проводить ремонт Хендай.

В последнее время потребители всё чаще обращаются к солидным внедорожникам и кроссоверам. Но юркие городские легковушки по-прежнему пользуются популярностью у семей и молодёжи, богачей и простых смертных, хозяйственников и стиляг, так что рынок полон альтернативных вариантов. Обновлённая Элантра, стоящая примерно от 1 млн рублей, остаётся весьма разумным выбором для всех, кто не стремится впечатлить соседей дорогущим престижным авто. Но, конечно, вы захотите взглянуть и на другие седаны 2019 года, составляющие ей основную конкуренцию. Например, на Honda Civic, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta, Mazda3 , Peugeot 308/408, Kia Forte и Toyota Corolla .

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Читать еще:  Двигатель 61sbe285 технические характеристики

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Элантра 2020 все минусы и плюсы

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector