22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

При включенном зажигании работает вентилятор

Всем привет!
такая вот проблемма… При включении зажигания включается вентилятор радиатора !
В чем проблема ? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем молотит, что может быть ? у кого какие мысли?

огромное спасибо star-lei84 который поделился мануалом! проштудировав книгу я полез под авто и глядь ооооо боже а фишка то с датчика температуры висит, я извиняюсь, на соплях… я ее как следует одел до щелчка и чудо, вентелятор остановился и начал включаться когда положенно!))))

Всем привет,такая проблема,машина ваз 2114,при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения,заводишь и машина на холодную держит 800 оборотов,датчик включения вентилятора менял,может кто сталкивался с такой проблемой?.Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания.

Похожие статьи

16 comments on “ Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания. При включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения ”

Делаю ВУ, СТС. Быстро и недорого

Фишку посмотри, до конца одета и фиксатор не сломан? Почисти контакты, сам провод не перетерся?

Посмотри реле включения вентилятора может она залипла и не отключает вентилятор

Александр, все смотрел

При снятии фишки на пару секунд поднимаются обороты

Нет сигнала с датчика. Даже при запуске обороты не поднимает. У тебя два датчика или один, тот хоть смотрел? Датчик, фишка, провод, больше и нечему.. Подключи elm327 глянь температуру, так точно станет ясно по какую сторону проблема

Александр, один датчик на панель второй в эбу,

Anton, за тобой уже выехали

Привет у Меня фишка датчика перила мозг

Олег, который на эбу датчик идет,в нем дело. Он дает не верный сигнал,что машина горячая,отсюда и низкие обороты на холодную

Олег, есть elm327?

Олег, вот здесь проверишь что будет, и ситуация прояснится…

Олег, ну тогда надо смотреть схему. Там два провода, один в обжимку масс наверно идет( возможно масса плохая у тебя на ЭБУ), второй в сам контроллер, возможно через колодку какую то.

Александр, в колодке окисление было,сделал,спасибо))

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Читайте в этой статье

Повышение оборотов и включение вентиляторов (ошибки 18051 и 01598)

Добрый день Всем, нужна помощь вот в чем, машинка 2005 г. 1,9 tdi BKC, с некоторого времени стали повышаться обороты с 850 до 1030-1050 с включением обоих вентиляторов охлаждения, включаются рандомно..((( ловлю две ошибки
18051 4683 P1643 Bitte Fehlerspeicher der elektronischen Zentralelektrik auslesen 18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
01598 063E Spannung Fahrbatterie 01598 063E Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

перечитал похожие темы, решения указанные в них пока не помогли
1) почистил клеммы и контакты,
2) сменил обгонку ибо был шумок уже
3) взял другой (мощнее аккумулятор)
4) сегодня сменю регулятор напряжения на генераторе (ибо есть мерцание света и приборки, хотя так было давно и никто с ума не сходил)

Может есть еще мысли куда копать . буду очень благодарен

Проверьте проводку под левой фарой, провод белый с синим.
Разъем с четырьмя проводами

Вот и меня посетила неисправность вентиляторов охлаждения, накануне перестал включаться кондиционер, а утром захожу в гараж слышу шум из под капота, открыл, а венты оба вращаются, подключил васю вылезли ошибки по вентиляторам, сделал тест, вентиляторы бодро заработали. Прочитал все темы, по всей видимости накрылся блок управления вентиляторами. Обидно блин венты работают, но не так как надо.Из прочитанного узнал, что менять только в сборе с кожухом, блок управления вентиляторами не ремонтопригоден (он находится в большом вентиляторе), а жаба гложет может как-то можно отремонтировать, подскажите одноклубники?

Renault Sandero 2013, 84 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2015

Renault Sandero, 2014

Комментарии 31

Не волнуйтесь, так и должно быть. У меня не работал этот вентилятор, пока не заправил фреон, . Возникло правильное давление и после прогрева мотора при включении климат-контроля вентилятор начинает работать.

У меня тоже при включении кондиционера начинает работать на самых больших оборотах! При чём ни в пробках ни на жаре! При температуре +18 +20 уже молитит на всю! Разве вентилятор не должен начинать работать с малых оборотов а не выходить сразу на максимальные? Авто шкода рапид.

Читать еще:  Что шумит двигатель вектра б

В нормальных авто так и должно быть! Кондей же включён, ему для нормального функционала нужно сильное охлаждение.
У меня на иксрее всегда работает на первой скорости, езда с кондеем тухляк полный!

У меня все также, но когда выключаю кондёр вентилятор перестает работать

парни помогите советом .гранд чероки дизель .второй раз заправляю фрион .про утечку знаю, что уходит.Но при работе кондея вентилятор крутится постоянно на первой скорости .что в пробке, что стою на месте одинаково, на первой скорости .Мастер говорит надо ехать к электрику, что работа вентилятора так, не нормально.Обе трубки горячие .что может быть ?

Трубки должны быть горячие, все тонкие трубки э это высокое давление, они будут всегда горячие, а толстые трубки это низкое давление они будут холодные, точнее ледяные

парни помогите советом .гранд чероки дизель .второй раз заправляю фрион .про утечку знаю, что уходит.Но при работе кондея вентилятор крутится постоянно на первой скорости .что в пробке, что стою на месте одинаково, на первой скорости .Мастер говорит надо ехать к электрику, что работа вентилятора так, не нормально.Обе трубки горячие .что может быть ?

Разобрался с проблемой?
Таже беда!(((

Да, помыл радиаторы

я думаю просто у Человеа за рулём это первая машина с кондеем !)))))
много лет работаю на Оф. Дилерах и подобные жалобы клиентов доводят до истерического Храпа!))))
Сильно молотит! Так не включайте!
Это не брак Рено! это комуто нехрен делать по жизни

Комментарий не уместен друг. Сделайте так чтоб у людей вопросов не было и храпите. Философ блин…я думаю, не включайте, нехрен делать. Конструктивный ответ, грамотный.

я думаю просто у Человеа за рулём это первая машина с кондеем !)))))
много лет работаю на Оф. Дилерах и подобные жалобы клиентов доводят до истерического Храпа!))))
Сильно молотит! Так не включайте!
Это не брак Рено! это комуто нехрен делать по жизни

БРАТАН, не первая

У вас первая скорость работы вентилятора предусмотрена?

Это нормально. Радиатор кондея установлен перед радиатором двигателя. При работе кондея он греется (довольно сильно), соответственно радиатор двигателя «охлаждается» воздухом, который уже подогрелся на радиаторе кондея. Эффективность охлаждения становится ниже, ествественно, температура ОЖ ползет вверх, вентилятор крутится почти постоянно. Как только кондей отрубаешь, его радиатор остывает и радиатор двигателя уже охлаждается нормально. Вентилятор начинает работать прерывисто. Особенно хорошо такая работа замечается в жару, когда забортный воздух и так горячий.
В принципе, так должно быть практически на всех машинах с кондеем. У меня на Фокусе картинка при работе кондея была аналогичной.

Да я уже понял, что это норма для рено и может быть еще для некоторых машин.Кстати, тестировал соседа в гараже, такая же картина.А у меня есть предположение, что в связи с унификацией автомобильного производства стали устанавливать компрессоры малопроизводительные. Это не значит, что он плохо охлаждает, просто охлаждает определенный обьем без запаса мощьности что-ли.

Это нормально. Радиатор кондея установлен перед радиатором двигателя. При работе кондея он греется (довольно сильно), соответственно радиатор двигателя «охлаждается» воздухом, который уже подогрелся на радиаторе кондея. Эффективность охлаждения становится ниже, ествественно, температура ОЖ ползет вверх, вентилятор крутится почти постоянно. Как только кондей отрубаешь, его радиатор остывает и радиатор двигателя уже охлаждается нормально. Вентилятор начинает работать прерывисто. Особенно хорошо такая работа замечается в жару, когда забортный воздух и так горячий.
В принципе, так должно быть практически на всех машинах с кондеем. У меня на Фокусе картинка при работе кондея была аналогичной.

У меня вот проблема в том, что вентилятор странно работает — при выключенном кондее когда машина нагревается то вент естесно включается но как то волнообразно и не на максимум, а когда включаю кондиционер то вент крутит вообще около 30% и естественно система перегревается, куда смотреть? Вентилятор новый в сборе, ошибок по самодиагностике климата нет, может датчики давления в контурах поменять?

Такая же байда, я вырубаю кондей за 2-3 квартала до остановки, иначе гемор.
Если все-таки забываю вырубить заранее, отрубаю кондей, печку на максимальное тепло и 4 скорость, открываю дверь и стою снаружи, жду, пока вентилятор отрубится. Ждать надо не более 30 секунд, карлсон быстро притихает с печкой.

Вот второй бы впихнуть вентилятор спереди было бы нормально но как. Приидется жить с такой конструктивной недоработкой.

У меня вентилятор всегда работает, с включённым кондеем. А то что он своей жизнью живёт, после остановки движка. Это рено надо привыкнуть, хотя по логики это маразм.

У меня тоже всегда работает вентилятор на первой малой скорости при включении кондёра, но стоит остановится где то в пробке так он включается на максимум и гудит постоянно пока из пробки не выползеш, а это может быть и 15 и 20 минут.Ну не хватает одного вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера или другая причина я не знаю.Машина гарантийная самому лезть не хочется перезаправлять. Повторяюсь, официалы говорят, что это нормально у вас в пробке двигатель перегревается и включается вентилятор так и должно быть.Но при выключении кондиционера вентилятор в пробке включается выключается как и должен на малых оборотах, значит двигателю хватает охлаждения вполне.Вот как то так. » А то что он своей жизнью живёт, после остановки движка» меня это не беспокоит, ну погудел и перестал.

Читать еще:  Электродинамика что такое двигатель

Работа вентилятора при включении кондиционера

#1 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 logo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Давайте посмотрим на то, какой именно вентилятор жужжит (их же 2). К тому же у кондиционера свой радиатор и свой датчик. Он может сильнее нагреваться (по мнению мозгов управления кондиционером). Получается, что двигатель холодный и его радиатор обдувать не нужно. Но радиатор кондиционера горячий и его надо обдувать. А если сильно надо, то авто включает оба вентилятора на полную, при этом температура в основном радиаторе падает уже совсем сильно. Вот и объяснение. Термостат работает, иначе бы не поднималось до 95.
    По-моему, все нормально. Кондиционер холодит при этом? Сколько выставляете внутри и какая температура снаружи? Если 18 на 32 (Цельсия), то ничего удивительного.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 leshiy

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
    • Город: Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Термостат под замену.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Bradvey

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Вентилятор охлаждения при включенном кондее

    Друзья! Я здесь новичек, прошу помощи (совета) от более мудрых и старших собратьев!

    Ситуация следующая:
    При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.

    Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.

    Итог: вентилятор включается как при 50, при 75 и при 100 градусах.
    Выше 102—103 температура не поднимается.

    Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.

    Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.

    И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.

    Буду признателен за полезные советы от экспертов.

    Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8

    Предварительная диагностика системы

    Прежде чем искать неполадки в агрегатах кондиционера, стоит разобраться с возможными внешними причинами появления теплого воздуха.

    1. Продолжительность работы. Охлаждение воздуха в комнате, после включения кондиционера, занимает определённое время. Это не происходит молниеносно — для ощутимого эффекта должно пройти от 10 до 20 минут. Временной интервал определяется начальной температурой воздуха, температурой у внешнего блока, объёмом помещения и мощностью кондиционера.
    2. Правильность подбора мощности и особенностей условий эксплуатации. Маломощный кондиционер не справиться с охлаждением просторного помещения, хорошо прогреваемого в жаркий день. При выборе следует смотреть не на пиковую нагрузку и выбирать оборудование с небольшим запасом по мощности.
    3. Не изолированное помещение. Эффективность охлаждения снижается, если существует приток тёплого воздуха извне через не закрытые двери и окна или принудительный отток холодного воздуха, например, через вентиляционную систему.
    4. Препятствия циркуляции воздуха. Шторы, декоративные элементы, мебель или жалюзи, размещённые на пути движения воздуха, нарушают его циркуляцию и нарушают охлаждение.

    Отсутствие охлаждения при достаточной мощности, свободных входе и выходе, достаточной изолированности помещения и времени экспозиции – показание для проведения диагностики оборудования. На первом этапе нужно проверить температуру входящего в кондиционер и выходящего из него воздушного потока.

    Измерение температуры входящего потока производят у решёток воздухозабора. Температуру выхода измеряют, разместив термометр между пластинками жалюзи. Разница в температуре у правильно функционирующего кондиционера составляет 7-15 градусов.

    Для уверенности сравните полученные данные с цифрами указанными в паспорте изделия. Производитель указывает выходную температуру в режиме «Охлаждение». Для неинверторных систем – это 6-140°С. Инверторные системы в режиме охлаждения на первом этапе выдают эти же показатели, а затем показатели повышаются до 12-170°С. Не соответствие показателей, заявленным в паспорте – сигнал для поиска неисправности в системах кондиционера.

    Постоянно включается вентилятор

    #1 iva

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: iva
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 90000
    • Наверх

    #2 Dronkoff

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2005
    • Наверх

    #3 DimaRu

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: интересов много , воплощений — значительно меньше
    • Реалнейм: Дима
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.5 АМТ
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 2006
    • Пробег: скоро уж 30тк
    • Наверх

    #4 iva

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: iva
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 90000

    Вопрос : постоянно включается или постоянно работает?
    Если вентилятор постоянно работает даже при выключенном кондиционере, то стоит обратиться в сервис ( кстати кондиционер включается автоматически при направлении потока воздуха на лобовое стекло ).
    Если же вы слышите , что под капотом что-то периодически включается и выключается, то такое впечатление может производить компрессор кондиционера, т. к. на японских машинах алгоритм его работы периодичный , а не постоянный как у большинства европейских машин ( Опель, Фольксваген, Ауди). Тогда — это нормальное явление.
    Хотя, в любом случае, есть сомнения — обратитесь в дилерский центр ( или просто в хороший ).

    • Наверх

    #5 irberger

  • Пользователи
  • 789 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Реалнейм: Иван
    • Марка: митсу
    • Модель: Colt 1.3 AMT
    • Год: 2006
    • Пробег: растёт 🙂

    Но тогда возниикает вопрос, почему не включается лампочка кондея?? В Фокусе включается и понимаешь, что шумит и от чего.

    • Наверх

    #6 DimaRu

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: интересов много , воплощений — значительно меньше
    • Реалнейм: Дима
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.5 АМТ
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 2006
    • Пробег: скоро уж 30тк
    • Наверх

    #7 iva

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: iva
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2004
    • Пробег: 90000

    ну у вас же не какой-то там форд

    • Наверх

    #8 Doctor

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реалнейм: Stanislav
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: NColt
    • Двигатель: 1.5 АКПП
    • Год: 02.2005
    • Пробег: 18 000
    • Наверх

    #9 Лукавый

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Митцубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2005
    • Пробег: 27700

    А действительно ли включается кондей когда направляешь поток на стекло? У меня здоровый скепсис по этому вопросу.
    1. Всегда можно определить кондей даже глухому — по легкому запаху болота.
    2. И по влаге которая из него выседает на стекле в первую минуту работы кондея.
    Ни того, ни другого не замечал. Шума включения компрессора тоже не слышал. Замечал только выключение внутрисалонной циркуляции воздуха при переключении потока на лобовое стекло. Но это логично.

    • Наверх

    #10 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #11 Andy Atta

  • Пользователи
  • 181 сообщений
    • Город: Питер, Колпино
    • Реалнейм: Бибич
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt New
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 72000
    • Наверх

    #12 777yura

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 МКПП
    • Год: 2006
    • Наверх

    #13 Лукавый

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Митцубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2005
    • Пробег: 27700

    Проверял — не включается. Лампочка кондея не горит, и холод не идёт.

    • Наверх

    #14 Roman_Colt

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Чебоксары
    • Реалнейм: Роман
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI 1.3 МТ
    • Год: 2006
    • Пробег: 46 т.км

    Действительно, вентилятор включается при напрвлении воздуха на лобовое стекло. Но тогда возниикает вопрос, почему не включается лампочка кондея??

    • Наверх

    #15 Tushkan

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Город: Copenhagen
    • Реалнейм: a.k.a Lelek
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 67000

    По японской логике, стекло запотело если ты включаешь его обдув. Чтоб запотевание быстро ликвидировать надо что? Правильно, подсушить воздух кондиционером, вот азиаты и делают это вместо тебя, автомацисски.
    Машина стоит, значит радиатор кондиционера не охлаждается потоком воздуха. Включается вентилятор для его насильного обдува
    Не есть правильно, что лампочка кондея не включается, но видно логика у Митсу другая чем например у Хонды.

    Что видишь ты? Обдув на стекло, печка включена, лампочка не горит, кондей включен, вентилятор молотит. Таки да, только при обдуве на лобовуху.

    На моем предыдущем Цивике алгортим был точно таким же. По-этому в Кольте я уже не удивлялся

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector