0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто какой объем двигателя

Сравнение Webasto и Eberspacher

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Читать еще:  Шаговый двигатель от жесткого диска как генератор

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

Thermo Top Evo Start (5кВт, дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo Start мощностью 5 кВт предназначен для автомобилей работающих на дизельном топливе и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Данная модель предназначена для предпускового прогрева двигателя, прогрев салона в данной модификации не предусмотрен. Также в данном комплекте не предусмотрен фильтр воздухозаборника и глушитель.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это в первую очередь комфорт. С предпусковым подогревателем Вы совершенно по-новому будете относиться к зиме.

Долгое ожидание прогрева автомобиля уйдет в прошлое, Вы больше не будете ходить по улице вокруг автомобиля и ждать, когда оттают стёкла, нагреется салон, а двигатель выйдет на рабочую температуру.

Предпусковой подогреватель двигателя включится в запланированное время или по команде с дистанционного пульта управления, разогреет мотор до температуры, при которой двигатель может безопасно (без вреда и потери моторесурса) запуститься, самостоятельно отключится, потратив при этом существенно меньше топлива, чем если бы холодный двигатель грел сам себя.

Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это надёжно и безопасно. Многоступенчатые системы защиты обеспечивают работу самого подогревателя, следят за состоянием аккумуляторной батареи автомобиля (если АКБ разряжен, Вебасто не включится, тем самым оставляя возможность водителю запустить мотор), следят за уровнем топлива (при малом количестве работа оборудования будет заблокирована).

Вебасто цена

В отличии от прогрева двигателя функцией «автозапуск», которая заводит двигатель машины и подвергает мотор износу, а автомобиль риску угона, предпусковые подогреватели двигателя Webasto (Вебасто) прогревают двигатель без его участия (двигатель остаётся выключенным, а автосигнализация находится в режиме охраны). Таким образом, сохраняется ресурс двигателя и спокойствие автовладельца, что легко оправдывает цену Вебасто.

Установка Вебасто в СПб

Установку Вебасто в СПб производят очень многие, не только малое количество организаций и установщиков имеют большой опыт и гарантируют высокое качество. Мы, являясь сетью официальных центров по установке Вебасто в СПб, учитываем каждую мелочь и производим монтаж по всем требованиям завода производителя автомобиля и Webasto. Это дает право на честную гарантию и обеспечивает продолжение гарантии автомобиля у официальных дилеров.

Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

Как работает система подогрева Webasto?

После нажатия соответствующей кнопки на брелоке подогреватель, оборудованный собственным топливным насосом, начинает отбор топлива из бака автомобиля. После этого горючее поступает в специальную камеру, где происходит его каталитическое окисление. Этот процесс не сопровождается пламенем, поэтому абсолютно безопасен. В результате горения выделяется тепло, которое идет на нагрев керамических штифтов, входящих в конструкцию.

Читать еще:  Двигатель 2111 какие мозги

После этого электронная система дает команду на запуск насоса, который начинает перекачивать охлаждающую жидкость. Она перемещается по каналам рубашки блока цилиндров, уже нагретая керамикой. Перемещение жидкости осуществляется по малому кругу до тех пор, пока температура в радиаторе не достигнет 40°С. При достижении этой температуры запускается отопительный вентилятор, который нагнетает теплый воздух в пространстве салона.

Для включения режима поддержания требуется, чтобы антифриз был нагрет до 80°С. При падении температуры ниже 65°С происходит повторный запуск обогрева и цикл повторяется. Количество таких циклов задается таймером или подогрев отключается владельцем с пульта.

Webasto Thermo Top Evo START дизельный

Автомобили с дизельным двигателем отличаются не только большей мощностью при меньшем расходе топлива, но и, к сожалению, быстрым остыванием двигателя даже при работе на холостом ходу. В холодный период времени это становится особенно заметно, так как и в салон, при этом, тепла поступает значительно меньше.

Компания Вебасто — мировой лидер в сфере разработки систем подогрева двигателя. Предлагает устройства нового поколения — Webasto Thermo Top Evo START.

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto Termo Top, всегда заслуженно считались продуктом премиум класса. И новая модель Thermo Top не исключение!

Термо Топ Эво Старт отличается облегчённым комплектом поставки, которого всё равно, вполне хватает для установки на большинство автомобилей. При этом, в стандартный комплект теперь входит внутрисалонный таймер для управления подогревателем, и его не нужно докупать дополнительно.

Главное отличие Webasto Thermo Top Evo START это особый алгоритм работы, который ориентирован в основном на прогрев двигателя, и при этом, более экономичном потреблении заряда аккумулятора.

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)

Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин) предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем, объем которых составляет от 2 до 4 литров. Данные предпусковые подогреватели отличает ряд особенностей. Первое – усиленная отопительная мощность (5 кВт) на фоне сниженного потребления топлива. Второе — уменьшенные габариты и незначительный вес конструкции. При этом технология способна разогревать автомобиль существенно быстрее других отопителей. Кроме того Thermo Top Evo 5 потребляет малое количество электроэнергии и снижает объем вредных компонентов в выхлопе.

Основные преимущества предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 бензин

Вебасто Thermo Top Evo 5 способен очень быстро прогревать необходимый рабочий объем. Водитель садится уже в прогретый салон и с первой попытки заводит двигатель. Стекла к этому времени не требуют очистки от снега или льда. Благодаря отопителю Вебасто Evo 5 водителю гарантирован свободный обзор из автомобиля вне зависимости от силы мороза на улице.

Оперативная работа Evo 5 позволяет меньше энергии тратить на вентиляцию с помощью штатной системы отопления машины, что способствует сохранению заряда аккумулятора. Вместе с тем подогреватель увеличивает моторесурс двигателя. Наряду с этим уменьшается концентрация вредных веществ во время выхлопа.

Предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин) имеют повышенную производительность при малых размерах. Габариты позволяют без труда и специальных технологических переделок устанавливать предпусковые подогреватели даже в те машины, где под капотом очень мало для этого места.

Защищенность и стабильная работа системы Вебасто Thermo Top Evo 5 (бензин) являются его очередным преимуществом. При падении напряжения в автомобиле активность нагнетателя воздуха сохраняет стабильность. Предпусковые подогреватели отличается высокой надежностью за счет использования керамического штифта накаливания, а также защитой металлокерамической прокладки, предохраняющей от перегрева и износа.

Читать еще:  Что проверяют при то инжекторного двигателя
Органы управления Webasto для легковых автомобилей
Мини-таймер MultiControl Car
Webasto MultiControl Car — современный пульт для подогревателя Webasto, который подходит для управления предпусковыми подогревателями серий Thermo Top C, E и Evo.
Цена — 5 220 руб.
Минитаймер Webasto 1533
Применимость: Thermo Top, Thermo Top Evo
Цена — 6 304 руб.(снято с производства)
Telestart T91
Применимость: Thermo Top, Thermo Top Evo
Цена — 12 776 руб.
ДУ Thermo Call TC3 (GSM)
Применимость: подходит для управления подогревателями Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top Evo, а также отопителями Air Top 3900/5500 Evo
Цена — 17 719 руб.
GSM TIMER
Управление работой подогревателя с телефона
Применимость: подходит для управления подогревателями Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top Evo
Цена — 19 800 руб.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки –40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 750мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200

В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.


Доставка и оплата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector