0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 горит чек двигателя не заводится

Не могу завести 15-ку, инжектор, не откликается стартер после поворота ключа полная тишина.Контакты все на месте. замыкаешь стартер на прямую движок крутит но не заводится. релюшки стартера под рулевой колонкой работают. и если ключ зажигания резко повернуть во второе положение( не ждать бензонасос) то стартер работает где то секунду. в чем причина и где ее искать .

при включении зажигания чек загорается?

походе на глюк ЭБУ или иммобилайзера.если все предохранители целые,то надо на сканер тащить.
бензонасос не гудит?

при зажигании на панельке горят только масло, акум , и «!». насос робит( качает при включении зажигания)

если при включении зажигания не горит знак чек,то нет отклика от ЭБУ.либо пред сгорел,либо с ЭБУ или питанием на него что то..

У меня была такая х р е н ь на 15шке Оказалось сигналка все отрубала

Очень похоже на глюк сиги

Глюк иммобилайзера скорее всего.

+100
Ну, или замку конец! Другого не дано!

Глюк иммо тут, а не сиги т.к. стартер не крутит с ключа, при прокрутке стартером замыкая контакты напрямую двигатель не заводится.

Ну и самый крайний вариант — погоревшее эбу.

Повторяю, я ещё в прошлой теме писал:
Стартер вообще рабочий? Если нет, то поставь рабочий и попробуй завести. Если же проблема не в стартере, то нужно провести маленькое ТО:
1. Проверь компрессии
2. Проверь искру (свечи)
3. Проверь все уровни жидкостей
4. Проверь заряд аккумулятора.
Компрессия.
Если компрессия слабая, то увелич положение дроссельной залсонки. Проверь газы газораспределения и зазоры в приводе клапанов, они тоже влияют на компрессию. Проверь топливный насос и топливную аппаратуру.
Свечи.
В твоём случае может быть и это. Проверь свечи. Посмотри свечи. Если есть возможность прокалить, прокали. Могут свечи также и заливать. И также связано с низкой компрессией, если компрессия в норме, то заливание маловероятно. Но всё же на всякий случай расскажу. Эта задача может быть решена двумя способами. В любой книге по эксплуатации автомобиля вам будет предложен самый оптимальный вариант — достать свечи и просушить их. Не устанавливая свечи нужно прокрутить стартер, достаточно 15 секунд, после этого установите свечи и снова пробуйте запустить, как правило, это помогает. Так рекомендует любой производитель. Ещё можно продуть. В инжекторных двигателях это делается так: дайте газу до предела, теперь запускайте стартер на 10-12 секунд, после чего отпустите педаль газа. В этот момент после мощной продувки свеча должна просохнуть и дать искру, что и запустит двигатель. Это происходит по причине того, что таким методом перекрывается подача топлива, а воздух между тем продолжает поступать и продувать свечи.
Жидкости.
Ну тут всё предельно ясно. Проверить. Если нормально, не трогать. Если мало (или нет), долить.
Аккумулятор.
Причина может быть и тут. Проверь электролит в аккумуляторе, если мало, долей. Ещё заряди. Можно ещё купить, но не факт что это ещё и аккум виноват.
Пс. Ещё иммобилайзер проверь (если есть).

Последний раз редактировалось Профессионал.; 04.03.2015 в 03:53 .

И ты думаешь, он выполнит все что ты здесь написал и сделает .

Читать еще:  Электрическая схема газового оборудования на инжекторные двигатели

Поверь мне — НЕТ . 🙂 )))
Я давно от таких тирад отказался, нет смысла, только тратишь свое время
и силы .

Возможная причина неисправности

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.

Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.

По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Читать еще:  Двигатель m52b25 технические характеристики

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

  • катализатора;
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);
  • адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;
  • регулятора холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя» Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector