0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 троит двигатель и иногда глохнет

Троит И Глохнет А Чек Не Горит!

#1 H.Wintermans

#2 GusevR

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #3 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer
    • Наверх

    #4 Храмой Legnum

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Р.Ф , РОССИЯ , Москва , Зеленоград
    • Город: Зеленоград (Zelenograd)
    • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

    GusevR (26 Май 2013 — 01:25) писал:

    • Наверх

    #5 H.Wintermans

    GusevR (26 Май 2013 — 01:25) писал:

    А если ставить бензонасос от 2112 там перепаивать ненужно ничего?

    litvinov48 (26 Май 2013 — 02:47) писал:

    сегодня посмотрел нагар на новых. и он уже черный. может потому что я отключал датчик расхода воздуха? на некоторое время, тк была мысль что это он. но нет. толку ноль.

    комрпессия на горячую: 1 цил.-14очков, 2 цил — 14.5 очков, 3 цил. — 14 очков, 4 цил. — 14 очков. ( в мануале написано что 12.75 — номинал на мотор 4G64)..

    • Наверх

    #6 H.Wintermans

    • Наверх

    #7 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    H.Wintermans (26 Май 2013 — 15:30) писал:

    • Наверх

    #8 H.Wintermans

    Antichrist (27 Май 2013 — 00:32) писал:

    • Наверх

    #9 H.Wintermans

    • Наверх

    #10 Залим

  • Активный Участник
  • 4 788 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал Залим: 30 Май 2013 — 07:19

    • Наверх

    #11 migal1

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Минск (Minsk)
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    H.Wintermans (30 Май 2013 — 06:43) писал:

    • Наверх

    #12 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    Читать еще:  Вентилятор крутит двигатель холодный

    migal1 (30 Май 2013 — 16:18) писал:

    • Наверх

    #13 H.Wintermans

    Спасибо Всем кто ответил! Сегодня отдал блок в ремонт, нашел конторку через инет, посмотрим, если сделает то гемора с заменой блока удастся избежать!) кстати, для справки, и любопытства узнал в экзисте сколько новый блок стоит, так вот — 39900, и еще 14 дней счастливого ожидания!))

    Залим (30 Май 2013 — 07:09) писал:

    • Наверх

    #14 drugbox

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: спб, пр.Ветеранов
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #15 Залим

  • Активный Участник
  • 4 788 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #16 drugbox

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: спб, пр.Ветеранов
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Залим (07 Июнь 2013 — 02:15) писал:

    Диагностика бензонасоса

    Бензонасос подает топливную смесь из бака в мотор. Этот процесс должен носить стабильный характер, иначе в случае перебоев подачи топлива двигатель начинает работать с перебоями. Сначала мотор заводится не с первого раза, затем глохнет машина на ходу, потом заводится, а со временем и вовсе перестает работать.

    Проверка работы бензонасоса производится посредством внешнего осмотра, проверки давления или специальным тестером. Но давайте подробнее о каждом способе.

    Внешний осмотр бензонасоса может указать на износ его деталей и, как следствие, утечку топлива. Если вы заметили трещину, нашли место течи или просто чувствуете запах бензина, то пора достать свой ремкомплект.

    Проверить давление в топливной системе можно при помощи манометра, который нужно прикрепить к рампе, а табло прибора поднести к лобовому стеклу. Датчик манометра должен показывать 300-380 кПа, на холостом ходу двигателя. Переключив коробку передач на третью скорость снова посмотрите на циферблат, если датчик держит прежний показатель, значит бензонасос работает исправно.

    Читать еще:  Двигатель 2109 что где под капотом

    Еще одной причиной почему глохнет машина на ходу является поломка реле наноса. Подключите тестер (лампочку) к реле и включите зажигание. Если лампочка не включается, значит проблема в бензонасосе.

    Важно! На смену старым механическим бензонасосам пришли новые электрические модели, которые отличаются более стабильной работой подачи топлива.

    Машина глохнет из-за датчиков

    Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
    • ДПКВ (датчик положения коленвала);
    • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

    Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

    ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

    Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

    Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

    ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

    При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

    Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя ваз 2107

    Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

    Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

    ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

    При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

    Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.

    Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector