2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 низкие обороты холостого хода трясется двигатель

Ваз 2110 низкие обороты холостого хода трясется двигатель

Модератор: рустем

Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 16:51:59

Добрый вечер господа.
Имеем ВАЗ-2107 карбюратор ОЗОН. Проблема заключается в том, что на холостом ходу очень низкие обороты (по тахометру стрелка чуть выше нуля), примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом. Если подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, то в итоге обороты поднимаются до 1000 об.мин. Пробовал регулировать холостой ход на холодном двигателе, выставлял на холодную 1000 оборотов, однако при нагреве обороты увеличивались до 1500. Что в итоге имеем — на холодном двигателе обороты хх намного меньше, чем на горячем (приблизительно на 500). Чем вызвана такая разница? Куда в первую очередь глядеть?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 44 секунды:
Добавлю еще, карб без э/м клапана. Винт качества практически не влияет на обороты, при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:35:44

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:36:36

В субботу залезу, продую топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Надо еще уровень топлива в поплавковой камере посмотреть, может переливает..
Антон80
так и хотел, иначе и не стал бы эту машину брать
понятно, что нужно в карб лезть. Просто интересно, по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом — обороты хх на холодном двигателе ниже.

А, кстати, еще расход бензина высокий. В пустой бак залил 25 л, проехал 140 км, начала мигать лампочка на указателе уровня топлива еще может километров 10-15 проеду и все, пустой бак. Это получается 16-17 л на 100 км. Езжу в основном по городу на небольшие расстояния, не гоняю особо, но все же расход дикий у меня раньше приора была, кушала 8,8-9,0 л при аналогичной езде.

Читать еще:  Шатуны как ставить 406 двигатель

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:44:46

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:50:00

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:53:47

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 06, 2017 19:09:57

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 06, 2017 19:17:11

Не должен: та есть байпасный жиклер. Хотя в разные годы несолько отличались эти системы.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 6:14:54

Это понятно, но если я на прогретом моторе выставлю 900 об/мин., о при последующей заводке, с полностью утопленной ручкой подсоса на не до конца прогретом моторе будет 400-500 оборотов, мотор будет трястись, пердеть и содрагаться, как сердце влюбленной восьмиклассницы, до тех пор, пока не прогреется до нормальной температуры. Так и должно быть? Я просто не пока не совсем специалист в этом деле. Вот и пытаюсь узнать. Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?

P.S. спасибо, господа, что откликнулись

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Работает (т.е. не глохнет). Что значит нормальные обороты на холодную (500 — в данном случае норма)? Перерасход есть, вроде жрет не меньше 15 л на 100 км, как исправлять?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 07, 2017 10:57:06

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 12:14:01

Ну это если постоянно ехать. В городском режиме не получиццо. Я так пробовал. Пока стою, например, на светофоре, двигатель колбасит, лампочка масла даже иногда начинает подмигивать, до тех пор пока не прогреется.

В общем, понятно, надо прогревать до нормальной температуры, и только потом полностью подсос убирать. А так на прогретом двигателе уровень хх четкий, ровно 1500 ничего не плавает

Читать еще:  Электрическая схема газель бизнес с двигателем 405

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 17:30:00

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 07, 2017 18:33:02

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 07, 2017 18:56:05

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Сб апр 08, 2017 19:03:04

Итак, прочистил сегодня топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Уровень бензина в поплавковой камере был на 3 мм выше верхнего края наклонной полочки. Подгибом крепления поплавка выставил уровень примерно на середине полочки. Все собрал, завел. Выставил холостой ход (на прогретом моторе! ). Думаю дай-ка съезжу покатаюсь. Только сел за руль, машина заглохла. Завел. Через минуту снова заглохла. Потом опять и опять. Выдернул подсос, машина глохнет (при полном выдергивании подсоса). Решил все равно хоть до магазина доехать. Нажимаю на газ, машина сразу глохнет. Завожу, снова не едет. В итоге, снова залез в карб, уровень бензина опять высокий, еще выше, чем было изначально (на миллиметр где-то). Может поэтому глохла при нажатии на газ? Карбюратор попросту переливал? Может я как-то неправильно подогнул поплавок, хз ваще .

Выполнил процедуру подгибания еще раз, завел, после этого проверил уровень — в норме, на серединке. И тут смотрю в поплавковой камере маленькая трубочка металлическая, такого же цвета как жиклер, длиной миллиметра 3-4, в диаметре пару мм. Так и не понял из чего она выпала. Хер с ней, собрал все на место. Вроде заводится и ездит.

Кстати, когда в первый раз все собрал, дым из глушителя был какой-то сизовато-синеватый, не прозрачный выхлоп в общем. Связано ли это с тем, что карб переливал? Сейчас вроде бесцветный выхлоп.

Еще прикол такой нашел, это ваще жесть. У меня оказывается свеча на первом цилиндре (со стороны радиатора если считать) была не закручена оборота на три! Просто болталась в своем месте, издавая лязганье (я-то думал просто цепь шумит так). Я так хз уже сколько ездил, свечи менял 1500 км назад, вроде закручивал крепко. Не пойму, как она открутилась. Это получается компрессии в этом цилиндре не было, раз свеча выкручена была, так ведь? И получается я ездил, как бы на трех цилиндрах? То-то я думаю, плохо машина разгонялась, подумал еще, ну классика, че с нее возьмешь. После того как закрутил свечу до конца, ощутил всю динамику машины. Блин, да она прет как самолет. Реально, не ожидал даже от старушки!

Читать еще:  Чем мыть снятый двигатель

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800-900 об/мин, на зиму лучше 900-1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля выше.

Проводятся следующие работы:

  1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.
  2. Проверяется не попадает ли дополнительный воздух в камеру сгорания.
  3. Очищаются заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой.
  4. Устанавливается новый регулятор ХХ.
  5. Устанавливается ДМРВ.
  6. Регулируется ХХ.
  7. Осуществляется очистка картерной вентиляции.
  8. Производится установка карбюраторного ЭМ клапана.
  9. Очищаются лопасти насоса ТНВД от ржавчины.
  10. Проводится очистка жиклера ХХ.

Также может потребоваться проведение других работ таких как чистка свечей, установка новых датчиков, настройка ЭБУ и др.

Рекомендуем посмотреть видео:

Причину неисправности плавающих оборотов должен выявить специалист и ему же следует поручить ремонт автомобиля. Не откладывайте эту работу в долгий ящик. Приезжайте в сервисные центры Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске, наши специалисты проведут глубокую диагностику и устранят возникшую неисправность.

Также у нас можно установить газ на авто, сделать ремонт ГБО и просто выпить чашечку кофе и задать все интересующие вопросы нашим специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector