0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 двигатель описание схема

Ремонт двигателя ВАЗ 21099 карбюратор

Одним из самых известных двигателей АвтоВАЗ остается модель 21099 карбюратор. Он зарекомендовал себя, как проверенный и надежный силовой агрегат с простой конструкцией и возможностью осуществлять ремонт своими руками. Статья расскажет о проведении самых распространенных ремонтов, а также поведает об основах проведения капитального ремонта.

Модификации ВАЗ-2109

ВАЗ-2109. Базовая модель, которая выпускалась с 1987 по 1997 год, оснащалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиные силы.

ВАЗ-21091. Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем ВАЗ-21081, объемом 1,1 литр и мощностью 54 лошадиные силы. Выпускалась серийно с 1987 по 1997 год.

ВАЗ-21093. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083, объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы. Серийно выпускалась с 1988 по 2006 год.

ВАЗ-21093i. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2111-80, объемом 1,5 литра. первый опытный образец появился в 1994, серийное производство было начато с ноября 1998 года.

ВАЗ 21093-22. Модель изготовленная специально для Финского рынка. Отличается улучшенной отделкой салона, предустановленными «литыми» дисками и новой торпедо. На автомобиль устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,5 литра. Выпускался с 1995 по 1998 год.

ВАЗ-210934. Полноприводный внедорожник с кузовом ВАЗ-21093 поставленный на раму «Нивы», на которую уже были установлены подвеска, рулевое управление, двигатель, коробка передач и раздатка от той же модели ВАЗ-2121 «Нива».

ВАЗ 2109-90. Вариант автомобиля, который оснащался компактным двухсекционным роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 654 см3.

ВАЗ-21096. Экспортная модификация ВАЗ-2109 для стран с левосторонним движением, рулевая колонка располагалась справа.

ВАЗ 21097. Экспортная модификация ВАЗ 21091 с правым рулем.

ВАЗ 21098. Еще одна экспортная модификация, но уже модели ВАЗ 21093 с правосторонним расположением рулевой колонки.

ВАЗ-2109 Carlota. Автомобиль, производимый с 1991 по 1996 год в Бельгии фирмой Scaldia-Volga.

ВАЗ-21099. Следующая самостоятельная модель автомобиля, которая является модификацией «девятки». Этот автомобиль имел 4-дверный, 5-местный кузов типа седан и удлиненный на 200 мм задний свес.

Работа в салоне

Это самый трудный этап работы своими руками, поскольку:

  1. Панель приборов затрудняет монтаж;
  2. Требует частичной разборки и извлечения приборов;
  3. Требует замены некоторых клемм.

Меры предосторожности

При работе с электрооборудованием следует соблюдать меры предосторожности:

  1. Ознакомиться с требованиями, которые содержит штатная инструкция;
  2. Отсоединить АКБ;
  3. Работу с клеммами и контактами осуществлять в резиновых перчатках, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Замена колодки

Сложность предстоящей работы заключается в том, что на старых моделях колодки жгута проводов панели приборов сделаны на 9 контактах. И чтобы не менять еще и ее, можно воспользоваться старой.

А для этого вам потребуется:

  1. схема электропроводки ВАЗ 21099 на инжектор для наглядности;
  2. старая колодка, срезанная со снятой проводки;
  3. наличие свободного времени и желания.

Совет: цена на подобные работы в автосервисе равна стоимости самого инжектора, так что стимул для самостоятельной работы более чем весомый.

Пошаговая инструкция замены колодки выглядит следующим образом:

  1. провод , передающий показания от датчика скорости, должен быть подключен к 9 контакту колодки (на схеме обозначен как СП);
  2. сигнал Check Engine поступает на 8 контакт колодки (БП);
  3. датчик расхода топлива передает информацию на маршрутный компьютер (ЖЧ);
  4. диагностическая колодка подключена к ГБ, и взаимодействует с БК;
  5. электронный тахометр получает информацию от ЭБУ и выводится на 2 контакт колодки (на схеме КП);
  6. разъем РЧ отвечает за питание 12 В, а также за включение реле стартера. К нему же привязана и работа Check Engine;
  7. пуск стартера осуществляется через замок зажигания, а ПЧ разъем задействует дополнительное реле при повороте ключа в положение «Стартер»;
  8. питание замка зажигания 12 В перераспределяется на приборную панель через разъем ГП. Также подает питание на ЭБУ и на бензонасос для запуска двигателя;
  9. за информацию уровня бензина в баке автомобиля отвечает разъем Р .
Читать еще:  Шум из от двигателя в холодную погоду

Справочно: Электрический жгут бензонасоса (на схеме – СУД) является отдельным от салонной проводки. Контакт с бензонасоса происходит непосредственно на СУД, а уже затем и на салонную проводку.

Ремонт

Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.

Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.

Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.

Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (12)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Шаульский Михаил Андреевич

Можно ли его установить на ваз 07карб 2004 года выпуска?

Здравствуйте установил генератор на ваз 2104 lg 0108 100а показывает на вольт метре 14.3 на холостых, как добиться желанных 14.6?

Константин Сергеевич Костенко

29 Декабря 2020

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИШЕЛ ГЕНЕРАТОР LG0108 КОРОБКА НЕ ГЛЯНЦЕВАЯ В КОТОРОЙ УПАКОВАН ГЕНЕРАТОР А КОРИЧНЕВАЯ МАТОВАЯ?ВОПРОС ЭТО КАКАЯ ТО ПОДДЕЛКА ИЛИ КОРОБКА НОВОГО ОБРАЗЦА?

Данный генератор без проблем встанет на ваз 2106?

23 Февраля 2018

Добрый день. Хочу приобрести генератор 100А 2108. В данный момент, на генераторе стоит трехуровневый регулятор напряжения. В связи с этим есть вопрос, требуются ли какие-то доработки по монтажу?

20 Февраля 2018

Почему указано что генератор на ваз 2108 100 ампер а на самом деле 80 ампер?

Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

31 Декабря 2017

Здравствуйте! Купил генератор Стартвольт на 100А для своего авто с карбюраторным двигателем ВАЗ 2106 со штатным генератором. Скажите, для исправной работы генератора Страртвольт нужны какие либо переделки в электропитании? На моем штатном генераторе РН тоже встроен в генератор в виде таблетки с щетками

24 Декабря 2017

Здравствуйте! пишут что у генератора СТАРТВОЛЬТ LG 0108 — 100 А- а по факту 80 А (-почему об этом зарание не говорят) ??

Добрый день, Максим!
У генератора LG 0108 100А, он был модернизирован 5 лет назад. Ранее, действительно, он выдавал 80А.
Благодарим Вас за обращение!

добрый день! подскажите если у меня стоит LG 0108 и стерлись щетки, могу ли я заменить на реле-регуляторе их?

Читать еще:  W210 с какими двигателями

в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)

Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!

12 Августа 2017

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

здраствуйте приобрел генератор lg 0101 на 80а на штатном генераторе встроеный регулятор напрежения как и что менять для правильной работоспособности генератора?

Добрый день, Рафаэль!
Рекомендуем обратиться на СТО для установки выносного реле-регулятора. Либо, если есть возможность, обменяйте генератор на модель со встроенным регулятором напряжения — LG 0108.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Не могли бы вы показать схему генератора LG 0108? Несколько удивляет указанное в описании количество диодов — 8. На генераторе 372.3701 их 9, а на 372.3701-03 11.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

Здраствуйте. Подойдёт ли генератор LG108 по механическому креплению на ваз 21213? На штатном генераторе имеется аллюминиевый воздухозаборник. Вснанет ли он на ваш генератор?

приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

Здравствуйте. Загудел какой-то из подшипников в генераторе LG 0108. Чтобы ускорить ремонт, заблаговременно купив нужные качественные подшипники, нужно знать их размеры, или каталожный номер и т.п. не могли бы Вы подсказать, какие подшипники применяются в этом генераторе(размеры, каталожные номера и т.п.) и аналогичны ли они по размерам подшипникам,применяемым в штатном генераторе ВАЗ 2109, т.е. взаимозаменяемые ли они? Спасибо!

Добрый день, Борис!
Подшипники генератора LG 0108:
Подшипник передний:
Маркировка: 6302-2RSH
Размеры: 42х15х13
Подшипник задний:
Маркировка: 6201-2RSН
Размеры: 32х12х10
Благодарим Вас за обращение!

Выпрямитель генератора LG 0108,зачем второй провод,если современный реле регулятор?

Отзывы

Купил данный генератор чисто случайно в 2014 году на ваз 2107 чуть дороже стандартного, после того как умерло два стандартных генератора за год. В ходе эксплуатации лил на него тосол, всякое «Г» плюс ездил каждый день зимой, успел даже поменял двигатель. с 2014 по декабрь 2017 года данный генератор работал безотказно. Сейчас видимо стерлись щетки на нем, начала загораться лампочка аккумулятора и я оказался тут. Считаю что лучше купить LG 0108 и забыть о генераторе на несколько лет )

использую сей агрегат уже 3й год, за это время не разу не заряжал аккумулятор, очень доволен

Кондиционер все-таки смонтировал, питается от 220 Вольт через инвертор. Гернератор все легко потянул. Правда потребляет кондишн 45 Ампер. Вместе с включенными фарами генератор ощутимо нагревался, пришлось лампы в фарах поменять на сведодиодные и вообще все лампы на диоды поменял. Третий год — полет нормальный. Единственно на третьем году стало проседать напряжение в сети, доходило до 12,6 — 12,8. Пошерстив интернет решил продублировать штатные провода от генератора до АКБ. Кинул два провода по 6 кв.мм от корпуса генератора (прямо от крепежного болта) и от клеммы «30» на клеммы АКБ. Результат : напряжение в сети опять 14,5-14,6 Вольт. Красота. Пробовал ставить на замену штатному щеточному узлу с «таблеткой» блок от восьмерошного генератора (Я112, 14В 5А) Тоже все работало нормально. Я доволен продукцией «Стартвольта» на все сто процентов. Стартер, к стати, тоже стоит «Стартвольтовский». Проблем небыло, и зимой тоже.

Читать еще:  Что такое электропривод это двигатель

Взял 2 года назад на авто 2107 в Москве в магазине Русь , заманило 80а и цена как у оригинала (к сожалению потом я его в руси больше не увидел) , не разу не подвел меня , лил тосол на него, ездил 2 московских зимы . в общем генератором доволен только купить на него реле регулятор очень не просто

Уже три года пользуюсь на 21053. Вообще никаких нареканий. Всё замечательно. Заряжает как надо.

1 ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем – почему автомобиль не заводится

Владельцы, которые используют инжекторные ВАЗ-21099 на протяжении нескольких лет, чаще всего жалуются на отвратительную работу стартера и аккумулятора этой модели. Действительно, качество данных деталей автомобиля оставляет желать лучшего. Определить, что из строя вышли именно аккумулятор или стартер очень просто: вставьте и поверните ключ. Если стартер не вращается, однако характерное «щелканье» все же издает, значит, аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Причин разрядки этого элемента может быть масса: разболтанный шкив генератора, плохие контакты на клеммах. Обнаружив одну из этих неисправностей, аккумулятор стоит заменить на новый.

Похожие статьи

Еще одна причина, по которой не заводится ВАЗ-21099 – инжектор или топливный фильтр автомобиля засорены. На работу этих элементов машины влияет качество бензина. К счастью владельцев 99-ой модели ВАЗ, производитель оснастил данную модель прозрачными фильтрами, что дает водителю возможность «на глаз» определить уровень загрязнения топливной системы. Если вы извлекли фильтр и увидели загрязнения, то стоит немедленно прочистить эту деталь. Для этого можно использовать жидкость для промывки инжектора автомобиля. Если ситуация сложная и фильтр так и не очистился, значит, его нужно заменить.

Проверка работоспособности клапана

Необходимо включить зажигание, но не запускать стартером двигатель.

  • На электромагнитном клапане есть вывод, с которого мы стаскиваем наконечник провода. Теперь запорная игла будет выдвинута вперед и тем самым препятствовать подаче смеси топлива, необходимой для работы холостого хода.

Месторасположение клапана на карбюраторе

  • Дальше проделываем прямо противоположную операцию, то есть подаем напряжение. Если послышался щелчок, значит, игла уже втянута внутрь корпуса, и подача топлива возобновляется. Это дает нам понимание того, что клапан работает исправно. Для более подробных сведений просмотрите публикацию о схеме электрической проводки ВАЗ 99.

Обратите внимание! Для удобства работы вооружаемся схемой электропроводки. На фото ниже представлена цветная проводка ВАЗ 21099 на карбюратор в люксовом исполнении — высокая панель.

В том случае, если щелчка не последовало, значит, присутствуют какие-то неисправности в работе либо самого устройства, либо электрической цепи.

Тюнинг

Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.

Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector