В вольво s80 есть датчик температуры двигателя
Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?
droshkin
- 26 Февраль 2007
Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.
Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.
Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.
Коллеги, какие соображения?
droshkin
- 26 Февраль 2007
av3167
- 27 Февраль 2007
- 27 Февраль 2007
SergVolvo
- 27 Февраль 2007
Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm
Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.
Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.
GROSS777
- 27 Февраль 2007
Информация кода неисправности для диагностики EFI-123
Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.
Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.
Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.
Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.
ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.