В колонках появился свист от оборотов двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В колонках появился свист от оборотов двигателя

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Свист в колонках

#1 Igordemidov

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998

    Кто шарит в звуке и электрике.
    Стоит гу pioneer через усь идёт на кроссоверы с него на колонки и вч.
    При положении замка асс все хорошо, но при включении зажигания появляется писк в вч. При запуске мотора писк так же есть, с оборотами двигателя он не возрастает, при выключенном гу писк тоже продолжается.
    Из поиска причины пробовал:
    провести межблочники по воздуху в салоне — писк остался
    Поменял межблочники — писк остался
    Подключить плюс на гу напрямую с аккумулятора — писк остался
    Менял усилитель — писк остался
    Вынимал гу в салон — писк остался

    Читать еще:  Электро схема двигателя 409

    Кто подскажет причины, буду благодарен.
    Будет время, попробую:
    Проложить массу от аккума к гу напрямую если и это не поможет попробовать другое гу.

    Странно что при асс писка нет вообще и звук чистый, а при включённом зажигании громкий писк

    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км
    • Наверх

    #3 Igordemidov

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998

    Не хотелось бы гасить фильтром помехи, хочется найти причину и устранить ее

    Сегодня пробовал заземлить RCA на магнитолу — свист остался
    Пробовал массу взять с аккума на гу — свист остался
    Массу на усилитель брал с другого места — свист остался
    Выкрутил на усилителе gain в ноль — свист пропал. Пробовал с другим усилителем, все точно так же. На днях попробую подключить заведомо рабочий усилитесь, по итогу отпишу

    • Наверх

    #4 Igordemidov

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998

    И так в продолжении темы
    Продолжая бороться с свистом опытным путём выяснилось что все компоненты рабочие.
    -Голову поменял на новую
    -межблоки, усилитель, силовые проверял на другом авто
    -динамик взял заведомо исправный с другой машины.
    А теперь обо всем подробно:
    Делал как. Взял короткие силовые провода, усилитель, межблоки, динамик с проводами. Пошел к капоту своей машины, положил усилитель на мотор к нему динамик, силовые напрямую к аккуму, усилитель включился, динамик не пищит. Подключаю межблоки только в усилитель, большая часть которых лежит за капотом на асфальте. Опять все работает без писка. Иду к водительской двери вставляю ключ зажигания, acc — и снова все работает и тишина. Стоит мне повернуть ключ в положение on — как начинается дикий писк. (Кстати при подключении под капотом писк намного громче чем при подключении в багажнике)
    И тут ответ как бы сам собой напрашивается либо усилитель либо межблоки
    Идём дальше, приезжаю к другу, идём вместе со всем этим набором к его машине, подключаем все точно также под капотом. Межблоки также подключены в одностороннем порядке и лежат на асфальте. И так — усилитель заработал писка нет, АСС — писка нет, Ключ в положение on и писка нет. Куда копать дальше моих познаний не хватает.

    Читать еще:  Что такое чиповка двигателя авто

    Приведу два видео для наглядности. Первое с подключением силового по воздуху в багажнике.
    Второе — короткое подключение под капотом.
    Писк под капотом намного сильнее чем а багажнике.

    • Наверх

    #5 shahml

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны
    • Реалнейм: Ринат
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 2000
    • Пробег: 200000
    • Наверх

    #6 Igordemidov

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998
    • Наверх

    #7 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #8 swedrad

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow
    • Реалнейм: Имя
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2016
    • Пробег: 888

    Тоже было такое. Купил Audio Loop Isolator, поставил и звук стал без этих писков

    Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Читать еще:  Штиль 361 обороты двигателя

    Вот такие дела, друзья..

    У тебя наводки дружок.Поздравляю =) беда всех времён и народов
    Разводи провода как следует.Отдельно кидай силу и межблоки.Избегай пересечений.Если будут -делай под кглом 90 градусов.Проверь минусовой контакт на клемме акб.Проверь насколько хорошо заземлён усилитель.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию