В колонках появился свист от оборотов двигателя
В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.
Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.
Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?
Может ли быть виноват усил.
Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.
П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS
Свист в колонках
#1 Igordemidov


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1998
Кто шарит в звуке и электрике.
Стоит гу pioneer через усь идёт на кроссоверы с него на колонки и вч.
При положении замка асс все хорошо, но при включении зажигания появляется писк в вч. При запуске мотора писк так же есть, с оборотами двигателя он не возрастает, при выключенном гу писк тоже продолжается.
Из поиска причины пробовал:
провести межблочники по воздуху в салоне — писк остался
Поменял межблочники — писк остался
Подключить плюс на гу напрямую с аккумулятора — писк остался
Менял усилитель — писк остался
Вынимал гу в салон — писк остался
Кто подскажет причины, буду благодарен.
Будет время, попробую:
Проложить массу от аккума к гу напрямую если и это не поможет попробовать другое гу.
Странно что при асс писка нет вообще и звук чистый, а при включённом зажигании громкий писк
- Наверх
#2 Freddy






- Пол: Мужской
- Город: Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
- Наверх
#3 Igordemidov


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1998
Не хотелось бы гасить фильтром помехи, хочется найти причину и устранить ее
Сегодня пробовал заземлить RCA на магнитолу — свист остался
Пробовал массу взять с аккума на гу — свист остался
Массу на усилитель брал с другого места — свист остался
Выкрутил на усилителе gain в ноль — свист пропал. Пробовал с другим усилителем, все точно так же. На днях попробую подключить заведомо рабочий усилитесь, по итогу отпишу
- Наверх
#4 Igordemidov


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1998
И так в продолжении темы
Продолжая бороться с свистом опытным путём выяснилось что все компоненты рабочие.
-Голову поменял на новую
-межблоки, усилитель, силовые проверял на другом авто
-динамик взял заведомо исправный с другой машины.
А теперь обо всем подробно:
Делал как. Взял короткие силовые провода, усилитель, межблоки, динамик с проводами. Пошел к капоту своей машины, положил усилитель на мотор к нему динамик, силовые напрямую к аккуму, усилитель включился, динамик не пищит. Подключаю межблоки только в усилитель, большая часть которых лежит за капотом на асфальте. Опять все работает без писка. Иду к водительской двери вставляю ключ зажигания, acc — и снова все работает и тишина. Стоит мне повернуть ключ в положение on — как начинается дикий писк. (Кстати при подключении под капотом писк намного громче чем при подключении в багажнике)
И тут ответ как бы сам собой напрашивается либо усилитель либо межблоки
Идём дальше, приезжаю к другу, идём вместе со всем этим набором к его машине, подключаем все точно также под капотом. Межблоки также подключены в одностороннем порядке и лежат на асфальте. И так — усилитель заработал писка нет, АСС — писка нет, Ключ в положение on и писка нет. Куда копать дальше моих познаний не хватает.
Приведу два видео для наглядности. Первое с подключением силового по воздуху в багажнике.
Второе — короткое подключение под капотом.
Писк под капотом намного сильнее чем а багажнике.
- Наверх
#5 shahml


- Пол: Мужской
- Город: Набережные Челны
- Реалнейм: Ринат
- Марка: mitsubishi
- Модель: mirage
- Двигатель: 4g15 dohc
- Год: 2000
- Пробег: 200000
- Наверх
#6 Igordemidov


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage
- Год: 1998
- Наверх
#7 DVM






- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
- Наверх
#8 swedrad


- Пол: Мужской
- Город: Moscow
- Реалнейм: Имя
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2016
- Пробег: 888
Тоже было такое. Купил Audio Loop Isolator, поставил и звук стал без этих писков
Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.
Вот такие дела, друзья..
У тебя наводки дружок.Поздравляю =) беда всех времён и народов
Разводи провода как следует.Отдельно кидай силу и межблоки.Избегай пересечений.Если будут -делай под кглом 90 градусов.Проверь минусовой контакт на клемме акб.Проверь насколько хорошо заземлён усилитель.