В каких машинах сзади двигатель
Chery — Tiggo 8 PRO
Технология прямого привода Direct Drive
Технология прямого привода Direct Drive основана на том, что двигатель крепится сзади бака стиральной машины. Крутящий момент с двигателя на барабан передается без использования ремня и шкива, как в стандартных стиральных машинах. Данная технология используется только на стиральных машинах LG.
Преимущества стиральных машин с технологией Direct Drive
- У таких стиральных машин отсутствует ремень привода, что уменьшает вероятность поломки.
- Меньшая вибрация во время отжима обеспечена отсутствием у стиральной машины ремня и центральным расположением двигателя.
- Низкий уровень шума во время работы.
- Меньшее электропотребление.
- Долгий срок эксплуатации, обеспеченный используемой технологией. На такие двигатели производитель дает 10 лет гарантии.
- Более высокий класс стирки. Стиральные машины с прямым приводом быстрее изменяют скорость вращения барабана, поэтому барабан во время стирки может резко останавливаться и менять направление вращения, что значительно сказывается на качестве стирки.
- Защита от перегрузки. В случае загрузки белья сверх положенного, обычная стиральная машина все равно начнет стирку, при этом ремень и подшипниковый узел будут значительно быстрее вырабатывать свой ресурс. Стиральная машина с прямым приводом сразу же выдаст ошибку и не начнет стирку.
Недостатки, связанные с нестандартным расположением двигателя отсутствуют. Таким образом, можно вынести однозначный вердикт: стиральные машины с технологией прямого привода однозначно лучше своих аналогов, со стандартным расположением двигателя.
Стоимость
Стоимость стиральных машин LG с технологией прямого привода начинается от 17-19 тысяч рублей (данные на ноябрь 2015 г., Уфа). Аналогичные стиральные машины других производителей со стандартным двигателем, с тем же классом стирки, объемом загрузки и оборотами отжима стоят примерно 16-20 тысяч рублей.
То есть за технологию прямого привода не придется переплачивать, эти машинки стоят примерно столько же, как и стандартные.
Сложности при ремонте
На двигатели стиральных машин с прямым приводом дается десятилетняя гарантия. В нашей практике не было случаев износа или поломок таких двигателей. Дополнительная сложность при ремонте возникает только в случае замены подшипникового узла. Это связано с тем, что менять подшипники у стиральных машин с технологией Direct Drive приходится редко, и не у всех мастеров есть подобный опыт.
В нашем сервисном центре специалисты могут помочь с решением любой проблемы, связанной со стиральными машинами, включая замену подшипников на стиральной машине LG с прямым приводом. У наших мастеров есть все необходимое для выполнения этого ремонта на дому у клиента, за одно посещение.
Заказать ремонт стиральной машины, можно оставив заявку у нас на сайте, или по телефону 8 (987) 245-45-85.
Как в каршеринге следят за водителями и машинами
Услуга по кратковременной аренде автомобилей становится более технологичной
Российский каршеринг уже находится среди мировых лидеров по количеству автомобилей. В скором времени мы можем занять и первое место, поскольку вслед за «Яндексом» на этот рынок выходит Mail.ru Group. Компания приобрела контрольный пакет сервиса YouDrive и планирует увеличить автопарк с 2,5 тыс. до 10 тыс. машин в течение года. IT-гиганты задают тренд на использование в каршеринге современных информационных технологий: в ближайшей перспективе акцент в бизнесе будет смещаться в сторону аналитики больших данных. Но пока операторы совершенствуют способы защиты своего имущества от угона и порчи, а также внедряют скоринговые решения для оценки поведения водителей.
ВЗРЫВНОЙ РОСТ РЫНКА
Каршеринг в России появился в 2012 году и за шесть лет превратился в популярный способ перемещения по городу. Взять автомобиль в аренду на короткий срок можно уже не только в мегаполисах, список населенных пунктов постоянно пополняется. По данным «Трушеринга» на 1 июня,
количество машин в российском каршеринге превысило 28 тыс., при этом на долю столицы приходится более 80% автопарка
Рынок быстро растет и в финансовом отношении. В 2018 году его объем составил 7,4 млрд рублей, в 2019-м он, по прогнозам компании UBS, увеличится почти втрое – до 20,1 миллиарда.
Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:
– Сейчас услуга краткосрочной аренды авто в Москве стала популярнее в три раза по сравнению с 2017 годом. Рынок каршеринга продолжает развиваться как в столице, так и в других мегаполисах – Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Краснодаре, а также в курортных регионах во время отпускного сезона – городах Кавказских Минеральных Вод, Адлере, Сочи, Севастополе.
Одна из причин такого взрывного роста – развитие телеком-технологий, которые позволили сделать эту услугу массовой. Одновременно с привлечением потребителей операторы каршеринга решают задачу защиты своих активов – автомобилей – от неправомерного использования. Это означает, что компании должны следить за:
- Состоянием и местонахождением автомобиля.
- Состоянием и поведением водителя-клиента.
- Безопасностью IT-системы и аккаунтов.
СТАНДАРТНЫЙ МИНИМУМ ОБОРУДОВАНИЯ
Первая задача – контроль состояния и местонахождения автомобиля – решается стандартными средствами. Для этого в первую очередь компании внедряют системы мониторинга транспорта. Как правило, в их состав входят:
- модули дистанционного управления системами автомобиля (зажигание, открытие и закрытие дверей, остановка двигателя и т. д.);
- GPS-датчики, которые позволяют отследить местонахождение автомобиля.
Сергей Скнарин, исполнительный директор «МониторингАвто»:
– Система мониторинга транспорта отслеживает все перемещения автомобиля, зажигание, местоположение, маршрут, скорость и прочее. Дополнительные датчики слежения позволяют операторам и менеджерам контролировать, не выехала ли машина за контур, разрешенный для передвижения. Как только автомобиль пересекает его, поступает сигнал диспетчеру, а он в свою очередь может удаленно заглушить двигатель машины с помощью реле блокировки двигателя. Кроме того, в машине устанавливаются GPS-маячки (закладки), помогающие найти машину в случае чрезвычайной ситуации. Это минимальный набор систем безопасности для каршеринга, позволяющий компаниям защитить транспорт от угона.
Фиксацию внешних повреждений осуществляют сами клиенты каршеринга – это общее условие для всех существующих сервисов.
Если не провести осмотр машины перед поездкой, то можно оказаться виновным в том, чего не совершал, и заплатить серьезный штраф
Чтобы защитить автомобили от других угроз (порча и кража оборудования, курение в салоне, мусор), каршеринговые компании зачастую устанавливают дополнительное оборудование, к примеру:
- видеорегистраторы;
- датчики дыма (защита от курения в автомобиле);
- камеры наблюдения;
- «тревожные» кнопки.
Пресс-служба каршеринга Matreshcar:
– Для защиты автомобилей и повышения безопасности клиентов практически все автомобили Matreshcar оборудованы камерами видеонаблюдения. Происходящее в салонах автомобилей отслеживает служба безопасности (что позволяет предотвратить нарушение, а также грамотно отреагировать в экстренной ситуации), а также система распознавания лиц, подающая сигнал в случае использования автомобиля любым другим лицом, кроме арендатора.
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Одна из проблем каршеринга – это поведение водителей на дороге. Некоторые клиенты водят агрессивно, а у других мало опыта – эти факторы повышают вероятность ДТП. Для анализа поведения водителей компании используют телематику и скоринг. Такой метод оценки активно внедряют в сервисе «Яндекс.Драйв», который вышел на рынок каршеринга в начале 2018 года, но уже является лидером по количеству автомобилей. В пресс-службе компании RSpectr сообщили подробности о тестировании алгоритма, который помогает водителям корректировать стиль вождения.
Пресс-служба «Яндекс.Драйв»:
– Алгоритмы обрабатывают информацию от датчиков в автомобилях, например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. На основании большого количества полученных данных алгоритм понимает, насколько аккуратно управляет автомобилем каждый водитель. Сейчас мы учим алгоритм оценивать резкие ускорения, торможения и другие опасные маневры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд. Если манера вождения окажется агрессивной, мы предупредим пользователя и ограничим в использовании автопарка.
Если после всех ограничений и предупреждений водитель не изменит манеру поведения, то его отключат от сервиса навсегда. Предшественником этого алгоритма стала система, которая автоматически предупреждает водителя о превышении скорости.
Похожие методы используются и в другом сервисе компании – «Яндекс.Такси» (о проблемах безопасности в сфере услуг такси RSpectr писал весной). Пока системы анализа поведения водителя работают в тестовом режиме.
Используют скоринговые программы и другие сервисы. Как рассказал RSpectr А. Захаров, «Делимобиль» блокирует аккаунты недобросовестных автомобилистов, а BelkaCar увеличивает стоимость поездки тем, кто регулярно нарушает скоростной режим.
Но скоринг используется не только для наказания. Как объяснил С. Скнарин, некоторые компании создают систему лояльности, завязанную на безопасном вождении: «Цена поездки может зависеть от аккуратности водителя на дороге. Этот коэффициент рассчитывается благодаря датчикам мониторинга. Но такие программы лояльности в России пока редки».
БОРЬБА С ПОДДЕЛЬНЫМИ АККАУНТАМИ
В СМИ и интернете часто встречаются сообщения о черном рынке аккаунтов для использования сервисов каршеринга. Для таких учетных записей указывают чужие персональные данные, полученные из различных источников. Иногда мошенники находят уязвимости в программном обеспечении и могут воспользоваться чужим аккаунтом.
Для борьбы с этим явлением каршеринговые компании выбирают различные методы. Как было указано, Matreshcar использует камеры видеонаблюдения с системой распознавания лиц. А. Захаров рассказал RSpectr, что YouDrive тоже уже внедрил систему проверки аккаунтов: «Компания запрашивает фотографию лица, искусственный интеллект сверяет полученное изображение с анкетой в базе данных, что позволяет уменьшить количество фейковых аккаунтов до 2%».
«Нам случаи с покупкой действующих аккаунтов “Драйва” не известны», – отметили в пресс-службе компании, добавив, что аккаунты в сервисе защищены так же, как в самом «Яндексе».
Борьба с фейковыми аккаунтами волнует не только игроков рынка, но и госведомства.
В ГИБДД разрабатывают законопроект и программное обеспечение, позволяющее персонифицировать водителей такси и каршеринга
У депутатов также есть вопросы к рынку кратковременной аренды автомобилей. Провести парламентские слушания с участием экспертов и ГИБДД по проблемам законодательного регулирования каршеринга предложили в «Справедливой России». Эта инициатива касается защиты прав как потребителей услуг, так и самих операторов.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Каршеринг все еще находится на начальном этапе с точки зрения технологий. В будущем будут появляться новые решения, повышающие безопасность и удобство использования арендованных автомобилей.
А. Захаров рассказал, что сейчас ведется разработка решения MonGeoConnect, которое позволит управлять автомобилем через смартфон.
Александр Захаров (ГК «АвтоСпецЦентр»):
– Особенность технологии заключается в том, что для управления автомобилем не требуется подключение к беспроводному интернету: взаимодействие смартфона пользователя и бортового блока управления происходит по радиоканалу ближнего радиуса действия. Использование этой системы сократит количество возможных технических сбоев, временных затрат на дозвон оператору и обеспечит более качественный уровень обcлуживания клиентов.
Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies, рассказал RSpectr, что в перспективе главным фокусом для каршеринга станет анализ накопленных данных. Однако сейчас большинство операторов каршеринга еще работает над обеспечением стабильности ПО.
Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies:
– При сильной нагрузке случаются отказы, зависания и прочие неточности IT-решений, а это тормозит процесс из-за лишних разбирательств по подобным поводам. Поэтому пока одни находятся в поиске решений «детских болезней», другие начинают активно пользоваться плодами больших данных (Big Data) для создания новых сервисов. Уже далее, на базе собранной качественной аналитики можно будет создать технологический маркетплейс решений. За этим будущее.
Интересные перспективы откроются перед каршерингом после внедрения полуавтономного транспорта, который сможет самостоятельно перемещаться по городу на малые расстояния на небольшой скорости
Тогда при бронировании можно будет не самому идти к машине, а ждать, когда она подъедет. В «Делимобиле» уже объявили, что планируют летом 2020 года добавить в свой парк автономный автомобиль.
Когда беспилотники смогут заменить водителей
Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.
«Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: «Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?» Ответ: «Я не знаю». Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран».
На стоянке три беспилотных автомобиля — «Тойота» и «Хёндай». Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени.
Анастасия Степанова, Константин Крашенинников