0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатели масло выше максимума как это страшно

Тема: Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

Вам виднее, мне просто психологически давит на мозг факт «перелива», хочется чтоб все было по инструкции, по нормальному, того гладишь и машинка больше пробежит без ремонта.

Народ, а где-нибудь есть описание того, каким вообще новое, залитое после ТО масло должно быть? киньте ссылку чтоли. Хочется просветиться в этой теме, потому как помню после нулевого ТО масло тоже черное и густое было.

Чуваки ни чего больше не скажу но есть инфа что масло ОД вообще иногда не меняют, а мастера все потом барыжат черти.
Масло новое всегда светлое и после замены минимум 5-7тыщ чуть темнеет, я сам всегда меняю не доверяю никому или на крайний случай при мне.
Меняйте масло каждые 10 тыщ если любите бибику, а так на полусинтетике ГМ я езжу примерно 15тыщ.
Удачи!

кстати между «мин» и «макс» нифига не литр как написано на щупе, пару месяцев назад загорелась желтая масленка в 400 км от дома, проверил уровень — ниже минимума, было поздно, искать масло не стал, допилил неспеша до дома, на следующее утро вылил оставшийся литр из 5литровой канистры. уровень даже не смотрел, проверил через неделю, выше максимума. Сливать не стал, решил отъездить до ТО. в итоге 5 тыр проехал без проблем. В общем если масленка загорается нужно долить всего 300-500 грамм

valobasoff
Мне кажется в разных движках (по объему) разница между отсечками разная — логично?

я вот после замены, когда уровень был чуть ниже середины, долил сдуру 300 мл и получилось по максимум (последний квадратик на щупе шершавенький — где то на его середине) — это не многовато?

Евгений21Чеб
Замерял на холодном или горячем движке? Если на холодном — норма

Евгений21Чеб
Весь заштрихованный квадратик это норма

на горячем мерял. спасибо что успокоили! а то у меня уж глюки пошли — вымыл с хоз. мылом клапанную крышку и смотрел два дня — не сопливит ли где. вроде нормально

Самый простой способ слить излишки масла — это вывернуть масляный фильтр и вылить из него, там грамм 150. Потом завернуть и завести машину ненадолго, и опять слить пока не будет уровня. Такого способа здесь вроде не было. Последствия перелива — на больших оборотах возможно выдавливание масляных сальников на валах.

физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм.

Читать еще:  Я изобрел вечный двигатель что мне делать

день добрый.
То же самое, на новой машине Astra J Sedan 2012 , перелив масла +см 10 выше максимума на щупе. пипец.((( завтра поеду откачивать, хорошо проехал всего 200 км))

Всем привет кто ни будь пробовал вставлять щуп шкалой к салону и наоборот есть разница в показаний? В моем случаи 3-5мм выше когда шкала смотрит в сторону радиатора, правда машинка стояла немного не ровна
Астра J A16XER 5 дней вместе

Последний раз редактировалось Фидан; 24.03.2013 в 18:28 .

Ребята, хорошо наткнулся на эту тему. Не так давно делал первое ТО. С тех пор откатал 2 тыс км. Но только сейчас подсчитал, что мне налили 4.85 л. масла (одна 4-литровая канистра ушла вся, и в литровой осталось 150 грамм). Нужно ли заморачиваться и отсасывать лишнее масло? двиг 1.8

Масло должно быть в пределах рисок — мин — мах. Их не зря придумали. Перелив образуется -многие оф дилеры (Далее мат по тексту), гады, масло не сливают через пробку . а тока через щуп. в то время как в поддоне могут скапливаться нагар и всякая грязь. ( У отца на новой шкоде 5 ТО было пройдено, при каждом писали в знаряде — су поддона (без снятия масло не слить) и бабло брали регулярно. Гарантия кончилась, полез я менять масло и ЕЛЕ ЕЛЕ открутил болты защиты . За 3 года очень крепко приржавели.) И заливают из бочки 200 литров объём = книжному + на масл фильтр. Вот вам и перелив. Перелив так же опасен как и не долив (может сальники повыдавливать, прокладки).
Про щуп знаю точно — в сервисе кореш работал. Кстати, мне так же перелили — заставил сливать излишек — не доверяю оффам, и не зря )))
Деньги и уровень масла проверяй не отходя от ОФФА.

Mirager
ещё раз спрошу, физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм.

Физика проста. Уровень поднимается до сальников к/вала, на сальники начинает давить масло непосредственно из поддона, если хоть раз протечет — хана, тока менять сальник. Обычно умирает сперва передний сальник . На иномарка живучие сальники. Правда раз на сто к нам заехал жигули 2104 , так у него слили 2 ой уровень масла, но сальники не текли

Ну да, если налить литров 10 — то возможно. Разговор за перелив 700грамм..

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

Mirager
из написаного могу лишь сказать что физика на уровне школьной программы прошла мимо вас, к сожалению.
неважно есть масло на уровне сальников или нет, давить на них всё равно что-то будет в случае наличия самого давления. а масляный туман донесет до сальника само масло в любом случае.

а вот это вообще печаль. именно по этой причине многие отказываются от СТО впринципе.

Так оно и есть, у меня знакомый работает на дилере, таких ужасов рассказал, что даже на ТО ехать не охота, обязательно идите в зону обслуживания авто, и смотрите как меняют масло, фильтра и т.д.
В легкую могут надуть особенно если пробег маленький, вместо замены масла, просто его дольют, а фильтра не поменяют.

Смотреть уровень и обязательно выкачивать лишнее!
Тут была аналогичная тема, да и здесь писали, что небольшой перелив не страшен. Ерунда! ОД не учитывают остатки и льют по норме. Может сальники и не выдавит, но прокладки «потеют» из-за перелива — 100%. На последних ТО я прошу прямо не доливать, ибо сразу сам добавляю присадку. В результате по щупу норма, а в банке еще 1-1.5 остается. (Это -0.5 л и есть «сухой остаток» после слива через пробку.) Прокладки теперь не потеют.

Последний раз редактировалось Mr. N; 19.11.2013 в 00:34 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector