0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различия двигателей урала и днепра

Отличие М-72 от К 750

#1 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only
    • Наверх

    #2 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Мотоцикл М-72 выпускался на разных заводах. После войны только на ИМЗ и КМЗ. Мотоциклы производившиеся на разных з-дах имели некоторые отличия. КМЗ вскоре перешел на выпуск более совершенной модели К-750. Отличия были существенные: самое главное — это другая рама с маятниковой подвеской, короткорычажная пер. вилка (позже телескоп), модернизированный более мощный двигатель. К-750М — это практически «Днепр», только с нижнеклапанным двигателем.


    М-72


    К-750 с короткорычажной пер. вилкой


    МВ-750 — военный мотоцикл с приводом на колесо коляски. Позже выпускался с верхнеклапанным двигателем (МВ-650)

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 08:47

    • Наверх

    #3 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only
    • Наверх

    #4 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Однозначно для обычной эксплуатации больше подходит К-750М. Все, кроме самого двигателя, взаимозаменяемо с «Днепром», кое-что подойдет и от «Урала».

    ДВС, МКПП, зажигание система питания?

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 12:43

    • Наверх

    #5 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only

    Однозначно для обычной эксплуатации больше подходит К-750М. Все, кроме самого двигателя, взаимозаменяемо с «Днепром», кое-что подойдет и от «Урала».

    • Наверх

    #6 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 12:50

    • Наверх

    #7 Prowler

    «Santa Apezdals Customs»

  • Участник
  • 1 543 сообщений
    • Город: Toglyatty
    • Техника: DR800
    Читать еще:  Давление двигателя змз 513

    В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает.

    • Наверх

    #8 SergeiG

  • Участник
  • 2 401 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: МИНСК Х200
    • Наверх

    #9 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only

    так рассуждаете кабудта их валом лежат на выбор, достойный вариант еще найти надо и че там будет за раритет еще глядеть надо.

    О проекте Old Vehicles Project

    Old Vehicles Project — это проект, который ставит 2 цели :
    1. Упростить поиск и покупку комплектующих для ремонта советских тяжелых мотоциклов с коляской.
    2. Если этот опыт окажется успешным, то расширить охватываемый проектом спектр техники на: 1) все советские мотоциклы 2) всю советскою мототехнику 3) всю советскую автотехнику 4) всю ретро технику.

    Проект состоит из 3 компонентов:

    1. Главный компонент: приложение Old Vehicles на английском языке и в русской локализации Мотоциклы ИМЗ КМЗ, речь о котором пойдет в статье.

    2. Сайт sovietboxers.com — сайт, на котором можно найти информацию о приложении а также открыть приложение на компьютере / ноутбуке.

    3. Тематическая группа на Facebook IMZ KMZ motorcycles» — информационная площадка, где публикуется информация об обновлениях в приложении. И аналогичная группа в ВК: Оппозиты. Справочник запчастей.

    Технические характеристики

    Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.

    • Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
    • Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
    • Высота Днепра и Урала – 1100 см.
    • Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
    • Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
    • Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
    • Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
    • Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
    • Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
    • Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
    • Коробка передач – четырёхступенчатая.
    • Аккумулятор: 6-12v.
    • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
    • Бак топлива: 19-22 литра.
    • Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
    • Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
    • Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
    • Рама – трубчатая.
    • Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
    • Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
    • Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
    • Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
    Читать еще:  Шумно работает двигатель дизель

    Отличия

    Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.

    Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.

    Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.

    Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.

    Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.

    Читать еще:  В чем преимущества мощного двигателя

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector