В чем различие между 405 и 406 двигателем
В чем разница между двигателями 405 и 406?
Автомобильные моторы 406 и 405 являются продукцией ПАО «Заволжский моторный завод». Этот производитель является генеральным поставщиком моторов на Горьковский автомобильный завод. Агрегатами ЗМЗ-405 и 406 комплектовались легковушки, грузовые автомобили и автобусы ГАЗель. Моторы 405-й серии выпускаются до настоящего времени. Хоть эти изделия и устанавливаются на одинаковые автомобили, они наряду со своей схожестью имеют множество конструкционных различий.
Мотор 406
В промышленное производство мотор 406 вышел во второй половине 90-ых годов XX века (до этого 5 лет выпускались прототипы). Это был двигатель автомобиля внутреннего сгорания, работающий на бензине. Важная деталь – инженерами ЗМЗ был первый раз применен впрыск топлива.
Очень долго данный мотор пользовался большой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110).
Важным преимуществом мотора являлась его большая надежность и экономность. Но наблюдались и минусы: проблемы с охладительной системой были очень популярным событием.
Время шло, и представители ЗМЗ очень хорошо понимали, что мотор 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (струнный насос).