0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем проектируют двигатели

Проектирование авиадвигателей с помощью Autodesk Inventor в институте VZLU

Одним из ведущих подразделений института является Отдел проектирования авиационных двигателей . Одной из самых успешных разработок Отдела проектирования авиадвигателей стал редуктор для двигателя небольшого турбовинтового самолета. При его создании были использованы технологии, уникальные для современного рынка таких двигателей. Этот двигатель был создан совместно с предприятием «Prvni brnenska strojirna», которое ранее уже имело успешный опыт моторостроения, выпустив турбовинтовой двигатель TJ 100A. Для этого двигателя и был разработан новый редуктор. В настоящее время предприятие изготавливает демонстрационный образец данного двигателя.

Акционерное общество «Prvni brnenska strojirna» , расположенное в городке Велка-Битеш недалеко от г. Брно, является ведущим предприятием Чехии в области машиностроения. Штат его сотрудников насчитывает более 800 человек. Основная специализация — производство силовых агрегатов, приборов экологического контроля, авиационного оборудования, криогенных установок, форм для высокоточного литья, а также само литье и формование изделий из пластмасс и гальваническая обработка поверхностей. Авиационное подразделение предприятия «Prvni brnenska strojirna» является единственным в Чехии и одним из немногих в Европе, которое производит вспомогательные силовые установки (ВСУ) на базе небольших реактивных двигателей мощностью до 80 кВт. Одной из новейших разработок стал небольшой турбореактивный двигатель TJ 100A, на базе которого в сотрудничестве с институтом VZLU был построен турбовинтовой двигатель.

Проблема

Исследовательские работы по созданию нового турбовинтового двигателя начались в 2005 году. К настоящему времени работы по моделированию и сборке полностью завершены. В процессе разработки было предложено несколько вариантов конструкции, из которых был выбран оптимальный — турбовинтовой двигатель для беспилотных самолетов с возможностью регулирования компрессии и мощностью на валу винта около 200 кВт. Сейчас проект находится в стадии изготовления комплектующих. Специалисты VZLU полагают, что в будущем двигатель беспилотного самолета можно будет использовать и на традиционных воздушных судах, управляемых человеком. С точки зрения позиционирования на рынке, обладая мощностью реактивного двигателя и гораздо более низкой стоимостью, такой двигатель может представлять удачную альтернативу обычным поршневым двигателям.

Основной конструктивной проблемой при разработке турбовинтового двигателя стало проектирование редуктора, отвечающего современным стандартам. Сам двигатель — двухвальный, со свободной турбиной. Вращение на воздушный винт передается через редуктор, который понижает скорость вращения вала турбины до величины, подходящей для воздушного винта.

Решение

Для проектирования узла специалисты компании использовали Autodesk Inventor , поскольку только этот продукт обеспечивал требуемое качество и функциональность. Благодаря этой программе и профессионализму инженеров, редуктор удалось спроектировать быстро и с минимальными затратами.

«Современное программное обеспечение позволяет обойтись малым количеством опытных образцов и использовать их более рационально. Благодаря этому удается добиться значительного роста эффективности разработки изделий и передачи их в производство. Использование Autodesk Inventor, лучшего на сегодняшний день решения такого типа, самым положительным образом сказывается на сроках выполнения работ».

Главной причиной выбора стал опыт успешного применения Autodesk Inventor в предыдущих проектах. Кроме того, Inventor предлагает наиболее привлекательное на рынке таких продуктов соотношение цены и качества. Благодаря встроенному модулю Inventor Studio имеется возможность визуализации проектируемого изделия на любой стадии. Результаты проектирования в цифровом виде были отправлены изготовителю, предприятию «Prvni brnenska strojirna», специалисты которой проверили их совместимость с используемой у них САПР.

Преимущества Autodesk Inventor

В ходе проектирования Autodesk Inventor проявил себя с лучшей стороны, успешно справившись с самыми сложными инженерными задачами. Inventor позволяет проектировать и выполнять визуализацию в реальном времени, а встроенные средства обнаружения коллизий сокращают затраты времени на проверку функциональности изделия.

«Autodesk Inventor выгодно отличается от других программ интуитивно понятной средой проектирования и удобством для пользователя. В новую версию Autodesk Inventor включен Inventor Studio, позволяющий выполнять сложную визуализацию авиационных двигателей и эффектно представлять ее заказчику».

С помощью Autodesk Inventor конструкторам удалось создать и проверить 3D модель редуктора, а также сформировать на основе этой модели комплект чертежей, сохранив все связи и ссылки. Если бы чертежи выполнялись вручную, ошибки были бы неизбежны. Наглядность полученных результатов позволила оценить основные размеры, физические и динамические характеристики, в результате удалось значительно сократить сроки выполнения заказа. Институт VZLU планирует использовать Autodesk Inventor и для выполнения будущих государственных и частных заказов.

О компании

Научно-исследовательский авиационный институт VZLU был основан в 1922 году и является одним из первых в Европе учреждений такого рода. В лабораториях института было разработано более 80 различных конструкций самолетов. Институт VZLU — это ведущее учреждение Чехии в области конструирования и испытания воздушных судов. Штат сотрудников насчитывает более 350 специалистов. Деятельность института в основном ориентирована на государственные заказы, проекты в рамках Европейского союза, а также коммерческие заказы чешских и зарубежных организаций.

Что случилось с рынком

Собственное двигателестроение было хорошо развито в СССР, но имело особенности, которые до сих пор влияют на состояние рынка. На создание и развитие отрасли были направлены серьезные ресурсы. Но планово-директивный тип ведения хозяйства привел к полному отсутствию внутренней конкуренции и безусловному «закреплению» видов и семейств двигателей внутреннего сгорания за производителями. По сути, каждый вид или семейство «принадлежали» одному предприятию и были для потребителей безальтернативны. Например, Челябинский тракторный и Алтайский моторный заводы делали дизели для тракторов, а завод «Звезда» — судовые.

Ситуация обострилась с переходом страны на рыночную экономику: большинство российских предприятий не смогли расширить портфолио и освоить новые для себя виды продукции. В итоге сегодня отечественные поставщики практически не конкурируют между собой. Зато конкуренция с иностранными производителями очень сильна, объясняет Денис Тарло, замгендиректора «ТМХ Энергетические решения». Эту компанию в прошлом году создал один из крупнейших участников рынка дизелей — «Трансмашхолдинг». В ней объединены компетенции по разработке и производству комплексных решений в области энергетики, прежде всего, транспортной.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха уаз патриот двигатель 409

В России пока выпускаются не все виды двигателей, которые нужны рынку. Но просто импортировать их — не лучшая идея, уверен директор Ассоциации развития поршневого двигателестроения России, профессор кафедры Э-2 МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. Причем дело не только в санкциях, но и в экономике проектов.

В качестве примера он приводит легкий коммерческий транспорт. Сейчас на «Газели» ставят либо старые и немного модернизированные бензиновые моторы, спроектированные 60 лет назад, либо китайские агрегаты.

«С одной стороны, в этом ничего страшного нет. Но с другой, если посмотреть на структуру стоимости автомобиля, то примерно 30–40% приходится на энергетическую установку. То есть, устанавливая иностранный двигатель, мы большую часть добавленной стоимости, которая получается в результате продажи автомобиля, отдаем за рубеж», — подчеркивает Онищенко.

Бортовые двигатели TowSport

Мощность и надежность, благодаря которым веселый день на воде становится незабываемым.

Таких V-8 больше не создано. Ни один V-8 так не работает.

Задаем новые стандарты

Справится со всем. Никогда не оборачиваться.

Компания Mercury MerCruiser известна во всем мире своими инновациями, которые позволяют владельцам лодок наилучшим образом проводить время на воде. От нашего новаторского кормового привода, представленного на лодочной выставке в Чикаго более полувека назад, до современного джойстикового управления, которое обеспечивает владельцам лодок уверенность и возможность контролировать лодки своей мечты даже в экстремальных условиях – Mercury MerCruiser является неоспоримым лидером в области судовых двигателей и технологий.

Надежная каталитическая система обеспечивает снижение токсичности выхлопа, не ограничивая ожидаемые характеристики MerCruiser.

Первая в мире система защиты от коррозии в соленой воде, чтобы ваш MerCruiser гарантированно мог противостоять жестким условиям морской работы в течение длительного времени.

Самая широкая линейка приводов в отрасли с возможностью выбора из десятка вариантов – найдется привод для любой лодки и любых условий.

Легкий запуск, плавная и устойчивая работа на холостых оборотах, лучший отклик дросселя, повышенная топливная эффективность и меньшая стоимость эксплуатации.

Создано для моря.

Двигатели и системы привода Mercury MerCruiser проектируются, испытываются и создаются исключительно для работы в море. Это означает лучшую в классе надежность, безотказность и работу в течение долгого времени. Запатентованная металлургическая технология. Самая передовая электроника. Прочная конструкция. Изнурительные тесты в лаборатории, проверки на износостойкость и испытания в открытом море. От того, что мы вкладываем в Mercury MerCruiser, зависит то, что вы получаете от него. Простое обслуживание, экономная эксплуатация и настоящее спокойствие.

Ни с кем сравнить невозможно.

За плечами Mercury MerCruiser стоят такие надежность и эффективность, о которых другим остается только мечтать. Ничто не сравнится с эффективностью и элегантной мощностью Mercury MerCruiser. Сверхбыстрое ускорение. Впечатляющая маневренность. Превосходная надежность для беспрецедентной эффективности. А большой объем Mercury MerCruiser означает, что ему даже не придется напрягаться, и при этом он останется одним из самых простых в обслуживании двигателей, которыми вы когда-либо владели.

Или спереди, если нужно.

Электронные органы управления делают управление лодкой простейшей задачей. Системы контроля работы двигателя позволяют избавиться от волнений. С технологией контроля выхлопов работать приятнее, ведь двигатель работает чище, а нагрузка на природу снижается. Mercury MerCruiser является лидером в отрасли по инновациям, которые делают использование лодки более эффективным и приятным. Для вас и мира вокруг вас.

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом
  • Mercury® MerCruiser®
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Наши производственные возможности:

  • По изготовлению ДГУ и ГПУ

– от 4 до 8 единиц в месяц, в зависимости от сложности проекта (50- 2500 кВт).

По ремонту двигателей

– до 10 капитальных ремонтов в месяц, в зависимости от мощности двигателей.

По сервисному обслуживанию

– 20 единиц и более в месяц, в зависимости от сложности регламента ТО.

Сервисная служба нашей компании обеспечивает гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генерирующего оборудования с применением оригинальных запасных частей.
ДВС Ресурс располагает складом запасных частей площадью более 500 кв.м.
Наши заказчики получают техническую поддержку 24/7. Система мониторинга оборудования позволяет нашим специалистам решать ряд вопросов по сервису и эксплуатации дистанционно, экономя время и уменьшая вероятность простоя оборудования.
В Санкт-Петербурге и филиалах имеется 12 сервисных автомобилей для обеспечения работы сервисных инженеров.
Наши инженеры проходят ежегодное обучение на заводах mtu, MAN, Motortech, Heinzmann.

Ставят ли на современные авто движки-миллионники?

На автомобильных форумах и в сообществах много обсуждают так называемые «двигатели-миллионники», то есть моторы, которые могут без серьёзного ремонта проехать миллион километров. Но устанавливают ли на современные машины такие двигатели?

Магия цифр

По сегодняшним временам, когда автопроизводители, не скрывая, заявляют ресурс своих двигателей в 180–200 тысяч километров, цифра в 1 000 000 км выглядит чем-то совершенно нереальным. Разве что только грузовики могут похвастаться такими пробегами без капитального ремонта мотора.

Современным же легковым автомобилям такое долголетие даже и не снилось. Просто автопроизводителям не нужны автомобили, которые не ломаются, в их интересах сделать так, чтобы машина без проблем отходила гарантийный период, а дальше уже не их проблемы.

Читать еще:  Что с двигателями для пак фа

Почему грузовик может?

Даже если вообще не брать в расчёт уловки маркетологов и инженеров по искусственному сокращению ресурса автомобиля, то бензиновым и дизельным двигателям в легковушках тяжело соперничать с большими дизелями в грузовиках. Моторы для легковых машин проектируют для динамики, быстрой езды по трассе, а двигатель грузовика должен прежде всего тянуть большой груз. Двигатели для коммерческой техники и проектируют по-другому. Они имеют не только больший ресурс, но и просто гигантский, по легковым меркам, межсервисный интервал. Так, некоторые иностранные грузовики могут заезжать на сервис раз в 120 тысяч километров, а коммерческие фургоны — раз в 50 тысяч пробега. В легковых машинах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 7–10 тысяч километров пробега.

Где мой миллион?

Кроме разницы в конструкции, основной причиной долгой жизни моторов на грузовиках является режим эксплуатации. Они, в отличие от легковых, ездят в основном по трассам, в размеренном режиме. Легковушки в основном эксплуатируются в городе, ездят в рваном режиме с быстрыми стартами или стоят в пробках. При этом пробки крайне негативно сказываются на долголетии двигателя, работающий на стоячей машине мотор склонен к перегреву. В результате этого от старения масла внутри мотора образуются отложения в виде нагара или даже «мазута». Также стоит отметить и тот факт, что моторное масло для грузовых автомобилей имеет несколько улучшенные характеристики, в него добавляются специальные моющие и снижающие износ присадки.

Может ли легковушка пройти миллион?

Тем не менее, легковушка вполне может проехать 1 000 000 км без капитального ремонта, и примеров, доказывающих это, очень много. Но это очень сильно зависит от везения, какой новый автомобиль достанется. И самое главное — какой водитель. При бережной эксплуатации, регулярном ТО, выполняемом чаще, чем положено, покупкой оригинальных и качественных запчастей и расходников, автомобиль действительно может ездить очень долго.

Передовые технологии ZIEHL-ABEGG для специальных систем вентиляции

Мы предлагаем клиентам индивидуальные решения — как для новых установок, так и для модернизации или обновления с целью повышения энергоэффективности. Имея богатейший опыт и широкий ассортимент продукции, мы готовы тщательно проработать каждый проект: как инновационная компания с длинной историей и ориентацией на будущее мы имеем все возможности и желание для разработки новых решений или усовершенствования имеющихся систем.

Обращайтесь к нам, если вам нужна персональная консультация либо помощь в планировании системы или выборе продукции. Вы всегда можете воспользоваться нашим собственным онлайн-инструментом FANselect для выбора вентиляторов, расчета и сравнения возможных комбинаций изделий. Благодаря ZAbluegalaxy вы всегда на связи со своей установкой и имеете доступ к множеству новых возможностей и улучшений, которых вы, возможно, ждали. Мы с радостью предоставим вам консультацию относительно потенциала нашей технологии blue и бесчисленных преимуществ 100% управляемой и «разумной» системы для эффективной транспортировки воздуха.

Узнайте больше о Honda

Соитиро Хонда
(основатель компании Honda)

Что означает Power of Dreams

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности.

На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

Жим Редман на гран-при
в классе 250 куб. см. Испания, 1961

История и цели компании

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

Читать еще:  Шум холодного двигателя рено логан

Охраняя Ваш личный комфорт

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

Позиционирование Honda Jet в США — лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса. Предварительно продажи самолета в США начнутся до 2013 года.

  • Вместимость: до 8 чел.
  • Длина: 12.52 м.
  • Размах крыла: 12.2 м.
  • Высота: 4.01 м.
  • Cиловая установка: 2 ? ТРДД GE Honda HF120.

  • Длина: 4.6 м.
  • Ширина: 1.5 м.
  • Высота: 1.5 м.
  • Объём салона.
  • Крейсерская скорость: 790 км/ч.
  • Практическая дальность: 2037 км.

Спорт и победа любой ценой

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

Высокие технологии

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — эторобот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

  1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.
  2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».
  3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

Honda сегодня: все, что мы
делали — во всем, что
мы делаем

Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей.

Повышение безопасности транспортных средств на дороге — еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, мы не забываем и человеческий фактор — в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей. Не останавливаясь на достижениях, мы предлагаем Вашему вниманию новые комплектации, узнать о которых Вы можете здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector