В чем причина вибрации двигателя на акпп - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина вибрации двигателя на акпп

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

  1. Причины вибрации АКПП
  2. В положении P
  3. При включении «D»
  4. При включении «R»
  5. Вибрация при наборе скорости
  6. Неисправность АКПП
  7. Неисправность двигателя
  8. ШРУСы в передних осях
  9. Ступичный подшипник
  10. Деформированный диск или поврежденная покрышка
  11. Заключение

Акпп Вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MaximusnsS

Подскажите пожалуйста, с чем может быть проблема? Когда рычаг коробки находиться в положении «D», «3», «2», «1». Ощущается вибрация по кузову. Звонил в сервис, одни говорят проблема в необходимости замены масла, другие о не корректной работе двигателя.

Mitsubishi Galand 2000 года Американец.

  • Наверх

#2 Валек

  • Активный Участник
  • 2 010 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Некрасофффка сити!
    • Город:,
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #3 MaximusnsS

    по маслу только запах гари. все остальное в норме.

    А не подскажешь в какой сервис лучшей обратиться и сколько это будет стоить ?

    • Наверх

    #4 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    MaximusnsS (25.1.2010, 20:11) писал:

    Сообщение отредактировал Марик: 25 Январь 2010 — 14:36

    • Наверх

    #5 MaximusnsS

    Когда еду ничего не дергает все переключается штатно и без рывков. Масло не то чтоб «пахнит» ну если принюхаться ))) то да есть немного. В любом случаи менять масло у меня в планах, потому как я не менял и пошлый хозяин ХЗ

    сервис выбиру. спасибо вам!!

    • Наверх

    #6 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #7 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:51) писал:

    • Наверх

    #8 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #9 xixx

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:36) писал:

    • Наверх

    #10 UnderSon

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Доброго времени суток всем!

    Марик (25.1.2010, 22:35) писал:

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх

    #11 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    UnderSon (3.2.2010, 21:17) писал:

    Доброго времени суток всем!

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх

    #12 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход
    • Наверх

    #13 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Я больше не буду это объяснять. Если сочтете достойным — занесите в фак, хотя там есть обобщенная тема про вибрации

    Итак. Наш силовой агрегат под капотом представляет собой единое целое с кпп и висит на 4-х точках.
    Вибро на рабочих передачах автомата (т.е. во всех положениях селектора, кроме P и N) вызвана износом либо выходом из строя подушек .
    Подушек у нас 4: передняя и правая — подушки двс, левая и задняя — подушки кпп. (обозначаю по геометрической принадлежности относительно кузова авто и по фактическому креплению к двс/кпп)

    Что подразумевается под износом? Износ подушки я лично понимаю как просаженность или задубевание сайлентблока подушки.
    Выход из строя — разрыв различной степени (от волосяной, незаметной трещинки по периметру до разрыва, так сказать, в хлам)

    Изношенная подушка теряет свои демпфирующие свойства и гасит только часть вибраций
    Разорванная не гасит вибрации вообще.

    Идем дальше. Что происходит с силовым агрегатом в тот момент, когда мы (удерживая тормоз) включаем рабочую передачу? Весь агрегат наклоняется назад вокруг оси коленвала (потому что он — КВ — вращается по часовой стрелке и если мы создаем сопротивление его вращению, то, как в реактивном двигателе, у нас уезжает в противоположную от вращения сторону ответная статическая часть — блок циллиндров).

    Идет нагрузка на боковые подушки и — особенно — на заднюю.

    Если задняя рвань, то вибро будет недетское. В руль и педали. Потому что задняя подуха крепится к подрамнику (и к нему же крепится рулевая рейка и приварен моторный щит, на котором висит педальный узел)

    Если вибрация чувствуется на R, то виновата передняя подушка.

    Рваные боковые вызывают вибрации во всех режимах. При этом если авто на механике, то будут рывки при трогании и при разгоне.

    Теперь самое главное: как проверить?

    1. Визуально. Рваную вхлам — тупо видно. Зад, перед и правую можно увидеть не пачкаясь. Лево — сняв короб воздухана.
    2. Если подуза выглядит целой. Завели авто, добились того состояния, когда проявляется беспокоящая вибрация. Внимание — на места кузова, к которым крепятся подушки. Приложите палец и оцените, насколько передается вибро на кузов. Так вы сможете определить степень износа.

    Админы, занесите в фак. Ибо надоело.

    • Наверх

    #14 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    Сообщение отредактировал MampockuH: 05 Февраль 2010 — 14:24

    • Наверх

    #15 Dmitry_75

    Читать еще:  Great wall hover h3 что за двигатель
  • Активный Участник
  • 301 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Минск, РБ
    • Город: Минск (Minsk)
    • Автор
    • Сообщение

    Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 8:48 am

    вобщем решил вынести в отдельную тему, ибо проблема есть у многих, а решается зачастую у каждого по-своему
    у меня похоже букет проблем с обшим названием — вибрация

    1. Присутствует легкая вибрация, когда машин стоит на месте, передача Р
    2. Есть вибрация чуть больше, чем в пункте 1, когда передача N
    3. Вибрация еще больше, чем в п.2, когда стоишь на месте и передача D
    4. Вибрация сильная, сильнее п.3., если стоишь на месте, передача N и вручаешь кондей
    5. Вибрация дикая (трясется капот с дворниками), стоишь на месте, передача D, включен кондей

    При начале движения любая из описаных вибраций становится меньше. НО. Когда скорость примерно 80-105 очень сильная вибрация. Причем похоже, что теперь (после замены правой внутренней гранаты) вибрация есть и при нажатой педали газа и при отпущенной. Максимальная вибрация: скорость 80-105, включен кондей.

    Что делалось:
    — проверялась коробка без съема, вердикт — коробка ок
    — скопом менялись: рычаги передней подвески, тяга рулевая левая, задняя опора двигателя (АКПП), стойки и втулки заднего стабилизатора (после этого по ощущением вибрация на месте стала больше)
    — менялась внутренняя правая граната

    На переднем правом колесе обнаружил грыжу.

    Самое последнее что делал: сход-развал

    Что думаю сделать: поменять колесо с грыжей, балансировка колес, поменять оставшиеся подушки

    Акромя замены коробки, есть у кого-нить еще идеи?

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 8:57 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Григораш » Пт июн 04, 2010 8:59 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение deniskaPol » Пт июн 04, 2010 9:07 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 9:25 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 9:45 am

    выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

    а вентилятор кондея это который?

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:10 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:17 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение shaman_45 » Пт июн 04, 2010 10:30 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 10:37 am

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 10:37 am

    slash писал(а): выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

    а вентилятор кондея это который? -/quote]

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 1:36 pm

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 4:11 pm

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 4:30 pm

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Gosha779 » Пт июн 04, 2010 9:08 pm

    Re: Борюсь с вибрацией, помогите

    Сообщение Блондинка » Сб июн 05, 2010 6:51 am

    Вот что я нарыла, когда просматривала большую кучу мануалов по ремонту. Может кому поможет?
    Готовьтесь, сейчас будет много букофф-ф

    «Любой двигатель начинает трясти, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут рассмотрены случаи, когда все цилиндры пусть не очень хорошо, но работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работает один или несколько цилиндров, двигатель троит, тогда также наблюдается тряска.
    Первая причина тряски двигателя – нет компрессии. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя. Если в снижении компрессии виновата поршневая группа, то будет наблюдаться повышенный прорыв выхлопных газов в картер двигателя. Это легко определить по потеющим стыкам всех прокладок, по выхлопным газам, вылетающим из шахты масляного щупа, и по текущим сальникам. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Наиболее вероятно, что у дизельных двигателей это будет износ стенки цилиндра, а у бензиновых – износ поршневых колец и канавок в поршне. С этим ничего не поделаешь, и, чтобы отсрочить эти события, следует чаще менять моторное масло и фильтры.
    Кроме естественного износа, к снижению компрессии может привести плохая работа поршневой группы, обусловленная ошибками в эксплуатации двигателя. Здесь следует отметить три момента. Если вы на несколько месяцев оставите без движения автомобиль, в двигателе которого находится плохое моторное масло (сильно изношенное или низкого качества), то очень вероятно, что кольца в поршнях полностью или частично «западут». Это приведет к снижению или к полному исчезновению компрессии.
    . Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кг/см2
    Вторая основная причина тряски двигателя – отсутствие правильного воспламенения (первая причина – нет компрессии). В бензиновых двигателях неправильное воспламенение происходит из-за слабой и нестабильной искры, причины появления которой – плохие свечи зажигания, плохие высоковольтные провода и наконечники, плохой трамблер (проблемы с крышкой трамблера), плохой коммутатор и катушка (катушки) зажигания, плохие контакты (в контактном зажигании), плохой конденсатор (в контактном зажигании) и неправильно выставленное зажигание.
    Третья причина тряски – плохая топливная смесь. Топливная смесь будет плохой, если неправильно работает система EGR (возврата выхлопных газов). Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается появлением черных выхлопных газов и характерного «бубнящего» звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в «создании» тряски начинает участвовать и система зажигания.
    Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры. В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере увеличения давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта: на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом состоянии.
    Теперь поговорим о тряске, обусловленной плохой топливной смесью у двигателей с впрыском топлива. Во-первых, ее вызывает все тот же нештатный подсос воздуха. Подобного рода неисправности довольно легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. «

    Читать еще:  Частота оборотов шагового двигателя

    В этом мануале есть ещё много всего про диагностику и устранение неполадок, но основные причины, которые указаны там, вроде описала. Уф-ф.

    Эффекты от применения

    Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.

    Эффекты в гидротрансформаторных АКПП

    АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:

    Устранить рывки (толчки, пинки) при переключении

    Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.

    Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.

    Снизить гул и вибрацию при работе КПП

    Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.

    Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

    Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

    Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

    Эффекты в вариаторах

    Восстановить натяжение цепи

    Восстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.

    Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.

    Продлить срок службы агрегата

    Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

    Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

    Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

    Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает, даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

    Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

    ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

    Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

    Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

    Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

    Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

    • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
    • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
    • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
    • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
    • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.
    Читать еще:  Шевроле эпика сколько масло надо в двигатель

    Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

    Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

    Вибрация на холостом ходу на АКПП

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 lex-07

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей
    • Наверх

    #42 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #43 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Друзья, выручайте: появилась стабильная неприятная фенька: на холостых колбасит машину, не сильно, но ощутимо, рычаг коробки дёргается и в руль ощутимо отдаёт. Раньше не придавал этому значения, потому что сий феномен то появится, то исчезнет. Теперь это всегда, и именно на холостых. Главное открытие: когда выжимаешь сцепление — тряска пропадает! Сцепление работает нормально, передачи втыкаются как и раньше, т.е. кроме тряски на холостых больше проблем не наблюдается. Подскажите пожалуйста что смотреть, куда копать? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Пробег 41 500 км.

    • Наверх

    #44 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #45 OldNewby

  • Неактивированные
  • 988 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город
    • Интересы: поклейка танчиков
    • дизель автомат

    В общем сегодня был в ньюпроксиме, с жалобой на недуг. Никаких неисправностей не обнаружено, обе подушки в норме, двигатель работает идеально. Как сказали мастера — очень многие приезжают с этой жалобой, но копать тут некуда, двигатели исправны и устранить этот эффект не представляется возможным. Ничем это не грозит, неисправностей никаких нет, так что лучше просто забить и ездить спокойно. Что я, собственно, и делаю.

    • Наверх

    #46 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Сообщение отредактировал Dim1984: 16 Май 2014 — 11:06

    Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

    Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

    Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50

    Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
    Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.

    На форуме да и в инете не смог найти:
    Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
    Утром захожу в гараж — Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
    Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем — она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения — именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
    Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R — включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
    Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
    При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.

    Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46

    Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17

    Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11

    Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59

    Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52

    Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41

    Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42

    Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.

    Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36

    Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18

    Denis S
    Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
    Вот что мне ответил один форумчанин:
    Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

    Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector