28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя x16xel от z16xe

Какая разница между x16xel z16xe — форум opel

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта


По-хорошему дальше идти не нужно, у вас и так будет звук и небольшая прибавка мощности, но если очень хочется накормить производителей распредвалов, тогда двигатель опель x16xel Dbilas dynamicподъем Головка куда компактнее и удобнее, чем у

Наверх. Opel Vectra x16xel › Бортжурнал › Ремонт двигателя X16XEL. Лечение масложора. LexseFX на мобильном….

Хорошо, осматриваем старые втулки и 1 шт новую втулку, заказанную как образец.

Причина дымления и перерасхода масла обнаружена — маслосъемные колпачки превратились в камни, некоторые из них и вовсе соскочили с направляющих втулок и болтались на стержнях клапанов.

Также купил 2 флакона карб клинера и один WD Каких то особых проблем съем головы не вызвал.

T-776 ДВС (Двигатель) Opel Vectra B 1998 1.6i X16XEL

Правда купленные головки оказались большими, для болтов ГБЦ, нужно Е10, открутил обычной головкой, подошедшей по размеру.

Да и вообще пользовался обычными головками, которые подходили. В 3-ем цилиндре нагара практически нет. Маслосьемные кольца там свободно ходили.

Про Двигатели

В остальных были менее подвижные. Зазор в замках старых колец около 1 мм.

Щуп 0,8 мм болтается, более точно измерять смысла нет, и так понятно, что кольца мертвые. В цилиндрах нет даже намека на выработку.

Зазор в замках новых колец около 0,3 мм. Очистив поршни от нагара, решил просверлить отверстия для вывода масла. В интернете много информации на эту тему.

Сверлил по три отверстия с каждой стороны, сверлом диаметром 2,5 мм А вот с новыми кольцами я немного пролетел. По этой проблеме я нарыл статью ссылка: На новых заменых поршнях проточены отверстия вовнутрь канала маслосъёмных колец , я же сделал как описывалось в статье без замены поршней просверлил по 8 дырок в каждом поршне.

Всё отмываем от стружки, чистим проверяем зазор компрессионных колец в цилиндре , у меня износа почти нет это при пробеге т. Собираем, ставим старые компрессионные кольца и новые маслосъёмные.

Вот что получилось Далее обязательно взвести пары поршней и масса пар должна быть одинаково, я вешал до сотни, с одной пары снял лишнее 24 миллиграмма. Собираем в обратном порядке, меняем расходники , масло.

Отличия в материале видны на фотографии — верхний ряд втулок впуск, БрАЖ более темный и зеленоватый.

Для сравнения, на фотографии ниже показана серийная чугунная направляющая. Новые втулки мы сделали с упорным буртиком — он хорошо стопорит втулку, служит ограничителем при запрессовке втулки, ширина бурта позволяет без проблем провести запрессовку втулки сравните тонкий «буртик» у новой заводской втулки. Буртик позволила сделать конструкция нижней опорной чашки пружины — она имеет чашеобразную форму и буртик просто прячется внутри тарелки, таким образом, общее положение колпачка и самой втулки относительно заводского варианта — не меняется совершенно.

Буртик прячется под нижней чашкой пружины, а сама чашка так же, как и прежде, нормально ложится на плоскость головки.

Технические характеристики мотора Opel Z16XE 1.6 Ecotec

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Статьи по обслуживанию мотора вы найдете в мануале Астры G на портале AutoMN

Активная ветка по обсуждению масложора двигателя находится на форуме OpelClub

Много полезной информации выкладывает владелец Астры в своем блоге на Драйве

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 i 16V X16XEL/Y16XE/Z16XE на Opel Vectra B хэтчбек 38_

  • Годы выпуска: 1995 — 2002
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Модель машины: Opel Vectra B хэтчбек
  • Модификация двигателя: 1.6 i 16V
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: X16XEL/Y16XE/Z16XE
  • Мощность: 101 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя скутера

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Итоги

За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. руб. вложил в нее порядка 120 тыс. руб. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, т.к. масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. руб. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.

Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Эпоха турбонаддува

К началу XXI века современные технологии позволили избавить двигатели с турбонаддувом от их существенного недостатка – провала крутящего момента при наборе оборотов. Явление, получившее название «турбояма», ушло в прошлое. Появилась возможность оснащать легковые автомобили компактными, мощеными и тяговитыми моторами. Не осталась в стороне от веяний технической моды и компания Opel. Её специалисты разработали целую линейку силовых агрегатов, оснащённых системами нагнетения. Изменения коснулись и двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра.

Z16LET и Z16LER

Первым серийным мотором Opel 1.6, получившим турбину, стала модификация Z16LET. С 2005 года Z16LET устанавливали на модель Meriva OPC. Позже силовым агрегатом мощностью 180 л. с. комплектовались Astra H и Corsa D.

Читайте также: Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Разработчики не стали экспериментировать, а использовали проверенные технически решения, внеся необходимые изменения в конструкцию уже выпускавшихся атмосферных двигателей с 4 клапанами на один цилиндр. Таким образом Z16LET сохранил принятые ранее размеры цилиндров и зубчатый ремень в системе привода ГРМ, но получил новые ГБЦ, коленвал и шатунно-поршневую группу. Такой подход оказался вполне оправданным, и позже появился ещё более мощный вариант исполнения движка сходной конструкции – Z16LER, выдававший 192 л. с. Его выбрали для оснащения Corsa D OPC.

A16LET, A16LEL и A16LER

Поскольку в 2007 году вступил в действие стандарт Евро-5, а Z16LET соответствовал только требованиям стандарта Евро-4, в конструкцию движка внесли ряд изменений, не коснувшихся базовых технических решений. Так появилась модификация A16LET, ставшая впоследствии основой для отличавшихся показателями мощности версий A16LEL и A16LER.

Все перечисленные моторы показали себя в целом неплохо. Потребители оказались готовы платить за увеличившуюся мощность и, до поры до времени, закрыли глаза на ряд недостатков, среди которых наиболее существенными приходится считать:

  • Снижение ресурса до 200 – 250 тыс. км. пробега даже при условии регулярного обслуживания и использования качественного масла.
  • Имеющие место случаи разрушения поршней. При высоких нагрузках детали могут разрушиться при пробеге уже в 100 – 120 тыс. км.
Читать еще:  Электровелосипед какой двигатель выбрать

Отчасти недостатки компенсируются возможностью ремонта с расточкой блока цилиндров под следующий ремонтный размер.

Разница в моторах, плюсы и минусы. сравнения.

  • Ответить

#21 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Владимир Ф

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G 1,8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 byte

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал byte: 18 Август 2008 — 18:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 20 Август 2008 — 00:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 K@H2>|

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Сибирь родная МАМА!! Тобольск
    • Автомобиль: Astra G Caravan Sporive X16XEL 1999год Чёрный
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Emergent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 степ

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: опель-астра G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Белый

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 104
    • Город: Ленобл,Деревня с метро
    • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Евгений134

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
    • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE
    • @Упоминание

    Можно ли вместо Z16XE поставить X 16 xel. Ну в смысле перекинуть блоки с головками?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 edvard1966

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал edvard1966: 13 Январь 2014 — 21:13

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 edvard1966

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 edvard1966

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    Моторные масла

    Выберите подкатегорию

    Для Азиатских и Американских авто

    Yacco LUBE GDI 5W30 4л

    LUBE GDI 5W-30 — 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

    VX 1000 LL 5W40

    Yacco VX 1000 LL 5W40 5л

    Yacco VX 1000 LL 5W40 — 5 литров100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости ..

    Yacco VX 500 10W40 5л

    Yacco VX 500 10W40 — 5 литровМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно с..

    VX 1000 LL 5W40

    Yacco VX 1000 LL 5W40 1л

    Yacco VX 1000 LL 5W40 — 1 литр100% cинтетическое масло премиум класса. Идеальный выбор в вязкости 5W..

    Для Азиатских и Американских авто

    Yacco LUBE GDI 5W30 1л

    LUBE GDI 5W-30 — 1 литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совр..

    Для Азиатских и Американских авто

    Yacco LUBE GDI 5W30 5л

    LUBE GDI 5W-30 — 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

    Yacco VX 600 5W40 5л

    Yacco VX 600 5W40 — 5 литровСинтетическое моторное масло Yacco VX 600 5W-40 для бензи..

    Читать еще:  Шаговый двигатель минимальные обороты

    Yacco VX 500 10W40 1л

    Yacco VX 500 10W40 — 1 литрМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно сов..

    Для двигателей FORD

    Yacco LUBE F 5W30 5л

    Yacco LUBE F 5W30 — 5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированно..

    Yacco GALAXIE 5W40 1л

    Yacco GALAXIE 5W40 — 1 литрGALAXIE 5W-40 — Полностью синтетическое масло с добавлением эстеров и выс..

    Для немецких марок авто

    Yacco LUBE DE 5W30 1л

    Yacco LUBE DE 5W30 — 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

    Yacco VX 300 10W40 1л

    Yacco VX 300 10W40 — 1 литр Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизельн..

    Yacco VX 300 10W40 5л

    Yacco VX 300 10W40 — 5 литров Полусинтетическое моторное масло VX 300 10W-40 для бензиновых и дизел..

    Quartz 9000 Future NFC

    Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л

    Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 — 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

    Synthetic C2 C3

    LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

    LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 — 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

    Synthetic C2 C3

    LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л

    LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 — 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

    Semisynthetic Thermal Control SN

    LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 4+1л

    LOTOS Semisynthetic Thermal Control SN 10W40 — 4+1лВысококачественное всесезонное, полусинтетическое..

    Yacco VX 500 10W40 2л

    Yacco VX 500 10W40 — 2 литраМоторное масло произведенное по синтетической технологии. Постоянно со..

    Yacco VX 1000 FAP 5W40 1л

    Yacco VX 1000 FAP 5W40 — 1 литрСинтетическое масло премиум класса. Технология Mid SAPS. Предназ..

    LOTOS Quazar (K) 5W30 1л

    LOTOS Quazar (K) 5W30 — 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

    Yacco VX 1000 LL 0W40 1л

    Yacco VX 1000 LL 0W40 — 1 литр100% синтетическое моторное масло премиум класса с длительны..

    Yacco GALAXIE RS 0W40 1л

    Yacco GALAXIE RS 0W40 — 1 литрGALAXIE RS 0W-40 — Полностью синтетическое масло на ПАО основе для сов..

    Для Азиатских и Американских авто

    Yacco LUBE GDI 5W30 2л

    LUBE GDI 5W-30 — 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

    Для немецких марок авто

    Yacco LUBE DE 5W30 5л

    Yacco LUBE DE 5W30 — 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • >
    • >|

    Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W40/10W40/0W30/0W40

    Двигатели X16XEL и Z16XE ставился на автомобили:

    1. Opel Astra F/G/H

    2. Opel Vectra B/C

    5. Opel Zafira A

    О двигателях Opel X16XEL и Z16XE

    Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE. Блок цилиндров X16XEL такой же, как у 8-клапанных моторов X16SZR с коленвалом с ходом 81.5 мм, с шатунами 129.75 мм, с другими поршнями все той же высотой 28.2 мм. В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр.

    Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE. В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания.

    Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм. От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД. В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE.

    Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.

    Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3. Привод ГРМ на X16XEL, X16XE, Z16XE и Y16XE ременной, замена ремня ГРМ требуется после каждых 60 тыс. км.

    В противном случае, при его обрыве, мотор гнет клапана. В отличие от 8-клапанного X16SZR, на этих 16-клапанных моторах используется нормальный распределенный впрыск топлива. На автомобили Chevrolet и Daewoo ставился аналог двигателя Z16XE — F16D3. На базе X16XEL выпускалась 1.4-литровая версия X14XE и более крупный мотор X18XE1, с рабочим объемом 1.8 литра. Выпускали Z16XE до 2005 года, затем его вытеснил 16-клапанный Z16XEP.

    голоса
    Рейтинг статьи

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector