0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя gdi от обычного

Двигатель GDI: чем отличается от аналогов (преимущества и недостатки)

Впервые наши соотечественники увидели аббревиатуру GDI еще в начале 2000-х, рядом с параметром объема силового агрегата на транспортных средствах от знаменитого концерна Мицубиси.

Такое обозначение предполагает, что горючее впрыскивается непосредственно в цилиндры мотора. Автовладельцы несколько неоднозначно относятся к подобным транспортным средствам, так что следует подробно рассмотреть все плюсы и минусы этих движков.

Стоит отметить, что данная статья будет актуальной не только для тех, кто желает приобрести для себя Mitsubishi. Мотор Джи сейчас устанавливают и многие другие автоконцерны, включая такие знаменитые бренды, как Тойота, Мерседес, Фольксваген и прочие.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Отличные рабочие характеристики в холодном климате

  • Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.

Защита клапанного механизма

  • Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Минимальные эксплуатационные затраты

  • Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ГБО 4 на двигатели прямого впрыска

Установка ГБО на прямой впрыск имеет массу нюансов, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы двигателя при переоборудовании авто на газ. В Украине на автомобили с двигателем непосредственного впрыска устанавливают именно ГБО 4, укомплектованное специальной электроникой для прямого впрыска. Таким образом, отличие ГБО 4 на прямой впрыск и ГБО 4 на обычный двигатель распределенного впрыска топлива – лишь более дорогая и продвинутая электроника и более сложная настройка оборудования. Баллон, редуктор, форсунки и другие составляющие комплекта для переоборудования на газ автомобиля с двигателем прямого впрыска те же, что и в обычном комплекте ГБО 4.

Установка ГБО 4 на авто с силовым агрегатом непосредственного впрыска требует высокой квалификации и опыта специалистов, так как в настройке есть много нюансов по каждому конкретному двигателю авто отдельного автопроизводителя. Эту услугу оказывают около 25% сертифицированных СТО, которые есть во всех крупных городах Украины. Технология непосредственного впрыска горючего считается одной из продвинутых в мире.
Рассмотрев разницу ГБО 5 и ГБО 4 для прямого впрыска, стоит подытожить, что в нашей стране все же остается более востребованным ГБО 4-го поколения, в силу опыта работы мастеров с данным оборудованием и более приемлемой цены для владельцев авто. В свою очередь, ГБО 5 остается неприжившимся и “сырым” вариантом для большинства наших автомобилистов, окупаемость которого на сегодняшний день остается под большим вопросом из-за достаточно высокой стоимости как самого оборудования, так и его монтажа.

На сегодняшний день ведущие мировые автопроизводители разрабатывают экономичные бензиновые двигатели с инновационной системой непосредственного впрыска топлива для выпускаемых марок авто под своим торговым названием. Рассмотрим основные из них:

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и его устройство

Установка ГБО на GDI

Двигатели прямого впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) , которыми оборудуют в большинстве автомобили марок Mitsubishi, а также Toyota, Nissan, KIA и Hyundai, массово начали выпускаться с 1995 года. Подходящее для установки на двигатели GDI ГБО оснащается сложной электроникой, управляющей всеми процессами подачи газового топлива к двигателю.

Установка ГБО на TSI

Двигатели непосредственного впрыска TSI (Turbo Stratified Injection) – это серия турбированных двигателей разного объема и мощности, с 2005 года массово устанавливаемые на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat . ГБО на TSI подбирается в индивидуальном порядке. По желанию клиента мы можем установить на TSI ГБО 4, где предусмотрена подача в камеру сгорания бензина в небольшом количестве для охлаждения бензиновых форсунок либо газ на TSI систем 5-го поколения, позволяющие выполнять «холодный запуск» двигателя в любое время года.

Установка ГБО на FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) – система непосредственного впрыска, разработанная инженерами компании Volkswagen, которой также оборудуются автомобили Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Но данный тип двигателя не особенно популярен, и значительно уступает более распространенному TSI. ГБО на FSI также подбирается индивидуально. Мы предлагаем своим клиентам те же варианты газа на FSI, что и на TSI – это комплекты 5-го поколения или 4-е поколение с особой электроникой.

Установка ГБО на Skyactiv

Двигатели прямого впрыска под торговой маркой Skyactiv – результат усердной работы японских инженеров компании Mazda, которые появились в современных моделях данного автопроизводителя с 2011 года. На автомобили с двигателем Skyactiv ГБО устанавливается премиум-класса, со специальной прошивкой, которое совместимо с ним на 100%.

Установка ГБО на EcoBoost

EcoBoost – серия бензиновых силовых агрегатов непосредственного впрыска с турбонаддувом, производимых концерном Ford . Представлены производителем с 2009 года. Сегодня некоторые модели Ford параллельно выпускаются в комплектациях как с атмосферным двигателем, так и с двигателем Ecoboost . Для установки газа на Экобуст устанавливается как 4-е, так и 5-е поколение ГБО. Подходящий комплект газобаллонного оборудования подбирается индивидуально для каждой марки авто. Установленное на Ford Fusion 2.0 Ecoboost ГБО обеспечивает до 40% экономии на топливе ежедневно, поэтому особенно пользуется спросом у владельцев данной марки авто.

Комплект ГБО на прямой впрыск, цена которого зависит от типа двигателя автомобиля, можно купить в нашем интернет-магазине FARRE, а также заказать его профессиональную установку в Днепре. Наши мастера имеют достаточный опыт работы с любым типом двигателя непосредственного впрыска топлива.

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    Читать еще:  Что такое газодизельный двигатель и как он работает

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 50 л (800х300)
  • Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    • Электроника Stag-400 DPI B2
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    • Электроника Romano Antonio
    • Редуктор Romano RRIS/02
    • Форсунки Romano Fast-2
    • Баллон Тороидальный наружный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Antartic SUPER
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    • Электроника 4 Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки GreenGas Flash (single)
    • Баллон Тороидальный 42л (600х200)
  • Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 60 л (945х300)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    Особенности Kia K5

    Kia K5 пришел на замену устаревшей модели Optima. Обновленный седан может похвастаться неординарным дизайном оптики, агрессивными линиями кузова, линейкой мощных моторов и большим набором технологических возможностей.

    В отличие от предшественника, К5 реализован на новой платформе, которую корейская компания разрабатывала вместе с Hyundai. Седан получил больше свободного места для пассажиров и их личных вещей.

    Комплектации

    Цена на Киа К5 в нашем центре начинается с 1 597 900 рублей. Это стоимость базовой комплектации, которая включает: тканевую отделку салона, 16-дюймовые колесные диски, подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод и обогрев боковых зеркал.

    Всего оригинальных сборок 7:

    • Classic;
    • Comfort;
    • Luxe;
    • Prestige;
    • Style;
    • GT Line;
    • GT Line+.

    В топовой версии модель оснащается модулем ассистирующих опций DRIVE WISE, навигационной панелью с экраном в 10 дюймов, приборным дисплеем Supervision, современным климат-контролем.

    Технические характеристики

    K5 можно купить с одним из двух силовых агрегатов:

    • 2.0 MPI;
    • 2.5 GDI.

    Оба мотора бензиновые, работают с передним приводом и автоматической коробкой передач. На пике выдают 150 и 194 лошадиные силы. В самой мощной сборке седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8.6 секунд.

    Восьмиступенчатая АКПП в сочетании со сбалансированными двигателями обеспечивает низкий расход топлива при смешанном темпе движения, а также высокую плавность хода.

    Читать еще:  Gps трекер запуск двигателя

    Технологии комфорта и безопасности

    Kia K5 имеет богатый арсенал дорожных ассистентов, среди которых есть функция удержания полосы движения, помощь при старте на подъеме, безопасный выезд с парковки задним ходом, система предотвращения фронтальных столкновений.

    За комфортную атмосферу в салоне отвечают: климат-контроль, виртуальная приборная панель, эргономичный центральный тоннель и современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном. Узнайте больше о модели в РОЛЬФ Центр Киа.

    * Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

    Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

    Топливный насос высокого давления

    Установлен на корпусе распредвалов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распредвале. ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.

    Конструкция ТНВД: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива. Т.е., ТНВД подает в систему такое количество топлива, которое требуется в данный момент или предстоит через определенный промежуток времени.

    Минусы

    Первый недостаток касается устройства системы. Двигатели с непосредственным впрыском имеют более сложную систему впуска. Сюда входит ТНВД (топливный насос высокого давления), по конструкции схожий с тем, что применяется на современных дизельных ДВС. Ввиду этого автомобили с впрыском GDI более требовательны к качеству топлива, как и их дизельные собратья. Особенно вредны для этого мотора следующие компоненты:

    • Сера.
    • Фосфор.
    • Железо и прочие минералы.

    Все они могут находиться в дешевом, некачественном бензине. Как отмечают отзывы, GDI двигатель сильно боится твердых частиц, поскольку топливо проходит через крайне тонкие отверстия. Они легко забиваются в случае, если будет использован некачественный бензин.

    Важно также соблюдать октановое число. В руководстве по эксплуатации написано, что данный мотор работает на бензине с октановым числом 100, который в России очень редко встретишь. Как минимум, такие автомобили следует заправлять топливом с ОЧ не ниже 98. А попытка залить 95-й будет сопровождаться характерными вибрациями по кузову. Также для данных моторов противопоказаны различные очистители, присадки и добавки. Запрещено использовать и этилированный бензин.

    Следующий недостаток касается обслуживания. В России мало сервисов, которые специализируются именно на таких двигателях. И если с ремонтом «Коммон Рейла» не возникнет вопросов, то с поиском СТО, что способно отремонтировать GDI-мотор, могут возникнуть проблемы.

    Отремонтировать такой двигатель не так просто, как обычный ДВС с распределенным впрыском. Сложности заключаются не только в топливном насосе высокого давления, но и в двухступенчатой системе подачи горючего. И у каждого производителя есть свои специфические поломки. О них мы расскажем ниже.

    Неисправности и починка моторов

    Первый минус заключается в том же обстоятельстве, что и плюс — в системе впрыска топлива. Дело в том что для гарантирования такого уровня давления необходим мощный насос, обеспечивающий высокое давление. Такой насос очень чувствителен к качеству топлива. При этом тип загрязнения не имеет значения — будь это твердые частицы или различные примеси. Если заправлять автомобиль некачественным топливом — придется иметь дело со сломанным мотором.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector