3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя adp от ahl

  • Активные темы

Поделиться114.05.2011 18:34

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Здрасте всем!
Нарисовалась проблемка с распредвалом, стал постукивать VAG 049109101C.
Пробывал подкидывать с другой машины + регулировка клапанов, стука нет.
Чем можно заменить?
Экзист даёт аналог Ajusa 93040100 за 7484,62р. — что дороговато на сегодняшний день для меня.

Слышал что можно заменить от дизеля например Febi 02227 но только со шкивом VAG 069109111 т.к. распредвал дизеля имеет соединение не шпоночное а конусное, что в сумме 3679,78р. + 1904,43р. = 5584,21р. что немного но дешеве да и шкив на разборе найти я думаю не проблема.

А ещё рассказывали что можно без проблем поставить от более свежих Audi A4 1995-2003 с двигателем ADP или AHL, там стоит VAG 050109101A а аналог Ajusa 93010600. Кто нибудь может подтвердить эту басню? На разбор звонил, сказали есть, приезжай, привози 2500р.

Поделиться214.05.2011 18:37

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Нашёл инфу что на WV 2006 c 1.6 и двигателем AEH или AKL стоит VAG 050109101A

Поделиться314.05.2011 19:37

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3683
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    08.09.2021 23:02

попробовать поискать б/у.

у меня при забивки артикля VAG 049109101C — Р.вал ставили на ГБЦ с блоками — YP,YZ,WY,WV,WP,WT,EP,DS,DZ,DT,JU,JV,JN,DIESEL:CR,JK.TDIESEL:CY. для интереса посмотрю у себя( на ер, и дс).

Поделиться414.05.2011 20:30

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

у меня при забивки артикля VAG 049109101C — Р.вал ставили на ГБЦ с блоками — YP,YZ,WY,WV,WP,WT,EP,DS,DZ,DT,JU,JV,JN,DIESEL:CR,JK.TDIESEL:CY.

не-не, только на YP,WY,WV,WP , на остальные другие артикли

Поделиться514.05.2011 21:20

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3683
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    08.09.2021 23:02

не-не, только на YP,WY,WV,WP , на остальные другие артикли

Поделиться614.05.2011 21:31

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

не-не, только на YP,WY,WV,WP , на остальные другие артикли

они подойдут наверно, углы разные только и высота подъема.

Поделиться714.05.2011 21:36

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3683
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    08.09.2021 23:02

они подойдут наверно, углы разные только и высота подъема.

Это не стабильная работа как минимум, а максимум — встреча клапан/поршень

Поделиться814.05.2011 22:52

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

максимум — встреча клапан/поршень

скорее всего у них разница в углах кулочков +/- 2-3градуса.
буду искать инфу по габаритам кулочков

Поделиться914.05.2011 23:01

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Если клапана будут больше чем надо открываться это опасно их обгоранием и сокращением ресурса.

Поделиться1014.05.2011 23:05

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

интересно но каталог Ajusa предлагает отличный от экзиста вариант замены моего распредвала на № 93047200 и ценой в 12240,10р.

Поделиться1114.05.2011 23:18

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Что то цена больно смешная!
Ой цифры перепутал думал 1240р)

Отредактировано Dronik71 (14.05.2011 23:19)

Поделиться1215.05.2011 08:43

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Наковырял интересные предложения подешевле экзиста:
049109101C VAG 9805руб.
Распредвал (Laso) 95050103 3068.18руб.
жалко что это всё опять же в маскве

Поделиться1315.05.2011 08:51

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

жалко что это всё опять же в маскве

извиняюсь, моторзона в Краснодаре есть!

Поделиться1425.10.2011 07:12

  • Автор: Flanker
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 15.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 105
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа
  • Последний визит:
    18.05.2012 23:19

Господа, тоже стучит распред вал, моторист сказал что это следствие износа вала и постели. В славном граде омске, на одном из почти развалившихся оборонных заводов, восстанавливают детали до номинальных размеров напылением. цена — 8 000р. Тот же моторист сказал что если денег много то они могут всё это сделать, а если денег не очень то что бы я ездил и не парился- она со стуком и дальше может 5 лет отходить без проблем. Кстати, римет я заливал — стук не ушёл. Но это не римет такой плохой, это скорее всего износ уже сильный. Другой знакомый, тоже раотник СТО, предложил подобрать распред от отечественной машины, а постель расточить под него развёрткой. В связи с этим вопрос, знает ли кто ни будь номинальные размеры нашего распреда? двигатель YN.

Поделиться1525.10.2011 08:14

  • Автор: Вася_АУДИ
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 18.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+2/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-12-06]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    17.06.2013 12:26

Другой знакомый, тоже раотник СТО, предложил подобрать распред от отечественной машины, а постель расточить под него развёрткой

Не советую. Во-первых размеры разные! Во-вторых если всё-таки засунешь — то убьёшь,как минимум головку.
Лучше найди бу головку в хорошем состоянии.

Поделиться1625.10.2011 08:21

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6424
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 19:59

Flanker, уже сколько раз говорили и писали, не лейте в двигатель и топливо присадки. Все необходимые даля работоспособности двигателя присадки в масле уже есть.

предложил подобрать распред от отечественной машины

Думаю, что лучше восстановить старый или купить б/у голову, стоит не дороже 3-4 рублей.

Читать еще:  Шкода датчик температуры запуск двигателя

Поделиться1725.10.2011 09:27

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 19:26

Господа, тоже стучит распред вал, моторист сказал что это следствие износа вала и постели.

А какой зазор , между распредвалом и постелью , давление масла на горячую , а то может как в моём двигле ,думал распредвал, а когда вскрыл вкладыши шатунные до меди стёрты (почти два года ездил и давление масла было )

Поделиться1825.10.2011 09:34

  • Автор: Flanker
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 15.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 105
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа
  • Последний визит:
    18.05.2012 23:19

уже сколько раз говорили и писали, не лейте в двигатель и топливо присадки. Все необходимые даля работоспособности двигателя присадки в масле уже есть.

это как вероисповидание, у кого то одна, у кого то другая, а третий вообще не верит в бога. если интересно: у меня отец всю жизнь сколько был римет, лил его в шестёрку. и говорит если бы не лил, она бы столько не бегала без капиталки. друг залил в зашумевшую трансмиссию мегана римет — помогло. друг работает в сфере продаж автомасел и я считаю его специалистом в своём деле, не первый год он там работает. я никого не агитирую лить присидки, равно как и не отговариваю. но у меня есть примеры людей (и не только этих), которых я знаю лично. да и вообще, топик не про присадки.

Думаю, что лучше восстановить старый или купить б/у голову, стоит не дороже 3-4 рублей.

Восстановить старый напылением у нас — 8к

А какой зазор , между распредвалом и постелью , давление масла на горячую

а вот этого я не знаю.

Не советую. Во-первых размеры разные! Во-вторых если всё-таки засунешь — то убьёшь,как минимум головку. Лучше найди бу головку в хорошем состоянии.

Re: Audi A4 Avant -«Авдотья»

автор Cosmas Пн Июл 07, 2014 6:11 pm

Я так и не могу понять что у меня за двигатель
Скину сюда инфу, разберусь позже.

Основное о двигателях 1,6 (AHL,ARM,ANA,ADP)
Двигатель 1.6

AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP — 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM — 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA — 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.

Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

Масляный насос:
AHL — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP — установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

Давление масла при t=80 C:

ADP — при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар

На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.

Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
На двигателе ADP – 0+-3 градуса

1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. — 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л — АКПП.
4)Компрессия. 10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
6)Температура масла 80 С
7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
8)Давление насоса 3,5-4 бар
10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
11) Максимальная скорость МКПП/АКПП — 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
14)Жидкость гура VW G002000 — 1 л.
15)Тормоза — DOT4 — 1 л.
16)Бензин 91-95

Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах — убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s — овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01

Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.

Читать еще:  4g63 на какие авто ставился этот двигатель

Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.

Характеристики двигателя ЕА827

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателяEA827
Годы выпуска1985-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-12.1
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200
Топливо95
Экологические нормы

Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

читать онлайн, скачать, купить

Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов рис. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала. Прокрутите коленчатый вал немного назад. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP От руки вверните болт шкива стрелка в распределительный вал до упора рис.

Выверните внутреннюю часть съемника MP из его наружной части на два оборота примерно на 3 мм и заблокируйте винтом. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP , установите его и вкрутите как можно глубже в сальник рис. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения распределительного вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью. Чистой ветошью очистите шейку распределительного вала от моторного масла. Установите сальник по направляющей втулке на распределительный вал.

Установите ремень ГРМ и выполните регулирование его натяжения.

Замена сальника датчика Холла 1. Отсоедините разъем проводки от датчика Холла стрелка рис. Извлеките кольцо и ротор датчика.

Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP , установите его и вкрутите как можно глубже в сальник. Установите ротор датчика Холла вырезом в сторону распределительного вала. Установите тарельчатую шайбу конусом наружу и затяните болт крепления. Установите датчик Холла и затяните болты крепления.

Проверка гидравлических толкателей см. Снимите датчик Холла, извлеките тарельчатую шайбу и ротор датчика.

Очистите цепь и звездочки распределительных валов напротив стрелок на крышках подшипников и пометьте цветной маркировкой положение для установки рис. Расстояние между стрелками или цветовыми метками должно составлять 16 роликов цепи. Застопорите устройство изменения фаз газораспределения держателем для натяжителя цепи рис.

Снимите крышки подшипников 3 и 5 распределительных валов впускных и выпускных клапанов рис. Снимите крышку двойного подшипника. Снимите обе крышки задних подшипников распределительных валов рядом со звездочками цепного привода. Отверните болты крепления устройства изменения фаз газораспределения.

Отверните крест-накрест болты крышек 2 и 4 подшипников распределительных валов и снимите крышки. Снимите распределительные валы вместе с устройством изменения фаз газораспределения и держателем натяжителя Проследите, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов в соответствии с цветовой маркировкой.

Замените уплотнение устройства регулирования фаз газораспределения и натяжитель цепи; нанесите тонкий слой герметика D А2 на заштрихованную область рис. Расположите устройство в пространстве между цепью. Смажьте маслом рабочие поверхности распределительных валов. Установите распределительные валы с цепью и устройством изменения фаз газораспределения в головку блока.

Затяните болты крепления устройства регулирования фаз газораспределения проследите за установкой центрирующих втулок. Затяните попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4 впускного и выпускного распределительных валов обратите внимание на центрирующие втулки рис. Установите обе крышки у звездочек впускного и выпускного распределительных валов.

Проверьте правильность регулировки распределительных валов и затяните болты крышек обратите внимание на центрирующие втулки. Снимите держатель для натяжного устройства цепи рис. Нанесите тонкий слой герметика D А2 на заштрихованную область крышки рис.

Установите крышку и затяните болты крепления. Проверьте взаимное положение распределительных валов в соответствии с цветовыми метками рис. Нанесите тонкий слой герметика D А2 при помощи малой отвертки на кромки крышки двойного подшипника стрелки рис.

Нанесите тонкий слой герметика D А2 при помощи малой отвертки на кромки устройства изменения фаз газораспределения стрелки рис. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей.

Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента. На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя.

Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала.

Общая документация по автомобилю

Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением.

На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом по сути 2 насоса объединены в одном корпусе. Насос-форсунки установлены над распределительным валом.

VW B5 полезное видео

Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя.

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

ДвигательVolkswagen EA827 1.6Volkswagen EA113 1.8T
ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla PlantAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателяEA827EA827 / EA113
Годы выпуска1985-н.в.1983-2002
Материал блока цилиндровалюминийчугун
Система питанияинжекторкарбюратор/инжектор
Типрядныйрядный
Количество цилиндров44
Клапанов на цилиндр22/4/5
Ход поршня, мм77.486.4
Диаметр цилиндра, мм8181
Степень сжатия9-12.18.5-10
Объем двигателя, куб.см15951781
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-630068-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200144-168/2100-4250
Топливо9592-95
Экологические нормы>

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

  1. PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана. С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80. 2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo. 3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4. 4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle. 5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia. О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет. 2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку. 3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег). 4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет. Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector