0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей приоры и калины

В чем отличие двигателей приоры и калины

Datsun on-DO

  • Datsun mi-DO
    • СЕРВИС
    • УСЛУГИ
    • ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
    • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
    • НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
    • АКСЕССУАРЫ
    • DATSUN FINANCE
    • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
    • ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ
    • ТЕСТ ДРАЙВ
    • TRADE-IN
    • О КОМПАНИИ
    • O DATSUN
    • О КОМПАНИИ
    • ПАРТНЕРЫ
    • ВАКАНСИИ
    • КОНТАКТЫ
    • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • вКонтакте
  • /media/Images/DATSUN/Shared/images/common/header_navi_fb.jpg» /> Facebook
  • Google+
  • Instagram
    • Datsun on-DO
    • Datsun mi-DO
    • ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
    • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
    • НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
    • АКСЕССУАРЫ
    • DATSUN FINANCE
    • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
    • ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ
    • ТЕСТ ДРАЙВ
    • TRADE-IN
    • О КОМПАНИИ
    • НОВОСТИ
    • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • ПАРТНЕРЫ
    • ВАКАНСИИ
    • КОНТАКТЫ
    • ЗАДАТЬ ВОПРОС

    «Датсун» или «Лада Приора»?

    Datsun on-DO или Lada Priora — многие делают выбор именно из этих двух автомобилей. Чтобы подобрать наиболее подходящую из них, следует рассмотреть их отличия в технических характеристиках, стоимости и комплектации, а также основные преимущества. Все это представлено в кратком сравнительном обзоре от компании Natc Group.

    Особенности 8-клапанного двигателя

    Обычный 8-клапанный движок, проверенный и легко ремонтируемый как сервисе, так и в гаражных условиях.

    На каждый цилиндр приходится по два клапана, для впуска и выпуска соответственно. Для стандартного четырехцилиндрового двигателя таких клапанов будет 8.

    Преимущества такого мотора заключаются в следующем:

    1. Простота конструкции . 8-клапанные движки проверены временем. В сравнении с 16-клапанным аналогом, здесь меньше механических частей, а соответственно, ремонт и обслуживание будет дешевле. Кроме того, упрощению конструкции способствует отсутствие гидрокомпенсаторов. Здесь установлены механические толкатели, которые также дешевы в замене и ремонте.
    2. Движок нетребователен к качеству масла . Можно лить полусинтетическую смазку.
    3. Можно использовать 92-й бензин без потери в мощности.
    4. Компактные размеры, поскольку в верхней части находится всего один вал. Соответственно, до стартера, генератора и навесных деталей будет добраться проще.

    Старый 8-клапанный движок – не втыковый ( при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями). Жаль, что ВАЗ прекратил его производство в 2012 году.

    К недостаткам таких моторов следует отнести:

    1. Малая мощность . Поскольку впуск и выпуск происходит медленнее, чем у 16-клапанного двигателя, то и достичь аналогичных оборотов здесь не получится.
    2. Повышенный расход топлива . Снова объясняется медленным циклом впуска-выпуска.
    3. Сравнительно высокий уровень шума . Особенно это проявляется на скорости. К тому же, механические толкатели нуждаются в периодической регулировке. В результате выработки на них появляются зазоры, ввиду чего возникает дополнительный шум, а эффективность падает.
    4. Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов . Это необходимо для предотвращения перерасхода.

    Регулировка клапанов в принципе не особо сложная процедура, однако требующая наличия нужного оборудования и «пяток», которых в своем гараже обычно не бывает.

    Диагностика неисправности ЭУР

    Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.

    В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.

    Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.

    Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.

    Что же выбрать

    Задаваясь вопросом о том, что лучше: Приора или Калина, можно с уверенностью сказать лишь о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтобы успешно конкурировать с бюджетными иномарками, наподобие Киа Рио.

    В то же время, если выбирать между этими двумя автомобилями, то несколько лучшие показатели демонстрирует Калина. Она немного выигрывает в маневренности и экономичности.

    Если же говорить о Приоре, то этот транспорт более маневренный и безопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большинство людей, все же, отдают предпочтение именно Калине.

    Далее видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя в америке
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector