В чем отличие двигателей на фольксваген гольф - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.

С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf. На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.

Чем отличается wv golf4 gti от обычкого golf4 такого же литража и года выпуска.

Хм. а в яндексе поискать не судьба?)

GTi более резвый, маневренный)
В четвертом GTI если не ошибаюсь было много разновидностей двигателей:
1,8T (150/180Hp), 2.8 4motion(204Hp), 2.3 V5(150Hp), ну и R32(240Hp), но это отдельная тема)))
Буква T — обозначает Turbo, 4motion — полный привод, точнее подкючаемый задний при пробуксовке передних колес.
Чем отличается M3 от 320 BMW? все примерно так же, GTI это заряженная версия простого гольфа!

Последний раз редактировалось TishONE; 20.06.2009 в 14:21 .

Golf IV GTI — это машинка с двигателем 1.8T (150л.с.), обязательно с механической коробкой передач, салон Recaro с боковыми поддержками (на сидениях вышито нитками «Recaro», и не путать с салоном VAG Sport!, отличия существенные), легкосплавные диски 16» BBS, трехспицевый руль, немного заниженная подвеска (на 1 или 2 см кажется), чаще всего GTI обычно в почти полной комплектации (всё электро, попогрейки, esp, круиз-контроль, климат и т.д.) так же был юбилейный выпуск GTI в котором уже 1.8T (180л.с.) шли они уже на 18″ BBS, с другими юбками спереди сзади, дугими фарами и кучей красивых фишек в салоне 🙂

Также бывают гольфы тоже с движком 1.8T (180л.с.) — американские.

Последний раз редактировалось Garik; 20.06.2009 в 19:03 .

двигатель, подвеска, салон, бампера, пороги, тормоза, максиальная комплектация обычно, всё вкусно 🙂

да все это ерунда, у меня ваг спорт 17колесья и тож гти

А бывают Гольфы4 1.6 или 1.8 (просто без турбины) gti
И запчасти от gti (движок , рейка, кпп и т.д.) отличаются от запчастей обычных гольфов, если да то намного они дороже?
(просто интересно намного дороже будет обходится содержание такого авто)

бывают. Так же как тазики GTI и AЗЛК GTI . Цена вопроса — 50 руб за шильдик :))

GTI — GrandTouringInjection.
Т.е. в автомобиль впрыснут дух GrandTouring. К классу GrandTouring в 70-е годы в Европе относили большие авто с мощными двигателями, «пожирателей километров». На них можно быстро и комфортабельно мчать по автобанам сотни километров без экстремальных усилий со стороны водителя. VW первым сделал впрыск духа GrandTouring.

На итальянском — Gran Turismo.
Читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE)

Первая модернизация произошла в 1982 году, когда на смену мотору 1.6 пришел агрегат 1.8 (112 л.с.). А через два года дебютировал Volkswagen Golf GTI второго поколения: автомобиль стал крупнее, тяжелее, но восьмиклапанник перекочевал сюда с прежней модели. Только через полтора года в продаже появилась модификация со 139-сильным шестнадцатиклапанником — с ним «второй» Golf стал таким же динамичным, как «первый»: разгон до сотни занимал те же девять секунд. В 1990 году была выпущена версия GTI G60 со 160-сильным двигателем, оснащенным уникальным приводным «спиральным» нагнетателем G-lader. Время разгона до сотни сократилось до 8,3 с, а максимальная скорость достигла 216 км/ч.

Volkswagen Golf GTI третьего поколения появился в 1991 году одновременно с базовой моделью. Но это был шаг назад. Вначале предлагалась лишь 115-сильная версия GTI, а 150-сильная появилась только через два года, когда уже вовсю продавался Golf VR6 со смещенно-рядной «шестеркой» мощностью 174 л.с. Слава GTI начала угасать, а на свое двадцатилетие автомобиль получил неожиданный подарок в виде турбодизеля 1.9 (110 л.с.). Динамика такого хэтчбека была на уровне «гражданской» версии с бензиновым мотором 1.6 (100 л.с.) — одиннадцать секунд разгона до 100 км/ч. Не о таком автомобиле мечтал Левенберг…

В четвертом поколении аббревиатура GTI и вовсе превратилась в обозначение комплектации. Снаружи ее отличали шестнадцатидюймовые колеса BBS, а в салоне были установлены «спортивные» кресла Recaro. На выбор — три двигателя: это бензиновые моторы 1.8T (150—180 л.с.) и V5 2.3 (150—170 л.с.), а также турбодизель 1.9 TDI (110—150 л.с.). В списке опций появился «автомат». А вершину гаммы в 2002 году занял полноприводный Golf R32 с «шестеркой» мощностью 241 л.с.

Возвращение к истокам произошло только в 2004 году, когда дебютировал Volkswagen Golf GTI пятого поколения. Двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивал 200 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. На радиаторную решетку вернулась красная окантовка, а в салоне появился «приплюснутый» снизу руль. В таком виде «горячий» хэтчбек выпускался вплоть до 2008 года, когда ему на смену пришел автомобиль шестого поколения. А всего с 1976 года выпущено 1,7 млн Гольфов с шильдиком GTI.

Поколения Гольфа

1974 – 1983. Первое поколение

Идея первого Volkswagen Golf заключалась в том, чтобы создать авто максимально простое, максимально надёжное, и при этом – доступное для среднего класса потребителей. Название модели происходит не от популярной игры, как считают многие, а от океанского течения Гольфстрим.

Внешний вид автомобиля создавал Джорджетто Джуджаро – легенда автомобильного дизайна, в то время создававший автомобильные модели для Туринского автосалона. Делегация Volkswagen прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро создать дизайн нового авто.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель постоянного тока что это такое

В отличие от присущих итальянскому автопрому мягким чертам экстерьера, первый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими клиновидными обводами. Сам дизайнер, впрочем, говорил, что недоволен своим детищем: изначально он рассчитывал сделать фары автомобиля прямоугольными, а не округлыми.

Но здесь пришлось отступить от замысла: осветительная система под такую форму стоила гораздо дороже — более того, не отвечала требованиям стандартов безопасности США.

Этот новый, отличающийся острыми линиями и клиновидной формой кузова стиль, стремительно ворвавшийся в автомобильную моду семидесятых годов прошлого века, также носил название «сложенный лист бумаги».

Конструкторы Volkswagen успешно использовали опыт разработчиков Audi, выпустившей модели с передним приводом и водяной системой охлаждения силового агрегата. Стало очевидно, что с учётом инженерно-конструкторских разработок того времени переднеприводный автомобиль обладает более широкими возможностями, меньшим весом и более высоким КПД.

Более того, для езды по скользкой или влажной дороге передний привод – очень удачное решение: основная масса автомобиля приходится на передние колёса, что существенно улучшает управляемость машиной.

Поперечная компоновка силового агрегата также стала очень удачным конструкторским решением для достижения поставленных целей: при относительно небольшом размере модели в подкапотном пространстве расположился достаточно сильный мотор.

В случае переднеприводного автомобиля такое расположение мотора обеспечило практически полное отсутствие потерь при передаче тяги на передние колёса.

Модель изначально стала популярной ещё и благодаря разнообразному предложению различных кузовов:

трёхдверный хэтчбек (правда, с довольно слабым мотором);

фургон грузового типа;

  • кабриолет.
  • Спустя два года после того, как был начат выпуск модели, появился вариант «Гольфа» GTI, оснащённый двигателем в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной смеси.

    Небольшой вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI среди автолюбителей, особенно молодого возраста, подтолкнуло разработчиков модели к решению выпускать GTI-версию в каждом последующем поколении модели.

    Первое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, вплоть до 1983 года, когда разработчики решили несколько обновить технические решения и дизайн машины. К этому моменту увидели свет более 6 миллионов экземпляров модели.

    1983 – 1991. Поколение хэтчбеков

    Приступая к разработке автомобилей второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить лишь эволюционные изменения и избегать «революций» в дизайне и конструкциях.

    Следует отметить, что этой идее Volkswagen следует и по сей день.

    Дизайн «Гольфа» несколько изменился. Седан из трёхдверного стал пятидверным, несколько увеличившись в размерах. Из технических новинок, применённых во втором поколении, стоит отметить обновлённую подвеску, которая отличалась большей степенью комфортности, а также оснащение модели дизельными двигателями турбированного и атмосферного типов (для европейского сегмента рынка).

    В 1989 году к семейству используемых дизельных двигателей модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в 60 лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в 80 лошадиных сил.

    Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 160 лошадиных сил.
    Также была выпущена полноприводная версия модели под названием Syncro. И наиболее мощной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый двигателем в 212 лошадиных сил. Долгое время эта модификация являлась самой мощной в семействе «Гольфов».

    В числе автомобилей второго поколения были также 8 тысяч машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот полноприводный вариант отлично справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его популярным в горных сельских районах Центральной Европы.

    Автомобили Golf второго поколения оказались очень удачными и долговечными. Их выпуск был завершён в 1992 году, но эти машины можно до сих пор встретить на автомобильных дорогах не только Германии, но и Европы.

    1991 – 1997. Эволюция с долей революции

    Третье поколение Volkswagen Golf наверное всё же можно отчасти назвать революционным, если говорить о той небывалой популярности, которую это поколение получило среди автомобилистов Европы.

    Эксперты того времени говорили, что третье поколение «Гольфа» опередило весь автомобильный мир по крайней мере на пол десятка лет.

    Конструкторы идеально «угадали» грядущий «дизельный бум», впоследствии охвативший Европейский континент.

    На Гольф-3 был установлен дизельный двигатель на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий крутящий момент в 235 Нм.

    Экономичность двигателя сразу оценили автолюбители: 6 литров на 100 км. При этом максимальная скорость автомобиля достигала 180 км/ч — неплохие характеристики!

    В этом поколении потребителю предлагались:

  • Syncro.
  • Через пять лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это же время производители отметили двадцатилетие версии GTI производством «юбилейной тысячи» этих автомобилей, впервые снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.

    Этот автомобиль развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотни километров в час за 7,6 секунды.

    Что касается версии Syncro, в третьем поколении она также получила более мощный двигатель в 190 л.с. и полный привод, став самой скоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.

    1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция

    Эксперты сферы легковой автомобильной промышленности считают, что именно с четвёртого поколения «Гольфов» корпорация Volkswagen заняла лидирующие позиции на рынке автомобилей в сегменте моделей комфорт-класса, и похоже, с тех пор это лидерство отдавать никому не собирается.

    Читать еще:  Chpa двигатель какое масло

    В этом поколении снова слегка изменился внешний вид и размеры автомобиля: он стал длиннее на 131 и шире на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Именно на основе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители создали Skoda Octavia.

    Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для автомобильных салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.

    Добавили приятное впечатление добротные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, безупречное качество технических узлов и составляющих элементов.

    Изменения в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортной. И по-прежнему радовали двигатели, которыми комплектовался автомобиль: мощь в них гармонично сочеталась с экономичностью.

    2003 – 2008. Небольшая передышка

    Пожалуй, сегодня это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым идеальным решением конструкторов.

    Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкуренцию своим восточным соперникам «Гольф» составил с трудом.

    Некоторые узлы автомобиля были замечены в частых поломках, двигатели отличались простотой и не самыми выдающимися характеристиками. Одним словом, пятое поколение «Гольфа» стало своеобразной передышкой перед следующим шагом в развитии.

    Несмотря на такие характеристики, Golf продолжали активно покупать во всём мире. В 2008 году его сменило знаменитое шестое поколение.

    2008 – 2012. Взрыв популярности

    Конструкторы учли все неприятные моменты и недоработки пятого поколения, и в 2008 году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:

      для стандартных дорог;

    для плохих дорог;

  • адаптивная.
  • Адаптивная подвеска регулирует свойства амортизаторов в зависимости от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. Амортизаторы управляются при помощи электронной контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих особенности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.

    Буквально через пару лет после начала выпуска автомобилей Volkswagen стал предлагать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большой популярностью и по сей день пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.

    Несмотря на то, что модели шестого поколения расходились буквально «на ура», корпорация выпускала их лишь четыре года. На сегодняшний день на вторичном автомобильном рынке модели шестого поколения пользуются большим спросом: Golf зарекомендовал себя не только как качественное авто, но и как машина, которая не «посыплется» после первых 15 тыс. км, а будет верой и правдой служить владельцу многие годы.

    2012 – 2019. На гребне волны

    С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Учитывая популярность предыдущего поколения модели, не приходится удивляться, что изменения в новом автомобиле минимальные.

    Слегка изменённый экстерьер, чуть-чуть другая оптика, несколько улучшений в конструкции двигателя, позволяющих автомобилю быстрее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новшества седьмого поколения.

    Отзывы владельцев доказывают, что, похоже, на сегодняшний день «Гольф» действительно не нуждается ни в каких «революционных» изменениях: постепенная продуманная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши дни буквально на пике популярности, словно опытный серфингист – по гребню волны, ни разу не скатившись вниз.

    Восьмое поколение

    В 2019 году Гольф, похоже, вновь собирается покорить вершины автопрома. При этом никаких революций во внешнем виде и внутреннем убранстве салона традиционно не предвидится.

    А вот что касается всевозможных электронных сервисов и мультимедийных систем – здесь проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже используемой платформы, но облегчили примерно на 50 кг и расширили салон.

    Планируется, что восьмое поколение Volkswagen Golf будет представлено осенью 2019 года на Франкфуртском международном автосалоне.

    Заключение

    Volkswagen Golf – это как краткое изложение идеальной истории легкового автомобилестроения. Каковы бы ни были технологии, главное в конструкции автомобиля – это соблюдение баланса между скоростью и безопасностью, мощностью и экологичностью, комфортом и надёжностью.

    Именно благодаря идеальному чувству баланса инженеры и проектировщики Volkswagen годами создавали автомобиль, всегда находящийся на шаг впереди конкурентов. И есть надежда, что ещё много поколений этой сбалансированной модели будет радовать автолюбителей.

    Видео про VW Golf IV:

    Экстерьер

    Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R — line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

    Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback , визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

    За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

    Читать еще:  Эдм что за двигатель

    Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

    У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line , с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

    Длина кузова, мм

    Высота кузова, мм

    Колесная база, мм

    Колея передних/задних колес, мм

    Собственная масса, кг

    Сравнительные характеристики электрической части

    В модели Volkswagen Golf 4 нередко выходит из строя дворник очистки заднего стекла. Причем, дополнительная смазка его помогает слабо, поэтому лучшим вариантом будет его замена. Кроме того, часто выходит из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педали тормоза.

    Несмотря на то, что Volkswagen Golf 5 представляет собой более совершенную модель автомобиля, это совсем не означает того, что болячек у него нет. В частности – может иметь место поломка компрессора кондиционера, ремонт которого «облегчит» кошелек примерно на 1000$. Ввиду того, что в блок управления вентиляторами может проникнуть влага, он легко выходит из строя, что приводит к тому, что даже при холодном двигателе вентиляторы работают на полную мощность.

    Обе модели хороши тем, что при отделке их салонов использовались только качественные и экологически чистые материалы. Конечно парадокс, но Volkswagen Golf 5 в плане ходовой потребует намного больше финансовых вложений. Да и двигатель подбирать следует осторожно. Дело в том, что двигатели FSI/TSI могут доставить немало хлопот владельцам автомобилей. Так что за дизайном гоняться, все же не следует, а лучше всего выбрать модель несколько попроще. А именно — Volkswagen Golf 4. По крайней мере, до тех пор, пока в модели Volkswagen Golf 5 не устранят все недостатки. А уж у Volkswagen Golf 6 подобных недостатков, так вообще быть не должно.

    На десерт мы припасли для вас классное видео про самую последнюю модель Фольксваген Гольф 7. Наслаждайтесь:

    Двигатель на VOLKSWAGEN GOLF 5 BLG 035258 в Москве

    Компания АвтоЛом

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P621468722S673836 от 09.07.21
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • OEM, артикул V=1, 4L
    • Цена 85 000 р.

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    Дата выпуска: 2003-2009

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Кому отдать предпочтение

    В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

    Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

    Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

    Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

    Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector