0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие бензинового двигателя от газового

LPG и CNG: доступное топливо, потенциал которого раскрывается с помощью новых свечей зажигания

Сокращение стоимости автомобильного топлива вдвое при одновременном снижении уровня выбросов. Похоже на грандиозную идею? Тем не менее, сегодня это легко достижимо с помощью топливных технологий, существующих уже не один десяток лет. Речь идет о LPG (СНГ, сжиженный нефтяной газ) и CNG (КПГ, компримированный природный газ). Ведущий мировой производитель свечей зажигания – компания NGK SPARK PLUG – проводит исследования указанных альтернативных источников топлива и уникальных свечей, разработанных специально для их оптимизации.

Почему нужны «газовые» свечи зажигания при переходе с бензина на газ

Как правило, квалифицированные специалисты после установки ГБО на машину отдельно рекомендуют сразу заменить свечи зажигания. Для замены следует использовать специальные свечи для моторов на газу, которые несколько отличаются от обычных.

Необходимость такой замены продиктована тем, что обычные свечи рассчитаны на то, чтобы поджигать смесь, которая состоит из бензина и воздуха. Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.

Если же говорить о газе, главные отличия заключаются в том, что смесь воздуха и газового топлива отличается большим электрическим сопротивлением, а также более высокими температурами во время горения.
Получается, если использовать обычные «бензиновые» свечи при работе на газу, ресурс таких свечей сильно сокращается, то есть происходит их быстрый выход из строя. Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя.

С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине. Однако и это еще не все, так как постоянная работа в условиях повышенных температур означает, что свечи под газ должны быть более устойчивыми к такому нагреву. При этом срок их службы должен соответствовать общепринятым стандартам.

По этой причине газовые свечи чаще бывают многоэлектродными, сами электроды таких свечей изготавливают с использованием дорогостоящих компонентов. Речь идет об электродах, которые выполняются из особых сплавов с использованием дорогостоящих редкоземельных металлов. Не трудно догадаться, что мы говорим об иридиевых и платиновых свечах зажигания, которые отличаются достаточно высокой стоимостью.

Из иридия изготавливается центральный электрод, покрытие из платины напаивается на боковые электроды, медный стержень в основе боковых электродов позволяет эффективно отводить избыточное тепло. Также может быть доработана и сама конструкция свечей для газовых моторов (корпус покрывается дополнительным защитным слоем и т.д.)

Подбор свечей зажигания для двигателя с ГБО

С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять. Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.

Другими словами, чтобы уменьшить нагарообразование и добиться максимальной отдачи от двигателя на газу, нужны специальные свечи. Казалось бы, с подбором не должно возникнуть проблем, однако на практике возникают определенные сложности, хотя ГБО достаточно давно получило широкое распространение.

Итак, давайте рассмотрим наиболее популярные свечи зажигания для двигателей на газу, а также их плюсы и минусы. В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО. При этом большой выбор не только не облегчает, но и несколько осложняет задачу по поиску наиболее оптимальных решений.

  • Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.

Сразу отметим, стоимость достаточно высокая (около 10-12 у.е. за одну свечу, то есть как минимум 50 долларов США за комплект из 4 штук). Однако такая высокая цена частично оправдана тем, что данная позиция Denso повышает мощность двигателя на 3-5%, также уменьшается расход газа на 5-7%. Что касается срока службы, элементы способны отработать заявленный ресурс в полном объеме.

  • На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия. Теперь речь пойдет об NGK Laser Line 2, которые достойно показали себя на моторах, которые используют газ.

Главным их отличием от конкурента является в два раза большая стоимость (от 110 у.е. за комплект). Это обусловлено тем, что активное использование иридия и платины позволило увеличить срок их службы до 200 тысяч километров.

  • Теперь перейдем к более доступным вариантам. Среди таких продуктов можно выделить свечи Bosch WR7DP, которые специально разработаны для двигателей на газу.

На практике эти свечи отличаются неплохим общим «запасом прочности» и износостойкости электрода. Минусами можно считать меньший срок службы сравнительно с дорогими аналогами, а также эти свечи уступают по мощности искры.
При этом цена является волне доступной для большинства автолюбителей, которые установили ГБО на свой автомобиль. Если точнее, стоимость находится в пределах 21-22 у.е. за комплект.

  • Также среди более доступных свечей для моторов на газу следует выделить Brisk LR1YS. Данный продукт представляет собой неплохое решение по соотношению цена/качество, доступен во многих точках продажи. Стоимость комплекта около 13-15 у.е. Свечи специально разработаны для работы на газу и неплохо справляются со своей задачей.

Однако на этом плюсы заканчиваются, так как особого сокращения расхода топлива и значительно увеличенного срока службы ожидать не следует.

  • В списке наиболее бюджетных решений также выделяются отдельные позиции. Например, свечи Plazmo for Super GAZ являются украинской разработкой для двигателей с ГБО. При этом одновременно с низкой стоимостью (около 5 у.е. за 4 штуки) данный продукт отличается приемлемым сроком службы (до 100-120 тыс. км.).

Вполне очевидно, что использование таких свечей не уменьшит расход газа и не добавит двигателю мощности, однако не следует бояться и значительного нагарообразования, пропусков зажигания, троения двигателя, проблем с запуском и т.д. С учетом демократичной цены и достаточного ресурса вариант очень неплохой.

  • Также в список наиболее доступных по цене решений для моторов с ГБО попали свечи зажигания Beru 14R-7DU. Фактически данный продукт является обычными свечами среднего уровня для бензиновых ДВС. При этом их также можно использовать для двигателей на газу.
Читать еще:  Двигатель bmw m30b30 характеристики

Данные свечи нормально работают в моторе с газовым оборудованием, не сильно снижают мощность, не увеличивают расход газа и т.д. Для свечей, которые являются «бензиновыми», это достаточно неплохой показатель. Цена комплекта находится на отметке около 7 у.е., что также вполне приемлемо.

Как показывает практическая эксплуатация, если водитель активно использует как газ, так и бензин, данные свечи в этом случае подходят хорошо, так как не особенно чувствительны к смене вида топлива.

Еще стоит отметить, что среди представителей нижнего ценового сегмента свечей зажигания под газ можно встретить много решений, однако на практике даже обычные «бензиновые» аналоги среднего качества могут оказаться лучше, чем специальные газовые, но самые дешевые свечи.

Прежде всего, важен ресурс свечей, стабильность их работы на газу, калильное число и т.д. По этой причине перед покупкой того или иного варианта следует не только подбирать свечи для авто с ГБО, но и внимательно изучать характеристики, особенности, параметры и т.д.

Выгода от использования газа в качестве топлива

На практике доказано, что за год работы газогенератора благодаря экономии на топливе можно окупить до половины стоимости самого агрегата. Чтобы Вы могли более наглядно представить себе суть этого, сравним две установки мощностью в 5 кВт – бензиновую и газовую. В среднем при использовании бензина за выработку 1 кВт в час пользователь платит 7,92 рубля (при расходе топлива в 2,2 л/ч на 5 кВт), а при применении газа – значительно меньше. Проведем расчет:

Если заправка баллона 20 кг сжиженного газа составляет около 300 рублей, то стоимость выработки 5 кВт в час составит 24 рубля (при расходе топлива 1,6 кг/час). Таким образом, 1 кВт обойдется в 4,8 рублей. Используя магистральный газ можно сэкономить еще больше: при потреблении 1,75 куб.м топлива в час на выработку 5 кВт электроэнергии будет затрачиваться 2,1 рубль в час, следовательно, за 1 кВт придется заплатить всего 0,42 рубля.

Кроме денежной экономии, у газового генератора есть еще ряд достоинств:

  • Удобство эксплуатации – в отличие от жидкотопливных, газовые установки не требуют постоянного контроля уровня топлива. При работе на сжиженном газе одного баллона объемом в 50 литров хватит на то, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства до 20 часов. Когда топливо закончится, нужно будет просто отсоединить от него шланг и переткнуть к новому баллону. А если Вы будете использовать магистральный газ, то проблем с дозаправкой не будет вовсе.
  • Нет проблем с доставкой и хранением топлива – если запасы солярки и бензина нужно пополнять достаточно часто, так как хранить длительное время такое топливо не рекомендуется, то с газом таких неудобств нет. При подключении электростанции к газовой магистрали место для хранения топлива вообще не требуется. Для баллонов со сжиженным газом нужно помещение, зато хранить его можно в течение нескольких лет.
  • Неприхотливость к температурным условиям – газовый генератор отлично заводится в любое время года, так как газ не кристаллизуется при минусовой температуре, как это происходит с жидким топливом.
  • Долгий срок службы – как известно, самой уязвимой деталью электростанции является двигатель, ведь на него в процессе эксплуатации оказываются большие нагрузки. В отличие от жидкого топлива, газ при сгорании не образует нагара и отложений на цилиндре и поршневой части, что помогает снизить риск поломок и увеличить ресурс работы примерно на 25%. Менять масло и свечи придется в 2 раза реже, чем в бензиновых установках.

Мы перечислили основные преимущества работы с газовым генератором, но не стоит забывать и об ответственности пользователя. Ведь к эксплуатации газового оборудования предъявляются особые требования. Чтобы они не стали для Вас неожиданностью после покупки, лучше знать заранее, с чем придется столкнуться.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Генераторы на дизельном топливе производятся как в стационарном исполнении, так и в портативном виде. Последние охлаждаются естественным воздушным путем, а в генераторах стационарного типа предусматривается водяное ( жидкостное) охлаждение.

Широко известным является тот факт, что дизельные моторы внутреннего сгорания отлично справляются с большими нагрузками. Благодаря этому свойству, генераторы на дизельном топливе могут выдавать до несколько Мегаватт мощности.
Дизельным генераторам под силу не только кратковременная работа, они зачастую применяются как постоянный источник электроэнергии на важных объектах в промышленности, финансовой сфере и телекоммуникационных провайдеров. Кроме того дизельные генераторы устанавливают на стройплощадках, в частных домах и коттеджах. С помощью данных аппаратов снимают фильмы, дают концерты, проходят культурно-массовые мероприятия. Генераторы иногда монтируют сразу на прицеп, и это дает возможность его часто перемещать без особых трудностей.

К основным достоинствам дизельных генераторов можно отнести длительный моторесурс, который достигает до сорока тысяч моточасов и экономное потребление дизтоплива (если сравнивать с бензиновыми генераторами).
Купить дизельный генератор для дома можно в том случае, если вы будете использовать его часто или даже постоянно, ему по плечу длительная работа без перерывов и самыми высокими нагрузками. Но при такой покупке, готовьтесь к дискомфорту.

Дизель-генератор имеет такой существенный недостаток, как повышенный шумовой уровень. В зависимости от требований к аппарату – генераторы могут поставляться в шумозащитном корпусе (капоте, кожухе) либо без него. Если аппарат поставляется без шумозащитного кожуха, то рекомендуем его устанавливать в отдельном помещении с вентиляцией – генераторной. Можно также поместить дизель-генератор в специальный контейнер с металлическими стенками, выводными патрубками и звукоизолирующей прослойкой. Бесспорно, для дома лучше приобретать модели в шумозащитных кожухах, они понижают шум на 20-25 дБ, но стоят намного дороже моделей открытого типа. Еще один минус дизельных электростанций – они плохо заводятся на морозе, что обусловлено особенностями дизтоплива. Чтобы не попасть впросак с «замерзшим» генератором зимой, рекомендуем купить дизельный генератор с подогревом двигателя. Небольшое электронное реле, работающее от аккумуляторной батареи, будет поддерживать стабильную температуру двигателя около 38 градусов, и он легко заведется. Дизельные генераторы малой мощности не оснащены функцией подогрева, что в сильные морозы вызовет неудобства, поэтому их нужно хранить в отапливаем помещении. Цена дизельного генератора всегда на порядок выше. Аналогичные по мощности модели генераторов на бензине стоят дешевле на 20-40 %. Но высокая цена при покупке окупает себя при работе, отражаясь на себестоимости одного киловатта, поскольку расход дизтоплива ниже на 20-30% чем бензина.

Читать еще:  Ваз 2110 двигатель не набирает рабочую температуру

Популярные модели дизельных генераторов:

Газ рубль экономит

Документ разработан Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо». Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива» является частью более масштабного госпроекта «Энергоэффективность и развитие энергетики». Значительная часть задания уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива». Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц. Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные машины, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей. Возраст машин при этом не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. рублей при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. рублей. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.

— Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Министерства энергетики.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. В документе отдельно оговорено, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, а проще говоря более грязный пропан-бутан, финансироваться не будет. В финальной версии программы указан предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд рублей. Эти деньги должны форсировать задачу по активному развитию в России рынка газомоторного топлива, поставленную федеральным министерствам и ведомствам президентом Владимиром Путиным.

— Программа будет распространяться на всех владельцев транспортных средств, независимо от того, кто является собственником, на равных условиях для всех видов собственников. С учетом опыта реализации аналогичных программ в субъектах РФ мы ожидаем, что не менее 80% переоборудованных транспортных средств — это будут транспортные средства частных собственников. При этом финансирование в 2019 году планируется за счет федерального бюджета, а вот организацией будут заниматься регионы. Поэтому она будет реализовываться только на территории тех субъектов, которые подали заявку на получение финансирования, — уточнили в Минэнерго.

Такую проблему, как малочисленная, сильно фрагментированная сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), предлагается решать с помощью компенсации части затрат предпринимателей на строительство этих заправок. Требуемый объем возмещения затрат определен в размере одной трети от общего объема инвестиций, но не более 40 млн рублей. Сейчас в России возведение одной АГНКС обходится примерно в 120–180 млн рублей, реконструкция уже существующей газовой заправки — около 90 млн рублей. Задача состоит в том, чтобы на 200 автомобилей на метане была минимум одна заправка.

Заправочная колонка на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции «Газпром», введенной в эксплуатацию в Москве

За период 2019–2024 годов российский парк транспорта на метане, согласно целевому показателю программы, должен достичь уровня минимум в 274 тыс. единиц. Ожидается, что из этих машин примерно одна треть будет изначально газовыми автомобилями, а остальные — переоборудованными из бензиновых. Сейчас в России около 155 тыс. машин работает на газомоторном топливе. Для примера, в одной только Италии на газе передвигается свыше 1 млн транспортных средств. При этом в Италии насчитывается 1,3 тыс. заправок, объединенных в единую сеть, а на всей территории России число газовых заправок не превышает 400.

Экономическая выгода газа по сравнению с бензином и соляркой очевидна: в марте этого года цена одного кубометра метана на АГНКС «Газпрома» составила 13–20 рублей в зависимости от региона. Средняя цена метана — 15,76 рублей за кубометр, в то же время средняя цена бензинов и дизельного топлива в три раза выше — около 45 рублей за литр. Помимо экономии денег работа на газе увеличивает ресурс двигателя: газ, в отличие от бензинов, практически не взаимодействует с моторным маслом, сохраняя его диспергирующие свойства.

Марки газовых автомобильных топлив

ГОСТ 20448-90 предусматривает выпуск сжиженного газа двух марок: СПБТЗ (смесь пропанобутановая техническая зимняя) и СПБТЛ (смесь пропанобутановая техническая летняя).
Устаревший стандарт (ГОСТ 27578-87) также предусматривал две марки сжиженного газа: зимнюю — ПА (пропан автомобильный) и летнюю — ПБА (пропанобутановая смесь автомобильная).

Основными компонентами сжиженного газового топлива являются пропан (С3Н8) и бутан (С4Н10). В сжиженных газах, поставляемых для автомобильного транспорта, по техническим причинам может содержаться некоторое количество масла, поступающего из компрессоров и насосов.

Зимняя смесь отличается от летней повышенным содержанием пропана и применяется при температуре окружающего воздуха ниже +5 ˚С. Летняя смесь применяется при температуре +5 ˚С и выше.
Пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже —42 °С, для бутана эта температура составляет —0,5 °С.
В весенний период времени с целью полной выработки запасов сжиженного газа марки СПБТЗ допускается ее применение при температуре до +10 °С.
Более высокая температура может привести к нежелательному повышению давления в системе подачи газа и ее разгерметизации.

Сжатый природный газ выпускается двух марок: «А» и «Б». Они отличаются содержанием метана и азота. Основные горючие компоненты сжатых газов — метан (СН4), окись углерода (СО) и водород (Н2) получают из горючих газов различного происхождения (природных, попутных, нефтяных, коксовых и др.). В попутных газах в зависимости от месторождения нефти содержание метана может находиться в пределах 40-82%.

Установка ГБО

Мы собрали всю информацию об установке ГБО проанализировав сотни вопросов автовладельцев.

Установка ГБО — самый эффективный шаг на пути к снижению расходов на топливо. Никакое одно другое действие не способно так существенно снизить Ваши расходы при минимальных начальных вложениях. Все вложения сводятся к установке газовой системы на автомобиль. С этого момента вы начинаете экономить на каждом километре пути, который Вы проехали на газе: метан или пропан-бутан.

Читать еще:  Гул в двигателе на холодный запуск

Конкретные цифры: литр пропан-бутановой смеси примерно вдвое дешевле бензина, а куб природного газа, метана обойдется в три раза дешевле, чем бензин. Теперь возьмите свои ежемесячные расходы на топливо и разделите на три. Оцените уровень экономии, 2/3 стоимости бензина будет оставаться у вас. Эти деньги можно будет потратить на что-то более приятное и полезное. Конечно? такой подсчет достаточно груб, тем не менее он отражает реальную ситуацию, которая произойдет, если перейти с бензина на природный газ.

Что входит в установку ГБО?

Некоторые автовладельцы откладывают установку ГБО, так как это вносит изменения в конструкцию автомобиля. Опасения понятны, люди переживают будет ли авто работать также корректно, не пропадет ли динамика, приемистость и другие показатели комфортной езды после перехода на новый вид топлива. Далее мы ответим на вопрос, что такое установка ГБО и что изменится в автомобиле после нее?

Установка ГБО – процесс дооборудования автомобиля для замещения бензинового топлива на газовое. В багажник или под днище авто устанавливается баллон, размер которого подбирает мастер на профильном СТО. Тип и размер баллона подбирается исходя из 2х показателей: он должен занимать минимум полезного места и вмещать достаточное количество топлива, чтобы авто могло проехать максимальное расстояние на одной заправке. Под днищем прокладывается газовая магистраль таким образом, чтобы максимально повторять бензиновую. Под капотом устанавливается редуктор, газовые форсунки, фильтр и блок управления с небольшим жгутом проводов. Качественная установка обычного 4 цилиндрового автомобиля, у 2х мастеров, занимает около 4х часов + настройка.

Как формируется цена на установку ГБО?

Из пожеланий хозяина авто основным будет выбор топлива: пропан-бутан или метан. Цена оборудования метановой системы выше — весомый процент в стоимость вносят метановые баллон и редуктор, которые стоят дороже, чем их пропановые аналоги. Метановый баллон дороже, так как должен выдерживать давление газа почти в 10 раз больше пропанового. Редуктора метановых систем сложнее в производстве, что отражается и на их цене.

Несмотря на то, что цена ГБО на природном газе (CNG) выше, чем пропановой ГБО системы (LPG), сам метан стоит дешевле пропана. Этот фактор уравновешивает ценовые показатели.

Точная цена установки ГБО будет понятна после консультации специалиста СТО Федеральной сети в Вашем городе. Мастер задаст Вам несколько вопросов, подберет наиболее подходящее оборудование с учетом Ваших пожеланий и озвучит цену. Оставляйте заявку на консультацию.

Что такое поколение ГБО?

Выше мы ни слова не сказали о «Поколениях ГБО» дабы не вносить лишнюю путанницу. Однако, Вы наверняка слышали такой термин. Ниже рассмотрим вопросы поколений.

Развитие и изменение типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) не стоит на месте. Новые системы требуют новых технических решений и для газового оборудования. В автомобилестроении различают карбюраторные, инжекторные и системы подачи топлива с непосредственным впрыском. А ГБО делят на «поколения».

    1е поколение ГБО — самое старое и простое решение успевшее стать историей. Сегодня не имеет практического применения и не устанавливается на автомобили. Не имеет электронного блока управления, все настройки осуществляются вручную, механически. 2е поколение ГБО — имеет широкое применение на карбюраторных и моноинжекторных двигателях. Имеет примитивный электронный блок управления. Цена газобалонного оборудования 2 поколения ниже, чем последующих. 3е поколение ГБО — не имеет широкого распространения и в отличие от второго практически не выпускается. Стало промежуточным этапом развития газовых систем, имеет существенные сходства со вторым. Не устанавливается на СТО Федеральной сети из-за своего несовершенства. 4е поколение ГБО — самое распространенное и технически совершенное поколение газобалонного оборудования на сегодняшний день. Разработано специально для инжекторных двигателей. В основе технологии лежит бензиновый алгоритм подачи топлива. Газ подается в каждый цилиндр двигателя отдельно с помощью газовых форсунок. 4я генерация ГБО устанавливается на большинство современных автомобилей. В том числе, на автомобили с прямым впрыском (TSI, GDI, FSI) в связи с этим можно еще встретить термин: поколение 4+ (четыре плюс). Оно доступно по цене, ремонтопригодно, не составит труда приобрести запчасти или найти специалиста для обслуживания. 5е поколение ГБО — важным отличием этого поколения является подача жидкого газа в цилиндры. Оборудование этого поколения стоит существенно дороже предыдущих (от 1500$ за комплект). Цена технического обслуживания также будет выше. В силу технических особенностей такое оборудование должно работать только на максимально чистом газе, высокого качества, который не всегда можно встретить на отечественных АЗС. В России пятое поколение газовой системы устанавливают редко. Чаще в экспериментальных целях, чем массово. 6е поколение ГБО и выше. Шестым поколением часто называют доработанное пятое заточенное под двигатели с прямым впрыском (TSI, FSI, GDI). Стоимость такого оборудования еще выше, чем классического 5го поколения и подходит оно исключительно для непосредственного впрыска, не для всех автомобилей. Вы можете встретить и 7е, 8е и тд поколения, это граница где заканчивается технология и начинается маркетинг. Специалисты Федеральной Сети Даждь-ГАЗ честны с клиентами, мы называем вещи своими именами.

Получить консультацию

Как понять какое поколение на мое авто?

Выбрать поколение на свой автомобиль не так сложно как кажется. Самый простой и правильный путь — оставить заявку на консультацию у специалиста Федеральной Сети СТО. Это позволит не только определить поколение, а и подобрать лучшее оборудование для конкретного автомобиля. Ниже приводим алгоритм самостоятельного определения поколения газобалонной системы.

    Для двигателей оборудованных карбюратором или моноинжектором устанавливается только первое или второе поколение, где газ подается через врезку или смеситель в коллектор ДВС. Есть мастера предлагающие четвертое поколение на карбюратор или моноинжектор, но это не целесообразно. На инжекторные автомобили можно установить второе поколение (категорически не рекомендуется с пластиковым впускным коллектором или электронной педалью газа), при этом не всегда есть возможность достичь оптимальных соотношений мощности и расхода топлива. Рекомендуется устанавливать четвертое поколение ГБО, которое было создано специально для инжекторных двигателей. При правильной настройке расход газа не будет превышать 15 % в сравнении с расходом бензина. Записаться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector