В чем мерять давление масла в двигатели - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем мерять давление масла в двигатели

Как и чем сделать замер давления масла на Фиат Альбеа

Мало кто заботится о давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. Особенно это касается водителей-новичков, едва научившихся менять запаску. А показатель давления масла на самом деле – крайне важный критерий, по которому мастера и опытные водители оценивают качество работы двигателя. Тут как с артериальным давлением – отклонения в ту или иную сторону приведут к далеко идущим последствиям.

Снижение давления в моторе чаще вызвано чрезмерной изношенностью деталей и прокладок. И если регулярно не проверять этот показатель, двигатель не будет нормально работать, а в какой-то момент и вовсе может заклинить. Далее расскажем, как и чем сделать замер давления масла на Fiat Albea.

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную — давление 6,5
Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

Читать еще:  Вспомогательные системы для запуска двигателя

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

Recommendations

Comments 35

Люди, а подскажите, возможно ли собрать тоже самое, только с индикацией в салон?

Возможно. Многие ставят вместо датчика тройник и вкручивают датчики от ваз2106 и прибор тоже от 6ки)) Более подробно Google.

идеал- 2кг
норма-1кг
аварийное состояние меньше 0.4кг

Читать еще:  Щелкают замки при запуске двигателя

так а быть то какое должно на 16-ре
хорошее и минимальное?
у меня турбовый 16
колено после проточки а давление горит
НО
стоит тройник, там где вкручивается датчик давления масла
и с этого тройника идет 1 канал подача масла в турбину
а во 2-м канале стоит сам датчик давления
с тройником горит контролька
делаешь все по заводской схеме, гореть перестает

то же мне ноу хау, на каждой третей машине у нас в городе стят

вот какая резьба ты бы еще написал было бы очень хорошо!

Не могу сказать, не помню. Датчик недолго отвернуться, ну на крайний случай в магазине посмотреть.

дак это же надо в гараж топать или в магазин, я просто сейчас пока на работе штуцер бы выточил

это всё замечательно… но если сорвёт хомут или шланг вместе с хомутом, то даже если успеть сразу заглушить двигатель, то всё-равно масло успеет покинуть двигатель полностью за пару секунд.

Так там не 100 кг давление, хомуты получше ставить.

Замут похожий подсказал один продавец на рынке зч. Подходит в общем датчик давки масла от Камаза, так же со шлангом и манометром. Причем и резьба одинаковая, переходник не нужен.

а я просто в датчике дырку насквозь просверлил, и одел шланг(на черную лабуду(на датчике), чтобы переходник не делать). Кстати в моем варианте с класики. от радиатора к бачку(красный такой)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector