Tsi двигатель чем мыть форсунки - Авто журнал kupim-avto57.ru
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Интернет, безусловно, даёт некоторое ощущение “всезнайства”. Доступность информации — это непререкаемое достижение нашего века. Этим мы гордимся и без этого уже немыслим нашей жизни. Но, как вы понимаете, у любого блага есть оборотная сторона. И у информационной вседозволенности тоже есть свои минусы.

Например, опираясь на поверхностных знаниях, которые мы почерпнули из очередной “умной” статьи, мы часто принимаем неправильное решение. Хорошо если это решение касается того, где провести выходные или отпуск, или какой ресторан выбрать для свидания, а если речь идёт о жизненно важных вопросах?!

Без сомнения, в высшей степени безрассудно, ссылаясь на непонятной публикации в интернете, принимать решения насчёт, скажем, вашего здоровья. Чтобы правильно ставить диагноз, и определять план лечения врачи учатся десятилетиями и ни одна статья не вместит в себя весь этот багаж. Отчасти, то же самое касается и наших автомобилей. Конечно устройство двигателя внутреннего сгорания куда проще, чем, например, сердца, но, как и с человеческим органом, принимать решение о лечение ДВС основываясь даже на самой умной статье — это глупость.

Зачем применять присадки

Особенно актуально использование добавок, при езде на дальние расстояния.

Рано или поздно Вам придется заправляться по дороге, и здесь очень много АЗС предлагают низкосортный бензин, выдавая его за топливо которое соответствует качеству и стандартам.

В процессе эксплуатации машины на таком бензине, в камере сгорания образуется нагар, на клапанах неизбежно будут отложения, которые препятствуют нормальной работе мотора.

На многих моделях авто с FSI (непосредсвенный впрыск), отложения ,быстро возникнут на форсунках, вследствие чего появляется полноценное образование топливно воздушной смеси, и неправильная работа двигателя приведет к замене запчастей топливной системы, что весьма серьезно может «ударить по карману».

Поэтому обязательно используются профилактические добавки, которые позволят избежать серьезных проблем, а некоторые средства помогут решить проблему, совершив определенную очистку.

Если не использовать, то по факту получаем значительное уменьшение ресурса мотора, топливной аппаратуры и перебои в работе двигателя в целом.

Типичные симптомы проблем с мотором

— Двигатель троит (работает неравномерно)

— Плохо разгоняется машина

— Большой расход топлива

— Валит белый дым из трубы

— Высокий показатель токсичности выхлопа

Если из выше перечисленного Вы нашли свою проблему, в статье вы найдете ответ, как ее решить.

Бытует мнение, что присадка добавляемая бак, каким — то образом может разъесть грязь, накопившуюся годами в баке, при этом всё это поднять со дна и повести в топливную систему, засоряя топливопроводы.

На самом деле такое происходило лет 15 назад, при применении агрессивной химии, в которой содержалось малое количество моющих присадок, и в составе было немало растворителей, которые и начинали работать именно в баке автомобиля.

Современные топливные добавки ликви моли работают только там, где необходимо, то есть ближе к двигателю: форсунки, камера сгорания.

Добавки в баке не работают, происходит только смешение с бензином, и затем эта смесь поступает в топливный провод в систему, и активизируется именно по температуре. Состав настолько сбалансирован, что она сама определяет где ей работать.

Важный момент: абсолютно безопасное применение, и при этом достижение максимального результата. Даже скептики признают большую пользу.

Чистка форсунок

Существуют два способа очистки форсунок, которые одобрены и сертифицированы производителями двигателей и форсунок:

  • Промывка с применением запатентованного состава Injection System Purge Wynn’s.
  • Очистка с помощью ультразвука в специальном растворе.

Промывка форсунок

Процедура промывки форсунок является штатной операцией технического обслуживания и производится без демонтажа системы впрыска. Промывка по технологии WYNNS производится с помощью установки, которая подает раствор в топливную систему с необходимым давлением. Раствор обладает свойствами штатного топлива и поддерживает стабильную работу двигателя без нагрузки. В состав раствора введены высокоактивные растворители соединений на основе углеводородов (смол, парафинов и пр.). Промывка по этой технологии обеспечивает эффективную очистку топливной системы и форсунок, при условии, что структура отложений не перешла в твердую фазу. Отверждение происходит при длительной эксплуатации двигателя без промывки на топливе невысокого качества.

Специалисты сервиса считают, на основании опыта, что добавки в топливо, очищающие форсунки, имеют смысл:

  • сразу, при попадании «плохого» топлива;
  • при систематическом использовании выбранной (рекомендованной) присадки к топливу.

Выбор присадки остается за владельцем автомобиля.

Очистка форсунок

Технология ультразвуковой очистки требует полной разборки системы впрыска. Чистка форсунок в ультразвуковой ванне позволяет удалить любые виды отложений на всех элементах форсунки. Нередко, после очистки становится видно, что детали форсунки имеют дефекты (износ, деформация или коррозия). Решение о возможности восстановить работоспособность форсунки или их полной замене принимается после ее дефектации.

Специалисты сервис-центра проведут квалифицированную диагностику системы впрыска с применением собственных методик, которые позволяют минимизировать затраты на восстановление ее работоспособности в полном объеме. Сканирование двигателя до и после операций чистки форсунок или их замены входит в состав услуги по очистке форсунок.

Читать еще:  Чем отличаются двигателя спринтеров

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Наша компания занимается ремонтом бензиновых и дизельных автомобилей. У каждой из групп есть свои особенности, технологии обслуживания и ремонта, это относится к топливным системам в том числе.

Бензиновые топливные системы

Промывка инжектора, топливной рампы, камеры сгорания, устранение нагара с клапанов является одной из услуг, которые предоставляет наша СТО в Киеве.

Промывка и диагностика инжектора направлена на улучшение работы системы впрыска и снятия нагара и отложений в системе подачи топлива.

Стенд для диагностики и чистки форсунок, установленный на нашей СТО позволяет провести диагностику и очистку следующих типов форсунок:

  • FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST, это бензиновые форсунки с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска на автомобилях Европы/Японии/Америки
  • Диагностика и чистка FSI TSI форсунок;
Для чего нужна промывка (очистка) инжектора?

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов Украины — некачественное топлива на АЗС, в то время, как двигатели современных автомобилей достаточно чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.

Главной причиной загрязнения форсунок является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%! И в данном случае, даже высококачественное топливо не исключит постепенное загрязнение форсунок. Поэтому практически каждый завод-изготовитель предусматривает в своем регламенте по прохождению ТО очистку инжектора.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно при мощностных режимах, проявляется снижение приемистости двигателя.

Также признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности и ухудшение динамики;
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • «пропуски» воспламенения
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

Практический опыт показывает, что форсунки нужно чистить примерно через 30−40 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев), это позволит избежать многих внеплановых проблем.

Касательно добавок к топливу
Достаточно всего лишь одной заправки некачественным топливом с повышенным содержанием присадок, а иногда и воды, двигатель очень быстро теряет все преимущества системы впрыска топлива вследствие загрязнения форсунок. Самое неприятное это то, что устранить последствия такой заправки самостоятельно владелец не в состоянии. Но если владелец с такой ситуацией столкнулся впервые, то вероятнее всего он воспользуется наиболее дешевым и очень простым средством – добавками к топливу. Но, как правило, при этом он не знает, что этот способ очистки форсунок вместе со своими преимуществами имеет очень серьезные недостатки.

Большинство загрязнений попадающих в бензобак оседают на его дне и о себе никак не дают знать долгое время. Но как только в бензобак попадает средство для очистки инжекторов, оно в первую очередь вступает в реакцию с осадками на дне. В результате этого, большая часть скопившихся загрязнений смешивается с бензином и попадает в систему впрыска топлива. Топливный фильтр очень быстро переполняется, и часть загрязнений может попасть в форсунки. Вреда от такой очистки часто бывает больше, чем пользы, после чего владелец едет на автосервис.

Способы чистки (промывки) инжектора

Существует два способа промывки (чистки) инжектора — это ультразвуковой и химический. Кроме того, очистка может производиться без снятия или со снятием форсунок с двигателя.

  1. Очистка форсунок без снятия с двигателя (Химическая очистка). Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод намного эффективнее добавок к топливу и может решить вопрос очистки форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок. После такой очистки форсунки не редко остаются очищенными не до конца, поэтому гарантировать эффективность выполненных работ невозможно.
  2. Очистка форсунок со снятием с двигателя (химическая очистка). От предыдущих, метод отличается тем, что форсунки демонтируются с двигателя, устанавливаются на стенд, на котором проходит очистка. Такой метод позволяет контролировать качество очистки форсунок, а главное – выровнять их производительность.
Преимущества чистки форсунок со снятием следующие:
  • контролируется пропускная способность форсунок на различных режимах;
  • визуально контролируется состояние уплотнительных резинок и фильтров;
  • выявляется коррозия форсунок еще до очистки.
Читать еще:  Subaru forester какое масло заливают в двигатель

И в первом и во втором способе есть свои плюсы и минусы и каждый автовладелец, прислушавшись или нет к рекомендациям специалиста выбирает для себя сам что предпочесть.

3. Ультразвуковая очистка форсунок.

Для того, чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать. После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания.

К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность. Также стоит отметить, что при ультразвуковой очистке сама система подачи топлива не обслуживается, и оставшиеся в других ее элементах отложения продолжают накапливаться. Ультразвуковая очистка, как правило, применяется в особо тяжелых случаях, при сильно загрязнении форсунок. Однако, в таких случаях выгодней бывает заменить форсунки, чем очищать их.

На нашем сервисе используется одна из лучших установок для диагностики и химической промывки (чистки) инжекторов . Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы.

Стенд позволяет провести тестирование форсунок по следующим параметрам:

  • герметичность
  • производительность (режим «проверка»). В этом режиме форсунки получают фиксированное количество импульсов заданной длительности. В режиме “Проверка” оценивается сравнительная производительность форсунок двигателя, обеспечивающая устойчивую и оптимальную работу двигателя автомобиля во всех режимах. Основное условие – равнопорционный впрыск топлива. Максимально допустимая разница объемов впрыснутого топлива равна 5% от средней производительности форсунок на одной топливной рампе. Эта разница впрыснутого объема форсунками определяется различной степенью загрязнения топливных каналов форсунок. Поэтому, постепенное неравномерное загрязнение приводит сначала к увеличению потребления топлива, а затем и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, затрудненному пуску, “провалу” акселератора при трогании с места и перегазовках. Эти дефекты обычно проявляются при отклонении производительности в 2,5 — 4.5%. Если отклонения по впрыску больше 5%, то двигатель начинает троить и глохнуть. Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в ±1,5%.
    форма конуса распыла (режим «геометрия»). Режим “Геометрия” предназначен для контроля геометрии конуса распыления топлива форсунками. Нормой считается равномерное распыление без крупных капель топлива, с осевой симметрией конуса без смещения от оси.
  • оценка быстродействия срабатывания/отпускания пружины
  • контроль сопротивления обмотки форсунок
  • проверка быстродействия форсунок (контроль времени открывания/закрывания форсунок) и др.

Стоимость очистки форсунок просчитывается индивидуально, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа форсунок с топливной рампы.

Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111

Годы производства2009 — 2015
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонтевыполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком.
Типоднорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ход поршня75,6 мм
Диаметр цилиндра71 мм
Степень сжатия10
Объём1197 см³
ТурбокомпрессорIHI 1634
Абсолютное давление наддува1,6 Бар
Наддув с избыточным давлением0,6 Бар
Наличие фазовращателяотсутствует
Вес102 кг
МощностьCBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
БензинАИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки)
Экологические нормыевро 5
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели автов городском цикле — 5,9 л/100 км;
на трассе — 4,2 л/100 км;
в смешанном цикле — 4,9 л/100 км.
Масло для двигателяVAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Количество масла в двигателе3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л).
Расход масладо 500 гр./1000 км.
Периодичность замены маслачерез 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км).
Ресурспри соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь

Промывку форсунок инжектора делают одним из двух способов:

  • Промывка и чистка жидкостью. В этом случае форсунки двигателя не снимаются.
  • Промывка при помощи ультразвука. В этом случае они наоборот снимаются и помещаются в специальную ванну, где и происходит очистка.

Промывка инжектора в Краснодаре от компании ING.GARAGE

Электромагнитные форсунки, установленные в современных автомобилях, производятся с допуском вплоть до 1 мкм. и могут работать до 1 млрд. циклов без каких-либо проблем. Но, даже несмотря на все фильтры, что отсеивают крупные частицы и сор попавший в топливо (задерживаются все частицы более 10-20 мкм. в зависимости от марки автомобиля), на них в процессе эксплуатации появляются вредные отложения. Особенно интенсивно это происходит после остановки и выключения двигателя, когда форсунка все еще горячая от нагрева двигателя, но уже не охлаждается самим топливом. И казалось бы, уровень этих загрязнений мал – слой обычно не более 5 мкм., но даже это снижает пропускную способность канала на 25% и как следствие его производительность. Чтобы это не стало проблемой, лучше обратиться к профессиональным мастерам за ремонтом и чисткой инжектора. Таких вы найдете в сервисном-центре ING.GARAGE.

Когда стоит обратиться за ремонтом и промывкой инжектора:

  • запуск двигателя стал затрудненным;
  • увеличился расход бензина;
  • при резком нажатии педали газа появились провалы;
  • в выпускной системе появились хлопки;
  • ухудшился разгон и автомобиль заметно потерял в мощности.

Все эти симптомы и сбои становятся особенно заметны с наступлением холодов, когда приходится запускать холодный двигатель. Но если вы заметили их раньше, не стоит тянуть с промывкой и чисткой инжектора. Так вы можете только усугубить проблему.

Если за промывкой форсунок инжектора вы обратитесь в наш сервисный центр – будьте уверены, мы сделаем работу на совесть. У нас достаточно опыта, и в наличии самое современное оборудование. Мы знаем как выполнить чистку и ремонт в короткий срок, не теряя при этом в качестве. Вы можете связаться с нашим менеджером и записаться на удобное для вас время, а можете сразу приехать в наш сервис.

Теперь о проблемах, которые могут возникнуть при промывке форсунок ультразвуком. Некоторые специалисты утверждают, что ультразвук «убивает» форсунки. Однако, форсунки на автомобилях « NISSAN», «RENAULT» и «CHRYSLER» нельзя мыть ультразвуком, потому что они выполнены из материала, который легко разрушается даже от малейшего воздействия с ультразвуком. В результате происходит нарушение герметичности сопла форсунки и плунжера. Из-за разгерметизации форсунки заметно затрудняется запуск автомобиля (он заводится исключительно с перегазовкой или с частично открытым дросселем).

Ко второй категории «проблемных» форсунок относятся распылители прямого (непосредственного) впрыска: FSI, GDI, DES и D-4. Во всех вышеперечисленных форсунках используется пористый по структуре материал – керамика (подложка). Ультразвуковые колебания со временем разрушают его. На данных системах сильно затруднена проверка распылителей на стенде из-за проблематичности создания достоверных условий для проверки.

К третье категории «проблемных» форсунок относятся распылители от брендов «SIEMENS» и «BOSCH», плунжеры которых покрыты лаком для увеличения износостойкости и более герметичного прилегания. Длительная ультразвуковая промывка (более 30 минут) приведет к удалению лака и появлению шлифа на поверхности плунжера, соответственно это приведет к нарушению герметичности. Оптимальная продолжительность «ультразвуковой ванны» для таких форсунок не более 20 минут. Специалисты называют данную процедуру «мягким ультразвуком». После нее проверяется баланс распылителя, если какая-либо форсунка выпадает за +/- 6% разброса, то к ней применяется либо «жесткий» способ чистки, либо замена. Автовладелец сразу же уведомляется о наличии каких-либо проблем с неисправной форсункой, затем принимается решение о дальнейших действиях. По статистике большинство форсунок можно восстановить.

Остальные виды форсунок очищаются ультразвуком без возникновения проблем. Оптимальный алгоритм управления рабочим напряжением распылителя, идеально подобранное сочетание мощности излучателя и температуры чистящей жидкости, позволяют исключить риск возникновения ультразвуковой сварки между распылителем и запорной иглой форсунки.

В заключении хотелось бы сказать о том, что ультразвук — вовсе не «панацея» от всех проблем. Очень часто проблемы с двигателем никак не связаны с форсунками. На работу «мотора» может повлиять система зажигания, компрессия, неверная работа датчиков и т. д. Поэтому, всегда необходима полная диагностика двигателя для определения комплекса последующих работ. Также, стоит сказать о том, что некоторые автосервисы «раскручивают» клиентов по следующему принципу: «если сняли форсунки, то их промывка просто необходима». Это не правда, перед тем, как начать промывку форсунок, нужно проверить их баланс и уровень распыла, и уже после этого принимать решения о последующих действиях.

В каких случаях подходит жидкостная промывка инжектора

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С начальной стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, замене фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является, как правило, профилактической процедурой.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то в первую очередь необходимо делать диагностику двигателя. Причём не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 20% автомобилей, обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, подсос воздуха, забитый катализатор, и т.д.)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию