0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель большой расход масла

Почему двигатель ест масло

Моторное масло в двигателе всегда служило для водителей индикатором его состояния. Не менее информативным является показатель расхода масла, по которому легко определить необходимость ремонта силового агрегата и другие менее серьезные проблемы. Умение определять повышенный расход масла на подержанном автомобиле по характерным признакам поможет выбрать достойный экземпляр для покупки, а на личной машине пригодится для своевременного устранения поломок, характеризующихся перерасходом масла.

У кого какой расход масла?

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE lhvs

  • Members
  • 77 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi Track & Field цвет Biskay

    Вопрос по расходу масла на дизелечке.?
    Собрался в Сочи у меня на спидометре пробег 1500 км . В сервисной книге написано допустимый расход масла1 литр на 100 км .

    Приехал к ОД , ценна на оригинальное масло, которое заливается на заводе 1500руб за литр. Мне объяснили ,что после
    1ТО заливают не оригинальное , а Mobil стоимостью 500руб литр.

    Что делать и сколько надо взять с собой масла?

    P.S Мастер сказал , что допустимо — то не обязательно, все зависит от стиля езды. При постоянном (кикдауне) может и под литр, а при спокойной езде
    расход можно и не заметить.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Jubber

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, Екатеринбург
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TDI АККП
    • Наверх

    #3 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    допустимый расход масла1 литр на 100 км .

    • Наверх

    #4 OFFLINE Vad-SPb

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI МКП Track & Field Vienna
    • Наверх
    Читать еще:  Что нужно чтобы заменить масло в двигателе

    #5 OFFLINE Greck

  • Members
  • 156 сообщений
    • Откуда Харьков

    ВИДЕО: Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

    Состояние впускных каналов головки блока и клапанов Обнаруженные дефекты последствия: Повреждения поршня и цилиндра Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня из-за перегрева. Шатун деформирован К расходу масла на автомобилях Шкода — можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим — от таких последствий, как на фото — в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода Маркировка головки блока цилиндров и даты производства Причины: Выводы и рекомендации: Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: Обратный звонок.

    Почему автомобиль жрёт масло? Большой расход масла?

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    дата: 22.05.2019

    Эра двухтактных двигателей в автомобилях давно прошла, но пользователи некоторых современных авто также обречены на частые заправки масла и большой расход масла

    Мы объясним, каковы основные причины для подачи масла через двигатель.

    Теоретически, исправно работающий двигатель вообще не должен сжигать масло во время интервалов техобслуживания (т.е. каждые 10-30 тыс. км). Он в конечном итоге работает в замкнутом контуре и не участвует в сжигании топлива. На практике небольшие потери приемлемы: однако они не могут негативно повлиять на работу двигателя в периоды между обменами. Проблема возникает, когда сгорание масла становится заметным, то есть когда оно превышает 0,2 л / 1000 км .

    Это уже требует от водителя не только более частого контроля уровня масла, но и несения расходов на регулярные заправки. Недооценка проблемы имеет серьезные последствия. Низкий уровень масла способствует разрушению так называемой масляной пленки то есть тонкого слоя смазки, отделяющего взаимодействующие элементы.

    Читать еще:  Hyundai tucson схема двигателя

    Уровень масла также важен при работе некоторых деталей, таких как натяжитель цепи ГРМ . Когда смазки мало, давление падает, и натяжитель не тянет цепь в достаточной степени. Это резко снижает его долговечность. Поэтому нужно периодически проверять уровень масла. Меньший масляный контур, более приемлемое сгорание. Из-за все более строгих экологических норм современные двигатели имеют тенденцию использовать смазки с все меньшей и меньшей вязкостью и увеличивать интервалы между заменами масла. Это должно было обеспечить водителям те же преимущества, снизить расход топлива (масло с низкой вязкостью снижает сопротивление элементов агрегата) и расходы на масло (менее частые проверки).

    К сожалению, это не помешало производителям давать абсурдные объемы потребления масла. Обычно это 0,5 л / 1000 км, в некоторых автомобилях 1 л / 1000 км, а в спорте — даже 1,5 л / 1000 км. Подробную информацию о вашем автомобиле можно найти в инструкции по эксплуатации. Для автомобильных компаний это очень удобный шаг — водителям будет очень сложно требовать гарантийного ремонта, чтобы исключить расход масла.

    Почему двигатели потребляют масло?

    Есть несколько причин сгорания масла в двигателе.

    Первое — это негерметичные поршневые кольца : производители, желающие уменьшить трение, собирают тонкие кольца, которые имеют деликатную конструкцию и начинают достаточно быстро пропускать масло (уже на 100 тыс. км). Это главный недостаток первые двигатели TSI, «благодаря которым» они получили звание аварийной ситуации выше среднего.

    В свою очередь, продукт сгорания масла — технический углерод — может блокировать кольца в канавках, а также оседать в камерах сгорания и на клапанах .

    Эффективный ремонт — это либо преобразование поршней в более широкое кольцо, либо дорогостоящий ремонт всего двигателя. Симптом изношенных поршневых колец — курение, которое увеличивается при более высоких оборотах двигателя. Вторая причина для слива масла — это изношенный турбокомпрессор : из-за утечки в подшипнике или, когда сливная магистраль масла заблокирована, она попадает в систему впуска и затем собирается в промежуточном охладителе.

    Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход топлива газ

    Третий виновник — герметики клапанов . Когда они затвердевают, масло начинает стекать из головы в камеры сгорания. Их повреждение вызвано выходом из строя направляющих клапана. Турбокомпрессор можно успешно регенерировать, а клапаны и направляющие — поменять.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector