0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota mark 2 схема двигателя

Предохранители и реле Toyota Mark 2 100

Японские автопроизводители всегда славились своими надежными и экономичными двигателями. Моторы, выпущенные несколько десятков лет назад, и сегодня с успехом эксплуатируются, радуя автовладельцев надежностью и отличными техническими характеристиками. Большой популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3S FE от компании Toyota.

Этот двухлитровый инжекторный двигатель появился в 1986 году и с минимальными изменениями продержался на конвейере до 2000 года.

Toyota Mark II, 6 поколение, X80

Что нужно знать перед покупкой Toyota Mark II X80 6-го поколения?

Toyota Mark II — герой и легенда японского автопрома. За долгие годы её производства эта модель завоевала высокую репутацию среди автолюбителей Дальнего Востока и России.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Главная отличительная черта Toyota Mark II 6-го поколения это широкая гамма двигателей:

  • 2L — 85 л.с.
  • 2L-T — 94 л.с.
  • 4S-FI объемом 1,8 л (105 л.с.)
  • 4S-FE (115 л.с.),
  • 1G-FE (135 л.с.)
  • 1G-GE (150 л.с.).
  • 1G-GZE (170 л.с.)
  • турбированный 1G-GTE (210 л.с.)

Моторы серии JZ

  • 1JZ-GE 2,5 л (180 л.с.)
  • 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом.

И последний представитель легендарной серии М — 7M-GE (200 л.с.) с «паровозной» тягой на низах, берущей свое начало еще с 60-х годов.

О модели

Toyota Mark II X80 6-го поколения – японский седан Upper Middle Class (топ среди автомобилей среднего класса) с задним приводом. Свою популярность в Японии он получил после обновленного дизайна.

По габаритам автомобиль достигает 4690 мм в длину, ширина 1695 мм и высота 1375. В зависимости от модификации в снаряжённом состоянии вес его может достигать от 1230 до 1540 кг.

Комплектации

С апреля 1989 автомобиль выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и седан-хардтоп, без центральной стойки в следёющих комплектациях:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI

С августа 1989г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE

С октября 1989г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE

С апреля 1990г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) New Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE

С августа 1990г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GT Twin Turbo с 4AT и двигателем 1JZ-GTE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 7M-GE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 7M-GE
Читать еще:  Что означает ток двигателя

С мая 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

С ноября 1991г:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T

С декабря 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE

С мая 1992г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Excellent package с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) new 2.5 Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

Последние автомобили были совместно выпущены с YAMAHA в марте 1992 года ограниченным тиражом в 300 штук и имели богатую комплектацию. Кузов E-JZX81 с4AT и двигатель 1JZ-GTE Toyota Mark II Hardtop JZX81 «YAMAHA CONCEPT».

Советы по покупке автомобиля Toyota Mark II Х80

Первое на что стоит обратить внимание это кузов. Потому как это самая дорогая часть в авто, а поскольку марки таких автомобилей встречаются в лучшем случае 1991 года, то проблем с кузовом в дальнейшем может быть очень много.

Проверьте, чтоб не был убитый салон, так как из-за прожжённого сидения ни кто не станет его менять.

Обязательно проверьте подвеску – это самое слабое место в данном автомобиле!

Но что бы выявить все неисправности в автомобиле наверняка лучше обратиться в СТО и провести компьютерную диагностику автомобиля.

Преимущества

Независимая передняя подвеска со стойками McPherson. Что касается задней, то, как и у автомобилей предшественников, она встречается 2-х типов. Неразрезной мост на дизельных модификациях и автомобилях с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На всех остальных модификациях стоит независимая подвеска.

Последние модели Mark II отличаются повышенным уровнем комфорта и прекрасной шумоизоляцией. А оптимальные настройки делают достаточно тихой даже на плохой дороге.

Автоматическая коробка передач 4-х ступенчатая, также есть модификации с механической 5-ти ступенчатой.

Для тех времён автомобиль оборудован системой безопасности на высшем уровне: трёхточечные ремни безопасности, специальные крепления, предназначенные для фиксации детского кресла и безопасная рулевая колонка.

Автомобили, выпускавшиеся с 1991 года, были оборудованы также подушками безопасности со стороны водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях использовалась система ABS и антипробуксовочная система (TCS).

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Из слабых мест можно выделить слабое головное освещение и большой расход топлива.

Подвеска – при агрессивном стиле вождения подвеска Toyota Mark II Х80 долго не проживёт. А ремонт ходовой потом обойдётся Вам не дёшево, тем более что не все запчасти можно купить в магазине и большинство из них покупаются только под заказ.

Также к недостаткам можно отнести достаточно длинные передний и задний свесы, которые вызывают некоторые трудности при парковке.

Без сомнений Toyota Mark II серии X80 это один из самых надёжных и популярных автомобилей. Много автомобилей того поколения до сих пор демонстрируют нам свою надёжность и доказывают в очередной раз что рано ещё их списывать. Невысокая цена, привлекательный внешний вид во многом могут ещё превзойти, автомобили поновей.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Нажимаем педаль тормоза в течение 3 секунд после включения зажигания без старта двигателя. Не убираем ногу с педали тормоза пока не проделаем 3 и 4 шаг настоящего руководства. Перемещаем ручку переключения передач с позиции P на позицию R и обратно на P. На всю оперцию нам отводится не более 1 секунды.

Самодиагностика Тойота Марк 2 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и.

Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает. VVT-i Variable Valve Timing with intelligence — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск.

На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со до л. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.

На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема.

Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.

С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите.

Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы.

Коды неисправностей АКПП

Код 23, например, выглядит так: Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.

Должны остаться коды 24 и Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код Другие коды запишите.

Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд.

Снятие аккумулятора может очистить память далеко не. Вторая схема самодиагностики является пятирежимной и применяется на более новых по году разработки автомобилях.

www.crown-club.ru

Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому. Порядок диагностики. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Mark II

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Mark II невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Mark II содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Mark II разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Mark II);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Mark II).

Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

Любая из процедур ремонта Toyota Mark II приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Mark II высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Mark II Chaser, Cresta 1992-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Mark II могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Mark II Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Mark 2 | Ремонт, характеристики двигателя Марк II

Toyota Mark ll — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (Videoversion) — Тойота Марк 2


В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. Этот турбированный мотор при .

Toyota Mark II. Тойота Марк 2 (все кузова): технические характеристики и цена в России. Читать…

Contrary to popular belief,[ by whom? В этом было отличие от модели Sedan. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре года. Some models had six-cylinder engines, optionally with electronic fuel injection, borrowed from the larger Crown.

The idea of the Chaser was to offer a sportier version of the Mark II and sold at a different Japanese Toyota dealership called Toyota Auto Store , often with more powerful engines and different suspension setups. They were powered by the 4-cylinder 1. All models were listed as typical of larger Toyota sedans.

Production started in December A few fully built up Crowns were subsequently imported. In other markets, the larger Toyota Crown also remained available.

The North American models started with the carbureted 4M engine MX32 but in mid the fuel-injected 4M-E replaced its carbureted counterpart — this was one of the first Toyotas in the US to use fuel injection. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию.

Привод — классический, задний. Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS входит в состав дорогих комплектаций и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в году по методике NASVA Япония показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

В начале х, когда все автомобильные компании старались удивить публику чем-то новым, Toyota отошла от привычных острых и прямых форм кузова «Марк-2». Автомобиль по-прежнему оставался роскошным длинным седаном. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом машина выглядит совсем непохожей на коллег по цеху.

Она стала выше предыдущего поколения на 6 сантиметров.

В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из серой массы. В модификации Tourer авто оснащается дополнительным обвесом, который придает спортивности. Именно данная версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не менялась, но изменениям подвергли само освещение. Можно найти «Марк-2» с диодным светом, с затемненными фарами и так далее.

В году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора. На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы.

Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности.

Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день.

Сравнение Toyota Mark II с конкурентами

Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане. Салон автомобиля Так как автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульный вариант.

Но для любителей японцев это не является препятствием — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах. Впервые находясь в салоне, сложно заикнуться о спортивности авто. Внутреннее убранство полностью окружает комфортом и функциональностью. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же.

Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную. Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные.

Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску.

1990 Toyota Mark II (JZX81) Walk-around Tour

Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре года. Автомобили получили й кузов.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.
Читать еще:  Двигатель 417 уаз описание характеристики

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Расход топлива тойота марк 2 — Ремонт автомобиля своими руками

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

  • Стас, Москва. Купил себе Toyota Mark II, 1990 год, бензиновый мотор 3.0 МТ. Автомобиль у меня стритрейсерный, занимаюсь гонками профессионально. Много чего переделывал, но большинство деталей родные, просто поменял на новые. Машина в идеальном состоянии, мощная, хорошо управляемая. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. По трассе спокойно едет 160 км/час, расход при этом 12 литров.
  • Евгений, Саратов. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк 89-го года на 2.0 литра (АТ). Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои 8-10.
  • Андрей, Челябинск. Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний. Сбора 1990 года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: в работе двигателя, коробки, в отделочных материалах, которые уже просто осыпаются. На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках. В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка 13-14 литров.
  • Степан, Харьков. Рискнул и купил у знакомого его Mark II 1992 года. Состояние хорошее, да и тянет 2.5-литровый монстр не 30 литров, как все пишут, а всего-то 14 по Харькову и от 9.5 до 12.5 по шоссе. Но многое зависит от скорости и времени года. Так, в зимние месяцы я с ужасом фиксирую 25-27 литров.

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector