0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla 2001 год какой двигатель

Двигатель Toyota 2C-E

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2C-E

2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Королла для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Интерьер автомобиля

Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.

Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.

Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.

Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.

Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Читать еще:  Безударная работа клапанов двигателя

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Вернуться к оглавлению

Спасибо «Нефтяному эмбарго»

Все изменилось в 1973 году. На планете разразился крупнейший энергетический кризис, который закрепился на страницах истории под названием «Нефтяное эмбарго». Из-за резкого подорожания топлива американцы пересмотрели свое отношение к 4-цилиндровым моторам. И так уж получилось, что на рынке среди малолитражек были только японские авто. Это был по истине момент славы для Toyota Corona, Toyota Corolla, Nissan Sunny и Honda Accord.

Уже в конце 1973 года продажи Corolla в США утроились. Тогда на рынке было второе поколение модели, которое оснащалось 2-ступенчатым «автоматом» и 73-сильным двигателем. Из-за небольшой массы Corolla ехала не хуже 8-цилиндровых Chevrolet, но потребляла вдвое меньше топлива. Впервые в истории американские производители почувствовали угрозу со стороны японцев (а не Volkswagen). В Детройте начали разрабатывать свои малолитражки, чтобы составить конкуренцию японским маркам. Так на свет появились Ford Pinto и Chevrolet Vega. Но ни одна из этих моделей даже не приблизилась к Corolla по объемам продаж в последующие годы. Можно сказать, нефтяной кризис стал причиной колоссального успеха бюджетной Toyota в США, а позже и во всем мире.

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2001 г.

Toyota Corolla , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Первое, в чем я убедился, как и ожидал, это плавность хода Тайоты, для сравнения VW Golf 4 чем-то похож по ощущениям, но более жестокат. Про Ниссан Алмеру или Мазду 323 молчу — полные табуретки, сидишь и попой чувствуешь все неровности дороги.

Читать еще:  Toyota corolla нет запуска двигателя

Подвестка Тайоты Короллы потрясающе «умеренно жесткая», это значит что мелкие ухабы при управлении не чувствуются вообще, при крупных ухаба конечно «пробивает в салон» но очень даже терпимо. У такой подвестки помимо комфорта есть преимущество: данный автомобиль почти не имеет кренов при входе в поворот, нет конечно, в сидении водитель накреняется (хотя надо отдать должное производителям, сидения в данной машине имеют боковую поддержку и спина не выскальзывает из спинки), но сам корпус авто по осевой линии не кренится (не изменяется). Таким образом получается что автомобиль практически под любым углом успешно входит в крутой поворот на высокой скорости. К слову сказать сидения на Гольфе 4 и Мазде 323 тоже очень удобны, по моим ощущениям возможно даже поудобнее чем в королле.

Управляймость в автомобиле считаю лучшим в данном классе и спорить сдесь может только профан. Серкет управления заключается в независимой задней подвестке, которая есть в королле и отсутствует в Гольфе4, Мазде 323 и Ниссан Алмере, там просто балка. Само по себе рулевое управление очень информативно, напроч отсутствует «ватность руля», и водитель великолепно ощущает градус поворота рулевого колеса. Единственно кто может в данном классе сравнится это Мазда 323 и пожалуй, как это не пародоксально Форд Фокус 1. Остальные марки по управлению хуже и многократно.

Тормозная система Короллы просто и коротко: «на отлично». Виной всему 4 дисковых тормоза, а также функция BDS.

Эргономика и комфорт.

По «красоте» салона на мой взгляд Гольф 4 поколения получше будет чем у Короллы. Однако замечу, что качество пластика в Королле превосходное, ничего и нигде не скребет, на ощупь очень приятный пластик, со стороны похож на черную кожу, которой оптянули передную торпеду. Рукой можно спокойно дотянуться до любой кнопки на приборной панеле. При этом все кнопки легко читаются и самое главное «находятся» в нужном для глаз водителя месте.

Эргономика у Короллы считаю блестящей, и честно мне тяжело данную позицию сравнивать с остальными автомобилями, поэтому этот момент пропущу.

Передние тормозные колодки 450 рублей (все цены мая 2010 года в Питере), задние 400 руб., Диски сами 1050 рублей за штуку, фильтры от 200 рублей (масленный) до 1000 рублей (воздушный). Дорого это или нет решать Вам. Это все расходники. Лично я за 4 года эксплуатации из серьезных работ заменил только Сцепление (8500 руб+5000 руб. работа) и Цепь ГРМ (именно в двигателе VVTi, объемом 1398 куб. см стоит цепь, расчитанная на 200000 км, стоимость цепи 15000 руб. + 6500 раб. ). Что касается например подвестки: Стойки стабилизатора, пожалуйста за 350 руб за штуку, задние саленблоки передних рычагов- 250 руб. за штуку).

Это все разговоры о дорогом обслуживании)))

Читать еще:  406 двигатель инжектор не заводится свечи сухие

Скажу я и об одном из самых частых вопросов о состоянии лакокрасочного покрытия. Блеск господа, Королла в Питере, где 80% влажности 365 дней в году, 230 дождливых дней в году, автомобиль эксплуатировался 4 года, И НЕТ НИГДЕ РЖАВЧИНЫ! Всего-то на капоте 2 жучка. Днище полностью целое. И это господа и Дамы, за 10 лет эксплуатации.

Плюсы

Недорогой и комфортабельный автомобиль.

ЛУЧШИЙ на голову среди своих прямых конкурентов.

Минусы

Шум мотора, который передается в салон на скорости ВЫШЕ 120 км/ч, при меньше скорости шума нет;

Как это не прескорбно стоимость краски, мой цвет Вишневый перламутр, и стоимость листра такой краски от 5000 рублей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итак, Королла, европейка. Производство — Великобритания. Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере. Итого 2 хозяина.

До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. Ах да в те года работал продавцом по продаже поддержанных автомобилей, поэтому имею представление о разных моделях. Гольф 4, Мазда 323, Ниссан Алмера.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector